[image]

Новые мировые рекорды на МиГ-31

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Santey

опытный

SergeVLazarev: а если промажешь? тогда времени на повторную атаку в ЗПС не будет.
А вот выйти под СР-71 его же курсом, и отставая от него, выпустить в ЗПС ракеты - милое дело.
 


Вот что по этому поводу сказал упомянутый мною летчик:
Поэтому на практике наводили пару перехватчиков, один в ППС второй выводился в сторону вероятного маневра SR-71.Все наведения осуществлялись в переднюю полусферу, ограничений по скорости сближения нет, для 31-го даже чем она больше, тем лучше ,все дальности увеличиваются ( связано с эффектом Доплера для БРЛС) В заднюю полусферу и под ракурсом атака маловероятна( связано с особенностями наведения, типа прицела,и т.д.)
 

С другой стороны, он говорит следующее: "Я не понял в чем проблема? То что МИГ-25 ходит за 3М это факт, хотя огран. М=2.83, сам ходил, увлекся атакой в ЗПС, ну и проскочил,а там его остановить проблематично.". Т.е. атаки в ЗПС все же были.

Кстати, отыскал я соотв. страничку: http://www.avia.ru/cgi/...
О некоторых проблемах перехвата SR-71 речь все-таки шла: "Проблема была в другом-В своевременном подъеме истребителя, и в грамотном его наведении , ошибка штурмана наведения стоила невыполнения задания."

SergeVLazarev: Я тут немного покопал этот вопрос.
Сперва, когда отлаживали двигатели на МиГ-25РБ, было ограничение в 3 минуты на длительность полного форсажа. Потом его продлили до 8, а потом - до 40 минут.
 


Ссылочку на этот материал не подбросите?
   
+
-
edit
 

Santey

опытный

flash, 17.10.2003 10:50:00:
Слушайте, хоть кто нибудь знает, сбивали ли на самом деле наши Black Berd'ов??????
 

Не сбивали.
   

flash

новичок
Shurik, 17.10.2003 09:54:53:
А как же МиГ-25 тогда полчаса на М=2.35 летит?
 

Для него 2400 км/ч крейсерская скорость (как и для 31-го)
   

flash

новичок
Santey, 17.10.2003 10:50:55:
SergeVLazarev: а если промажешь? тогда времени на повторную атаку в ЗПС не будет.
А вот выйти под СР-71 его же курсом, и отставая от него, выпустить в ЗПС ракеты - милое дело.
 


Вот что по этому поводу сказал упомянутый мною летчик:
Поэтому на практике наводили пару перехватчиков, один в ППС второй выводился в сторону вероятного маневра SR-71.Все наведения осуществлялись в переднюю полусферу, ограничений по скорости сближения нет, для 31-го даже чем она больше, тем лучше ,все дальности увеличиваются ( связано с эффектом Доплера для БРЛС) В заднюю полусферу и под ракурсом атака маловероятна( связано с особенностями наведения, типа прицела,и т.д.)
 

С другой стороны, он говорит следующее: "Я не понял в чем проблема? То что МИГ-25 ходит за 3М это факт, хотя огран. М=2.83, сам ходил, увлекся атакой в ЗПС, ну и проскочил,а там его остановить проблематично.". Т.е. атаки в ЗПС все же были.

Кстати, отыскал я соотв. страничку: http://www.avia.ru/cgi/...
О некоторых проблемах перехвата SR-71 речь все-таки шла: "Проблема была в другом-В своевременном подъеме истребителя, и в грамотном его наведении , ошибка штурмана наведения стоила невыполнения задания."

SergeVLazarev: Я тут немного покопал этот вопрос.
Сперва, когда отлаживали двигатели на МиГ-25РБ, было ограничение в 3 минуты на длительность полного форсажа. Потом его продлили до 8, а потом - до 40 минут.
 


Ссылочку на этот материал не подбросите?
 

Ща попробуем!!
   

flash

новичок
Не, ничего, только история создания.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

SergeVLazarev> Я тут немного покопал этот вопрос.
Сперва, когда отлаживали двигатели на МиГ-25РБ, было ограничение в 3 минуты на длительность полного форсажа. Потом его продлили до 8, а потом - до 40 минут.
 
Ну, если речь о полном форсаже, то всё понятно.

flash>Для него 2400 км/ч крейсерская скорость (как и для 31-го)

Она крейсерская, но с форсажем.
   
Это сообщение редактировалось 17.10.2003 в 12:15
RU SergeVLazarev #17.10.2003 12:24
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный



По времени полет на скорости М=2.83 ограничен тремя минутами для обоих типов, связано с нагревом конструкции, хотя в боевой обстановке никто смотреть на это не будет. Этого времени достаточно для проведения результативной атаки.
   
+
-
edit
 

Bogdan

втянувшийся
SergeVLazarev, 17.10.2003 10:22:33:
Я тут немного покопал этот вопрос.
Сперва, когда отлаживали двигатели на МиГ-25РБ, было ограничение в 3 минуты на длительность полного форсажа. Потом его продлили до 8, а потом - до 40 минут.
 

так можно не сканировать?
ЗЫ для меня это немного проблематично...
   
+
-
edit
 

Bogdan

втянувшийся
Santey, 17.10.2003 10:51:38:
Не сбивали.
 

по версии Мишеля Брюна о гибели южнокорейского лайнера (только ногами не бейте) наши сбили SR-71...
...а в одной из моноргафий о SR-71 в Авиации и Космонавтике году в 2001 (ИМХО) была таблица всех SR-71 и их кратенькая история, так вот амеры потеряли один SR-71 в Японском море в том же году (я не помню 82 или 83), ну дата, естественно, не совпадает...
   
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Bogdan, 17.10.2003 14:35:56:
так можно не сканировать?
 

Если это

Боевое применение МиГ-25 в Египте

Время не ждет копировальный центрКупить вина итальянские сухие в магазине // testpilot.ru
 


то не надо
   
+
-
edit
 

Bogdan

втянувшийся
Sergib, 17.10.2003 12:35:34:
 

да, почти один в один...
   

flash

новичок
Bogdan, 17.10.2003 11:45:56:
по версии Мишеля Брюна о гибели южнокорейского лайнера (только ногами не бейте) наши сбили SR-71...
...а в одной из моноргафий о SR-71 в Авиации и Космонавтике году в 2001 (ИМХО) была таблица всех SR-71 и их кратенькая история, так вот амеры потеряли один SR-71 в Японском море в том же году (я не помню 82 или 83), ну дата, естественно, не совпадает...
 

А я когда читал интерьвью Осиповича, то он говорил что перед перехватом он увидел (на радаре или визуально) не знаю какой-то ещё самолёт, но не опознав его принял (потом решил что ошибочно) за гражданский Ан-24, и естественно не атаковал его (приказа не было)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
SergeVLazarev, 17.10.2003 12:24:55:
По времени полет на скорости М=2.83 ограничен тремя минутами для обоих типов, связано с нагревом конструкции
 

Если и есть такое ограничение (хотя - см. пост ранее), то уж точно не из-за температуры. Поскольку максимальная скорость МиГ-25 ограничена не разогревом, как принято часто считать, а потерей путевой устойчивости.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Santey, 16.10.2003 14:59:01:
К тому же этих YF-12 было построено 3 штуки, 2 из которых вскоре разбились. Серийным самолетом этот YF назвать нельзя.
 

Да и боевым его назвать тоже нельзя, поскольку до возможности боевого применения его так довести и не удалось.
   

flash

новичок
Santey, 17.10.2003 10:50:55:
Ссылочку на этот материал не подбросите?
 

Вот нашёл



   

flash

новичок
Balancer, 17.10.2003 20:16:57:
Да и боевым его назвать тоже нельзя, поскольку до возможности боевого применения его так довести и не удалось.
 

Да и вего 4 ракеты несёт.
   

KDvr

втянувшийся

Уже, кажется, в n-ый раз пытаюсь писать про этот случай, но поиск по Базе не находит, пишу еще раз.

В свое время я попал на экскурсию, типа приобщение молодежи к армейской жизни, популяризация идеи идти в армию и т.д.
При этом нас повезли в самые лучшие в наших краях части. Среди них была и часть с МиГ-31, которые прикрывают город. Там на постоянном боевом дежурстве стоят два МиГ-31 и еще, кажется 2 пары, но не в самой-самой готовности. Вообще самолетов этих там, думаю, много. Так как при взлете с гражданского аэродрома (а военный находится в непосредственной близости) я видел минимум 2 специальных ВПП которые начинаются разветвлением полосы в форме гвоздики и в конце каждого отростка стоит зачехленный самолет. Но это не по теме, это предыстория.

Нам дали полазить по самолетам, даже открыли один из стоящих в полной боевой и подключенный к каким-то наземным устройствам проводами и шлангами (кажется компрессоры и генераторы). Настрого запретили трогать тумблеры и следили за этим весьма строго. Я воспользовался моментом и позадавал вопросы приставленному к нам майору (М.). Вот, что я помню.

Я "А часто вы на них летаете?"
М. "Тренировочные вылеты два раза в месяц, летают только пилоты имеющие звание не ниже майора..."
"Но чаще боевые вылеты."
Я "Боевые??? У нас в Сибири, в середине страны, вдали от любых границ?"
М. "Да. Зонды и шары с видеоаппаратурой сбиваем. Постоянно в нашу сторону залетают..."
Я "А как сбиваете? Чем?" (Перед этим я с большим интересом искал пушку, так как знал где ее икать, но она была закрыта защитным кожухом, который откидывается перед стрельбой. Мне его открыли даже... )
М. "Ракеты даже не тратим - из пушки..." (может он и слукавил, я не знаю, незачем ему было это делать)
Я "А какая у него максимальная скорость?" (это я на дурачка, так как в литературе уже встречалось это и я знал!!!)
М. "3500 км/ч в мирное время." (а вот это уже интереснее)
Я "Эээ... Как это? А вообще?"
М. "Ограничение скорости снимается в экстремальных ситуациях и в военное время и ограничивается только физическими возможностями пилота."
Я "Как это?" (опять на дурачка, пытаясь узнать побольше, я мог еще этого не знать)
М. "При таких больших скоростях возникает "биение" самолета и очень неприятные перегрузки, которые не столько опасны для конструкции самолета, сколько для пилота..."
"Боковые перегрузки приводят к сверхбыстрому переутомлению и потере сознания..."

Вот так вот!
   
Это сообщение редактировалось 23.03.2019 в 22:36
20.10.2003 11:58, Zeus: +1: За полезную информацию, тем более в "n-ый раз"

RU SergeVLazarev #19.10.2003 17:20
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Balancer, 17.10.2003 20:12:54:
Если и есть такое ограничение (хотя - см. пост ранее), то уж точно не из-за температуры. Поскольку максимальная скорость МиГ-25 ограничена не разогревом, как принято часто считать, а потерей путевой устойчивости.
 

А хэто не мои слова. я привел лишь ветку с авиа.ру, где некий человек описывает свои впечатления от службы на МиГ-25.
Далее. Пойдя по ссылке хозяина "Тест-пилотов" и "Настоящих сверхзвуковых", увидим, что повышение скорости на Е-155М было связано ИМЕННО с установкой новых двигателей, и усилением мощности ситемы охлаждения.

Ограничения по времени работы форсажа на разных высотах существовали даже на МиГ-17Ф, о чем мне рассказывал мужик, который летал на МиГ-15, МиГ-17Ф, МиГ-19. Он говорил, что есть определенная зависимость времени форсажа от высоты, и четкие ограничения времени включения форсажной камеры на разных высотах, связанные с перегревом ХЧФ. Говорил о том, что возможен пожар, в случае превышения этих ограничений.

С какой целью эти ограничения вводились - то ли из экономии ресурса двигателя, то ли из-за тепловых нагрузок на ХЧФ, неизвестно.

Но в практической эксплуатации всегда существуют определенные ограничения на различных режимах полета.
Конечно, их можно превышать и делать это неоднократно, не разрушая самолет или его движки.
 Постепенно ограничения снимаются, либо наоборот, добавляются новые.

Что касается МиГ-25, то я слышал о том, что максимальная скорость М=2.83 ограничена из-за прочности и ресурса планера.

Тут еще какая штука может быть. На большей скорости возможно возникает что то типа тряски, которая "растрясает" самолет, приводя к значительному уменьшению ресурса планера. То есть, ухудшение стабильности приводит к перегрузкам, и отрицательно влияет на прочность планера.
А вообще мне кажется, что максимальная скорость определяется не одним только фактором, а их суммой.
То есть, и термозащитой, и способностью конструкции противостоять скоростному напору, и нагревом двигателя, и расходом топлива.
Тот же Миг-25РБ "выпивая" топливо, становится легче, постепенно разгоняется и набирает, и скорость с 2.5 маха до 2.8 махов и высоту допустим с 18 км до 23 км.
То есть, на МиГ-25Р наверняка можно летать и быстрей 2.83 Маха, но по определенным соображениям это делать запрещено, так как дальнейшее увелечение скорости связано с кучей негативных факторов:
нарушением устойчивости, возрастанием тепловых наргрузок от трения воздуха, ограничениям по температуре двигателя, ХЧФ, турбины, угрозой разрушения конструкции, неконтролируемым разгоном.
Допустим, система кондиционирования рассчитана на определенный тепловой поток, при превышении которого возможны всякие негативные последствия.
Перестанет работать аппаратура, начнут перегреваться двигатели, ну и так далее.
Конечно, можно разогнться допустим, до , но смогут ли системы охлаждения справится с поддержанием температурного режима обордувания на этой скорости?
   
RU SergeVLazarev #19.10.2003 20:11
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Sergib, 17.10.2003 12:35:34:
Если это

Боевое применение МиГ-25 в Египте

Время не ждет копировальный центрКупить вина итальянские сухие в магазине // testpilot.ru
 


то не надо
 

Как я понял, это типа скан с АХ?

сперва выложенный на фоксбате?
В этой статейке Марковского есть неточности.

По воспоминаниям одного летчика из 47 ОГДРАП, летавшего в Египте, фотки пирамид делали не МиГ-25Р\РБ, а экипажи Ту-16Р.
МиГ-25Р\РБ профиль полета не позволял.

Во вторых, он же раскрывает тему про появление МиГ-25 на фотографиях в египетской прессе.
 
После появления этих фоток на командиров надавили: как так, секретная техника попала газетчикам на глаза?
На что те отмазались ловко и справедливо: на фотках в газетах были не МИГ-25Р/РБ, а МиГ-25П, которых, видимо, щелкнули на воздушном параде в Домодедово.
   
RU SergeVLazarev #19.10.2003 20:17
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Вот слова самого Баевского про вышеописанный иницидент:

"Тут же мне пришлось отвечать Главному штабу ВВС в Москве на вопрос, кто дал нам разрешение на полеты и как оказался снимок якобы нашего самолета в воздухе в местной газете, с характеристикой этого самолета. .........Мой ответ был краток: мы еще не летали, снимок сделан, очевидно, во время показа авиатехники на аэродроме Домодедово 9 июля 1967 года."
 
   
RU SergeVLazarev #19.10.2003 20:20
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный




А вот и интервью Баевского, с которого Марковский написал свою статью.
   
RU SergeVLazarev #19.10.2003 20:24
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Есть еще статейка Борщева, который осваивал МиГ-25РБ в 47 ОГДРАП одним из первых, летал в Египте, и проводил его войсковые испытания.
Там он кстати, разоблачает и египетскую военную форму, и многие другие ляпы.
   
>Да и вего 4 ракеты несёт
Уж который раз про эти 4 ракеты вспоминают. А у Су-9/Су-11/Су-15 разве больше было?
   
RU SergeVLazarev #19.10.2003 22:06
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

ED, 19.10.2003 20:10:14:
>Да и вего 4 ракеты несёт
Уж который раз про эти 4 ракеты вспоминают. А у Су-9/Су-11/Су-15 разве больше было?
 

А как Вам нравится перехватчик, который надо готовить к запуску 1 неделю? И разбирать после каждого вылета?
Здорово, да?
А пилотов нужно готовить как космонавтов.
Хороший перехватчик.....
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
1895: День Радио (124 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru