[image]

Наша РАКЕТОМОДЕЛЬНАЯ страничка V

 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Apollo, 18.01.2004 23:49:51:
На моёй страничке http://apollo-rocketry.by.ru в разделе "Конструкции ракет" выложен материал по изготовлению ракеты "МАГ-02".
 

Спасибо. Вот если бы каждый так про своё написал, было бы дело.
   
+
-
edit
 

SkyMan

новичок
Сделал сайт я. Проверить VIN Ford, VIN Lanos
Инфой потихоньку буду наполнять. Вопросик образовался - можно ТБ экспропреировать (позаимствовать) с авиабазы???
   
Спасибо за тёпоые отзывы. Да, глюки есть, но никак не могу обновить страничку. Сервер by.ru не пускает и пишет, что много соединений к нему, правда это и ночью и днём уже два дня так.

Поздравляю SkyMah с началом дела!!!!
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SkyMan, 20.01.2004 12:24:06 :
Сделал сайт я. Проверить VIN Ford, VIN Lanos
Инфой потихоньку буду наполнять. Вопросик образовался - можно ТБ экспропреировать (позаимствовать) с авиабазы???
 


Что-то у меня только одна ссылка открылась - на технику безопасности. Остальные дают ошибку. Ты ещё не сделал эти странички? Тогда не давай на них ссылки, зачем людей гонять по пустому месту.

Но уже хорошо, что начал! ;^))

ТБ можно позаимствовать, только поставь ссылку на первоисточник.
   
+
-
edit
 

SkyMan

новичок
Да, я их еще не доделал, вскоре выложу про ракету, движок и запал.
   
+
-
edit
 

Apollo

втянувшийся
Пару топиков назад в качестве Guest был я.
   
+
-
edit
 

SkyMan

новичок
А форум по WAP нельзя смотреть?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SkyMan, 13.02.2004 16:21:58:
А форум по WAP нельзя смотреть?
 

Это лучше спроси здесь:
Старые форумы Balancer'а
   

RLAN

старожил

Временно руки не доходят до настоящего дела,
так таки начал делать свой сайт.
Наполнения там пока нет, но, если не лень, сделайте замечания.

404
   
RU termostat #20.02.2004 15:35
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Цвета оригинальные.

первое советую на by.ru сделать - с народа плохо файлы большие грузить качалками - они перенапрвляются на индекс страничку.

второе - ширина текста больше моего экрана. сделай в таблице и шириной 50-60 %. Оптимальная ширина текста для глаза это расстояние до экрана деленое на 3,5 - 4 Тогда глазми бегать не надо потексту, читать удобно.

третье: "Гарантировать безопасное для окружающих падение всех элементов " наверно лучше заменить на: ... спуск на землю ... это действительно безопасней падения.


\\\\\

И еще, если ты еще собираешся использовать свой USB ДатаЛогер с Демо Софтом то данные с экрана (которые демо не сохраняет) ты можешь pgbcsdfnm в видео файл вот этой прогой:

SuperCapture Pro (размер ~ 1 Mb)

Download Center - ACASystems

Download free tails of ACA screen capture(screenshot, print screen), ACA screen recorder (screencam), ACA audio recorder(sound recorder), ACA Color Picker(color capture), ACA WebThumb ActiveX(HTML to Image SDK), ACA HTML to Image Converter. The free trial version includes all the functionality of the registered version.

// www.supercapture.com
 



она еще и Флэши кэпчит. Я дему использую, мне нравится.
Можно красивые меню кэпчить.
   
+
-
edit
 
Приветствую участников форума!

Давно читаю, наблюдаю. Вот решил написать.

Хочу похвастаться моей первой моделью на МРД-шках.

Yahoo! News - Latest News & Headlines [not image]
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Приветствую участников форума!

Рады такому вниманию!

А эта фотография должна быть у каждого ракетомоделиста на самом видном месте!

http://us.news1.yimg.com/us.yimg.com/p/.../20040220/i/ra1644109572.jpg [not image]

;^)))))))))))))))))))
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RLAN, 20.02.2004 13:13:37 :
так таки начал делать свой сайт.
Наполнения там пока нет, но, если не лень, сделайте замечания.
404
 


Единственное замечание - это сам narod. Уж очень медленно с него всё идёт.
   
RU termostat #21.02.2004 15:27
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Serge77, 21.02.2004 12:00:42 :
А эта фотография должна быть у каждого ракетомоделиста на самом видном месте!
 


Заламинированая - в качестве индульгенции на запуски...
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

RLAN, 20.02.2004 18:13:37 :
Временно руки не доходят до настоящего дела,
так таки начал делать свой сайт.
Наполнения там пока нет, но, если не лень, сделайте замечания.

404
 


Эээээ! Попробуй выключить показ картинок и посмотреть что станет с сайтом. Ну и некоторые странички грузятся просто очень медленно по небыстрому каналу.
   
+
-
edit
 
timochka, 21.02.2004 18:38:11 :
Эээээ! Попробуй выключить показ картинок и посмотреть что станет с сайтом. Ну и некоторые странички грузятся просто очень медленно по небыстрому каналу.
 


Спасибо за комментарии.
Я только не понял, что происходит, если отключить картинки.
Ну получается без картинок, и что?

А на by.ru я вроде зарегистрировался, но уже неделю не пускает на сайт,
говорит, нет его.

Я конечно могу в Днепропетровске разместить где нибудь, но думаю, не лучшее решение.

А пока первую страничку закончил.

404
 
timochka>>Эээээ! Попробуй выключить показ картинок и посмотреть что станет с сайтом. Ну и некоторые странички грузятся просто очень медленно по небыстрому каналу.

>Спасибо за комментарии.
>Я только не понял, что происходит, если отключить картинки.
>Ну получается без картинок, и что?

Когда картинки не грузятся должны быть подписи - альтернативный текст. Например выключи картинки и зайди на lenta.ru. Там навигация возможна даже если картинок не видно. Все по подписям понятно. И заранее известно что на картинке изображено - можно загрузить только нужные картинки.

У тебя на одной из страниц вместо картинок только серые квадраты видны были (раньше, сейчас не проверял). Ну не ясно было куда попадешь по этой ссылке.

 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Guest, 24.02.2004 11:37:00 :
пока первую страничку закончил.
http://www.rlan.narod.ru/page21.htm
 


Всё-таки явно не хватает численных данных. По соотношениям, скоростям горения. Может быть вспомнишь?

А вот цифра удельного импульса сахарно-парафиновой карамели в 140 секунд удивила. Насколько она точная? Какое было давление в двигателе?
   

RLAN

старожил

Serge77, 24.02.2004 22:00:38 :
А вот цифра удельного импульса сахарно-парафиновой карамели в 140 секунд удивила. Насколько она точная? Какое было давление в двигателе?
 


Порядка 500 атм.
Данные точные до точности измерения и интегрирования графической картинки.
Думаю, порядка 5%.
Но это мнение исключительно интуитивное.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RLAN, 25.02.2004 10:10:35 :
Порядка 500 атм.
 


Так много? Это измеренное давление или расчётное?
   
Serge77, 25.02.2004 11:54:28 :
Так много? Это измеренное давление или расчётное?
 


Это давление, исходя из значений тяги.
По крайней мере, не меньше.
Я на сопло давал 25% прибавки.
Если это не так, то давление было еще выше.
Хотя, почему бы ему быть не так.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Данные точные до точности измерения и интегрирования графической картинки. Думаю, порядка 5%.

Чего же ты не приводишь экспериментальные данные? У тебя солидная аппаратура, есть результаты испытаний, а ты скромно так всё написал, будто просто жёг топливо и смотрел на него.

> Порядка 500 атм.
> Это давление, исходя из значений тяги.
> По крайней мере, не меньше.
> Я на сопло давал 25% прибавки.

Напомни, что это был за двигатель? А лучше напиши об этом на страничке. Похоже, что у тебя мировой рекорд достигнутого удельного импульса карамели. У Накки всего 135 ;^))
   

RLAN

старожил

Serge77, 25.02.2004 17:46:03 :
Чего же ты не приводишь экспериментальные данные? У тебя солидная аппаратура, есть результаты испытаний, а ты скромно так всё написал, будто просто жёг топливо и смотрел на него.

Напомни, что это был за двигатель? А лучше напиши об этом на страничке. Похоже, что у тебя мировой рекорд достигнутого удельного импульса карамели. У Накки всего 135 ;^))
 


Во первых, я это все выкладывал в форуме.
Во вторых, это все хочу изложить в страничке РДТТ и Стенд.
В третьих, с дуру записей не веду, более того, две трети всех фоток и часть видео постирал. Буду в форуме искать данные, что бы восстановить информацию.
Когда я выкладывал данные (график тяги, калибровку, массу шашек, диаметр критики и пр.) я надеялся, что кто то не обломится и пересчитает по моим данным.
Никто не сообщал об этом.
А по моим рассчетам получалось больше 140. Но решил снизить результат, с учетом возможной погрешности и пр.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Во первых, я это все выкладывал в форуме.

На форуме оно давно утонуло. Я всегда обращаю особое внимание на топлива и двигатели, но уже не помню того испытания.

> Во вторых, это все хочу изложить в страничке РДТТ и Стенд.

А, хорошо.

> Когда я выкладывал данные (график тяги, калибровку, массу шашек, диаметр критики и пр.) я надеялся, что кто то не обломится и пересчитает по моим данным.

Не, так не бывает ;^))

> А по моим рассчетам получалось больше 140. Но решил снизить результат, с учетом возможной погрешности и пр.

Может и больше быть при таком давлении. Ты можешь сделать расчёт погрешности? Чтобы дать результат в виде 140+-Х ?
   
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru