Реклама Google — средство выживания форумов :)
1.меняетася угол в связи с увеличеием расстояния, поверхность сферическая, посмотрите насколько близка линия горизонта. и для того, чтобы разувериться в моём проффесионализме продемонстрируйте мне фото, выполненое в таких же условиях и с таким же результатом, а то у меня, как у полного лоха в фотографии такого ни разу не получилось ещё раз повторяю вопрос откуда на скафандре олдрина и на двери модуля ЧЁТКАЯ тень, на это расчёты не нужныТолько не надо мне рассказывать про поверхность 1х1 м, про то, что следующий кусок будет находиться дальше и давать меньше света, и т. п. Или я разуверюсь в Вашем профессионализме. Видите ли, с увеличением расстояния внутри данного телесного угла поток от конкретной площадки падает, как квадрат расстояния, зато количество площадок тоже растёт, как квадрат расстояния, поэтому полный поток внутри некоторого телесного угла остаётся неизменным. Это - самые азы, Вы не можете этого не знать.
Щас еще появится проффесиональный юрист, и обьяснит, то фото и киноматериалы вобще не могут рассматриваться в качестве доказательств как таковые.
И все ваши многодневные исследования коту под хвост.
сергей хим, 31.01.2004 18:45:23:я не собираюсь ни на кого подавать в суд меня интересует правда, а не словесные извращения и я вот ещё что подумал значит все метры или даже километры лунных фото и видеоматериалов - это фуфло??? так значит нехрен лезть в этот спор спецам, хватает одного юриста, который все видео и фотоматериалы отметёт в качестве доказательства пребывания амеров на луне? давайте мне его, и я буду иметь ЮРИДИЧЕСКОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ того, что фото и видеоматериалы по луне НЕ ЯВЛЯЮТСЯ подтверждением их полётов туда и мы обсуждаем какие-то картинки, которые вообще не имеют отношения к лунным экспедициям американцев, вот это подарок конспирологам, мне лично оригинал не нужен, хватит копии завереной нотариусом
1.меняетася угол в связи с увеличеием расстояния, поверхность
сферическая, посмотрите насколько близка линия горизонта.
и для того, чтобы разувериться в моём проффесионализме продемонстрируйте мне фото, выполненое в таких же условиях и с таким же результатом, а то у меня, как у полного лоха в фотографии такого ни разу не получилось
ещё раз повторяю вопрос откуда на скафандре олдрина и на двери модуля ЧЁТКАЯ тень, на это расчёты не нужны
моя работа-фотография, и эти фотографии с сайта НАСА являются в том числе и геодезической сьёмкой местности, делать привязку теодолитом и шестом в таких условиях - слишком большая трата времени, об этом на сайте НАСА (моя армейская специальность - "разведчик-дальномерщик", корректировка огня для артиллерии, как минимум основы помню). Там же, на сайте НАСА и написано, что фотографирование имело своей целью в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ геодезию и документацию научных экспериментов, а во вторую прыжки, бросание молотков и т.д. Для меня вопрос в достоверности фотографий, как следствие, вопрос насколько они годны для составления детальной карты местности посадки и тех мест, с которых были произведены панорамные сьёмки. Второй вопрос, в случае того, что фотовидео - это лажа, зачем Красильников так упорно доказывает их лунное происхождение? При этом кроша массу действительно идиотских придирок дилетантов, в этом случае с ним можно поспорить просто на тему "можно ли сделать такой сюжет в условиях луны". Этот спор просто автоматом переносится в раздел фотографированияНАСА просто вывалило кучу информации. Кому это интересно или нужно по работе - тот и пользуеться. Приводить доказательства для любого дела, которое делается, нету никакой необходимости.
я тоже не могу, я видел своих родителей, они не обезьяныОт не могут они допустить такой противной мысли, что человек произошел от обезьяны.
свет идёт от шлема или от скафандра целиком, фотоаппарат находится по центру скафандра или ниже шлема, если тень от отражения солнца в скафандре её не должно быть вообще, если тень от отражения в шлеме она должна быть НИЖЕ шланга, а не сбоку, не несите ахинею, это даже не смешноТень и в самом деле достаточно чёткая. И я думаю, я знаю, откуда она берётся. Это – следствие того самого отражения солнца от шлема фотографирующего Армстронга, как и отблеск на ботинке. Солнце в его шлеме – источник дополнительной подсветки малого углового размера. Отсюда – относительная чёткость (замечу, что угловой размер отражения солнца намного больше самого солнца из-за выпуклости шлема, так что размазанным краям не нужно удивляться). Направление, во всяком случае, совпадает.
обясняю, сьёмка в студийных условиях, серый пол, можно засыпать грунтом подходящей оптической плотности, 1 источник острого света на обьект, подсветка более удалённых от источника основного света, частей поверхности, чтобы обеспечить равномерное освещение. чёрные стены и потолок.Вы пытались снимать на Луне и предлагаете это сделать мне???
свет идёт от шлема или от скафандра целиком, фотоаппарат находится по центру скафандра или ниже шлема, если тень от отражения солнца в скафандре её не должно быть вообще, если тень от отражения в шлеме она должна быть НИЖЕ шланга, а не сбоку, не несите ахинею, это даже не смешно
обясняю, сьёмка в студийных условиях, серый пол, можно засыпать грунтом подходящей оптической плотности, 1 источник острого света на обьект, подсветка более удалённых от источника основного света, частей поверхности, чтобы обеспечить равномерное освещение. чёрные стены и потолок.
в данном случае мне надоело отвечать на лажу, которая не имеет отношения к освещению предметов отражённым светом
а фотоаппарат находится где?
это уже геометрия класс пятый,
всё, меня уже достала эта ахинея, у нас в своё время была поговорка "куда ты в искусство лезешь, если ремеслу не обучен" есть точка сьёмки, есть положение источника освещения, есть обьект. в школу, геометрию учить
а если не видите тени то попробуйте настроить монитор и графическую карту по дефолту... может вам очки нужны, а я уже не могу с этой клоунады
сергей хим, 01.02.2004 11:42:15:От не могут они допустить такой противной мысли, что человек произошел от обезьяны.
я тоже не могу, я видел своих родителей, они не обезьяны
7-40, 01.02.2004 02:24:26:Меняю немного тему. Вопрос не только к Сергею, но и к Юрию Красильникову.
Знаменитый снимок с камнем, "помеченным" буквой "С". На сайте "Скептика" (www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm#rocks) имеется фотография http://www.skeptik.net/conspir/moon_pic/crock2.jpg .
...
Хохма состоит в том, что надпись на снимке - полная лажа. Это не может быть никакой "print from negative", потому что снимки делались на обращаемую плёнку, что бы Сергей не говорил. Более того: там даже номер экспедиции указан неправильно! Это не AS17-107-17446, это вовсе даже AS16-107-17446!!
В связи с этим - вопрос. Откуда есть пошёл этот снимок, и кто на нём такую лажу написал?
сергей хим, 31.01.2004 15:13:04:QUOTE (сергей хим @ 30.01.2004 21:37:21)
обьясните тупому, в какой программе чёрно-белое изображение имеет более 8 бит глубины, если есть хоть одна, которая обрабатывает чёрно-белое изображение в режиме хотя бы 16 бит, дайте пожалуйста её название, куплю завтра же.
Фотошоп, однако Image/Mode - и выбираете, 8 или 16 бит на канал
(А говорите - опытный )
ещё раз тупому в оригинале вывешенном на сайте НАСА 8 бит на канал, серая шкала.
заодно попробуйте в том же фотошопе сохранить 16 битную серую шкалу в JPEG.
по сему что имеем от наса, в том виде и анализируем.
рисунок теней на спускающемся астронавте на а11 и тени на дверях модулей
затемнёные края кадрОВ 14 штук всего, повторюсь, неровности рельефа и разная оптическая плотность грунта привязывается только к 7. список нужен? или я пропустил ещё какую-то причину?
сергей хим, 01.02.2004 11:42:15:Второй вопрос, в случае того, что фотовидео - это лажа, зачем Красильников так упорно доказывает их лунное происхождение? При этом кроша массу действительно идиотских придирок дилетантов
сергей хим, 02.02.2004 23:02:41:Мне было бы более интересно побеседовать с Красильниковым, но он оценивал меня. Юрий, я Вас разочарую
Чего стоят твои выверты с телесным углом и светом от скафандра,
Ты допустил две очень грубые ошибки. Первая, не понял, что споришь не с читателем, а со специалистом. Вторая, не увидел, что перед тобой находится человек, который стоит выше тебя на Лестнице.
очевидно Наблюдатели уже заметили это и твой удел - навсегда остаться в
Пастухах. Продвижение на более высокие ступени Лестницы для тебя теперь закрыто скорее всего навсегда.
Ты не смог разглядеть самой первой ловушки, которая была перед тобой - ответ на твой вопрос о разнице в освещении в 200 раз. На всякий случай даю правильный ответ. Разница освещения в 200 раз - это 7.5 ступени экспозиции.
То, что ты на мне пробовал азы психологического воздействия, как например с тенью на двери, которую ты "не видел", показывает, что ты тоже попался на мои 10 классов.
Я был участником классического опыта с двумя цветными бумажками. Поясняю для тех, кто не занимался вопросами психологического воздействия. Берётся человек с улицы, перед ним кладут две бумажки, одну красную, другую жёлтую. Задают вопрос "Какая из них синее?", ответ понятен. После этого по очереди подходят люди и на тот же вопрос отвечают, что жёлтая - синее. На 15-20 подопытный начинает говорить то же самое. Тебе обьяснят, что я ещё знаю при такой подготовке. Мне было бы более интересно побеседовать с Красильниковым, но он оценивал меня. Юрий, я Вас разочарую, я просто играл в кошки-мышки с 7-40. Кстати, Юрий своей ссылкой на трёхцветную вертушку перед обьективом чёрно-белой камеры он в пух и прах разнёс и мои и Ваши подсчёты ускорения свободного падения в ролике "молоток и перо", правильным получается марсианское. Мне было интересно позаниматься психологическими этюдами на выходные, но свободного времени у меня не так уж и много. За сим не смею более задерживать внимание данного собрания на моей персоне и благодарю всех тех, кто не стал задавать идиотские вопросы. Конструктивный диалог получился только с "Татарином", тоже благодарю. Кто хочет познать Истину, тот будет успешен
7-40, 03.02.2004 00:13:11 :Прошу прощения за лирику, но Сергеем навеяло...
______________
Алексей Толстой
х х х
Ходит Спесь, надуваючись,
С боку на бок переваливаясь...
Если судить по дизайну страницы
(наскоро сваянной в Ворде и конвертированной в html), то непонятно одно: сколько надо приплатить заказчику, чтобы он нанял такого дизайнера?
ronatu, 04.02.2004 05:59:06:A BaM He npuxoguT B ro/\oBy , 4To 6o/\bwuHcTBo no/\b3oBaTe/\eu' eToro Tonuka /\i0gu ncuxu4ecku He3gopoBbIe ??? :o