[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 21 22 23 24 25 678
+
+6
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Друзья, прочтите эту новость: В России разрабатывается атомный авианосец, призванный стать важнейшим элементом национальной безопасности страны на море - и вам сразу станет ясно, что все эти заявления не имеют никакого реального обоснования.

"Военно-морскому флоту России нужен авианесущий крейсер будущего, который бы на десятки лет опережал свое время, а не просто был бы аналогом современных авианосцев, имеющихся у США или других стран" - это ли не бред. И уже просто камлание - до 2018 года, 2020 года... В общем, как всегда... :(
   7.07.0
RU Испытателей_10 #27.11.2012 16:56  @Curious#27.11.2012 12:51
+
+4
-
edit
 
Curious> ...это ли не бред. И уже просто камлание - до 2018 года, 2020 года... В общем, как всегда... :(

Спокойно, всё появится в свое время, но сейчас самое главное срочно повесить ценники на все станки в отрасли:

Рогозин поручил повесить ценники на станки оборонных заводов - ВПК.name

"Чтобы каждый рабочий, каждый инженер-технолог знал, что государство вложило огромные деньги в эту дорогую технику, и чтобы он понимал всю степень личной ответственности за ее сохранение и за надлежащее обучение работе на ней", — объяснил вице-премьер. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин поручил повесить ценники на все новое оборудование, поступающее на предприятия российского оборонно-промышленного комплекса. "Я дал только что поручение всем заводам оборонно-промышленного комплекса (ОПК) на каждом новом купленном станке повесить ценник: этот станок стоит столько-то рублей. // Дальше — vpk.name
 
   7.07.0
RU Артем 80 #27.11.2012 17:06  @sam7#26.11.2012 22:42
+
+1
-
edit
 

Артем 80

опытный

WWWW>> Теоретически на БЗ но, небольшой, так ок. 35000-40000 т. а зачем он такой нужен?
sam7> Проработка максимального на БЗ - Avia-71 - 33600 т стандартного, максимальная длина 252.3 м
То есть это получается, что-то вроде "Клемансо" и "Фош"а? 30 самолетов и десяток вертушек. Как-то так. Фиг знает, мое имхо - дилетантское, но я считаю, что это все равно лучше, чем "Мистраль". Или нет?
   16.016.0
MD Serg Ivanov #27.11.2012 17:36
+
-
edit
 
Припадая к источнику:
"Главное требование к такому кораблю - "многосредовость", то есть он должен быть способен действовать по всем средам - космосу, воздуху, воде, суше и подводному пространству", - подчеркнул источник.

"Такой авианесущий крейсер должен сочетать в себе функции корабля управления [штабного корабля] и мощного ударного средства, а не просто быть носителем авиации. Он должен управлять действиями межвидовых группировок войск [сил] на сухопутных [прибрежных], морских и океанских ТВД, сам входя в состав одной из таких группировок. Для решения этой задачи авианосцу будет необходимо взаимодействовать с орбитальной группировкой, получая от нее данные разведки и целеуказания и передавая их надводным и подводным силам, морской авиации, береговым войскам ВМФ, авиации ВВС, в том числе стратегической, группировкам Сухопутных войск, войскам родов войск", - пояснил источник.

Что касается ударных задач, продолжил он, то перспективный авианосец должен быть способен "наносить удары по морским надводным и наземным целям путем использования палубной авиации, а также штатных корабельных ударных ракетных систем и комплексов". Кораблю в случае необходимости придется принимать участие в вооруженных конфликтах различной интенсивности, и прежде всего в конфликтах типа "берег-море".

Источник также сообщил, что в числе предъявляемых к перспективному авианосцу требований - практически неограниченная автономность плавания за счет установки атомных реакторов (может лимитироваться лишь необходимостью смены экипажа), всепогодность действий, высокая боевая устойчивость. "Авианосец будет действовать не самостоятельно, а в составе авианосной ударной группы, при этом как минимум шесть боевых кораблей и одна-две подлодки будут выполнять задачи его охранения", - уточнил источник.
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
NL Snake #27.11.2012 17:51  @Serg Ivanov#27.11.2012 17:36
+
+11 (+12/-1)
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
S.I.> Припадая к источнику:

Этот бред тут уже цитировался с год назад, если не больше.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
uber> Первая очередь этой верфи уже готова.

Такие цеха у нас научились делать уже давно.
Фото со строительства

Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край): ход строительства (ноябрь 2012)

                                               Блок корпусообрабатывающих производств  // sdelanounas.ru
 

А такие доки не строили у нас никогда.

Давайте уточним, о чем разговор.
Речь шла о теоретической вероятности постройки АВ до 2020 г., а не о том, будет ли он вообще когда-либо построен. Сие нам знать (сегодня) не дано.
Но вот до 2025-го года его нельзя построить даже теоретически.
Док будет готов не ранее 2018-го. А по словам Дьячкова - в 2018 только начнут, когда закончат - неизвестно.

ОСК планирует возведение сухого дока для строительства газовозов под Штокман в 2018 году

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) рассчитывает приступить к третьему этапу строительства крупнотоннажного судостроительного центра на Дальнем Востоке - сухого дока для возведения судов-газовозов под Штокмановское месторождение - в 2018 г., сообщил глава корпорации Андрей Дьячков. // www.oilcapital.ru
 

Строительство при лучшем раскладе займет 7 лет.
Вот и получается, что вступить в строй он может не ранее 2025-го.
   7.07.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
S.I.> Припадая к источнику:

"... напьюсь я из копытца! - Не пей, братец, козлёночком станешь!" ©
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

KuLakoff

опытный

sam7> Неужели нужно объяснять, что для строительства корабля нужны не только руки, но и док/стапель?
sam7> Или Вы просто поговорить?

конечно, просто...
а чем не угодил Балтийский-то завод, а?
Стапель "А" является самым большим в России (длина 350 метров) и позволяет осуществлять спуск на воду судов дедвейтом до 100 000 т.
смотри фотку
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
+
+8
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
KuLakoff> Стапель "А" является самым большим в России (длина 350 метров) и позволяет осуществлять спуск на воду судов дедвейтом до 100 000 т.
KuLakoff> смотри фотку
а высоту кранов осуществляющих обеспечение набора корпуса и надстройки учли? Или Вам без разницы,что плоскодонную баржу дедвейтом 100.000 т на воду спускать,чо авианосец ?
   14.0.114.0.1
DE vmart2005 #27.11.2012 23:32  @KuLakoff#27.11.2012 23:24
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

KuLakoff> а чем не угодил Балтийский-то завод, а?
KuLakoff> Стапель "А" является самым большим в России

Построенное из города по Неве трудно вывести - глубина.
   9.09.0
RU paddlealex #27.11.2012 23:52  @vmart2005#27.11.2012 23:32
+
+3
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

KuLakoff>> а чем не угодил Балтийский-то завод, а?
KuLakoff>> Стапель "А" является самым большим в России
vmart2005> Построенное из города по Неве трудно вывести - глубина.

В общем то стапель сей, смотрит створом не в Неву, а уже в Фин. залив, причем выход в морской канал, собственно через который в Неву и морпорт попадают лайнеры, и прочие большие посудины (включая пресловутый Мистраль, при его посещении Питера).
А на счет больших стапелей и доков, вроде как еще в Кронштадте есть гигантский старый док, ничем не меньше данного стапеля.
   7.07.0
RU Испытателей_10 #28.11.2012 00:16  @paddlealex#27.11.2012 23:52
+
+2
-
edit
 
paddlealex> и прочие большие посудины (включая пресловутый Мистраль, при его посещении Питера).
Скока-скока у Мистраля тонн?
paddlealex> А на счет больших стапелей и доков, вроде как еще в Кронштадте есть гигантский старый док, ничем не меньше данного стапеля.
Какого-какого года этот самый док?
   7.07.0
MD Serg Ivanov #28.11.2012 00:16  @paddlealex#27.11.2012 23:52
+
-
edit
 
paddlealex> А на счет больших стапелей и доков, вроде как еще в Кронштадте есть гигантский старый док, ничем не меньше данного стапеля.
Завода нет. Вообще кроме дока ничего.
Прикреплённые файлы:
док.jpg (скачать) [1675x929, 220 кБ]
 
 
   11
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
KuLakoff> Стапель "А" является самым большим в России (длина 350 метров) и позволяет осуществлять спуск на воду судов дедвейтом до 100 000 т.
KuLakoff> смотри фотку

Лучше смотреть не фотку, а характеристики

Характеристики стапелей Стапель А
Длина от кнопов до порога спусковых дорожек 350 м
Длина надводной части 263 м
Длина подводной части 80,4 м
Ширина тела стапеля 36 м
Ширина выхода в свету 43,3 м
Грузоподъемность 40 000 т
Рассчетная погонная нагрузка 150 т\п.м.
Уклон стапеля 1/20
Количество портальных кранов 5
г\п 75 т 2
г\п 80 т 3
   9.09.0
RU spam_test #28.11.2012 09:43  @Артем 80#27.11.2012 17:06
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠☠
А.8.> Как-то так. Фиг знает, мое имхо - дилетантское, но я считаю, что это все равно лучше, чем "Мистраль". Или нет?
А чем лучше? Упихиванием истребителей в маленькую коробку? В общем, если авианосец, то он должен обеспечивать большую авиагруппу, а не эскадрилью.
   
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

А.8.>> Как-то так. Фиг знает, мое имхо - дилетантское, но я считаю, что это все равно лучше, чем "Мистраль". Или нет?
spam_test> А чем лучше? Упихиванием истребителей в маленькую коробку? В общем, если авианосец, то он должен обеспечивать большую авиагруппу, а не эскадрилью.

А может лучше поменьше, но два?
И с точки зрения боевой устойчивости и сточки зрения возможности применения в двух разных местах, и сточки зрения оперативной готовности предпочтительнее.

Да и с точки зрения имеющихся кораблестроительных мощностей тоже.
   9.09.0
28.11.2012 10:03, xab: -1: Кто я по жизни тебе только гадать остается, а вот то, что ты по жизни склочная баба - факт очевидный.
☠×1

RU Alex 129 #28.11.2012 10:12  @vmart2005#27.11.2012 23:32
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
vmart2005> Построенное из города по Неве трудно вывести - глубина.

А высота? ))))))
Не питерцы наверно не в курсе, что в рамках строительства центрального участка Западного скоростного диаметра (вдоль Васильевского острова) к 2015 году (ну с учетом традиционного срыва сроков - скорее к 16-17 году) будет построен вантовый мост с судоходным габаритом 52 метра.
К слову - у Нимица если верить мурзилкам высота 73 метра минус 11 м осадка (у Форда не нашел).
   8.08.0

spam_test

аксакал

☠☠☠☠
xab> И с точки зрения боевой устойчивости и сточки зрения возможности применения в двух разных местах, и сточки зрения оперативной готовности предпочтительнее.
xab> Да и с точки зрения имеющихся кораблестроительных мощностей тоже.
Возможно, для применения в локальных войнах это будет верным решением. Но тогда и авиагруппу ему надо придавать в виде ударников класса А-10, и не пытаться туда пихать МиГ-29К.
   

xab

аксакал
★☆

spam_test> Возможно, для применения в локальных войнах это будет верным решением.

И для больших тоже,даже лучше. Боевая устойчивость, как я уже писал, выше.
Единственный минус это цена.
2 всегда дороже чем 1, даже если эти два в два раза меньше.
А тут будет только в полтора.

spam_test> Но тогда и авиагруппу ему надо придавать в виде ударников класса А-10, и не пытаться туда пихать МиГ-29К.

Почему?
   9.09.0

Joint

опытный

поносец нужен на манер англо-французского. У них как раз лишний второй, вроде оказался, можно купить. Турбин все равно нет под него, а так ролс-ройс не дорого.
   16.016.0

spam_test

аксакал

☠☠☠☠
xab> Почему?
При любых раскладах истребители с таких авианосцев не противник полноценной АУГЮ и, собственно это и не надо, поскольку противников всего два США и КНР, столкновения и с любым из них - вынос всего и вся ЯО.
При использовании их как ударников они неоптимальны по ВПХ, что важно для маломерного авианосца. Ну и по эксплуатационным расходам истребители как ударники не очень. Хотя задачи выполняют эффективно, тут ничего не скажешь.
   
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

xab>> Почему?
spam_test> При любых раскладах истребители с таких авианосцев не противник полноценной АУГЮ

На основании чего вывод?
48 Хорнетов сойдутся в сфероконическом бою с 24 Сушками?
Так Сушки их порвут.

spam_test> и, собственно это и не надо, поскольку противников всего два США и КНР, столкновения и с любым из них - вынос всего и вся ЯО.

Да задолбали уже с ЯО.
Небудет применения ЯО, как не было применения ХО в WW2.
Кто хочет спорить по этому поводу, пусть идет в политический в ветку про Иран.
Мне к сказанному СкайДроном нечего добавить.

spam_test> При использовании их как ударников они неоптимальны по ВПХ, что важно для маломерного авианосца.

А нам нужны в первую очередь ПВО.
Остальное вторично.
А штурмовик с малого АВ взлетит только при помощи катапульты.

spam_test> Ну и по эксплуатационным расходам истребители как ударники не очень. Хотя задачи выполняют эффективно, тут ничего не скажешь.

Армия вообще и флот в частности по эксплуатационным расходам не очень :)

И конце концов - что мешает иметь две или лучше полторы авиагруппы?
   9.09.0

xab

аксакал
★☆

Capt(N)> а высоту кранов осуществляющих обеспечение набора корпуса и надстройки учли? Или Вам без разницы,что плоскодонную баржу дедвейтом 100.000 т на воду спускать,чо авианосец ?

А краны нельзя заменить в процессе постройки? Если строим не крупно блочным способом.
Пока имеющиеся краны собирают днищевые секции, собираем и вводим в эксплуатацию новые в сторонке, потом сами подъедут.
Единственное узкое место это крановые пути, но тут уже надо конкретно по месту смотреть.
   9.09.0

spam_test

аксакал

☠☠☠☠
xab> Небудет применения ЯО, как не было применения ХО в WW2.
не будет по причине невойны с этими старнами. Как по причине угрозы ЯО, так и по причине бессмысленности войны для этих государств.
А насчет ЯО, почему СК до сих пор не демократизировали?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

spam_test

аксакал

☠☠☠☠
xab> Армия вообще и флот в частности по эксплуатационным расходам не очень :)
Это не значит, что надо жрать в три горла и разбазаривать деньги на игрушки.
   
1 21 22 23 24 25 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru