Давление наддува с закисью будет равным давлению насыщенных паров,то есть от температуры зависеть,при 20С примерно 50атм,по мере расходования давление будет немного падать изза охлаждения закиси при испарении,но главное если наддувать закисью топливо,то соотношение компонентов не будет менятся,даже при падении давления,ну упадет давление в конце под 40атм,хотя можно и это падение отыграть,если горячую закись немного подавать в бак,или подогреватель поставить в баке,это все решаемо,у меня закись на волге стоит для повышения мощности,нормально все работает
Можно подогревать закись тепловой трубой,медная трубка запаянная с двух концов и заполненная легкокипящей жидкостью,например изобутаном,один конец обмотать вокруг камеры сгорания или сопла,а другой в бак,инерционность тепловой трубы ничтожна,вот и подогрев окислителя и заодно небольшое дополнительное охлаждение движка,тепловую трубу для охлаждения проца я делал,так что мгновенность передачи тепла не слова,и мощность тепловую прокачивает неплохую,надо только поставить продохранительный клапан на баке на максимальное давление,и подобрать трубу так чтобы на пределе срабатывания клапана подогревала
Закись то жидкая,по свойствам очень похожа на углекислоту,пока есть жидкость давление примерно постоянно,а подогрев нужен чтобы давление не гуляло изза охлаждения закиси