Реклама Google — средство выживания форумов :)
Военно-воздушные силы США в ближайшие дни начнут испытания боевого дирижабля. Наполненный гелием дирижабль V- образной формы предназначен для ведения разведки и ретрансляции радиосообщений. Дирижабль способен подниматься на высоту более 30 км. Об этом сообщил бюллетень Aviation Week.
Вооруженные силы США уже несколько лет проявляют интерес к летательным аппаратам легче воздуха. Ныне изучается возможность применения дирижаблей для транспортировки крупнотоннажных грузов на значительные расстояния. Кроме того, дирижабли предполагается использовать для противоракетной обороны.
В 2003 году американские войска использовали аппараты легче воздуха в боевых целях. В Афганистан были доставлены три аэростата, на которые возлагается задача ведения разведки и раннего предупреждения. Аэростаты оснащены сенсорами и видеокамерами обычно устанавливаемыми на беспилотных разведывательных самолетах. Они поднимаются в воздух на высоту несколько сотен метров и способны засечь подразделения противника на расстоянии в несколько километров. Об этом сообщает Washington ProFile
KBOB, 29.01.2004 13:36:38:http://www.inauka.ru/news/article38876.html
Военно-воздушные силы США в ближайшие дни начнут испытания боевого дирижабля. Наполненный гелием дирижабль V- образной формы предназначен для ведения разведки и ретрансляции радиосообщений. Дирижабль способен подниматься на высоту более 30 км. Об этом сообщил бюллетень Aviation Week.
Вооруженные силы США уже несколько лет проявляют интерес к летательным аппаратам легче воздуха. Ныне изучается возможность применения дирижаблей для транспортировки крупнотоннажных грузов на значительные расстояния. Кроме того, дирижабли предполагается использовать для противоракетной обороны.
В 2003 году американские войска использовали аппараты легче воздуха в боевых целях. В Афганистан были доставлены три аэростата, на которые возлагается задача ведения разведки и раннего предупреждения. Аэростаты оснащены сенсорами и видеокамерами обычно устанавливаемыми на беспилотных разведывательных самолетах. Они поднимаются в воздух на высоту несколько сотен метров и способны засечь подразделения противника на расстоянии в несколько километров. Об этом сообщает Washington ProFile
Есть ли у кого информация о том, применялись ли раньше дирижабли на войне (кроме как привязные дирижабли для защиты от авиации).
KBOB, 29.01.2004 14:16:13:BrAB, 29.01.2004 13:58:08 :Бомбили Лондон
Что серьезно.
AlexDrozd, 11.02.2004 13:12:02:TEvg>Я думаю России пора возрождать гражданское дирижаблестроение. Не для перевозки людей из А в Б, а для круиза.
Идея хороша. Комфортнее транспортного средства не придумаешь, дальность огромная, зависимость от баз невелика.
Конечно дело это не шибко прибыльное, т.е. вполне можно на нем зарабатывать, но вложения потребуются значительные, а сроки окупаемости будут велики.
Конечно билет на дирижабль будет дороже чем на самолет и потому самолеты никогда не будут вытеснены, но ниша для дирижаблей есть.
По моим прикидкам дирижабль будет везти людей в 3 раза меньше чем равный ему по стоимости самолет, а экипаж будет примерно таким же. Т.е. на 1 члена экипажа придется максимум 4 пассажира..
Во-1 дирижабль расходует в разы меньше дорогостоящего топлива.
Во-2 совершенно другой уровень комфорта... не селедки в банке, с поджатыми ногами, а комфортабельная каюта, возможность выйти на палубу подышать свежим воздухом и полюбоваться видами - что невозможно на любом другом летательном аппарате. Плавность полета и тишина.
Что касается военных дирижаблей - их можно использовать для сбора информации - этакий летающий Лурдес. Антенны в огромный баллон можно запихать какие угодно. С размещением оборудования и персонала тоже проблем не будет. А в отличие от самолета у дирижабля гораздо дешевле час полета. Километр дороже, а час дешевле. Повис себе и может висеть месяц без дозаправки.