Хе, выглядит как свежая и клевая мысль
CaRRibeaN, 31.01.2004 14:21:54:>Своими носителями сумели заграбастать половину коммерческого рынка.
Да ну что вы говорите. А почему не 99%? Вообще-то доля "морского старта" не велика - где-то процентов 20 рынка сейчас. С другой стороны в морском старте "Южное" пренадлежит если я правильно помню 25% 4 зенита в год по 18 илн долларов, из которых половину отдай Энергомашу и Хартрону - офигительные деньги...
>А с вводом бразильского и байконуровского старата могут вобще весь подмять.
Что-то я не понимаю, как Зенит с "Land Launch" будет конкурировать с Протоном. Масса-то на ГСО упадет тонн до 2-х. Снизу будет подпирать Союз-Фрегат, сверху - Протон, а еще надо не оставить без прокорма собственно Sea Launch (деньги-то на него надо отбить).
Бразильский старт - посмотрим. Что-то уже опять нарисовалась альтернативка Циклону-4.
Ну а перспективные разработки - это сколько угодно...
CaRRibeaN, 31.01.2004 14:21:54:С другой стороны в морском старте "Южное" пренадлежит если я правильно помню 25% 4 зенита в год по 18 илн долларов, из которых половину отдай Энергомашу и Хартрону - офигительные деньги...
CaRRibeaN, 31.01.2004 14:21:54 :Что-то я не понимаю, как Зенит с "Land Launch" будет конкурировать с Протоном. Масса-то на ГСО упадет тонн до 2-х. Снизу будет подпирать Союз-Фрегат, сверху - Протон...
CaRRibeaN, 31.01.2004 17:15:20:...
AP, 01.02.2004 05:12:42:>Я так понимаю, что никаких изменений в баках не требуеться вобще.
Вот как раз изменение баков - ключевой пункт в этом двигателе. Применение ПНА позволяет снизить давление наддува в баках => уменьшить толщину стенок и их массу.
>А что тогда это значит?
" - Применение пневмонасоса позволяет форсировать тягу существующих двигателей с вытеснительной системой ..."
Это значит, что благодоря более высокому давлению в КС увеличивается УИ => больше тяга при неизменном расходе. Но о работе ПНА из этого ничего не подчерпнешь.