Самолеты для исследования плотных атмосфер

Теги:космос
 
RU SergeVLazarev #05.01.2004 21:56
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Например, Венеры.
Тип 1.
Титановый ЛА, покрытый химически стойким покрытием.
Оснащен титановым реактором. Имеет высокую скорость - 800-900 км\час.
Имеет массу 30 тонн.
Летает в верхних слоях атмосферы Венеры 10-15 лет пока не закончится топливо в реакторе.
Сила тяжести Венеры меньше, чем на земле.
Соответственно, при одинаковой плотности атмосферы с земной, получаем более выгодную с точки зрения Эс-икс\Экс-игрек конструкцию.
То есть, АД качество будет заведомо ВЫШЕ чем на земле, за счет уменьшения массы.
На борту расположена РЛС для картографирования поверхности Венеры.
Изучает устройство венерианской атмосферы.
Базируется на технологиях сегодняшнего дня.
Выводтся на околоземную орбиту тяжелой РН.
Разгонный блок и тормозной двигатель доставляются отдельно, другой раетой.

Тип 2.
Углепластиковый планер с солнечными батареями. Снабжен пропеллерами.
Летает на скорости 150-200 км\час, на высоте, соответствующей 20 км в атмосфере Земли.
Ресурс обусловлен лишь усталостной прочностью конструкции.
Такие машины уже испытываются, и летают над Америкой.
Еще один чувак, который перелетел на воздушном шаре очень много, собирается лететь на таком вокруг света.
Применение - ретранслятор, разведывательный самолет. Его масса - 1000-1500 кг.

Тип 3.
для Марса.
Снабженный пропеллерами сверхлегкий планер-самолет.
 Масса - 100-200 кг.

Работает от солнечной энергии, умеет набирать высоту в восходящих потоках воздуха.
Назначение - ретранслятор и разведывательный самолет.
Например, может "посмотреть" что случилось с СА.

Тип 4.
Юпитерианский самолет. Снабженный взрывными ЯРД монстр.
Масса - 50 тонн. СОбирается на орбите из 2-5 частей.
Время работы - несколько недель.
Планирует в атмосфере Юпитера, рабочее тело - газы юпитерианской атмосферы.
Цель создания - исследование атмосферы Юпитера.

 


 
-  
RU Poputchik #05.01.2004 23:41
+
-
edit
 

Poputchik

новичок
Летательный аппарат НАСА Гелиос, работающий на солнечной энергии, совершил этот полет почти через сто лет после исторического полета братьев Райт 17 декабря 1903 г. На этой фотографии дистанционно управляемый Гелиос летит со скоростью около 25 миль в час (40 км/час) на высоте 10000 футов (около 3000 м) в небе к северо-западу от Кауаи, Гавайи в августе 2001 г. Аппарат, представляющий собой сверхлегкое летающее крыло с 14 электродвигателями , был построен компанией AeroVironment. Покрытое солнечными батареями впечатляющее крыло Гелиоса длиной 247 футов (75 м) превосходит размах крыльев и даже полную длину авиалайнера Боинг 747. Набирая высоту в дневное время, этот экспериментальный летательный аппарат достиг высоты, лишь немного меньшей 100000 футов (30000 м), побив рекорд для аппаратов без ракетных двигателей. Гелиос предназначен продемонстрировать возможности технологии, однако его полет в чрезвычайно разреженном воздухе на высоте 100000 футов над поверхностью Земли может также воспроизводить условия полета с помощью крыльев в атмосфере Марса.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU SergeVLazarev #06.01.2004 00:32
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Хорошо: сила тяжести на Марес меньше земной.
Плохо: Солнечной энергии меньше.
Давайте считать: сколько квт на метр квадартный на марсе - сколько на земле.
И гравитационная составляющая там и там.
  
-  

SerB

втянувшийся
А чем Почтенное Собрание не устраивают дирижбомбели? Эдакая котлета с пленочными СБ на верхней плуоболочке?
 
RU CaRRibeaN #06.01.2004 13:38
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>Давайте считать: сколько квт на метр квадартный на марсе - сколько на земле.

Плотность солнечного излучения на орбите марса почти в два раза ниже, чем у земли - порядка 780 Вт/м.

Однако атмосфера марса задерживает меньше лучей. Для самолета можно расчитывать на 0,7-0,8 кВт*ч с одного метра квадратного батарейки за один сол.
Shadows of Invasion.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IL Димитър #06.01.2004 17:47
+
-
edit
 

Димитър

втянувшийся

SergeVLazarev, 05.01.2004 21:56:23:
Тип 2. Углепластиковый планер с солнечными батареями. Снабжен пропеллерами. Летает на скорости 150-200 км\час, на высоте, соответствующей 20 км в атмосфере Земли. Ресурс обусловлен лишь усталостной прочностью конструкции. Такие машины уже испытываются, и летают над Америкой.
 

А НОЧЬЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ? :o

А дирижабль мне тоже нравится. Даже для водородных атмосфер больших планет может подойти - с нагреванием газа от реактора.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru