[image]

Ка-52. Новости

 
1 2 3 4 5 6 7 13
DE Неизвестный #14.11.2003 03:10
+
-
edit
 
adv, 13.11.2003 02:54:55:
>>определена структура ВВС (упразднена т.н."ВВС сухопутных войск"-которая практически дублировала функции ВВС и "кормила" сотни не нужных военных чиновников разного рода)

и как много кормила то? структура то была как раз крайне полезная и каким образом имея на вооружении Ми-24, Ми-8 и возможно Су-25(тут не уверен, мож они к сухопутным ВВС и не относилась) могла дублировать функции ВВС??????? Еще скажите что функции ПВО дублировала

>>и как итог "бабло" выделяемое для ремонта и закупок техники начало по всей видимости достигать своего получателя.

угу, в 2003 году ВВС получат два Ми-8 в варианте "салон". Ничего другого в плане закупок кажется нет. Амбец.

>>Конечно 12 "Алигатров"- это не особо много,но в принципе на данном отрезке времени и возможностей вполне достаточно.Кроме того, Ка-52 это не "сырая" машина она нормально зарекомендовала себя в Чечне -сейчас она там действительно не нужна

Ка-50 там был, и было все не совсем безоблачно

>>так как начальная фаза войны уже пройдена.Ми-28-вот идеальный ответ ВС РФ Шамилю Басаеву и Компании!

Ми-28 не будет. Будет, возможно, Ми-28Н, к-й по навороченности всякими радарами должен быть как раз на уровне Ка-52.
 

Эффективность этой "полезной" структуры не является очевидной.Наглядный пример Германия-до конца 2005Германия намеревается передать командование своей единственной "узкоспециализованной" ВВС ВМФ MFG-2(Marinefliegergeschwader-2)от ВМФ (Bundesmarine) к ВВС (Luftwaffe) при этом преследуются такие цели как:1.Экономия средств 2.Повышение управляемости и как прямое следствие- повышение эффективности.Сообщает журнал "Flug Revue" в 11 № за ноябрь 2003 г. стр.56(нем.).
Всего 2 Ми-8?Что-то Вы слишком "перегибаете палку":а как насчёт ~8 Су-32?Или же от 10 "Ансатов для ФПС?Или тех же "Ка-52"? Непорядок однако.
 
DE Дмитрий Левыкин #14.11.2003 20:58
+
-
edit
 

Дмитрий Левыкин

втянувшийся

[/QUOTE]Бройлеру 747.
А вы не допускаете, что можно критиковать Путина с других позиций? Скажем, с левых?
Вообще, обидно, что монополию на кртику путинской политики прихватизировала проамериканская пятая колонна.
"Коммунистический режим" в России был демонтирован значительно раньше. Я полагаю, где-то в 60-е.
просто командование ВВС не хочет "светить" получателей "Зубастиков"
 

Ваше предположение нелогично. А почему не хочет? 12 штук погоды не сделают. Если потенциальный противник будет знать, что эти 12 шт. у России есть, это ни на что не повлияет.
Да и вообще, нынешняя стратегия путинской администраци предполагает постоянный пиар "усиления мощи российских ВС". Поэтому, я повторяю, если что-то было бы, поступились бы всеми сображениями секретности и протрубили бы на всю страну.
Вся предыдущая политика говорит, что, скорее, это пропаганда, а не пра
   
DE Дмитрий Левыкин #14.11.2003 21:37
+
-
edit
 

Дмитрий Левыкин

втянувшийся

Бройлеру 747.
А вы не допускаете, что можно критиковать Путина с других позиций? Скажем, с левых?
Вообще, обидно, что монополию на кртику путинской политики прихватизировала проамериканская пятая колонна.
"Коммунистический режим" в России был демонтирован значительно раньше. Я полагаю, где-то в 60-е.
просто командование ВВС не хочет "светить" получателей "Зубастиков"
 

Ваше предположение нелогично. А почему не хочет? 12 штук погоды не сделают. Если потенциальный противник будет знать, что эти 12 шт. у России есть, это ни на что не повлияет.
Да и вообще, нынешняя стратегия путинской администраци предполагает постоянный пиар "усиления мощи российских ВС". Поэтому, я повторяю, если что-то было бы, поступились бы всеми сображениями секретности и протрубили бы на всю страну.
Вся предыдущая политика говорит, что, скорее, это пропаганда, а не правда.
[QUOTE]а как насчёт ~8 Су-32?Или же от 10 "Ансатов для ФПС?Или тех же "Ка-52"? [QUOTE]
Эти все 8 Су-32 - просто опытные образцы. Их также как и опытные Су-35 переписали на ВВС в целях рекламы. Постороены они все давным давно и никакой перемены, никаких новых заказов здесь не было. А по поводу ансатов, поподробнее. Разве Ансат уже сертифицирован? С американскими двигателям берёт их ФПС?
   
15.11.2003 23:57, someuser: -1: Политиканство и демагогия в НОВОСТНОМ разделе...

DE Неизвестный #15.11.2003 02:52
+
-
edit
 
Дмитрий Левыкин, 14.11.2003 20:58:12:
 
Бройлеру 747.
А вы не допускаете, что можно критиковать Путина с других позиций? Скажем, с левых?
Вообще, обидно, что монополию на кртику путинской политики прихватизировала проамериканская пятая колонна.
"Коммунистический режим" в России был демонтирован значительно раньше. Я полагаю, где-то в 60-е.
просто командование ВВС не хочет "светить" получателей "Зубастиков"
 

Ваше предположение нелогично. А почему не хочет? 12 штук погоды не сделают. Если потенциальный противник будет знать, что эти 12 шт. у России есть, это ни на что не повлияет.
Да и вообще, нынешняя стратегия путинской администраци предполагает постоянный пиар "усиления мощи российских ВС". Поэтому, я повторяю, если что-то было бы, поступились бы всеми сображениями секретности и протрубили бы на всю страну.
Вся предыдущая политика говорит, что, скорее, это пропаганда, а не пра
[/QUOTE]
Что касается моих политических воззрений то я не являюсь ни "правым" ни тем более "левым".Поэтому работу Путина я предпочитаю оценивать прагматично -без истерик и коликов в животе.Что касается Ка-52 то в данном случае речь идёт не о гиппотетической возможности поставок а о конкретных частях ВВС которые должны его получить, а посему всё что как либо касается реализации данного "проэкта" является государственной тайной.Факт появления сообщения в новостной ленте Итар-Тасс является звеном одной цепи-заказ принят и находится в стадии исполнения. Комментарии как говорится излишни. Я не утверждаю что 12 штук это огромное число,но к сожалению это пока всё что может позволить себе Россия на данный момент и здесь Вы совершенно правы. B)
 
DE Неизвестный #15.11.2003 03:18
+
-
edit
 
1.Сертификат АНСАТ буден получен самое позднее к середине 2004
2.Уже имеется 10 опционов на поставку АНСАТ ВВС РФ в качестве учебно-тренировочного вертолёта
3.На МАКС 2003 преставители ФПС "выражали заинтерисованность" по поводу ~100 штук вертолётов АНСАТ (говоря нормальным языком "представители ФПС вели предпродажные переговоры о приобретении ~100 штук и опционах на ~10 штук в этом пункте источники Janes Defence weekly расходятся).
4."Бомбер" Су-27 в кол-ве от 7 едениц поступит на вооружение ВВС РФ уже до конца 2003 года
5.Ни какой пропаганды или PR ув.Дмитритрий!С появлением лишнего "бабла" в бюджете РФ правительство ищет возможности использовать приток этого вещества зелёного цвета с максимальной эффективностью.Инвестиции в будущее - вот панацея человечества от нашествия злобных марсиан! ;)
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Мдя, господин Левыкин и впрямь бредит, похоже... Ладно бы, в другом разделе...
Ми-24 и Ми-8 все на эти деньги не починишь...
Да и их чинят на другие, насколько знаю...
А Ка-52 нужны хотя бы для отработки применения и того, чтобы толкнуть завод+развернуть линию для серийного производства...
По поводу потенциального противника - действительно, ему ни холодно, ни жарко от знания о факте наличия у России ещё 12 лишних вертолётов - в любом локальном конфликте достаточно и того, что есть сейчас, лишь бы латать это всё нормально и вовремя... Но вот в том же локальном конфликте Россия будет себя чувствовать получше, снизив немного потери вертушек... И повысив эффективность применения... Ну а если вы США под потенциальным противноком понимаете... Тут давайте обсуждать полоежние в СЯС, окей?
   
16.11.2003 04:28, SatanD: +1: cuz

DE Дмитрий Левыкин #16.11.2003 04:11
+
-
edit
 

Дмитрий Левыкин

втянувшийся

Дискуссия зашла в тупик. Для моих оппонентов поставка Ка-52 в войска является вопросом веры. В таком случае разум не имеет шансов.
Я не вижу ни одного доказательства этого факта. Например, передача опытных Су-35 в кол-ве 8 шт. в войска прошла открыто. Никто не делал из этого тайну. Почему по вашему мнению, поставка Ка-52 должна быть тайной?
Я вижу, также, что мои оппонетны свято верят в добрые намерения российского правительства. Это идеологически то же самое правительство питомцев Гайдара которое и разваливало промышленность. Поэтму я бы удержался от заявлений, что российское правительство "вкладывает" деньги в закупки техники. По-моему, Вам, уважаемый Бройлер, так хочется, как и мне. Но вот факты говорят об ином. Месяца два назад прошло сообщение, что средства стабилизационного фонда (т. е. тех внеплановых денег) будут вложены в еврооблигации. Т. е. Касьянов сотоварищи проинвестируют опять в западную промышленность, а не в нашу. А нам кукиш с маслом. никаких доказательств этой "закупки" веротлётов нет.
Мало ли что сказали на МАКСе. Камов обещал в сентябре заключить контракт с турками на 4,2 миллиарда, а МиГ на 25 Ту-334 с Пулково, а Лебедев из НРБ сказал на МАКСе, что 6 ИЛ96 для Аэрофлота - дело решённое и т. д. и т. п. Ну и где все эти контракты.
Я же говорю - пиар, обещания. Дождёмся итогов года. Посмотрим, что изменилось. В прошлом году авиапромышленность России произвела 7 самолётов. В 1990 - 500.
   
+
-
edit
 

Diablo

новичок

Дмитрий Левыкин:Например, передача опытных Су-35 в кол-ве 8 шт. в войска прошла открыто. Никто не делал из этого тайну.

дык а для чего тайну какую то придумывать все равно через неделку эти самые Сушки и как я подозреваю не они одни пойдут по рукам чеченов или скажешь что это не так?
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Дмитрий Левыкин
1. А для вас - вопрос неверия, так?..
2. А сколько всего не афишировали или почти не афишировали?..
Например, недавно в "Ударной Сbле" показали первый закупленный "Берег". В новостях я про это не слышал...
То же и с танками, бронетехникой, ремонтом кораблей и т.п...
Хотя кое-о чём конечно говорят громче, чем обычно. :)
3. Про стабилизационный фонд - не надо бредить, окей?..
4. В прошлом году - имхо, ну никак не 7 самолётов...
Контракты - думаю, вопрос тоже решается...
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Diablo
Скажу, что это не так.
   
BE Неизвестный #16.11.2003 22:31
+
-
edit
 
Аргументы на этот раз будут или снова только звиздёж?..
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Так, это выше был я, вылетел.
Далее, приведите факты, сколько и когда самолётов из ВВС РФ "пошли по рукам чеченов", бортовые номера, типы, части, из которых "пошли".
Переданные в начале 90-х просьба не считать.
   
+
-
edit
 

alex5450

новичок

Например, недавно в "Ударной Сbле" показали первый закупленный "Берег". В новостях я про это не слышал...
 

Потому что он не закупленный, а "переданный". Именно эта опытная тогда ещё батарея и стреляла в 1989году. Почему так долго мурыжили её передачу морпехам не знаю, но возможно из за дележа ЧФ.
Более того в конце 90-х была статья где этот комплекс назывался "безвозвратно утраченным" так как он делался совместно с Украиной, а их заводы оказались перепрофилированными. Так что "Ударная сила" PR или предвыборный или в надежде "а вдруг дадут много денег и мы всё восстановим"
Да и в новостях кстати про него проскакивало весной-летом этого года.

В прошлом году - имхо, ну никак не 7 самолётов
 

Если не меньше.

Переданные в начале 90-х просьба не считать.
 

Продавалось у нас только то что можно втихую списать. А так вправду только три сотни L-29 L-39
   
Это сообщение редактировалось 17.11.2003 в 00:23
SK Советник #17.11.2003 06:46
+
-
edit
 

Советник

новичок

 По "Берегу".
 В фильме было сказано, что именно первая серийная батарея.
  или я не прав?
 С уважением Советник.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 alex5450
1. Закупленный серийный.
Там даже показывали, что расконсервировали и т.п.
Показыывали радостного разработчика. Они особо радоваться без повода не любят. ;)
2. Подкиньте ссылку.
3. Шось, чеченам? :D
2 Советник
Именно так.
   
DE Дмитрий Левыкин #18.11.2003 02:00
+
-
edit
 

Дмитрий Левыкин

втянувшийся

А.Кудрин проинформировал В.Путина о ситуации со стабилизационным фондом.


РБК. 17.11.2003, Москва 14:34:54. Вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин проинформировал президента России Владимира Путина о ситуации со стабилизационным фондом. В ходе рабочей встречи с главой государства в Кремле, А.Кудрин отметил, что с 2004г. все доходы от экспорта энергоносителей, в частности нефти, полученные при продаже по цене свыше 20 долл. за баррель, будут направляться в стабилизационный фонд на решение стратегических задач, стоящих перед обществом. В числе таких задач вице-премьер назвал снижение цен, погашение внешних и внутренних долгов, а также направление средств на поддержание здоровья нации. "Стабилизационный фонд - это наш стратегический запас на ближайшие годы", - подчеркнул А.Кудрин.

В свою очередь, В.Путин обратил внимание на необходимость обеспечения в полной мере повышения с 1 октября с.г. зарплаты работникам бюджетной сферы, сообщает телеканал "Россия".

Напомним, что целью создания стабилизационного фонда является обеспечение финансирования расходов федерального бюджета в условиях снижения цен на нефть. При этом базовая цена нефти марки Urals (цена, при превышении которой сверхдоходы федерального бюджета отправляются в стабилизационный фонд) установлена в размере 20 долл. за барр. Основными источниками формирования фонда определены доходы, непосредственно зависящие от цен на нефть: экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты, НДПИ на нефть. Средства стабилизационного фонда могут быть вложены в высоколиквидные ценные бумаги иностранных государств. Функционирование и объемы использования средств фонда предлагается утверждать федеральным законом.

При этом максимальный размер стабилизационного фонда на конец 2004г. запланирован в размере 264,3 млрд руб. (в том числе без учета средств финансового резерва - 63,4 млрд руб.), в 2005г. - 426,8 млрд руб. (245,9 млрд руб.), в 2006г. - 668,1 млрд руб. (487,2 млрд руб.).
   
DE Дмитрий Левыкин #18.11.2003 02:09
+
-
edit
 

Дмитрий Левыкин

втянувшийся

Вот, читайте, это просто новость, которая мне попалась сегодня.
Средства стабилизационного фонда могут быть вложены в высоколиквидные ценные бумаги иностранных государств
 


Эти бумаги и есть в т. ч. мною упонянутые еврооблигации.

И всё у Вас так: два раза сказали, что я брежу, а сами находитесь в плену иллюзий в отношении намериний путинского режима. Защищаете тех, которые этой защиты не достойны. Сильную Россию с Пукинами на Касьянами нам не построить.
Это всё пиар, пропаганда. Изменения в действительности очень маленькие. Даже при Ельцине до кризиса по инерции больше строили (в частности, последний Ка-50 был сделан в 1998 году). Ещё раз, нам выдают изменение от катастрофического к очень плохому за прогресс, а вы уже уши развесили. Если бы путиноиды и ельциноиды желали чего-то там восстанавливать и перевооружать, всё выглядело бы по-другрому.
   
RU Andrew_han #18.11.2003 14:41
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Balancer, 13.11.2003 10:42:44:
Странно, но я видел видеозаписи, где летали сразу три, при чём не где-нибудь, а над весьма характерными горными районами, над зелёнкой, увешанные оружием...
 

Вы не видели последний Мир Авиации №3-2003. В нем три статьи про применение авиации во Второй чеченской, из них две про вертушки. Очень хорошие фото, цветные боковики, плюс все по делу. Так согласно данным авторов, в Чечне было два Ка-50, с одним из которых действительно случилось авария, но его относительно быстро отремонтировали.
   
DE Дмитрий Левыкин #18.11.2003 21:09
+
-
edit
 

Дмитрий Левыкин

втянувшийся

Сроки поступления вертолетов Ка-52 на вооружение российских ВВС скорее всего затянутся


Новые боевые двухместные вертолеты Ка-52 разработки фирмы "Камов" в ближайшее время вряд ли поступят на вооружение российских Военно-воздушных сил, заявил "Интерфаксу-АВН" во вторник источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

"Вертолеты Ка-52 не смогут в ближайшее время поступить на вооружение российских ВВС, поскольку не включены в госборонзаказ на 2003 год. Оборонзаказ на 2004 года может быть сформирован в лучшем случае весной, после утверждения бюджета. Тогда же может начаться и финансирование со стороны Минобороны строительства вертолетов на заводе в Арсеньеве. Насколько я знаю, финансовое положение завода не позволит ему построить даже небольшую партию вертолетов за свой счет", - сказал источник, комментируя недавние заявления главкома ВВС генерал-полковника Владимира Михайлова о том, что ВВС в ближайшее время получат до 12 вертолетов Ка-52.

Заместитель главного конструктора ОАО "Камов" Вениамин Касьяников не стал опровергать или подтверждать сообщения СМИ о готовящемся поступлении на вооружение 12 вертолетов Ка-52.

"Боевые вертолеты нового поколения Ка-52 могут поступить на вооружение ВВС, если их закажет министерство обороны РФ. Это дело военных какую и сколько авиатехнику закупать", - сказал В.Касьяников.

Отвечая на вопрос "Интерфакса-АВН" о том, возможна ли закупка военным ведомством авиатехники, не прошедшей полный объем государственных совместных испытаний (ГСИ), В.Касьяников сказал, что вертолет Ка-52 завершил полный объем испытаний в качестве летательного аппарата или платформы для установки нового вооружения и бортового оборудования.

"После успешного завершения испытаний вертолета как платформы, его можно заказывать, так как установка, доводка, испытания и начало эксплуатации новых систем бортового оборудования и вооружения занимает несколько лет и многое доводится уже в ходе эксплуатации", - отметил замглавного конструктора.

Он подчеркнул, что бортовое оборудование и вооружение вертолета могут меняться через 5-10 лет с проведением модернизации эксплуатируемого парка. "Сама платформа живет намного дольше - 25-35 лет, практически не меняясь", - сказал В.Касьяников.

По его словам, ВВС могли бы заказать вертолет Ка-52 с не штатным оборудованием, а через некоторое время заменить его на штатное.

"Кстати, вертолет Ка-25 в свое время также, по сути, приняли на снабжение до завершения всего объема ГСИ", - сказал В.Касьяников.

По его словам, установка на Ка-52 двигателей повышенной мощности ВК-2500 пока не планируется.

"Пока такой необходимости нет - для Ка-52 на сегодня вполне достаточно тяги двух ТВЗ-117ВМА. В перспективе, скорее всего, устанавливаемые сейчас двигатели ТВЗ-117ВМА перестанут выпускаться серийно, их место займут двигатели ВК-2500. В таком случае все вертолеты типа Ка-31, Ка-32, Ка-50 и Ка-52, то есть, все вертолеты, на которых устанавливаются серийные двигатели ТВЗ-117, получат новые двигатели повышенной мощности типа ВК-2500", - сказал В.Касьяников.

Ка-52 является дальнейшим развитием Ка-50 "Черная акула". Ка-52 "Аллигатор" предназначен для борьбы с бронированными целями, а также для разведки объектов противника и их распределения между боевыми вертолетами. Взлетная масса вертолета Ка-52 - 10400 кг. Максимальная скорость - свыше 300 км/ч. Дальность полета - 480 км. Радиолокационное оборудование вертолета позволяет обнаруживать наземные цели типа "танк" на дальности порядка десяти километров. В режиме "воздух-воздух" РЛС обнаруживает в круговой зоне цели типа "штурмовик" на дальности до 15 км и цели типа зенитной ракеты "Стингер" - до 5 км.
 

Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН"
   
+
-
edit
 

alex5450

новичок

[QUOTE]>Закупленный серийный.
Там даже показывали, что расконсервировали и т.п.[/QUOTE]
 Ээ а может мы с вами разные передачи смотрели? Я говорю о «Ударной силе», в которой насколько помню ни о какой расконсервации производства и вообще о самом производстве речи не шло (исторический экскурс там был+показ самого комплекса+интерьвью с нынешним руководством). Сомневаясь спросил ещё одного человека, который смотрел эту передачу – он тоже не помнит каких либо слов о производстве данного комплекса.
Слова о ом что это «первый серийный» действительно были, но вот что понимается под этим словом –действительно выпущенная батарея или первый её экземпляр переданный войскам абсолютно неясно. Это не авиация где опытная модель, экспериментальный образец, предсерийный, серийный образцы.
Завод уже минимум как 5 лет еле еле сводит концы с концами http://www.volgainform.ru/allnews/27209/
  Была информация о сложности восстановления (до невозможности) производства. Не думаю, что военные выложили кучу денег для поднятия предприятия (а у них там ещё и долги 44миллиона).

казыывали радостного разработчика. Они особо радоваться без повода не любят/
 
Похоже после принятия комплекса на вооружение ( http://pda.lenta.ru/russia/2003/07/24/bereg + в НВО по моему было в «Новости ОПК») у тонущего предприятия появился шанс (возможно последний) и его собираются использовать на полную катушку. Вдруг прокатит!.А рекламный PR сами понимаете с унылым фейсом не делается. «Нам нужно срочно минимум 10 комплексов. А может и больше…».

[QUOTE]>Подкиньте ссылку[/QUOTE]
В общем это за этот год планировалось- http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign...3.01.0301_04_04 Кто думает что в предыдущий год (при меньшем бюджете) было больше заблуждается. К тому же под словом «поступили в ВВС» скорее надо понимать «поступили в ВВС после модернизации».

[QUOTE]>Шось, чеченам?[/QUOTE]Я имел в виду что преступные продажи оружия чеченцам были и продолжаются. Но конечно не авиации – она чеченам не нужна.

[QUOTE]>Новые боевые двухместные вертолеты Ка-52 разработки фирмы "Камов" в ближайшее время вряд ли поступят на вооружение российских Военно-воздушных сил, заявил "Интерфаксу-АВН" во вторник источник в российском оборонно-промышленном комплексе.[/QUOTE]Ну вот примерно как я и предполагал. Военные пробивают вертолёты используя СМИ. Позиция Камова тоже вполне естественная – «берите совсем свежие – по дороге допечём, только берите». Похоже что лобби камова в минобороны всё таки работает и пытается взять реванш у милевцев («50 Ми28 к 2010 году», «Ми28 основной армейский вертолёт!»)
   
Это сообщение редактировалось 20.11.2003 в 00:45
RU Советник #20.11.2003 11:51
+
-
edit
 

Советник

новичок

 В фильле было как раз подчеркнуто что имннно первый серийный.
 А какая судьба первого комплекса? Он вроде был на Украине. Его передали России или нет?
 С уважением.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Ну по порядку...
2 Дмитрий Левыкин
"Эти бумаги и есть в т. ч. мною упонянутые еврооблигации."
И что? Чем вам стабилизационный фонд ненравится-то?..
"Ещё раз, нам выдают изменение от катастрофического к очень плохому за прогресс, а вы уже уши развесили."
Это и есть прогресс.
"Если бы путиноиды и ельциноиды желали чего-то там восстанавливать и перевооружать, всё выглядело бы по-другрому."
И как же?
По поводу второго текста - ну я и говорю, что сроки в новости выше были неверные, думаю, речь идёт о поставках в 2004-м - начале 2005-го...
2 alex5450
1. Расконсервировали - в смысле бумагу со стволов обдирали, которой обматывают при консервации (точно терминологию не знаю, сорри).
2. Речь шла именно о первом СЕРИЙНОМ. Своими ушами слышал.
3. Возобновить производство имхо не проблема без всякой там Украины... Чего мы в нём сделать не сможем? Электронику? Орудие? РЛС? Шасси (ну да, это к белоруссам, конечно)? Что ещё-то?.. Никаких проблем не вижу...
По поводу долгов - да не проблема это всё... Статья кстати от 2002-го... Сейчас вроде по долгам перед предприятиями ВПК более-менее расплачиваются (расплатились?).
Кстати, по Баррикадам нашёл Яндексом:
http://ia.vpk.ru/cgi-bin/ia/chronicle_db.c..._3&forms=hidden
04.09.2003  Волгоградский завод "Баррикады" подготавливает производственные мощности для миллиардного заказа МПС, сообщил генеральный директор ФГУП ПО "Баррикады" Юрий Валов. По его словам, в рамках нового заказа завод уже начал выпускать комбинированные платформы для железных дорог России. До конца 2003 года на "Баррикадах" будут доработаны 300 таких платформ. На 2004-2005 годы заказано по 2 тыс платформ. Помимо этого, существует проект освоения на заводе производства колесной пары и других элементов, необходимых для строительства вагонов. В настоящее время завод специализируется как на гражданской продукции /монолитное домостроение, гаражные модули/, так и на оборонной. Государственный оборонный заказ в структурном плане составлят 15-20%.
 

Если работают на МПС, почему не могут на МО?
А долги - да реструктурировали наверняка да назначили план оплаты, да и всё...
Таких предприятий полно... Ничео, выводят из кризиса потихоньку, хотя бы под конверсию...
4. А на вооружении Берег имхо давно, или я не прав?..
5. Гы, так вы про 7 самолётов для ВС что ли?.. Я думал, вы про гражданские. Ну для ВС - думал ещё меньше.
Ну а поступят на вооружение моедрнизированные - это понятно, что не новые...
6. По поводу продаж чеченам оружия - ой не факт, что они продолжаются так уж активно... Вертолёты наши что-то всё больше из грузинских ПЗРК валят.
7. Вот это уже ХЗ.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Я тут порылся по инету, похоже, Баррикады далеко не только на оборонку работают, и уж никак для них Берег не последняя надежда...
   
DE Дмитрий Левыкин #21.11.2003 03:12
+
-
edit
 

Дмитрий Левыкин

втянувшийся

Мне идея стабфонда сама по себе не претит, но то, как это собираются реализовать - не нравится.
Не нравится, что основной стимул создания - выплата внешнего долга, а не развитие собственной пром-ти. Для Запада они сподобились, а для своих нет.
Плохо, что собриаются вкладывать деньги в ценные бумаги иностранных государств. Это прямая инвестиция в экономику Запада. А нашим - фиг. Деньги будут работать на Западе, а мы ими не станем пользоваться, как я понимаю, если цена на нефть будет хорошая. Только если она снизится, то эти деньги будут переведены из одних западных банков (за еврооблигации) в другие - в счёт долга.
Надувают нас, с вами самюзер, и так и так переправляют деньги на Запад.
   
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru