Реклама Google — средство выживания форумов :)
Nikita, 02.12.2003 17:27:46:А вот с -229 такой фокус уже не проходит, только пару компонент можно непосредственно позаимствовать. Как я выше говорил этот двигатель существенно иной: новая камера сгорания, новая форсажная камера и сопло, новая турбина с повышенной температурой, новый вентилятор, новый компрессор, новая топливная система, новая система управления, и при этом ресурс еще больше чем у -220.
Nikita, 04.12.2003 14:36:27:Как я уже говорил выше, нормальная статистика аварийности наших ВВС есть большая тайна.
Nikita: F100-PW-100 еще дольше болел. Двигатели до F100 и TF30 болели вообще гораздо худшими вещами. И что из этого ? Или может Вы хотите сказать что советские (британские, французские, китайские) двигатели того периода ничем не болели ?
In 1984, then-Secretary of the Navy John Lehman stated that the TF30 had accounted for 28% of all F-14 crashes
Nikita, 04.12.2003 18:35:45:Вот то что я привел в примере это и есть качественная, во всех смыслах этого слова, статистика. У Вас же не статистика, а некие впечатления, непонятно на чем основанные.
Nikita, 04.12.2003 20:03:13:И Вы ее тоже не знаете.
Nikita, 04.12.2003 22:13:20:Опять двадцать пять. Ваша упертость меня поражает. Разжевываю еще раз: то что лично Вы можете там наскребсти совершенно не означает что этим наскребенным все и ограничивается. А то Вы так скоро договоритесь что и МиГ-15 был безаварийным самолетом, раз лично Вы ничего припомнить не можете.
Да они много чего не любят показывать. F/A-22A, например
Но насчет именно "колокола" Вы ошибаетесь, у Blue Angels в программе что-то похожее есть/было.
А кто его любит из такого класса машин акромя Су-30МКИ ? Я вот лично не припомню ничего подобного аверьяновскому пилотажу в исполнении строевых Су-27 или там МиГ-29. А Вы ?
Интересная у Вас логика. Типа если Аверьянов только низкоскоростной пилотаж крутит, то на 2М он летать не умеет ?
Nikita: Гы... А если вообще без боя, а просто в обычном в полете по прямой, ну оторвалась лопатка у движка, и капец ? А если такая ерунда да раз в десять чаще чем у Tomcat'а ? Это как по-Вашему ? Что Вы скажете о таком самолете ?
Blue Angels видел, "колокола" в их исполнении - нет. Обычный групповой, парный, сольный пилотаж, при чём высокоскоростной, без выхода на большие углы атаки. А если они такие трюки в обычные программы не включают, то, значит, с этим есть какие-то сложности.