Как обычно наши эфиродинамики сели в лужу
Я легко могу представить себе 'птичку' весом в тонну, даже в 10 тонн, с соответвующей грузоподъемностью. Дюраль, титан, кевлар армированный углеволокном на перепонку... конструктивно проблем нет, может даже 50 тонн можно выжать. Но вот приводов нужной эффективности НЕТУ. Почему ДВС такой эффективный, а газовая турбина даже еще более эффективна? Потому что они БЫСТРО ДВИГАЮТСЯ. Мощность - это усилие на скорость, а скорость лопаток двигателя или поршней довольно высока - например для банального автомобильного ДВС - 3000 оборотов в секунду, два хода поршней за оборот - 100 циклов по 10 см - 10 м/с. В авиационном двигателе - еще выше, думаю, до 30-40% от скорости звука. Соответвенно усилие невелико. А в махолете нужно как раз обратное - медленное, но с большим усилием сокращение. А вот таких приводов, причем желательно работающих на окислении топлива атмосферным кислородом - нету
. Мне, конечно, скажут про редуктор...
Но вес редуктора на коэфициент 1:100 сравним с весом самого привода. И редуктор нужен НА КАЖДОЕ СОЧЛЕНЕНИЕ. Оно надо?