[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - IV

 
1 2 3 4 5 6 7 12
RU termostat #22.01.2004 11:52
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Продолжение темы:

РДТТ конструкции технологии материалы III
Старые форумы Balancer'а
   
?? Full-scale #22.01.2004 17:00
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

сделал сегодня новые дистанционные кольца из текстолита , кольцо которое прилегает к соплу сделал с проточкой для лучшего прилегания
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Интересная последовательность мыслей была у меня только что .

У меня уже давно крутится одна мысля в голове: если уж эти phenolic трубы такие хорошие под бронировку - то не закупить ли их у буржуинов организованно.

Подумал и ужаснулся - сколько же будет стоить воздух внутри них при транспортировке .

Это такая "логистическая" шутка .

Потом подумал - а если взять и спрессовать - а не развернутся ли обратно.

Потом подумал - а если пространство внутри труб засыпать чем-то дорогим и полезным? Может и окупится !
   
Господа, долго смотрю и думаю: почему никто не обращается к титану ?
Тпл у него 2500, легкий, прочный. Соттвественно он должен пойти и на камеру сгорания и на сопло. И КПД вверх идет и по топливам меньше ограничений. Идеал для многоразового изделия. И намного дешевле трубок из Америки.

 Хотя для сопла можно и экзотику придумать что то типа графитовых вставок в сопло под размер погрытых в вакууме пленкой из тугоплавких окислов .

Ваше мнение господа ?
 

RLAN

старожил

Luke, 22.01.2004 18:18:18:
Господа, долго смотрю и думаю: почему никто не обращается к титану ?
Тпл у него 2500, легкий, прочный. Соттвественно он должен пойти и на камеру сгорания и на сопло. И КПД вверх идет и по топливам меньше ограничений. Идеал для многоразового изделия. И намного дешевле трубок из Америки.

 Хотя для сопла можно и экзотику придумать что то типа графитовых вставок в сопло под размер погрытых в вакууме пленкой из тугоплавких окислов .

Ваше мнение господа ?
 

Это только так кажется.
На самом деле на простой карамельке эррозия после первой секунды.
Если, конечно, ни чем не защищать.
   

RLAN

старожил

И температура плавления титана - 1700С.
   
+
-
edit
 

avmich

координатор

Титан при нагреве существенно быстрее стали теряет прочность.
   

Lioxa

втянувшийся
Я знаю что мне тут никто неповерил ! но я делал измерения температуры с серьёзной апаратурой. Результаты получились ОЧЕНЬ неожиданные на корпусе двигателя из нержавеющей стали максимальная температура 85С (это с шорошей теплоизоляцией), на движке из алюминия без теплоизоляции 100С. Я думаю что температура горения в 1400С существует только в потоке газов и честично на сопле. Но это только мои предположения !!!! Недели через две вернётся мой токарь попрошу сделать движок из титана с соплом из нержавейки. Там и посмотрим !!!
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Lioxa, 22.01.2004 22:27:21 :
Я знаю что мне тут никто неповерил ! но я делал измерения температуры с серьёзной апаратурой
 


Почему не поверили? Нормальные результаты. Ведь и алюминиевые сопла работают на карамели. У тебя движок работает меньше секунды, стенки просто не успевают нагреться. А у меня за 1.5 секунды успели нагреться до прогара нержавейки. Так что всё зависит от длительности воздействия, скорости газа возле стенки, давления, теплопроводности материала и его массы.
   
RU termostat #23.01.2004 17:31
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Вот можно использовать для бронировки шашек:

Permatex - Лента для ремонта глушителя и выхлопной трубы
Лента для ремонта глушителя и выхлопной трубы. Пропитанная эпоксидной смолой стекловолоконная лента путем химической "сварки" соединяет глушители и выхлопные трубы, надежно герметизирует отверстия и места утечек отработавших газов. Выдерживает нагрев до температуры 426°С.
 

http://www.azm.ru/other/permatex.html

Там же высокотемпературный "Герметик RTV" его Викман использует в своих ПВХ РД
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

termostat, 23.01.2004 16:31:33:
Вот можно использовать для бронировки шашек:
Permatex - Лента для ремонта глушителя и выхлопной трубы
 

Наверно это можно использовать и для корпусов двигателей.
   
RU termostat #23.01.2004 19:36
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Я тоже так подумал - но маленькие РД мне не интересны. А лента небольшая продается. На большой разоришся.

Кстати интересно - что инициирует отверждение эпоксидки - влага воздуха?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

termostat, 23.01.2004 18:36:29:
Кстати интересно - что инициирует отверждение эпоксидки - влага воздуха?
 

Скорее всего нагревание. Ведь не зря же это для выхлопной трубы. Т.е. намотал - и поехал.
Эпоксидок, отверждаемых влагой, я не знаю.
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Эпоксидные смолы, отверждаемые влагой, не бывают.

Ты сегодня какой-то политкорректный
   
?? Full-scale #26.01.2004 21:54
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

простая метода изготовления мелких моторчиков
   

HARRY

втянувшийся

простая метода изготовления мелких моторчиков
 


   Ничего себе простая!
   Очень трудоемко, для такого маленького мотора.
   
?? Дух Бетельгейзе #28.01.2004 11:31
+
-
edit
 
Timochka ! Будь любезен, посчитай плз.

Надо расчитать выдержат ли 8 болтов D=5.2мм (М6) из стали 20 усилие на срез создаваемое крышкой двигателя под давление в 50 атм и D100 мм.

И вообще при каком давлении их срежет.
   
Это сообщение редактировалось 28.01.2004 в 14:26
RU Full-scale #29.01.2004 14:15
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

сегодня провел второе испытание железного мотора, на первый взгляд все нормально. при съемке нажал на камере чегото не то и запись получилась чернобелая. но зато видеозапись получилась маленькой (338 кб) http://oonoh.narod.ru/motors/h166_29012004_divx505.avi . время от воспламенения до выхода на режим составило 0.2с остальное пока не успел ничего сделать.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Full-scale, 29.01.2004 13:15:56:
сегодня провел второе испытание железного мотора, на первый взгляд все нормально
 

На вид очень хорошо, резкий старт и чёткий финиш тяги. Как там внутренности?
   
RU Full-scale #29.01.2004 16:13
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Serge77, 29.01.2004 16:58:10:
Как там внутренности?
 

на сей раз уплотнительные кольца не повреждены, толька деформированы, что объясняется нагревом сопла. кольца смазывал силиконовой смазкой. дистанционные кольца сильно обуглились но не разрушились, а в середине целые совсем. бронировка частично обуглилась. сильнее обуглилась та что ближе к соплу. перегревов на корпусе нет. интерестно что сужающаяся часть сопла, после промывки сопла стала как бы полированой, это значит что налет оседает уже после активной фазы работы двигателя. фото на Перезаряжаемый двигатель класса H166
   
RU Кметь #29.01.2004 16:57
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
Мне не ясен один момент с бронировкой. У меня есть стальной двигатель и хочу провести его испытания, он расчитан на 4 шаки по 65мм.Надо бронировать каждую шашку одельно, а потом составлять их вместе и вставлять в двигатель или просто вставлять в двигатель бронированные шашки, но тогда газы будут воздействовать на корпус двигателя.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Кметь, 29.01.2004 15:57:29:
Надо бронировать каждую шашку одельно, а потом составлять их вместе и вставлять в двигатель или просто вставлять в двигатель бронированные шашки, но тогда газы будут воздействовать на корпус двигателя.
 

Я не понял, чем отличается "бронировать каждую шашку одельно, а потом составлять их вместе и вставлять в двигатель" от "просто вставлять в двигатель бронированные шашки" ?

Если топливо карамельное, то просто вставляются бронированные шашки. Между ними остаются очень маленькие щели, но для карамели и стального корпуса это не страшно. Если топливо более горячее или корпус не стальной, тогда стопку шашек нужно обернуть в несколько слоёв бумаги или другой теплоизоляции, чтобы закрыть щели между шашками.
   
RU Кметь #30.01.2004 09:13
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
Подскажите по SRMу где там ставить критическое сечение сопла
   
?? Full-scale #30.01.2004 09:36
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Кметь, 30.01.2004 11:13:20:
Подскажите по SRMу где там ставить критическое сечение сопла
 

скачай http://oonoh.narod.ru/2222.zip
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
?? Дух Бетельгейзе #30.01.2004 09:40
+
-
edit
 
Кметь, 30.01.2004 11:13:20:
Подскажите по SRMу где там ставить критическое сечение сопла
 

Нигде... эта величина расчётная. Меняется она изменением Кн....
   
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru