[image]

РДТТ конструкции технологии материалы

 
1 60 61 62 63 64 65 66

RLAN

старожил

avmich, 17.10.2003 13:29:50:
>Но я к титану и нержавейке охладел. Теплопроводность и того и другого в 7 раз ниже, чем у простой стали, плотность титана меньше всего в 1,5. Лучше уж дюраль.

Дюраль расплавится при хоть сколько-нибудь нормальных температурах мгновенно...

А чем тепропроводность так важна? Сколько времени предполагается эксплуатировать движок - время работы какое? Для 5 секунд, скажем, сталь вполне...
 

Считаю, что теплопроводность важна.
Эррозия критики в титане происходит за секунды, в нержавейке, скорее всего, будет то же самое, а в стали обычной этого не будет.(по крайней мере за секунды, для карамели).
Из моего опыта, нанесение теплоизоляции снимает эту проблему (до разрушения оной). Считаю, что бороться надо в этом направлении, при положительных результатах силовая часть может быть уже и из дюрали или стеклопластика.
   

Lioxa

втянувшийся
Кремнийорганическая эмаль - существует огромное количество модификацый какую марку искать ?
   

RLAN

старожил

Lioxa, 17.10.2003 15:22:45:
Кремнийорганическая эмаль - существует огромное количество модификацый какую марку искать ?
 

А ты найди производителя (чью можешь купить), позвони и спроси, какая лучше для того то и того то. Обычно с удовольствием отвечают. Продавцы чаще не знают, а технологи, обычно, да. Я столкнулся с ситуацией, что у каждого завода своя номенклатура.
   
+
-
edit
 

avmich

координатор

>в нержавейке, скорее всего, будет то же самое

Скорее всего, или точно? А то, что у неё, нержавейки, выше жаропрочность, чем у титана, не будет мешать эрозии критики? Нержавейка, мне кажется, в этом плане гораздо более похожа на обычную сталь, чем на титан.

Вот этот - http://www.erps.org/pics/20010805/ - движок из нержавейки несколько секунд нормально работал, неоднократно.
   

RLAN

старожил

Проверил, что есть фенопласт (вспененная фенол-формальдегидная смола) на самом деле.
Получилась масса плотностью не более 0,2, твердая, пальцем давил со всей дури, не продавил (других приборов нет ), хрупкая на излом.
Бросил на угли костра, засек 3 мин., вынул. Обуглился слой около 0,5 мм, под ним слой 2 мм изменил цвет. Обугленный слой почти такой же прочности, что и свежий (что удивительно).
   Одним словом - великолепный теплоизолирующий материал. Не уверен только, что для РДТТ подходит. Но попробую, возможно в тонком слое будет работать.
  Привлекает в нем то, что не проблема этот тонкий слой получить, в отличие от силиконовых герметиков.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Проверил, что есть фенопласт (вспененная фенол-формальдегидная смола) на самом деле.

А почему ты хочешь использовать именно вспененную смолу? Ты же взял и не вспенивающуюся.

Помнится, Варбан рассказывал интересное применение пены. Таким составом заливали тонкую щель между бронировкой заряда торцевого горения и корпусом двигателя, потом вспенивали. Пена раздувала корпус двигателя и обжимала топливо, поэтому во время работы двигателя корпус уже не раздувался и бронировка, хотя и получалась жёстко скреплённая с корпусом, не отслаивалась от топлива. Так преодолели несовместимость жесткого топлива и скрепления с корпусом.
   

RLAN

старожил

А почему ты хочешь использовать именно вспененную смолу? Ты же взял и не вспенивающуюся.

Я взял еще фенолоспирт. Это жидкость жиже подсолнечного масла, отверждается нагреванием. Для пропитки подходит. А смолы их тоже отверждаются нагреванием, и скреплять шашку с корпусом нагреванием мне бы не хотелось.
А обмазать шашку, вставить в корпус с тонким зазоромнесложно, смола вязкая, при полимеризации там создастся давление (пена образуется реакцией алюминиевой пудры с катализатором, в который входит какая то кислота). На это я и рассчитываю.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RLAN, 20.10.2003 21:21:26:
Добавлю фотку
 

Да, впечатляет. 3 минуты на углях... Наверное из невспененного материала можно сопло делать.
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
clear, 08.10.2003 17:37:16:
И я об этом думаю, потому и просил Варбана рассказать про 2ступенчатый Алазань. Он видимо не заметил или некогда.
 

Это ты не заметил: Старые форумы Balancer'а
С месяц назад еще рассказывал.
   

clear

новичок
Это одноступенчатый Алазань. Есть и двухступенчатый, с неотделяемой первой ступени. Если есть интерес, могу описать детально двигатель.
 


Вот про это подробней, если время позволяет. Как оно устроено, работает, и почему именно так. Заранее благодарен
 


И сейчас не замечаю :(((
Интересует двигатель "двухступенчатый, с неотделяемой первой ступени"
   
RU termostat #21.10.2003 10:56
+
-
edit
 

termostat

аксакал

clear, 21.10.2003 06:41:20:
двухступенчатый, с неотделяемой первой ступени
 

похоже ты о ДвухРежимном двигателе говоришь. я тут предлагал некоторые врианты и эскизы выкладывал - варианты любительские конечно... в начале топика
   

clear

новичок
похоже ты о ДвухРежимном двигателе говоришь. я тут предлагал некоторые врианты и эскизы выкладывал - варианты любительские конечно... в начале топика
 


Точно.
Думаю что таким способом можно объединить интенсивный разгон на старте и невысокую тягу в дальнейшем полете.
Какие плюсы/минусы при такой конструкции, какие грабли поджидают?
   
+
-
edit
 

Demonos

втянувшийся
Интересное наблюдение на mcsn1
to Serge77> Проверь ссылки и скорость. При запуске претендую на подмастерье. Прости за наглеж. Цифровичком обзавелся.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Интересное наблюдение на mcsn1

Ты о монетке в качестве сопла? Она ведь наверное медно-никелевая, тут уже писали, что они не держат. Нужна стальная шайба.

Ты будешь ещё тестировать керамическое сопло? Нужно набрать статистику, чтобы быть уверенным, что оно не трескается в двигателе.

> to Serge77> Проверь ссылки и скорость. При запуске претендую на подмастерье. Прости за наглеж. Цифровичком обзавелся.

Ответ здесь:

http://airbase.ru/forums/index.php?showtop...c=19574&st=240&
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU termostat #22.10.2003 15:54
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Продолжаем здесь:

РДТТ конструкции технологии материалы II

http://airbase.ru/forums/index.php?showtopic=23083
   
Это сообщение редактировалось 26.10.2003 в 23:04
1 60 61 62 63 64 65 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru