[image]

Ан-70

Теги:авиация
 
1 22 23 24 25 26 51
+
-
edit
 

someuser

опытный

Абрамс, справедливости в плане штрафов хотите? :D
   
RU РЕВЕРС #02.02.2004 09:48
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

Так всё же хотелось бы узнать от любителей Ан-70: будут испытывать этот самоль в Якутске при низких температурах, или весны подождут? Непонятная пауза в испытаниях или при эксплуатации в ОАЭ это не к чему? :rolleyes:
   
US Генерал Абрамс #02.02.2004 17:47
+
-
edit
 
>>Абрамс, справедливости в плане штрафов хотите?

Хочу. Я несгибаемый борец за справедливость, когда дело меня касается.
   
+
-
edit
 

kirill1

втянувшийся

[quote|Генерал Абрамс, 01.02.2004 20:12:58:] >>Эстония маленькая страна.

Маленькая, но зато народ хороший. А ведь бывает и не совсем так. А даже, совсем не так.
[/QUOTE]
Вашей активности можно позавидовать. За два месяца под 200 постов, а многие старожилы и за годы столько не имеют, да вот только активность активности рознь. А и что за тема народы судить. Вы апостол Петр?
Или Бог?
 Вашей амбициозности можно позавидовать. Да вот только навозные кучи очень громко заявляют о своем существовании, но , почему-то, уважением не пользуются.
Можете считать, что я это не про Вас, если так угодно.
   
+
-
edit
 

kirill1

втянувшийся

Надо же только что у ГА было 23 минуса, теперь 24.
   
US Генерал Абрамс #02.02.2004 18:27
+
-
edit
 
Прошу товарищу дать штраф за переход на личности!

>>Вашей активности можно позавидовать. За два месяца под 200 постов, а многие старожилы и за годы столько не имеют, да вот только активность активности рознь.<<

Мои посты короткие, но меткие.

>> А и что за тема народы судить. Вы апостол Петр?<<

Можно считать что да. Если б такую чушь я говорил, то было бы легко это доказать. А не тянет--такие как вы сразу на личности переходят. Между прочим я вам ни разу не грубил и не хамил, а вы кроме хамства ничего не можете сказать.

>>Или Бог?<<

Еще нет, может скоро буду.
   
RU РЕВЕРС #02.02.2004 19:43
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

Генерал Абрамс:
Так, самокатные войска! Вали с этой ветки в отстойник и там каблуками щёлкай!ГЫ!!ГЫ!!!
   
02.02.2004 20:08, V.T.: +1: Компенсирую минус от Мика

Fakas

опытный

[quote|РЕВЕРС, 02.02.2004 09:48:31 :]Так всё же хотелось бы узнать от любителей Ан-70: будут испытывать этот самоль в Якутске при низких температурах, или весны подождут? Непонятная пауза в испытаниях или при эксплуатации в ОАЭ это не к чему?  :rolleyes:[/QUOTE]

РЕВЕРС, спорим на коньяк, что все будет ОК при испытаниях в Якутии (или вообще при низких темепратурах) ? Я сильно сумлеваюсь, что отказ САУ ДУ связан был именно с низкой температурой — говорят "борт" глючил еще в Киеве, до отлета в Омск.
   
RU РЕВЕРС #02.02.2004 22:50
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

Fakas:
Не знаю, не знаю. Даже на Д-30КП рессоры срезает на стартёрах и насосах. А винт, это покруче. На коньяк спорить не буду, чтобы не сглазить. Не по-людски это.
   

101

аксакал

2 РЕВЕРС
а почему такое недоверие Анам на севере?
Это ведь традиционно их вотчина - полярная авиация
   
RU РЕВЕРС #03.02.2004 08:59
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

101:
Ан-70 летает, если можно так сказать около восьми лет, а до сих пор не был испытан в условиях низких температур. Так что недоверие больше со стороны антоновцев к своему детищу.
   

Fakas

опытный

Не знаю, не знаю. Даже на Д-30КП рессоры срезает на стартёрах и насосах. А винт, это покруче.
 


Ну вроде как в Омске не было механических проблем, а глюканула и весьма сильно САУ. Вообще то с точки зрения механики Д-27 интересный движек. Редуктор там полегче, чем у традиционных ТВД, одноступенчатый. Так что таких проблем может и не быть. Ну Вы меня поняли. Поглядим. Если испутаний не было это не означает что антоновцы бояться. Не кажется ли Вам странным что бы КБ, кот-е сделало кучу самолетов зачастую именно полярной авиации (да тот же Ан-74) "боится" низких температур. Не верю .
И стоило порытьс в Гугле что бы найти инфу о том, что вот, <a href="http://www.regnum.ru/allnews/203196.html">в феврале в Якутии проведут испытания Ан-70</a> в условиях низких температур, а в апреле в Архангельске на обледенение. Так что подождем.
А с чем конкретно были связаны эти аварии у Д-30КП ? Охрупчение металла на морозе или еще что ?
На коньяк спорить не буду, чтобы не сглазить. Не по-людски это.
 


Ну так как моя ставка на благополучный исход, то она надеюсь аморальной не выглядит . А вот то что Вы можете под таким уважительным предлогом отказаться не подумал — уже наконьяченый был . Иначе не предложил бы.
А если серьезно, то вот Вы, летчик, от подобного пари отказываеттесь и я понимаю почему и уважаю Вашу позицию. Как в этом сл-е, отбросив все симпатии, антипатии, гнилую политику и политиканство, Вы можете оценить слова Михайлова перед МАКСом в прошлом году, что Ан-70 на МАКС допускать нельзя — разобъется ? Только честно, положа руку на сердце, это как с точки зрения морали и этики тех же летчиков ? Вы ж например при всей антипатии к Ан-70 подобных пожеланий и предположений не высказываете...
   
RU РЕВЕРС2 #03.02.2004 11:41
+
-
edit
 

РЕВЕРС2

новичок

Fakas:
Срезание рессор, это проблема не только Д-30КП. Нагретый двигатель быстро охлаждается, что уменьшает технологические зазоры и конденсат замерзает в двигателе. Перед запуском на промежуточном, двигатели полезно прокрутить вручную. Вот и у Боинга Трансаэро в Каголыме стартёр полетел. Видимо на нем срезные муфты буржуи не придумали, стартёр везли из-за границы.

По поводу высказываний Михайлово, скажу следующее. Тот пиар, который раскрутили журналисты по поводу Ан-70 и всей шумихи поднятой в прессе и на всех уровнях вплоть до президента, не позволили принять заслуженному лётчику другого решения, как только послать всех подальше с этим Ан-70. Возможно при других обстаятельствах было бы более взвешанное и копромисное решение. Очень тяжело было принимать другое решение, когда ВТА России после раздела СССР достались в основном самолёты Ил-76 нуждающиеся в капитальном ремонте. И под давлением руководства ВТА Михайлов принял решения, когда не начем летать вообще, продолжить производство освоенного типа. не же ли переучиваться на новый. Это грамотное решение, с учётом выделенных денег для ВВС из бюджета.
   

Fakas

опытный

Срезание рессор, это проблема не только Д-30КП.
 

Да я собственно не именно Д-30КП имел в виду, а движки вообще . А по Д-36 нету у Вас информации по подобным отказам ? Вроде ж тот же Ан-74 это полярная модификация... Я к тому, что ЗМКБ Прогресс не пацаны сидят :), опыт имеется и немалый. И климаткамера имеется, испытывали ж наверное.
Тот пиар, который раскрутили журналисты по поводу Ан-70 и всей шумихи поднятой в прессе и на всех уровнях вплоть до президента, не позволили принять заслуженному лётчику другого решения, как только послать всех подальше с этим Ан-70.
 

Да я не про это спрашивал. Эта позиция понятна и неприятия не вызывает. Я уже наверно раз 100 повторил — ничего фатального в том, что России возможно не нужен этот самолет — я не вижу. Я задал вопрос о Вашем отношении к конкретному высказыванию Михайлова о том, что Ан-70 на МАКСе ждет катастрофа. Только по этому высказыванию. Нужен, не нужен, пиар черный, пиар белый уже много раз перетерли, не имеет смысла опять начинать. Никто никого не убедит . Только опять гав начнется .
А вот именно Ваше отношение , летчика, кот-й не хочет спорить на успех/неуспех испытаний нелюбимой вроде машины, к подобным словам меня очень интересует. С моральной стороны.
   
RU РЕВЕРС2 #03.02.2004 13:00
+
-
edit
 

РЕВЕРС2

новичок

Fakas:
Вот вы уже в сотый раз повторяет то, что придумали журналисты:
"Главком ВВС предсказал катастрофу Ан-70 на авиасалоне "МАКС-2003"
Под этой вывеской вышли все материалы, касаемы высказывания Главкома ВВС. А ведь на самом деле он сказал другое. Может для обывателя это одно и тоже, тогда как для людей, которые в курсе происходящего, это не одно и то же:
"Этот самолет нельзя пускать на "МАКС-2003", чтобы не произошло тяжелого авиационного происшествия",- заявил он в пятницу на пресс-конференции в Москве. Главком пояснил, что российско-украинский самолет Ан-70 имеет ряд очень серьезных недостатков. "Он не отвечает требованиям безопасности, которые пока не гарантированы на этом самолете при использовании двигателя Д-27",- уточнил Михайлов.
Нельзя предсказать в какой момент может произойти отказ, который может повлечь жертвы из-за техники которая не прошла испытания.
Ведь в Ле-Бурже никто не додумался устраивать демонстрационные полёты Ан-70.
"...А вот с украинским транспортным самолетом Ан-70 вышло недоразумение. После январской аварии под Омском машина была восстановлена на омском производственном объединении "Полет" и совершила неделю назад первый полет. Но французы тем не менее отказались пустить самолет в Ле-Бурже: их испугала ненадежность машины. "
Не ужели в России люди отвечающие за безопасность, дурнее французов. Или нужно устроить десять катастроф таких как на шоу под Львовом. чтобы поумнели?
   

Fakas

опытный

Нельзя предсказать в какой момент может произойти отказ,  который может повлечь жертвы из-за техники которая не прошла испытания.
 

Т.е. это высказывание Вы считаете нормальным ? А если бы Вам так сказонули ? Как бы отреагировали ? При том, что из отказов серьезных — только Омский инцидент (катастрофу в Киевев списывать на технику слегка того, не красиво).
Но французы тем не менее отказались пустить самолет в Ле-Бурже: их испугала ненадежность машины. "
 

Хм.... Вот искал я по поводу Ле-Бурже и Ан-70... Что-то мне здается что он там был, еще в 90-х, как и на Фарнборо... Но не нашел я таких ссылок. Как и ссылок на достоверную информацию о том, что французы отказали в том, что бы Ан-70 к ним летел. На берлинском аваисалоне Ан-70 был и летал. Ну я еще поищу. Никто не напомнит как Ле-Бурже в оригинале написано ?
Вы не можете привести ссылку, четкую, желательно с сайта Ле-Бурже или забугорного (ну что б не было взаимных обвинений в необъективности) по данному факту ?
И давайте так — что-то утверждаете — приводите точную инфу со ссылкой. А то вон по поводу испытаний наехали, а промахнулись . То же и с Д-18Т . Ну не был он первым таким, не был...
Эээххх... Не могу я найти своего друга с ЗМКБ Прогресс. Уж он то рассказал бы много.
   

101

аксакал

РЕВЕРС, 03.02.2004 08:59:56:
101:
Ан-70 летает, если можно так сказать около восьми лет, а до сих пор не был испытан в условиях низких температур. Так что недоверие больше со стороны антоновцев к своему детищу.
 

Ну хорошо, тогда сформулирую вопрос так: у ОКБ Антонова есть опыт создания и эксплуатации самолетов в полярной авиации. Т.е. эти самолеты сейчас там летают и прямой замены им пока нет. И у них есть опыт реальной доводки машин для у словий крайнего севера (и у микояна тоже кстати)
Указанный вами факт о 8 годах это же скорее не нежелание антоновцев, а .... просто так исторически сложилось, что антоновцам важнее было встать на ноги, что они сейчас и сделали. Но встали ли на ноги моторостроители? Поэтому, давайте просто подождем испытаний.
Ан-70 это квинтессенция антоновцев по самолету ВТА, лучше нет и наверное не будет, т.к. игрушка больно дорогая и нам не по карману и многие решения там избыточны для мирной эксплуатации.
Но зачем же осквернять труд многих людей, как мне показалось из ваших слов, это же техника, здесь все, исключительно все вылизывается в эксплуатации.
   
RU РЕВЕРС2 #03.02.2004 15:55
+
-
edit
 

РЕВЕРС2

новичок

101:
Чем я оскверняю труд многих людей? Тем, что у меня нет ни какого желания садиться в самолёт, который по качеству выполненных на нём навоведений не гарантирует безопасного исхода полёта?
   
+
-
edit
 

ZaReznik

новичок
[quote|РЕВЕРС, 02.02.2004 09:48:31:]Так всё же хотелось бы узнать от любителей Ан-70: будут испытывать этот самоль в Якутске при низких температурах, или весны подождут? Непонятная пауза в испытаниях или при эксплуатации в ОАЭ это не к чему?  :rolleyes:[/QUOTE]
Собираются, собираются.
"антоновцы" весь январь Ан-70 ударно пытаются "выпихнуть на холода" (по ОБС - первый крайний срок был сразу после Рождества), но самолет по прежнему в Киеве. Помимо чисто технических доделок/переделок появились новые палки в колесах - на уровне таможен и Министерств обороны обоих стран (источник тот же).
P.S. К "любителям Ан-70" всё-таки не отношусь :ph34r:
   
RU РЕВЕРС2 #03.02.2004 16:17
+
-
edit
 

РЕВЕРС2

новичок

ZaReznik:
"...появились новые палки в колесах - на уровне таможен и Министерств обороны обоих стран "
М-да? Ближе к весне палки в колёсах превратятся в непроходимый лес. Нужна же отмазка. И этот самоль, уже хотели в 2004 году запустить в серию. Может всё же на Михайлова зря бочки катили? Инфу же не с потолка брал.
   
+
-
edit
 

ZaReznik

новичок
[quote|РЕВЕРС2, 03.02.2004 16:17:33:]М-да? Ближе к весне палки в колёсах превратятся в непроходимый лес. Нужна же отмазка. И этот самоль, уже хотели в 2004 году запустить в серию. Может всё же на Михайлова зря бочки катили? Инфу же не с потолка брал.[/QUOTE]
Ну основные проблемы лежат все-таки в техническом плане (ИМХО), а вот какими "фиговыми-пиарными" листками прикрываться будут - весна покажет.

Еще одно ИМХО - серия нужна. Хотя бы 3..5 самолетов. На одном летающем самолете вытягивать все испытания, доработки и т.д. - это экономия "тришкиного кафтана".

Как по мне, то Ан-70 уже пару лет стал, как тот чемодан без ручки - и тащить тяжело, и бросить жалко. Увы, мы не так богаты, чтобы строить такие самолеты.
   

101

аксакал

оффтопик

2 Реверс

А у вас были случаи когда самолет вас из задницы вытаскивал?
Рассказали бы чего нибудь ... как-нибудь ...
   
RU РЕВЕРС #05.02.2004 09:27
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

Были. Оказывается бывает, что самолёты без топлива летают.
   
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

Парламент Украины принял госпрограмму производства самолета Ан-70.


РБК. 05.02.2004, Киев 19:40:09. Парламент Украины сегодня принял закон об общегосударственной программе создания военно-транспортного самолета Ан-70 и его закупке по государственному оборонному заказу.

Программа позволит сконцентрировать финансовые и материально-технические ресурсы для создания Ан-70. На первом этапе в 2004-2006гг. планируется завершить разработку самолета, провести его государственные испытания, выполнить работы по приему на вооружение, подготовке серийного производства, а также закупить две машины по оборонному заказу. Для этого потребуется около 189 млн долл., в том числе для завершения разработки самолета 24,2 млн долл., подготовки и освоения производства - 85 млн долл., выпуска и закупки двух самолетов - 80,6 млн долл.

В 2007-2022гг. планируется произвести и закупить по оборонному заказу 64 машины. В рамках сотрудничества с Россией по программе Ан-70 российскому Минобороны планировалось поставить 165 таких машин.
   
RU РЕВЕРС #05.02.2004 22:22
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

Вот это правильно. Нечего на соседей смотреть. Надо самим развивать ВТА Украины! Ну а Россия может помочь..., запасными частями на взаимовыгодной основе.
   
1 22 23 24 25 26 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru