Zeus, 02.02.2004 12:37:32:Ну и ладно. 1011 - такой уродище
Santey, 02.02.2004 11:55:59:В приведенном фрагменте говорится о росте доходов по чартерам в 2.8 раза и о том, что доля Ту-204 в чартерной программе составила 35%. Я верю,что вам по силам сопоставить эти 2 факта.В прошлом году этот тип авиалайнеров эксплуатировался в авиакомпании с налетом от 300 до 460 ч/месяц, обеспечив перевозку 20-25% пассажиров "Домодедовских авиалиний".
Т.е. до 5500 часов в год!Я смотрел внутренний отчёт главбуха АФЛ (типа ДСП), который уже давно обещал отсканировать Валерию
Вряд ли вы назовете отмену таможенных пошлин «выкручиванием рук».
Vandal, 02.02.2004 08:55:54:quote>Думаете если б захотели тут, не смогли б летать на тех же 707?
Тут - это в Пендосии?! Думаю нет. Планер 707-го как впрочем и большинства др. западных самолётов не обладает такой прочностью как ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
В июне «Аэрофлот» перевез 563,7 тыс. пассажиров, в том числе на чартерных рейсах – 21,9 тыс.
По сравнению с тем же периодом прошлого года, объемы выполненных работ возросли: по пассажирообороту – на 17,1%, а по перевозке пассажиров – на 22,9%. На международных воздушных линиях рост составил 22%, на внутренних – 25,4%. Коммерческая загрузка ниже показателей прошлого года на 3,8% (50,6%).
Плановое задание по налету часов выполнено на 98,2%. На самолетах Ил-62 план перевыполнен на 7,1%, Боинг-737 – на 4,7%, Ил-96 – на 5,2%, Ту-154 – на 1,5%, Ил-86 – на 0,7%.
В 1999 году ГосНИИ ГА и ГНЦ ЦАГИ провели сравнительный анализ характеристик эксплуатации "Аэрофлотом" самолетов Ил-96-300 и Boeing 767
В совместном документе, подписанным директорами ГосНИИ ГА и ГНЦ ЦАГИ, сказано: эксплуатационные расходы на 1 час полета составляют на Ил-96-300 - $6200, на Boeing 767 - 7200 (при условии, что Boeing 767 даны в России льготы). Количество отказов на 1000 часов налета по записям в бортжурналах: Ил-96-300 - 270, Boeing 767 - 293. В 1998 году в "Аэрофлоте" из 6 самолетов Ил-96-300 более или менее систематически летали 3 самолета с налетом за год 4100-4200 часов, Boeing - 4700 часов.
Лизинговая эксплуатация Boeing767 требует максимального его использования на авиалиниях, так как ежемесячные лизинговые платежи составляют $600 тысяч. Ежемесячные лизинговые платежи за самолет Boeing 777 - $1,1 млн.
Aaz, 02.02.2004 21:01:36:Zeus, 02.02.2004 12:37:32 :Ну и ладно. 1011 - такой уродище
Это Вы с ДС-10 путаете, который похож на "Трайстар", как две капли воды, только делался "вдогон" и наспех, почему и хлебнул по полной программе. А 1011 вполне ничего машинка была для своего времени (а по сравнению с нашими, где сначала обшивку клепали "внахлест", да еще и ступенькой вперед (!) по потоку ), и в начале 90-х был вполне на уровне...
Спопоставить можно бы, но вот "притягивать за уши" отсюда какие либо выводы - сил у меня не хватает.
Уважаемый, если для Вас "часы в месяц" автоматически означают "часы в год", то тут уж я бессилен...
И кстати очень довольны машиной, зато какими матюками в адрес ильюшинцов сопровождался начальный период их эксплуатации, из за подхода производителя который почему-то считает что АК должна быть счастлива только от факта самого существования производителя.
Генерал Абрамс, 02.02.2004 02:15:22:Качество сидений--современные западные самолёты имеют сидения с индивидуальным видео-экраном
...
Российскому авиапрому такое просто не по силам.
Мы проводили анализ эксплуатации самолета Ту-214 по первому году, получили данные по эксплуатации его аналогов у Boeing и Airbus, и количество отказов у самолетов «Туполева» не больше, чем у его западных аналогов. Но проблема в том, что у «Туполева» нет так называемой «технической аптечки» - складов запчастей. В 2002 году средний налет Ту-214 не превышал 200 часов, а на сегодняшний момент, когда мы стали формировать его аптечку, каждый самолет летает по 250 часов и более - на данный момент это самый большой налет на российской гражданской технике.
TEvg, 02.02.2004 15:06:51:Наши компании и на боингах никаких экранов не ставят, а пассажиров упаковывают как селедку. Сравните например комфорт Ту-154 АК "Сибирь" и Б-737 АК "Эйр Казахстан" - станете патриотами отечественного авиастроения.
TEvg, 02.02.2004 18:48:09:Аэрофлот наши самолеты откровенно ненавидит. Так что не удивляюсь. Кстати пенополиуретановое кресло - вредно. Как заявлял Ник Крак - это сильнейший мутаген.
ЗЫ и почему-то авиакомпании эксперементируют с салонами очень широко, кому что взбредет в голову. Неужто все в КБ согласовывают?
Nikita, 02.02.2004 15:43:15:И опять-таки чем Toyota сделанная на одном из пяти своих американских заводов хуже японской ???
Spirit, 02.02.2004 16:58:19:Она не хуже, потому, что это японская машина сделанная по японским технологиям, под контролем японских специалистов по японским нормативам качества. Даже если 98% персонала на заводе - чистокровные англосаксы...
Поэтому в наугад взятой Тойоте с этого американского завода на порядок меньше недостатков, чем в Форде такого же класса, выпускаемом по соседству.
Nikita, 02.02.2004 15:43:15:.
Гы... США, конечно, не чемпион в массовом производстве телевизоров, но почему Вы считаете, что раз американский телевизор, то обязательно RCA ??? Вы же японские телевизоры наверняка не с такой маркой как Funai ассоциируете
Насчет же автомобилей Вы совсем ерунду говорите, 10+ млн. штук в год производства это Вам не телевизоры клепать, более того, там в половине по телевизору уже наверное есть И опять-таки чем Toyota сделанная на одном из пяти своих американских заводов хуже японской ???
Генерал Абрамс, 02.02.2004 17:45:48:В Америке женские трусы тоже не делают, ввозят из Мексики или Таиланда--так что? У кого есть сомнения в экономическом могуществе Америки в связи с этим?