Вертолетные ангары

Теги:флот
 

Novik

новичок
Что такое телескопический ангар для вертолета? Может есть рисунки, фотографии?
 

Iva

аксакал


ангар у которого часть сдвижная.
Т.е. где-то половину ангара можно сдвинуть на другую половину ( как двери на роликах) - при этом получается полноценая взлетная площадка - из освободившейся части и остальной части палубы.
Т.е. до половины телескопического ангара выполняет функции и влетной площадки и ангара.

Не помню на каких кораблях он использовался.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

YYKK

опытный

ЭМ пр.956 Современный
 

Novik

новичок
Iva, 04.10.2003 15:35:34:
Т.е. до половины телескопического ангара выполняет функции и влетной площадки и ангара.
 

А для чего тогда вообще нужен полноценный ангар для вертолета?
 
+
-
edit
 

George

опытный

Фото пр. 956 с убраным для полетов ангаром:

  
 

Iva

аксакал


Если я не ошибаюсь, полноценые в основном там, где не один вертолет. Где один - там вообще ангара может и не быть.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
+
-
edit
 

George

опытный

Iva, 06.10.2003 16:21:05:
Если я не ошибаюсь, полноценые в основном там, где не один вертолет. Где один - там вообще ангара может и не быть.
 

Не. Если нет ангара, то и нет вертолета. Только площадка для возможности приема оного с другого корабля/берега. Временно - привез/увез, прилетел/улетел.

Ну а недостатки телескопического вытекают из его компромиссной природы...
 

Novik

новичок
George, 06.10.2003 17:47:47:
Ну а недостатки телескопического вытекают из его компромиссной природы...
 

А какие конкретно недостатки есть у телескопического ангара? И вообще для чего нужен ангар для одного вертолета на корабле?
 
+
-
edit
 

George

опытный

Novik, 08.10.2003 07:41:55:
А какие конкретно недостатки есть у телескопического ангара? И вообще для чего нужен ангар для одного вертолета на корабле?
 

Ну как для чего:
- для защиты вертолета от погодных условий (ведь морская вода - это очень агрессивная среда)
- для регламентного технического обслуживания и подготовки к вылету

А для чего автомобилю гараж? Вы москвич - не в обиду ? Тогда чем ракушка хуже нормального гаража? Не считая соображений "эстетики"...

В телескопическом ангаре есть ограничения на внутреннюю компоновку, ведь его половина "ездит" туда-сюда, а это и надежность, и вес системы. Для облегчения конструкции стенки жиденькие - значит холодно зимой и так далее...
 

Novik

новичок
George, 08.10.2003 09:23:11:
В телескопическом ангаре есть ограничения на внутреннюю компоновку, ведь его половина "ездит" туда-сюда, а это и надежность, и вес системы. Для облегчения конструкции стенки жиденькие - значит холодно зимой и так далее...
 

Ну а в принципе телескопический ангар позволяет уменьшить водоизмещение, стоимость постройки и эксплуатации корабля?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

George

опытный

Novik, 09.10.2003 08:22:20:
Ну а в принципе телескопический ангар позволяет уменьшить водоизмещение, стоимость постройки и эксплуатации корабля?
 

И так, и не так. ИМХО использование телескопического ангара позволяет разместить его в заданном (ограниченном) водоизмещении. Когда места мало остается. Компоновочные решения, опять же. Остойчивость и пр. Вот тот же пр. 956 - на корме стоит АУ и ее кормовой сектор обстрела ничем не ограничен, ангар, чуть ли не по центру корабля, значит его перемещение при качке меньше, правда высоко, значит надо думать о снижении массы конструкции... Скорее, телескопический ангар - мера вынужденная.

На безрыбье и сам раком станешь...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru