Valeri_, 18.11.2003 16:43:02:
Фиксирование направления полета при отпущенной ручке. Это не автопилот - отпустили ее при тангаже в N градусов, значит так и поедем. Соответственно, не нужно "откренивать" ручкой после бочки - желание сушки крутиться еще чуть не на 90 градусей вызывало у летавших на ней амов недоумение.
"Нет ничего практичнее хорошей теории!" (Ц) не помню чей.
Другой вопрос, а где не было проблем с СДУ?
О блин. Ну тогда я вообще не знаю, о чем говорить...
Хе, да как они еще могут работать с тем же АМРААМ - для них никто спецверсии делать не собирается
Что Вы, уважаемый - Вы представляете себе потребную пропускную способность?
...а я за монитором делом занимаюсь - все удовольствие стоит копейки.
Повторяю то, что уже было неоднократно сказано - Грипен сделал свой первый полет в 88 году...
??? А Вы полагаете, что "остановка вращения" чем-то технически отличается от режима "приведение к горизонту" в автопилоте? Почему не сделали - другой вопрос, я полагаю, что именно потому, что хотели сохранить "преемственность в характере управления" и не усложнять пилотам переучивание...
Интересно, у каких амов это "вызывало удивление" - у летавших на
F-15?
Не только "чей", но, извините, и "как"... В оригинале там было "философии", а не "теории".
Ну, чтобы по этой причине потеряли первую (или вторую?) опытную машину - это все же не каждый день встречается...
Вам же привели в пример Су-32, но, поскольку он Ваших взглядов не подтвеждает, то Вы о нем каждый раз и забываете благополучно...
Это, кстати, одна из причин, по которой на борту никогда не будет так, как Вы считаете правильным.
Тогда что Вы мне об отстойности 1553 все время твердите, если эта задача, если я Вас правильно понял, до сих пор "решения не имеет", и все картинки надо пускать через РК?
Ну, так и занимайтесь, и гордитесь тем, что Вы умнее все конструкторов самолетов и БРЭО вместе взятых. Устал я, ей-богу, от Ваших постоянных экскурсов в "бытовуху"...
Повторяю то, что уже было неоднократно сказано (с - Ваш): ну, и какие же преимущества он имеет перед Су-32 (борт которого - еще для ИБ - начали вязать в начале-середине 80-х годов, т.е. по срокам эти машины сопоставимы)?
Ф-22 Ваши воззрения не подтверждает, и он для Вас архаика, "Грипен" - тоже... На "Глобал Хоуке" такие "шкафы", оказывается, наворочены - я сам удивился... Но все равно, согласно Вашим воззрениям, у нас "отстой", а вот на Западе - все прогрессивно.
Может, на "Рафале" или "Еврофайтере" все лучше обстоит? Но и там, оказывается, "законы природы" нарушать сложно: прогрессивные СУВ этих машин прогрессивные западники все еще не научили работать в режиме "воздух-поверхность" (то есть не только наши с этим по пять-десять лет возятся...).