varban, 21.01.2004 00:12:26:Ну, это перед боем.
А во время боя?
Ракетный дальный - это неинтересно.
Ближный маневренный - надо придерживаться максимально возможным углом атаки на максимально переносимой (летчиком и машиной) перегрузке.
Тоже нет место бесфорсажнему сверхзвуку, а очень даже наоборот - форсажному дозвуку
> ну что а кого какие есть предложения?
Фотку в аватаре смени.
bundesb?rger, 21.01.2004 00:28:12:И суда по всему 100км - это расстояние, когда Ф-22 выпустит свои ракеты.
SergeVLazarev, 20.01.2004 23:47:16:Итак, допустим что пилот Ф-22
ну что а кого какие есть предложения?
Spirit, 21.01.2004 00:57:38:Есть и есть, держи про запас, карман не оттянет.
Balancer, 21.01.2004 00:32:04:bundesb?rger, 21.01.2004 00:28:12 :И суда по всему 100км - это расстояние, когда Ф-22 выпустит свои ракеты.
Пока в реальных боевых действиях случаев, когда сбивали цели на дальности более 20км, можно пересчитать по пальцам. .
Balancer, 21.01.2004 01:05:50:Spirit, 21.01.2004 00:57:38 :Есть и есть, держи про запас, карман не оттянет.
В авиации любой неиспользуемый запас карман тянет.
Про остальное - я уже писал. Если в бой надо кидаться на перехват, то М=3 у МиГ-31 будут всяко лучше, чем М=1.5 у F-22. Если нужно патрулировать - то не зачем так спешить. Можно и на М=0.8 долететь спокойно.
bundesbürger, 21.01.2004 01:15:42:Ф-22 прежде всего ударный по наземным целям. И первые его цели, в режиме малозаметности, ПВО.
После подавления ПВО (наземных и воздушных локаторов) на самолётах 5-ого поколения предполагается использование оружия на наружных подвесках. Тут технолоия СТЭЛС канет в лету - она больше не нужна.
bundesb?rger, 21.01.2004 04:15:42:Ф-22 прежде всего ударный по наземным целям.
bundesbürger, 20.01.2004 15:15:42:Ф-22 прежде всего ударный по наземным целям. И первые его цели, в режиме малозаметности, ПВО.
MD, 21.01.2004 10:23:09:Насколько я знаю, он делался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для завоевания превосходства в воздухе, причем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО против ПЕРСПЕКТИВНЫХ советских истребителей. Как бы уже общим местом стало, что за отсутствием таковых для его существования вообще никаких причин нету(в смысле, один по цене четырех Су-30).
TEvg, 21.01.2004 10:35:20:>Концепция узкоспециализированных самолётов свой век отжила...
Никуда она не отжила. Просто нынче конструируют самолеты исходя из политических соображений. Первая же серьезная война (хотя бы масштабов Кореи) покажет кто на самом деле отжил.
Maximus_G, 21.01.2004 07:05:51:бесфорсажный сверхзвук применительно к БВБ в первую очередь означает, что Ф-22 может вести БВБ значительно дольше, чем Ф-15, МиГ-27 (добавлено: ошибка - Су-27, конечно) и т.д. - за счёт того, что он создает сопоставимую тягу (и соответственно перегрузку) без использования форсажа.
tarasv, 21.01.2004 11:42:00:С самого начала F-22 ударная роль была настолько рудиментарна что про нее и говорить не серьезно: "Вот когда уничтожим ПВО противника мы поставим пилоны на F-22 и он полетит бомбить".
Вот когда оказалось что с противника и JSFов вполне хватит и буковку в название добавили и боеприпасы начали оптимизировать.
Spirit, 21.01.2004 00:57:38:То, что у самолёта есть крейсерский сверхзвук, совсем не означет, что им в обязательном порядке нужно пользоваться. Есть и есть, держи про запас, карман не оттянет.
bundesbürger, 21.01.2004 01:15:42:Ф-22 прежде всего ударный по наземным целям.