Не знаю, не знаю. Даже на Д-30КП рессоры срезает на стартёрах и насосах. А винт, это покруче.
Ну вроде как в Омске не было механических проблем, а глюканула и весьма сильно САУ. Вообще то с точки зрения механики Д-27 интересный движек. Редуктор там полегче, чем у традиционных ТВД, одноступенчатый. Так что таких проблем может и не быть. Ну Вы меня поняли. Поглядим. Если испутаний не было это не означает что антоновцы бояться. Не кажется ли Вам странным что бы КБ, кот-е сделало кучу самолетов зачастую именно полярной авиации (да тот же Ан-74) "боится" низких температур. Не верю
.
И стоило порытьс в Гугле что бы найти инфу о том, что вот, <a href="http://www.regnum.ru/allnews/203196.html">в феврале в Якутии проведут испытания Ан-70</a> в условиях низких температур, а в апреле в Архангельске на обледенение. Так что подождем.
А с чем конкретно были связаны эти аварии у Д-30КП ? Охрупчение металла на морозе или еще что ?
На коньяк спорить не буду, чтобы не сглазить. Не по-людски это.
Ну так как моя ставка на благополучный исход, то она надеюсь аморальной не выглядит
. А вот то что Вы можете под таким уважительным предлогом отказаться не подумал уже наконьяченый был
. Иначе не предложил бы.
А если серьезно, то вот Вы, летчик, от подобного пари отказываеттесь и я понимаю почему и уважаю Вашу позицию. Как в этом сл-е, отбросив все симпатии, антипатии, гнилую политику и политиканство, Вы можете оценить слова Михайлова перед МАКСом в прошлом году, что Ан-70 на МАКС допускать нельзя разобъется ? Только честно, положа руку на сердце, это как с точки зрения морали и этики тех же летчиков ? Вы ж например при всей антипатии к Ан-70 подобных пожеланий и предположений не высказываете...