[image]

Ту-160. Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 12
?? Serge Pod #06.04.2000 09:44
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

УКРАИНСКИЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-160 ПЕРЕДАН ПОЛТАВСКОМУ МУЗЕЮ
АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ

/cry.ru/
Экипаж гвардейского Полтавско-Берлинского полка тяжелой бомбардировочной
авиации во главе с летчиком первого класса подполковником Николаем Щербаком
осуществил последний перелет стратегического бомбардировщика Ту-160 с военного
аэродрома в г.Прилуки в Полтаву. Как сообщили УНИАН в пресс-службе Минобороны
Украины, согласно приказу министра обороны, этот самолет передан Полтавскому
музею авиации и космонавтики имени Кондратюка-Шагрея. Впоследствии еще один
бомбардировщик-ракетоноситель Ту-95МС также планируется отправить из Узина в
Полтавский музей. Как известно, раньше Украина передала Российской Федерации 11
стратегических авиационных комплексов: восемь Ту-160 и три Ту-95МС в счет
погашения задолженности за российские энергоносители. Нынче стратегические
бомбардировщики Т-160, которые были переданы РФ, впервые готовятся к участию в
военных учениях ВВС РФ.

   

maxim

втянувшийся


Источник: 30.06.00 Агентство РБК


Россия планирует продлить ресурсы стратегических бомбардировщиков Ту-160
до 2030 г. Об этом сообщил сегодня (30 июня - АКН) на пресс-конференции в
Москве вице-премьер Илья Клебанов, отметив, что на данный момент эти
самолеты являются самыми современными и мощными в мире. «Конечно, они
не останутся в том виде, в каком существуют сейчас, они будут
модернизироваться: будет усовершенствована авионика, ракетные комплексы и
другое оборудование», - сообщил И.Клебанов, подчеркнув, что базовая часть
бомбардировщиков Ту-160 будет служить до 2030-2050 гг.
   

fast

опытный

БОМБАРДИРОВЩИКУ ТУ-160 - УЖЕ 20 ЛЕТ!



В Военно-воздушных силах России отмечается сегодня 20 лет со дня первого полета самолета-ракетоносца Ту-160 стратегической дальней авиации, сообщает ИТАР-ТАСС.


19 декабря 1981 года опытный образец Ту-160 с экипажем летчика-испытателя Бориса Веремея взмыл в небо подмосковного города Жуковский. Заводские и летные испытания прошли успешно.

Самолет Ту-160, получивший в НАТО условное обозначение "Блэкджэк", поступил на вооружение ВВС в мае 1987 года и до сих пор считается лучшим стратегическим бомбардировщиком в мире. Максимальная скорость бомбардировщика на высоте 13 тысяч метров составляет 2230 км/час, боевая нагрузка - 45 тонн, дальность полета без дозаправки при максимальной взлетной массе 12300 км.

В настоящее время стратегическая бомбардировочная авиация России располагает примерно 100 бомбардировщиками, вооруженными крылатыми ракетами, включая Ту-160, который остается реальным средством ядерного сдерживания.

О самолете:
Ту-160 - самый крупный из всех ранее созданных как в СССР, так и за рубежом бомбардировщиков.

Самолет выполнен по интегральной схеме с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа. Крыло изменяемой геометрии обеспечивает полет по различным профилям, сохраняя высокие характеристики как на сверхзвуковой, так и на дозвуковой скорости. Бомбардировщик имеет цельноповоротное вертикальное и горизонтальное оперение, что в сочетании с интегральной компоновкой и низким расположением экипажа значительно снижает ЭПР.

Особенностью конструкции планера является титановая балка, представляющая собой цельносварной кессон с узлами поворота консолей крыла. К балке, проходящей через весь самолет, крепятся все основные силовые элементы планера. Бомбардировщик оснащен системой дозаправки в воздухе типа "шланг-конус". Приемная штанга топливоприемника в нерабочем положении убирается в носовую часть фюзеляжа перед кабиной летчиков.

Экипаж Ту-160 располагается в двух двухместных кабинах, оснащенных креслами К-36ДМ. Силовая установка состоит из 4-х ДТРДФ конструкции ОКБ Н. Д. Кузнецова, размещенных в двух гондолах под неподвижными частями крыла и имеющих регулируемые воздухозаборники с вертикальным клином. В состав БРЭО входят ударно-навигационный комплекс, включающий астронавигационную систему, инерциальную навигационную систему, ПрНК, РЛС, предназначенную для обнаружения наземных и морских целей на большом удалении, оптоэлектронный бомбовый прицел, активные и пассивные усовершенствованные системы РЭБ.

В хвостовом конусе размещены контейнеры с ИК ловушками и дипольными отражателями. В крайней задней части фюзеляжа расположен тепловой локатор, обнаруживающий приближающиеся с задней полусферы УР и самолеты противника. Общее число цифровых процессоров, имеющихся на борту самолета, превышает 100. Рабочее место штурмана укомплектовано восемью цифровыми ЭВМ. Кабины экипажа оснащены электромеханическими индикаторами и индикаторами на ЭЛТ. Каждый из пилотов имеет по одному информационному индикатору на ЭЛТ. Рабочее место штурмана оборудовано несколькими индикаторами на ЭЛТ как с круглым, так и с прямоугольным экранами.

Самолет оснащен аналоговой электродистанционной системой управления. Впервые в реактивном авиастроении для управления серийной тяжелой машиной применена ручка истребительного типа, а не штурвал. Для улучшения условий обитаемости при межконтинентальных перелетах бомбардировщик оборудован спальным местом, туалетом, электродуховым шкафом для разогревания пищи.

Конструктивно Ту-160 близок американскому стратегическому бомбардировщику В-1, но в отличие от него всю боевую нагрузку несет на внутренней подвеске, что значительно снижает ЭПР самолета. Самолет оснащен трехстоечным шасси со сдвоенными баллонами на колесах. Основные стойки трехосные, передняя стойка одноосная.

Ту-160 может использоваться не только в качестве бомбардировщика, но и как своеобразная первая ступень для вывода в космос ИСЗ. В этом случае под фюзеляжем подвешивается специальная крылатая ракета "Бурлак". Эта комбинация позволяет выводить на полярные орбиты высотой 500-700 км спутники массой 300-500 кг с минимальными затратами.

Тяжелый многорежимный, многоцелевой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 по единодушной оценке специалистов является самым мощным ударным авиационным комплексом в мире.
   

fast

опытный

Россия проводит модернизацию стратегических бомбардировщиков Ту-160
14 января 2002 г.
В 2002 году на казанском авиационном производственном объединении имени Горбунова начнется ремонт и модернизация стратегических бомбардировщиков с изменяемой геометрией крыла ТУ-160 из состава 22-й тяжелой бомбардировочной авиационной дивизии России, сообщает РИА "Новости".

Последний самолет этого типа был выпущен на Казанском объединении в 2000 году. А в 2002 году минобороны России заключило договор на проведение ремонта и модернизации 15 бомбардировщиков Ту-160. Техническую сторону модернизации обеспечат российские разработчики оборудования. А после ее проведения самолеты ТУ-160 смогут эксплуатироваться примерно до 2030 года.

Существует несколько вариантов модернизации самолетов ТУ-160. На каком будет остановлен выбор неизвестно, все зависит от суммы финансирования работ по ремонту и модернизации самолетов.

Отметим, что ранее рассматривалась возможность использования трех стратегических бомбардировщиков Ту-160 для запуска космических объектов.

Источник: Lenta.Ru
   

fast

опытный

Модернизация стратегов

КАК ЗАЯВИЛ генконструктор ОАО "Туполев" Игорь Шевчук, ракетоносцы Ту-95МС, Ту-160 и дальние бомбардировщики Ту-22М3 будут модернизированы в два этапа. Первый (2003-2004 гг.) предусматривает оснащение самолетов новым вооружением, второй - замену бортового оборудования на унифицированное. В наиболее продвинутой стадии находятся работы по перевооружению Ту-95МС
   
UA SERGEI Khitrovo #05.11.2002 10:44
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Генконструктор ОАО "Туполев" Игорь Шевчук сообщил, что фирма в инициативном порядке работает над научно-техническим заделом по программе создания в интересах Дальней авиации перспективного стратегического авиационного комплекса. НИОКР по этой теме планируется завершить не ранее 2010-2015 гг. Новый самолет не будет развитием Ту-160. Контролируемое государством ОАО "Туполев" пытается сконцентрировать в своих руках госпакеты акций туполевской кооперации, которую к началу 2004 г. предполагается преобразовать в корпорацию, включающую ульяновский, казанский и таганрогский авиазаводы.


Источник: газета "Независимое военное обозрение "
   
RU кщееш #08.08.2003 17:31
+
-
edit
 
В 2003 году на вооружение ВВС поступит модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160. Об этом в пятницу на пресс-конференции в Москве заявил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Владимир Михайлов.
По его словам, стратегические бомбардировщики будут оснащены новыми ракетами, принятыми на вооружение ВВС. «Эти ракеты способны достигать своих целей на расстоянии 2,5-2,8 тыс. км», – подчеркнул главком ВВС.
В нынешнем году на Дальнем Востоке будут проведены учения на Тихоокеанском флоте, где примет участие дальняя авиация, рассказал он. По словам Михайлова, в этих учениях примет участие и обновленый Ту-160. //«Газета.Ru»
   
+
-
edit
 

140466(
140466(ака Нумер)

аксакал

А что нового в нём? Вроде ракеты такие уже и на стандартном были, в кол. 12 штук?
   
RU Конструктор #12.08.2003 15:37
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
140466(ака Нумер), 09.08.2003 06:57:52:
А что нового в нём? Вроде ракеты такие уже и на стандартном были, в кол. 12 штук?
 

Были Х-15 или Х-55, будут Х-65, Х-555 и наверное Х-101
   
RU кщееш #05.02.2004 21:15
+
-
edit
 
На вооружение ВВС России поступят три новых стратегических бомбардировщика Ту-160 - источник (05.02.04 11:34:23)
         Казань. 5 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Три новых стратегических бомбардировщика Ту-160 для Военно-воздушных сил России планирует построить Казанское авиационное производственное объединение имени С.А.Горбунова, сообщил "Интерфаксу-АВН" в четверг источник на авиапредприятии.
       "На казанское авиационное объединение возложена достройка трех ракетоносцев Ту-160, которые сейчас стоят на стапелях. Однако сроки их поставки в войска пока не определены", - сказал он.
       Собеседник агентства сообщил, что авиапредприятие будет также осуществлять ремонт и модернизацию действующих ракетоносцев Ту-160. Ремонт и модернизация одного самолета Ту-160 оценивается почти в 300 млн. рублей, отметил он.
       После катастрофы в сентябре 2003 года стратегического бомбардировщика Ту-160, в составе ВВС РФ осталось 15 таких машин.
       Собеседник агентства сообщил, что в пятницу Казанское авиационное производственное объединение посетит делегация ВВС во главе с главкомом генерал-полковником Владимиром Михайловым. В составе делегации, которой предстоит рассмотреть возможные сроки поставки в войска ракетоносцев, военные специалисты дальней (стратегической) и транспортной авиации.
       "Сейчас на авиапредприятии находятся более 10 готовых дальних бомбардировщиков Ту-22 разных модификаций. Самолеты такого класса более 8 лет не поступали на вооружение дальней авиации ВВС", - сказал он.
       Собеседник агентства сообщил, что авиапредприятие занимается производством стратегических ракетоносцев Ту-160, дальних самолетов-разведчиков Ту-22МР, самолетов-салонов Ил-62М со спецузлами связи, патрульных самолетов Ту-204, среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214, дальнемагистальных пассажирских самолетов Ил-62М, а также ремонтом и модернизацией этих самолетов.
       Заказ Минобороны РФ к общему объему авиапредприятия на 2004 год составляет 15%.
 
   
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

А вот интересно, они подают что на заводе больше 10 ту-22, это к тому что их достроят, или к тому что есть задел на будущее, и какие это модели тушек?
   

fast

опытный

Для Военно-воздушных сил РФ построят три новых Ту-160
vip.lenta.ru

На начало 2003 года у России было 15 боеспособных Ту-160

Непобедимость России обеспечена
Президент и министр обороны представили доктрину модернизации Вооруженных сил
02.10.2003
На Казанском авиационном производственном объединении имени С.А.Горбунова планируют построить три новых стратегических бомбардировщика Ту-160 для Военно-воздушных сил России, сообщает агентство "Интерфакс" в четверг.
В настоящее время военные самолеты стоят на стапелях, но сроки их поставки в войска пока не определены, добавляет агентство.

На пятницу запланирован визит делегации представителей Военно-воздушных сил на Казанское авиационное производственное объединение. Военные специалисты стратегической и транспортной авиации во главе с главкомом генерал-полковником Владимиром Михайловым рассмотрят возможные сроки поставки ракетоносцев в войска.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Ну про 10 Ту-22 - это имхо к тому, что часть - индусам, а что-то м.б. ВВС перепадёт.
А вот три Ту-160 - это интересно...
Вроде речь шла о двух, но один уже готов и полетит. Значит на стапелях - один должен был быть...
Выходит, что 2 Ту-160 в малой степени готовности в начале 90-х не распилили. Это хорошо.
   
RU Andrew_han #13.02.2004 10:52
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

ИТАР-ТАСС
12.02.2004
Модернизированные стратегические ракетоносцы
продемонстрируют во время командно-штабной тренировки свои
боевые возможности

МОСКВА, 12 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС/.
Модернизированные стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95
продемонстрируют на проходящей в настоящее время в
Вооруженных силах РФ командно-штабной тренировке свои
боевые возможности. Об этом заявил сегодня журналистам
начальник Главного штаба ВВС РФ генерал-полковник Борис
Чельцов.
      По его словам, в ходе маневров авиация
стратегического назначения осуществит учебно-боевые пуски
крылатых ракет воздушного базирования. Кроме того, как
сообщил Б.Чельцов, "фронтовая и истребительная авиация
будет решать задачи по перехвату воздушных целей и
бомбометанию". "Особое внимание будет уделено
взаимодействию объединений /соединений/ ВВС и ПВО с другими
видами и родами войск", - отметил генерал. Он сообщил, что
в настоящее время на аэродромах работают свыше 100
представителей центральных и местных СМИ, освещающих
участие ВВС в стратегической тренировке.
      Модернизированные Ту-160 и Ту-95 отличаются от своих
предшественников составом бортового электронного
оборудования, системами вооружения, в частности,
увеличенной ракетно-бомбовой нагрузкой, и рядом других
новшеств. Самолеты Ту-160 считаются лучшими в мире в своем
классе. Они выпускаются серийно с 1984 года, приняты на
вооружение в 1986 году. Самолеты могут нести 12
стратегических крылатых ракет, средняя ракетно-бомбовая
нагрузка 22 тонны. Ту-95 создавался с четырьмя
турбовинтовыми двигателями известного в мире конструктора
авиадвигателей Николая Кузнецова мощностью 12 тыс. л.с. Ту-
95К выпускался с новой бортовой радиолокационной станцией.
Ту-95МС предназначен для стратегических ядерных сил страны.
Этот самолет с более мощными двигателями и крылатыми
ракетами большой дальности.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Хм, неужто Ту-95МС тоже апгрейдили? Это гуд.
А учения они замыслили нехилые...
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

Думается в самой статье имеется в виду, что модификация МС это уже "апгрейд".
Хотя безусловно под Х-555 апгрейдить должны.
   
RU Фагот #14.02.2004 07:49
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Что-то про Х-555 давно ничего не говорили.
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

Раз не стали много говорить о Х-555 и Х-101 - это хорошо, может на вооружение принимают?
А когда болтают много, на рекламу смахивает.
   
RU кщееш #15.02.2004 06:46
+
-
edit
 
Может у кого-нибудь есть мысли? Откуда они 3 возьмут?
Корпуса остались что ли непорезанные?
Или они самолет 84 года будут выпускать заново?
В то время как американцы завтра-послезавтра будут на 7 махах туда-сюда шмыгать...
Или же просто достроят то, что в цехах стоит?
   
RU Фагот #15.02.2004 09:08
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Я вообще не вижу смысла 3 штуки достраивать. Один, ктрый в самой высокой готовности - пусть. Лучше бы деньги на модернизацию вертолётов тех же самых пустили.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Достраивать 3 машины имеет смысл. Потому что это будет не хухры-мухры, а 20%-й прирост численности.

Строят - скорее всего это из остававшихся на стапеле планеров. А им-то что - за 20 лет ничего не сделается, когда в помещении и без нагрузок. Они куда больше в "дикой природе" прожить могут

Ну а американцы на М=7 шмыгать ещё нескоро будут. И, вообще, у нас на эту тему, даже сегодня, наработок заметно поболее. Начиная от сверхзвуковых ПКР, кончая "Иглой", "Холодом" и т.п.
   
RU Фагот #15.02.2004 11:46
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Не вижу особой разницы между 15 (14+1) и 17(14+3) машинами.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Фагот, 15.02.2004 11:46:58:
Не вижу особой разницы между 15 (14+1) и 17(14+3) машинами.
 

Неверный подход. Потому что тогда нет большой разницы и между 14 и 15 машинами. Ну и зачем тогда ещё строить? И между 14 и 13 разница небольшая. можно один на металлолом пустить. Ну и т.д. Зачем нам, вообще, хоть что-то в таком случае?

Между 15-ю и 17-ю разница, как между 7-ю и 8-ю. Можно, выходит, преспокойно уполовинить парк машин. Разница в прибавке всё равно также малозаметна будет...
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

К тому же стоимость 1 самолета при постройке 3-х ниже, чем при постройке 1-го.
И еще, может идти сразу модернизируемый вариант при достройки - все равно модернизировать надо. Так при таких условиях подсчет количества модернизированных будет несколько иным, скорее всего:
3 + ...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Фагот #15.02.2004 16:56
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А у меня другая логика
Один - в состоянии высокой готовности. На него тратиться особо не нужно - его и достроить. А два - в невысокой, вроде, готовности. На них не надо тратить деньги ради несущественной прибыли в 2 самолёта. Ту-160 узкопрофильная сейчас машина и постройка двух никакого стратегического баланса не изменит. А в Чечне, тем временем, каждый вертолёт на счету.
   
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru