[image]

Влияние Римской Империи на космонавтику

Теги:космос
 
1 2 3 4
RU Бродяга #23.11.2003 03:56
+
-
edit
 
[font=Times]
 Диаметр ракеты определяется размером железнодорожной платформы.

 Размер железнодорожной платформы определяется расстоянием между рельсами.

 Расстояние между рельсами (в Европе) такое же, как расстояние между рельсами трамвая.

 Расстояние между рельсами трамвая заимствовано от "конки".

 Рельсы конки проложены по ширине колеи колёсных повозок.

 Ширина колёсных повозок примерно одинакова со времён Римской Империи - что-то около "двух толщин лошадей".

 Таким образом повозки времён Римской Империи повлияли на диаметр ракет.
[/font]

 
   
RU Streamflow #23.11.2003 11:08
+
-
edit
 

Streamflow

опытный



"Как в наши дни ворвался космолет,
Сработанный еще рабами Рима."

P.S. Наши ракеты на древнеримских трамваях не ездят
   

Alek

опытный
Все правильно, но не в отношении наших ракет.
Как известно, когда решили строить ж/д в России, у царя Александра (не помню какого) спросили:
- Как строить? Как в Европе или может пошире?
На что царь ответил:
- На Xeр шире
Так и сделали. Поэтому получается что наши ракеты, на Xeр шире!

Извеняюсь за лексику. Но что с царя возмешь?! B)
   
RU Streamflow #23.11.2003 11:38
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

1. Трамвай Т3М (Южмаш совместно с чешскими специалистами): ширина колеи 1435мм/1524мм.

2. 1524 - 1435 = 89 (мм) - о Николае I, все-таки, я думал лучше :D

3. Их ракеты тоже ездят на баржах и на Белугах, однако.
   
RU Paleopulo2 #23.11.2003 12:52
+
-
edit
 

Paleopulo2

новичок

Бродяга, 23.11.2003 03:56:12:

 Диаметр ракеты определяется размером железнодорожной платформы.

 Размер железнодорожной платформы определяется расстоянием между рельсами.

 Расстояние между рельсами (в Европе) такое же, как расстояние между рельсами трамвая.

 Расстояние между рельсами трамвая заимствовано от "конки".

 Рельсы конки проложены по ширине колеи колёсных повозок.

 Ширина колёсных повозок примерно одинакова со времён Римской Империи - что-то около "двух толщин лошадей".

 Таким образом повозки времён Римской Империи повлияли на диаметр ракет.


 
 

Ну, наверное не столько шириной колеи (платформу можно сделать и под "негабаритные" груз) а шириной туннелей и мостов, которые попадаются на трассе.

Кстати, слышал, что когда с Хруничева начали возить "Изделия", то пришлось специально расширять дорогу (автомобильную, правда). Палатки "Союзпечати" передвигать пришлось и деревья сносить.
Никто подробностей не знает?
   
RU Старый #23.11.2003 13:08
+
-
edit
 
1. В основном всётаки ограничение в том, чтобы груз не цеплял за встречные поезда. У нас ограничение 4 метра.
2. Из Хруна всё вывозится по ж/д. Это вы наверно путаете с тем, как Буран с ТМЗ вывозили.
   
RU Бродяга #23.11.2003 13:20
+
-
edit
 
 Да, наша Железная Дорогоа - Шире! Потому мы и запустили Первого Человека В Космос!

 На самом деле ж/д в России сделали шире исходя из оборонительных соображений - для несовместимости с европейской. Как оказалось - были "очень правы".
   
RU Streamflow #23.11.2003 15:58
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

Бродяга, 23.11.2003 13:20:56:
Да, наша Железная Дорогоа - Шире! Потому мы и запустили Первого Человека В Космос!
 

Отправлено: 23.11.2003 11:38:53
1. Трамвай Т (Южмаш совместно с чешскими специалистами): ширина колеи 1435мм/1524мм.

А также создали первый в мире космический трамвай с переменной шириной колеи

Ну, если не мы, то наши украинские братья :unsure:
   
RU Бродяга #23.11.2003 23:09
+
-
edit
 
 Вообще это сопоставление вглядит анекдотично, но случаев когда "система такая" - немцы сделали Фау-2 и на имеющемся материале СССР и США начали делать МБРы, которые стали космическими ракетами.

 А сделали бы Зенгер - летали бы сейчас АКСы.
   
IL Димитър #23.11.2003 23:30
+
-
edit
 

Димитър

втянувшийся

89 мм - это длина или диаметр ? :unsure:
Я о Николае I. :D :lol:
   
RU Бродяга #23.11.2003 23:34
+
-
edit
 
Димитър, 23.11.2003 23:30:30:
89 мм - это длина или диаметр ? :unsure:
Я о Николае I.
 


 Это -
[font=Times]Государственная Тайна Российской Империи!
[/font]
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Эх, не запомнил я ссылочку, была по этому поводу. И расписано всё было красивее и подробнее (страницы на три) и опровержение потом было грамотное, от специалистов
   
RU Paleopulo2 #23.11.2003 23:53
+
-
edit
 

Paleopulo2

новичок

1) Ну можно ведь составить график движения, и остановить встречные поезда, или загнать их на запАсный путь. Ах, да, там же наш бронепоезд стоит!

2) Да, видимо я перепутал.

Но с другой стороны, мне друг рассказывал (нет, често он мне рассказывал, без выдумок) что ФГБ (видимо, "дублера") везли куда-то именно по дороге.

А вообще тема интересная, и сопоставление с Фау-2 - тоже. Как там у классиков? Все мы вышли из гоголевской шинели? В нашем случае, все мы вишли из фон Брауновской Фау-2 (А-4). Так, что-ли?
   
Прошу прощения, предыдущую ссылку дал коряво.



 
RU Бродяга #24.11.2003 00:03
+
-
edit
 
 Что интересно, два наиболее важных с исторической точки зрения технических объекта 20-го века были созданы во время Второй Мировой Войны - Атомная Бомба и Баллистические Ракеты.

 Они определили последующую "Историю Без Больших Войн".

 Это вообще наводит на эдакие нехоршие мысли - "Войну чтоль устроить?"
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

 Нaдo бы. A тo прилетят мaрсиaне , a у нaс oружие хуже.
   
То есть если бы не Гитлер не было бы Гагарина в космосе....
 

Dieng

новичок
Guest, 24.11.2003 06:25:56:
То есть если бы не Гитлер не было бы Гагарина в космосе....
 

Этим курьезы не исчерпываются. Человечество в целом весьма пассивно в отношении своего развития. А потому требуется хороший пинок, чтобы оно сделало ещё один шаг. Если бы небыло "великолепной четверки": Сталин - Гитлер - Черчиль - Рузвельт, мы бы с вами всё ещё радовались достижениями воздухоплавания, а такая экзотика как "Конкорд" был бы только в проекте. Эволюция человека это не тот процесс который присходит безболезненно, к звездам лежит только один путь, через тернии...
   
+
-
edit
 

GrayCat

координатор

Также и первые практически применяемые ЭВМ появились во время WW2
   

Alek

опытный
Dieng, 24.11.2003 10:33:43:
мы бы с вами всё ещё радовались достижениями воздухоплавания
 

Ну и классно было бы! Летел бы я в австралию на дирежопле дня три-четыре, наслаждался медленно проплывающем пейзажем
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
>Они определили последующую "Историю Без Больших Войн".
> Это вообще наводит на эдакие нехоршие мысли - "Войну чтоль устроить?"

   Дык она, война, и есть. Чётвертая мировая:) Только ведётся уже совсем-совсем по-другому, потому мы имеем не эскадрильи боевых космолётов а МВФ, не лазерные автоматы, а портативные устройства спутниковой телефонии и навигации, не тератонные кварковые бомбы, а средства массовой информации. В области "тяжёлого железа" войны уже не дадут существенного прогресса ни при каких обстоятельствах, по крайней мере до тех пор, пока не будут заселены другие тела Солнечной.
   
RU Бродяга #24.11.2003 23:28
+
-
edit
 
 А войны за территорию? Если "народы многочисленные" просто решат, что у них "мало земли".
 Территория не воспроизводится, потому территориальные войны - "не чисто экономические".
   
Вообще-то я имел ввиду что ракета носитель Р-7, запустившая Гагарина в космос была задумана ещё в германии в 1944 году, также как и сатурн-5 так же как и миг-15 и сейбр F-86 и многое другое...
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
>Вообще-то я имел ввиду что ракета носитель Р-7, запустившая Гагарина в >космос была задумана ещё в германии в 1944 году, также как и сатурн-5 так >же как и миг-15 и сейбр F-86 и многое другое...

    Это как же, ..., извиняюсь, понимать? Звучит-то громко, только действительности не соответствует. Немецкие разработки были очень важны на определённом этапе, но между Фау и Р-7 дистанция примерно такая же, как между ГИРД-09 и Фау.
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru