можно тему закрывать, наверное? логический конец почти годовых наблюдений событиыйного ряда (первая инфа в апреле 2003 года):
Лично у меня остался вопрос в точной характеристики модификации
Что?
Как?
И в индексах СМ/СКМ
это одно и тоже или нет?
Если нет, то в чем отличае?
Приятное наблюдение - что обещают, то и делают. Это факт и это нужно отметить.
Вывод - возможно-таки у наших наверху есть некая стратегия.
И мы наблюдаем лишь этапы.
В принципе, можно догадаться о целях.
Еще один маленький вывод - разделена работа между КНААПО И ИРКУТОМ
Все при деле.
Всем удачи. Увидимся в других форумах...
То, что выше названо логическим концом:
"В 2004 году один полк ВВС будет укомплектован модернизированными самолетами
Су-27 - главком ВВС (расширенная версия) (14.01.04 14:16:43)
Москва. 14 января. ИНТЕРФАКС-АВН - В 2004 году один полк ВВС будет полностью перевооружен на модернизированные самолеты Су-27. Об этом заявил в Москве в среду журналистам главком ВВС Владимир Михайлов.
"Мы выбрали одно направление модернизации самолетов Су-27. Это дало возможность сконцентрировать ресурсы. В конце 2003 года еще 20 машин было передано на модернизацию на Комсомольское-на-Амуре авиационно-производственное объединение. В 2004 году один полк будет полностью перевооружен на эти самолеты", - сказал В.Михайлов.
Он сообщил, что в ходе модернизации самолетов Су-27 полностью обновлено авиационное оборудование, упрочнен центроплан, что позволило самолетам решать не только задачи истребителей, но и ударных самолетов.
По словам главкома, модернизированный самолет Су-27СМ максимально приближен к самолету пятого поколения. "Не хватает малозаметности, а также нет тех образцов вооружения, которые должны быть на самолете пятого поколения", - сказал В.Михайлов. По его словам, работы по созданию самолета пятого поколения идут строго в соответствии с графиком.
Разработанную ОКБ "
Сухого" программу модернизации многофункциональных истребителей Су-27 реализует Комсомольское–на–Амуре авиационное производственное объединение (модернизированный вариант этого истребителя получил обозначение Су-27СМ). Первые пять Су-27СМ поступили на вооружение российских ВВС в конце 2003 года. Модернизации подлежит вест парк истребителей Су-27 ВВС России. Эта работа идет в рамках гособоронзаказа, а также с использованием внебюджетных средств, которые зарабатывает и привлекает от экспортных контрактов Авиационный военно-промышленный комплекс "Сухой.
Модернизация идет во взаимодействии с Минобороны по тактико- техническому заданию ВВС. Модернизированные Су-27 отличаются существенно возросшей боевой эффективностью. Они оснащены модифицированной бортовой радиолокационной станцией, которая позволяет применять телевизионные ракеты при помощи предварительного целеуказания от локатора и осуществлять бомбометание в сложных метеоусловиях и ночью. Самолет оснащен новой системой разведки."