[image]

6-е поколение

 
1 4 5 6 7 8 9 10
UA Abe Viper #13.01.2003 21:08
+
-
edit
 

Abe Viper

новичок
Тут ещё один вопрос возникает...все расчёты по массе которые я видел идут без учёта топлива, а ведь так нельзя...если дальность полёта БПЛА должна быть не менее 2000 км, то и топлива на борту должно быть не менее 2000 кг (если учесть что в бою и на этапе взлёта, посадки(вертикальной) прийдётся использовать форсаж)...а ведь это только топливо, далее прибавим к этому боевую нагрузку, массу самого планера, массу целевого оборудования....много выходит, как ни крути.
Вот и получается либо дльность полёта надо существенно уменьшать, либо забыть о высокой тяговооруженности.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Во-первых речь идет о модификации АЛ-55 УФ - ТРИ тонны тяги(на форсаже) и УВТ.

Нет. Этот движок и БРЭО для него будут много дороже. Оставьте их БПЛА истребителям.

>Во-вторых...
>Значит ТАК: ПН - 500 кг(макс -750)

Значит так: ударный БПЛА, двигатель АЛ-55, ПН - 3000 кг (1-2 КАБ-1500 или 6 КАБ-500), масса взлетная ~8 тонн
ДПЛА-истребитель, двигатель АЛ-55 УФ, ПН - 800 кг, масса взлетная 4 тонны.

>Зачем ТОННЫ?

Для уничтожения наземных целей.

>Ты же сам говоришь -массово и дешево!

Именно. Тебе же придется делать 6 сверзвуковых, более дорогих ДПЛА. Вернее не придется - денег столько не дадут.

>Что четырех танков или двух F-22 за вылет одного БПЛА не хватит?

Гладко было на бумаге.. Пустишь свои 4 вихря, а танки окажутся надувными. :) А если тебе мост прикажут развалить?

>Сейчас амы разрабатывают "тонкие" бомбы - и для ударных БПЛА, и для Б-2.

Ох уж эти амы...

>Если вы станете бронировать такую машину от 23мм снарядов, то врядли у вас в идеале получится что-то лучше Су-25

Немножко лучше т.к. бронируемый объем в разы меньше. А так машинка будет немного похожа.

>Возможно высокоманевренность и скорость, предлагаемые Ником, тут как раз особенно и пригодятся.

А возможно и нет. Ник предлагает удорожить доставку одной бомбы на голову врага раз в 10. Чтобы оправдать это, вам надо сделать аппарат который будет жить дольше моего раз в 15. То есть порядка 200 боевых вылетов. Вы уверены что сверхзвук обеспечит это?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
au>Пожалуйста кто-нибудь объясните Тевгу что за такие деньги машина одноразовой не должна быть - не в этой стране, и не в обозримом будущем, по крайней мере.

Одноразовыми будут НЕКОТОРЫЕ ДПЛА-РАЗВЕДЧИКИ. Все остальные будут многоразовыми.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Что касается СВВП - то это, прямо скажу, - сон разума. Можно ориентироваться на грунтовые полосы и требовать хорошие ВПХ, возможно следует предусмотреть применение ускорителей. Но вертикалки делать - сон разума.
Насмотрелись рекламы про JSF?
   
RU <Valeri_> #14.01.2003 03:56
+
-
edit
 
aaz>Точно фото было, а не что-то типа коллаж/рисунок/и т.п.?

Фотку я нашел, но каюсь - применяли ли с ПУ или просто с аэродромов подскока (+ускорители?), точно не помню. Смысл, впрочем, не меняется.
 

Aaz

модератор
★★☆
TEvg>Что касается СВВП - то это, прямо скажу, - сон разума. Можно ориентироваться на грунтовые полосы и требовать хорошие ВПХ, возможно следует предусмотреть применение ускорителей. Но вертикалки делать - сон разума.
Извините, но вы делаете ту же ошибку, что и Wyvern - идете "от эмоций", а надо идти от ЗАДАЧ. Что вы сделаете, если я предложу вам создать БПЛА (любого назначения по вашему выбору :) ), который мог бы базироваться на малотоннажном корабле? Там СВВП тоже будет "сном разума"? :)
   
+
-
edit
 
TEvg>>Что касается СВВП - то это, прямо скажу, - сон разума. aaz>Извините, но вы делаете ту же ошибку, что и Wyvern - идете "от эмоций", а надо идти от ЗАДАЧ.

Прошу заметить - я иду не от ЭМОЦИЙ, а от ИНТУИЦИИ :)что не совсем одно и тоже.

Вот СВОДНАЯ ТАБЛИЧКА по моему предложению:
code text
  1. Корпус, крылья, хвостовое оперение и фюзеляж [b]из композитных материалов[/b]
  2. Двигатель АЛ-55УФ
  3. Авионика и электрическая система – [b]промышленный стандарт[/b]
  4. Полезная нагрузка:- до 500 кг (max. 750 кг)
  5. Длинна                                    ~8,8 м
  6. Размах крыла                         ~4,55м
  7. Диаметр корпуса,(макс- по ВЗ)             ~0,85м(1,1м)
  8. Сухая масса                           ~1225 кг
  9. Взлетная масса ,
  10. -нормальная                           ~3190 кг
  11. -максимальная                               ~4145 кг
  12. Тяговооруженность                      ~0,95(до 0,72)
  13. Максимальная перегрузка           >16G
  14. -радиус действия                  ~1000 км
  15. -время барражирования                        ~3-4ч

Прошу указанные цифры воспринимать как ПРЕДЕЛЫГРАНИЦЫ.

ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? Учтите -все взаимосвязанно и(должно!)быть АРГУМЕНТИРОВАННО! :cwm12:

Ник

[ 14-01-2003: Message edited by: Wyvern ]
   

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern>Прошу заметить - я иду не от ЭМОЦИЙ, а от ИНТУИЦИИ :)что не совсем одно и тоже.
А вы слышали пословицу "Информация - мать интуиции"? Первого
компонента вам не хватает, отсюда и со вторым проблемы. :)

Wyvern>ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Их не будет. То, что вы даете - это не ТТЗ, а очередной проект (вернее, пародия на него). Про "промышленную электронику" - я надеялся, что вы хоть это поймете. Про "сверхзвук" - объясните, ДЛЯ КАКИХ ЗАДАЧ он вам нужен? Ну, и далее по всему мясокомбинату... Я не любитель "сказки про белого бычка" и не собираюсь идти по второму кругу. Так что, адью! :)
   
+
-
edit
 
Wyvern>>Прошу заметить - я иду не от ЭМОЦИЙ, а от ИНТУИЦИИ :)что не совсем одно и тоже.
aaz>А вы слышали пословицу "Информация - мать интуиции"?
Это не пословица - ЭТО так и есть :)
aaz>Первого компонента вам не хватает, отсюда и со вторым проблемы. :)
Во-1х - скажем так -она(информация) у меня как сифилис :) - мельче, но ШИРЕ ;)
Во-2х -а зачем мы сдесь? ;)

Wyvern>>ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
aaz>Их не будет. То, что вы даете - это не ТТЗ
Тпппруу... А это и не ТТЗ, даже БЛИЗКО!
aaz>...объясните, ДЛЯ КАКИХ ЗАДАЧ...?
ВОТ С ЭТИМ то как раз проблемы :) Надо круг задач определить. Но для того (что бы не получился "истребитель пассажирский турбовинтовой с крыльями как у планера" :)) надо еще ДО задач, определить ДИАПАЗОНЫ.
aaz>Ну, и далее по всему мясокомбинату... Я не любитель "сказки про белого бычка"
Извините, оБшибся - "сверхзвук"(попавший туды случайно)убран. "Промышленный стандарт" для БРЭО - извините - уберу не раньше,чем его "уберут" специалисты Рокетдайн и Боинга из своих перспективных планов :cwm12: Почитайте внимательней КАКАЯ электроника на том же X-45 стоит(уже летает).

Ник
   

Aaz

модератор
★★☆
aaz>...объясните, ДЛЯ КАКИХ ЗАДАЧ...?
Wyvern>ВОТ С ЭТИМ то как раз проблемы :) Надо круг задач определить.
Приехали!!! :):):) Сначала делаем агрегат, а потом начинаем думать: а на кой хрен он нам, собственно, нужен. :) Вы можете представить себе такой вот порядок проектирования?

Wyvern>Во-2х -а зачем мы сдесь? ;)
Я мог бы предположить, что для того, чтобы что-то узнать, и для того, чтобы чему-то научиться. Но, судя по вашему поведению, вторая задача вам неинтересна. Всё...
   
+
-
edit
 
Wyvern, 08.01.2003 17:11:00:
[html_font color=#7070a0]Wyvern>>

>>

А теперь еще один вопрос - Вы в Unreal против ботов когда нибудь играли? Ну вот на вскидку - сколько % процессорной мощности отнимает "ИИ" такого бота у 300МГц процессора? ЖР

Ник
 

Мало - потому что бот часть системы которая сама моделирует этот мир. Анриловскому боту всё известно. Поэтому при повышении уровня сложности он ложит тебя первой пулькой Что проще зная координаты цели и стреляющего высчитать вектор полёта пульки
 
Сухая масса ~1225 кгВзлетная масса , -нормальная ~3190 кг-максимальная ~4145 кгТяговооруженность ~0,95(до 0,72)Максимальная перегрузка >16G-радиус действия ~1000 км-время барражирования ~3-4ч

Весовая отдача - 4 к 1-му+ перегрузка 16 Ж - ИМО с сегодняшним уровнем материалов НЕДОСТИЖИМА. И через 20 лет тоже недостижима.
Так не бывает.
 
RU Danilmaster #27.12.2003 11:15
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Проблема проектирования такого БПЛА на самом деле упирается в костность мышления. Строить такой аппарат ументшая габариты пилотируемого самолёта глупо. У нас огромный задел в космической отрасли по межпланетным перелётам, а там с габаритами ещё жёстче. Поэтому и надо отталкиваться, как говорит Ник, от ракетной техники, т.е от крылатых ракет вкоторых уже все есть и турбореактивный двигатель и боевая часть и топливо и даже система GPS . И проблема вертикального старта тогда решается проще-как и на всех отечественных МБР-миномётный старт при помощи вышибного заряда из ТПК-трубы. Естественно, что это только то от чего надо отталкиваться при создании самого БПЛА, а цель создания и способ применения необходимо разработать и обосновать, чтобы не получилось как с экранопланами-деньги вложили, результат отличный есть, а применять никто не хочет :((. Одно совершенно ясно-применять такой БПЛА для разведки артдивизиона смысла нет, и область его применения -частичная замена пилотируемой авиации, в том числе и совместное применение. Как первый пункт можно записать прорыв войсковой (как например) ПВО.

2 AAZ Cтранная у Вас манера диалог вести-сугубо с точки зрения Вашего опыта, который к БПЛА никакого отношения не имеет. Лучше с той же точки зрения подсказали бы области и способы применения.
  
P S Разработку БПЛА отдать КБ Лавочкина
   

au

   
★★☆
Для разведки артдивизиона (ну, чуть меньше, но всё же интереснейшая штуковина!):
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Danilmaster, 27.12.2003 17:15:08:
P S Разработку БПЛА отдать КБ Лавочкина
 

Т.е. НПО им.Лавочкина?

ОКБ С.А.Лавочкина

Выберите лучшее решение // testpilot.ru
 
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

au, 28.12.2003 06:58:18:
Для разведки артдивизиона (ну, чуть меньше, но всё же интереснейшая штуковина!):
 

Это уже просто "будущее-сейчас"... Интересно, сколько это стоит ?
   

sxam

старожил

VooDoo, 28.12.2003 13:30:45 :
Это уже просто "будущее-сейчас"... Интересно, сколько это стоит ?
 


Хотите купить или продать :)?

А вообще-то у американцев такое тоже уже разработано.. Название вспомнить бы.. Для морской пехоты кажется.Правда выпускается не из "гранатомёта", а переносной, сложенный.
   
Это сообщение редактировалось 28.12.2003 в 16:43
+
-
edit
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

sxam, 28.12.2003 19:32:35:
VooDoo, 28.12.2003 13:30:45 :
Это уже просто "будущее-сейчас"... Интересно, сколько это стоит ?
 


Хотите купить или продать :)?

А вообще-то у американцев такое тоже уже разработано.. Название вспомнить бы.. Для морской пехоты кажется.Правда выпускается не из "гранатомёта", а переносной, сложенный.
 

Скорее купить . Что касается продать - они что, уже используются в действующей армии ?

У американцев - оффтопичная туфта (если имелся в виду Pointer), мне данная (рафалевская) реализация больше нравится . Круче только горсть "комаров" с сенсорами в кармане каждого комвзвода .
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Спирит, мне цена нужна, цена .
   
IL Димитър #28.12.2003 19:11
+
-
edit
 

Димитър

втянувшийся

Уже говорилось, что сначала надо подумать какие задачи будут выполнять БПЛА, а потом уже думать как они будут выглядеть. По вопросу о задачах:
  1.Тактический разведчик - маленький, дешевый самолет с поршневым двигателем. Большая скорость и радиус действия эму не нужны. Боевая нагрузка - оборудование для разведки. Такие самолеты уже созданы и используются. Предполагается, что он будет летать над расположением противника при интенсивным противодействием. Так что большой ресурс эму тоже не нужен. Так, на глаз - порядка 100 часов.
  2.Поставщики помех - тоже маленький, дешевый самолет с поршневым двигателем. Боевая нагрузка - электронное оборудование для создания помех и несколько килограмм кусков металлической фольги для разбрасывания над вражеских радаров. Запускаем несколько сотен таких самолетиков перед атаку. Когда радары врага уже не могут работать, а огневые точки ПВО обнаружились, открывая огонь по поставщикам помех, атакуют настоящие боевые самолеты.
  3."Самолеты ПВО" - тоже маленький, дешевый самолет с поршневым двигателем. Запускаются в большом количестве над охраняемом объекте перед налетом вражеских самолетов. Противник сам подлетает, так что гнаться за ним не надо. Получается "летающее минное поле". Возможны два варианта: а) Самолет стреляет по цели из бортового оружия - пушка, пулемет, управляемая ракета (подскажите, что лучше!). б) Боевая нагрузка - боеголовка в носовой части, и - на таран!!! Хотя во второй вариант самолет на первый взгляд одноразовый, далеко не все поднятые машины найдут цели, так что их можно возвратить после отбоя и использовать снова. Ресурс - порядка 100 часов.
  4.Патрульные самолеты - для непродолжительного патрулирования можно использовать и тактических разведчиков из точки 1. Но патрулирование над удаленных районов или на более продолжительный срок потребует самолетов побольше с большей дальности полета и времени полета. Желательно, чтобы и скорость была повыше. Боевые потери здесь будут малыми. Поэтому ресурс должен быть большой - тысячи часов. Двигатели - возможно ТВД.
  5.Истребители (для завоевания воздушного превосходства) - Это то, о чем говорил автор топика. Самолет должен быть достаточно большой, чтобы нести вооружение для успешной борьбы с вражеских истребителей. Нужны высокая маневренность и скорость, не ниже скорости самолетов противника.
  6.Стратегические разведчики - Дальность полета - не ниже 15 000 км. Скорость - желательно сверхзвуковая и даже гиперзвуковая.
  7.Нанесение ударов по крупных наземных и морских целей - Таких БПЛА давно созданы и находятся на вооружении в армиях развитых стран. Только называют их иначе - КРИЛАТЫЕ РАКЕТЫ.

  Коментарии?
   
RU Danilmaster #28.12.2003 22:31
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

по 7 му пункту остается только добавить при соответствующеё доработке- МНОГОРАЗОВЫЙ
   
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

VooDoo, 28.12.2003 20:30:43 :
Спирит, мне цена нужна, цена .
 


Изделие ведь ещё в стадии испытаний. Ещё не на рынке. Копите деньги, "стоимость относительно низкая"...

Elbit Systems, and its subsidiary Silver Arrow, have added two new platforms to their growing UnmannedAerial Vehicle (UAV) family. The Mini–UAVs, dubbed “Skylark” and “Seagull” are a new class of compact,man-packed UAVs, for very close range, over the hill missions. Designed as ideal solutions for smaller forces, the Mini-UAVs are especially effective for yielding real timeintelligence at relatively low cost. They can be used for both military and paramilitary applications includingperimeter security, border and coastal surveillance, anti-terrorism surveillance and law enforcement. Several launch options are available - by hand, by air from various manned orunmanned platforms or ground launched by hand or rail. Both models featurefully autonomous flight, real time continuous video and telemetrydata transmission and rugged portable tactical computers forcommand and control. The new Mini-UAVs are part of a full family designed for diversemissions. These include the Hermes 450, an upper range tacticalUAV, the Hermes 1500 for Medium Altitude Long Endurance (MALE),and the Hermes 180, ideally suited for brigade-levelIntelligence, Surveillance, Target Acquisition and Reconnaissance(ISTAR) missions
   
Это сообщение редактировалось 29.12.2003 в 13:09
IL Димитър #29.12.2003 14:33
+
-
edit
 

Димитър

втянувшийся

Danilmaster, 29.12.2003 01:31:21:
по 7 му пункту остается только добавить при соответствующеё доработке- МНОГОРАЗОВЫЙ
 

  по 7-му пункту МНОГОРАЗОВЫЙ не надо. Зачем? А стоит увеличить скорость полета - в том случае, когда противник может обнаружить КР уже с момента пуска.

  Могу добавить пункт 8 - штурмовик (для поддержки наземных войск). Хорошо вооруженный самолет, реактивный, дозвуковой.

  По пунктам 1, 2 и 3 требования более - менее одинаковые. Надо делать один самолет с сменяемыми контейнерами боевой начинки в зависимости от задачи. И производить большой серией, чтобы вышло дешевле.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Я уже сто раз прочитал, что это low cost . Теперь сто один раз . Спасибо .
   
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru