Ан-70

Теги:авиация
 
1 11 12 13 14 15 49
RU РЕВЕРС #24.12.2003 19:21
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

ХорошЪ лоб морщить!

 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

М-да?! Они друг друга сменяют. Тема одна: Сам дурак! ГЫ!!!
 


 Т.е. по существу сказать нечего?

А самолёт Ан-70, не российский.
 


 Нет на данный момент он совместный, украинско-российский, производиться только для внутреннего украинского использования он скорее всего не будет.

То что там колёса из Подмосковья стоят, ни о чём не говорит. Россия их и в Иран продаёт и в Триполи и в Алжир.
 


 И Ступино уже тоже на Украине и Омск?

Какое такое задание?
 


 ТЗ которое ЦНИИ-30 готовило и которое было заложено в проект Ан-70.

Вон, по какому такому заданию концерн Антонова, забрал права у российских заводов ремонтировать Ан-74?
Ну? Жду ответа, как соловей лета.
 


 Ну и при чем тут Ан-74? Вы же только что призывали говорить по существу и про Ан-70? На воре и шапка горит - см первый отквоченный абзац.

 А если по затронутой вами теме то это капитализм называется. Когда некий завод Компрессор продает свои изделя по двум разным ценам за кордон и для внутреннего рынка это по вашему нормально, когда Воронеж ломит за смятую законцовку крыла Ил-96 абсолютно невероятные деньги это тоже нормально, а когда так ведет себя украинское предприятие это вас в шок повергает? Может хватит лицемерить то?
 
RU РЕВЕРС #24.12.2003 19:47
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

ВишЪ, про Ан-74 не хошь говорить. Т.е. связи не видишь. И про Ан-22 и Ан-24,26,32. А умные в России видят. Ненадёжный этот партнер, концерн Антонова. Да украина кидается из угла в угол. Да и не нужен Ан-70 ВТА РФ, ну а всем другим продавайте его, Россия для него и винты поставит и колёса.

 
DE bundesbürger #24.12.2003 20:02
+
-
edit
 

bundesbürger
bundesb#252;rger

втянувшийся

Россияне - помолчите!
Господа украинцы! Обьясните, почему АН-70 не нужен ВТА Украины, но нужен ВТА Росии или НАТО.
 
24.12.2003 20:35, V.T.: +1: 'Господа украинцы! Обьясните, почему АН-70 не нужен ВТА Украины, но нужен ВТА Росии или НАТО'

+
-
edit
 

tarasv

опытный

ВишЪ, про Ан-74 не хошь говорить. Т.е. связи не видишь. И про Ан-22 и Ан-24,26,32. А умные в России видят. Ненадёжный этот партнер, концерн Антонова.
 


 Вот с этого и надо начинать, а то чуть что самолет поганый - нормальный самолет, европейцы не зря себе такой-же хотят. Доводить надо, слов нет, там новизны не меньше если не больше чем на Руслане, а ресурсы сейчас далеко не те.

Да украина кидается из угла в угол.
 


 Знаешь как тут эти евро-амеро-российские побегушки нашего руководства достали - сил нет. Из за желания усидеть сразу на трех стульях профукивается очень многое. Ладно это уже оффтопик пошел.

Да и не нужен Ан-70 ВТА РФ, ну а всем другим продавайте его, Россия для него и винты поставит и колёса.
 


 Опять-же не нужен не то тем причинам о которых говорил Михайлов, а из за отсутсвия потребности в машине такого класса (уж скорее Т-330 нужен) да и денег на нее. А без России он к сожалению не состоится. Причины понятны - Украина просто не потянет такой проект даже на уровне продажи лицензии.
 

V.T.

опытный

tarasv, 24.12.2003 19:29:11:
 Нет на данный момент он совместный, украинско-российский, производиться только для внутреннего украинского использования он скорее всего не будет.
 
1. Вообще то он росскийко-украинский. Или в Украине буква 'у' идет перед буквой 'р' ?
2. То есть продать его России ваш единственный шанс?
PS: давайте обойдемся без наездов, а ? не только надо писать - 'он первый начал!'
 

V.T.

опытный

tarasv, 24.12.2003 20:21:49:
Да украина кидается из угла в угол.
 
Знаешь как тут эти евро-амеро-российские побегушки нашего руководства достали - сил нет. Из за желания усидеть сразу на трех стульях профукивается очень многое.
 
Так нам от этого легче? А вдруг завтра ваше текущее или новое, поставленной США, руководство решит послать Россию подальше и продаться НАТО???
 

YYKK

опытный

А если немного подумать, что там там в ТЗ записано?
Разве там есть пункт допускающий иностранные узлы?
Нет? Тогда несоответствие ТЗ налицо.

В общем присоеденяйтесь и многие воросы утрясутся.
Правда Ан-70 все-таки избыточен, вот если 2-х двигательный (нагрузка упрощенно половинная, т.е. соответственно 17,5т и 23,5т).
 

hcube

старожил
★☆
Половинчатый хорош, но у него два минуса - первый - нет нужной тяговооруженности для короткого взлета. Второй - если происходит отказ одного двигателя, ситуация сложнее, чем у самолета с двухконтурными ТРД (то есть Ту-330 или Ан-74), по вышеизложенным причинам. Ну и, если нет нужной тяговооруженности и соответвенно короткого взлета - зачем тогда такое мощное шасси? А вот Ан-74 с турбовентиляторами - весьма и весьма .
Убей в себе зомби!  
RU РЕВЕРС #24.12.2003 21:32
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

Прежде всего надо ответить на основной вопрос: Для выполнения каких задач ВВС современной России,нужен Ан-70 и если нужен, то в каких количествах?

 

hcube

старожил
★☆
Ну... оперативная высадка десантных групп, включая бронетехнику... инспекционные полеты высшего командного состава... не, полевой ВТС действующей армии весьма и весьма полезен. А совпадение по ПН с Ил-76 - это наоборот плюс - Ил забрасывает груз на стратегический аэродром, а дальше уже тот летит на Ан-70 прямо к конечному потребителю. IMHO если груза меньше чем надо - ну, полетим с недогрузом, а вот если больше - то вообще не полетим, что значительно хуже .
Убей в себе зомби!  
RU РЕВЕРС #24.12.2003 21:47
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

Так, это всё понятно, это планировалось в 83-ем году, когда СССР был. Для чего сейчас России этот самолёт?

 

hcube

старожил
★☆
Я ж написал . Можно было скажем десантировать пограничников с техникой в преловутое Кодорское ущелье не за 3-4 часа, а за 1.5. Или в страны ближнего зарубежья десант доставлять быстро и непосредственно куда нужно. То есть прилетел десяток Су-24, отбомбился, и тут же приперлись 2-3 Ан-70, сели, выгрузили десант - и обратно. Вертолету, особенно такому здоровому как Ми-26, трудно угнаться за истребителями, да и дальность у него поменьше будет. В общем, для десантных частей лучше Ан-70 - не придумаешь - сначала сбросил десант на сверхмалой скорости, потом сел, и после операции - забрал десант. Если идет упор на профессиональную высокомобильную армию - то АН70 - самое оно для десанта.
Убей в себе зомби!  
Это сообщение редактировалось 24.12.2003 в 23:32
DE bundesbürger #25.12.2003 00:01
+
-
edit
 

bundesbürger
bundesb#252;rger

втянувшийся

hcube, 24.12.2003 23:14:47:
Я ж написал . Можно было скажем десантировать пограничников с техникой в преловутое Кодорское ущелье не за 3-4 часа, а за 1.5. Или в страны ближнего зарубежья десант доставлять быстро и непосредственно куда нужно.
 

Парашютный десант - это последнее для чего служит ВТА.
Когда в последний раз садились самолёты ВТА в боевой обстановке вне аэродрома? (Никто не помнит?)
 
BW РЕВЕРС #25.12.2003 00:14
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

bundesbürger:
БлинЪ, ского угодно. Эвакуация посольства из Кабула , ну и т.д.
Кстати недавно недалеко от тебя несколько рейсов выполнил, на Пархим. Знаешь это место? 100 км от тебя. А ты ебЪ , ничего не знаешь! ГЫ!!!

 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

1. Вообще то он росскийко-украинский. Или в Украине буква 'у' идет перед буквой 'р' ?
 


 Хоть горшком назови только в печку не сажай

2. То есть продать его России ваш единственный шанс?
 


 Совсместное производство с Россией единственный реальный шанс появления Ан-70 в серии. Все остальное, типа малосерийного выпуска для своих нужд (я их правда не особо вижу при получающейся в такой серии цене машины) только на Украине или чисто экспортное производство - очень маловероятно.
 
DE bundesbürger #25.12.2003 00:26
+
-
edit
 

bundesbürger
bundesb#252;rger

втянувшийся

РЕВЕРС, 25.12.2003 00:14:28:
bundesbürger:
БлинЪ, ского угодно. Эвакуация посольства из Кабула , ну и т.д.
Кстати недавно недалеко от тебя несколько рейсов выполнил, на Пархим. Знаешь это место? 100 км от тебя. А ты ебЪ , ничего не знаешь! ГЫ!!!
 

А при эвакуации посольства из Кабула два ИЛ-76 садились НА АЭРОДРОМ !
(муж однокласницы был в том посольстве, потом рассказывал)

А Пархим опиши!
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

А если немного подумать, что там там в ТЗ записано?
Разве там есть пункт допускающий иностранные узлы?
Нет? Тогда несоответствие ТЗ налицо.
 


 Что это у вас сверху на ракете ?
 Фотонный отражатель товенерал!!!
 Сам вижу что фотонный! Почему не покрашено ?!
 
(с) Старый армейский анекдот.

 Ну не получится чтобы там небыло импортных узлов ни в каком раскладе - российские будут импортными для украины и наоборот. Вобщем это не самая большая проблема. Или я поздним вечером подразумеваемые смайлики не замечаю?

В общем присоеденяйтесь и многие воросы утрясутся.
 


 Это оффтоп здесь как я понимаю. ИМХО никакое объединение без взаимоприемлемой идеологии нереально, а с идеологией сейчас голяк. Уж скорее просто проникновение российского капиталла в Украину с доминирующими позициями при сохранении политического статуса кво.

Правда Ан-70 все-таки избыточен, вот если 2-х двигательный (нагрузка упрощенно половинная, т.е. соответственно 17,5т и 23,5т).
 


 Избыточны скорее ВПХ А в "полвинку" изрядная часть бронетехники уже не влазит.
 
BW РЕВЕРС #25.12.2003 01:25
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

Он ЧО? Нарезался? ГЫ!! Пьяни ковбой, стрелянина, жвачку, тюхассы, голивуд, голибабы...






Ладно, для тех кто в реале, завтра рссссскажу, почему Ан-70 не самоль. ГЫ!!!!

 
25.12.2003 14:06, AK: -1: Звание обязывает быть на уровне. А не - "Гы!"

BW РЕВЕРС #25.12.2003 01:31
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

bundesbürger:
Братан! Давай завтра, расскажу и пожет покажу, как мы летали без остановично в Пархим, из Китаю.ГЫ!!!

 
DE bundesbürger #25.12.2003 01:48
+
-
edit
 

bundesbürger
bundesb#252;rger

втянувшийся

РЕВЕРС, 25.12.2003 01:31:07:
bundesbürger:
Братан! Давай завтра, расскажу и пожет покажу, как мы летали без остановично в Пархим, из Китаю.ГЫ!!!
 

А конкретно? Где находится Пархим? В 100км. от Берлина? Там самолёты садятся внеаэродромно в боевой обстаовке?
А обращаясь "братан" надо помнить,что за свой базар отвечать надо! КОНКРЕТНО!
 
RU РЕВЕРС #25.12.2003 01:56
+
-
edit
 
DE bundesbürger #25.12.2003 02:09
+
-
edit
 

bundesbürger
bundesb#252;rger

втянувшийся

РЕВЕРС, 25.12.2003 01:56:47:
А ты, что против?
 

Вообще-то я за не переход на личности.
Тут обсуждается АН-70 и проблемы самолётов ВТА данного класса. (За исключением украинско-российских зигзагов.)
 
RU РЕВЕРС #25.12.2003 02:19
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

Это ко мне. В ВТА, с 1984 года. командный состав. В 1987-КВС ИЛ-76, 339втап ВТА ВВС Союза ССр.

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE bundesbürger #25.12.2003 02:32
+
-
edit
 

bundesbürger
bundesb#252;rger

втянувшийся

РЕВЕРС, 25.12.2003 02:19:20:
Это ко мне. В ВТА, с 1984 года. командный состав. В 1987-КВС ИЛ-76, 339втап ВТА ВВС Союза ССр.
 

Ну так Вам и карты в руки! Дайте мнение пилота ВТА ,что должен делать самолёт данного типа, а что нет! А то тут реплики встречаются, что начинаеш думать, что ВТА работает вне аэродромов, взлетает и садится под градом ракет и чуть ли не вертикально! Ну и привяжите это к извстным Вам типам самолётов.
 
1 11 12 13 14 15 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru