Морально устаревшие вертолеты Ми-24ПН с помощью ши

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

serbor

опытный

Nikita, в постойке всего 4 штуки, притом их ввод в строй запланирован на 2004, 2005, 2007 и 2008 годы.
Сама Virginia SSN-774 вроде должна быть в Июне, но так это или нет - я не знаю.
А вот цена - 2.110.000.000,- USD за одну штучку - ну пусть "вероятные друзья" дальше разоряются.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Nikita, в постойке всего 4 штуки,

Уважаемый, МНЕ не нужно этого сообщать, я и так все это ЗНАЮ. Вы сами с собой разговариваете в данный момент :D

>А вот цена - 2.110.000.000,- USD за одну штучку - ну пусть "вероятные друзья" дальше разоряются.

Гы... Дык это как раз еще очень дешево :D
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

serbor

опытный

Nikita, Вы наверно интраверт.
Кроме Вас и меня, на форуме есть еще участники, и каждый пост ориетируется на остальных, даже если он и адресован в первом предложении Вам.

По цене - я считаю, что при таком подходе военный бюджет США в 400 млрд. USD будет равен по эффективности военному бюджету России в 400 млрд. рублей.

Можете спорить, если так не считаете.
 

Baby

опытный

Nikita, 15.02.2004 16:32:30 :
На геостационаре Вы попадать замучаетесь. Это даже не касаясь вопроса что для запуска туда нужен Байконур.
 


В случае предполагаемой заварухи все будет висеть заранее и останется только команду на подрыв подать.

К стати, откуда такая уверенность, что срабатывание самоликвидатора на каком-нить "метеролическом" "Космос-131313" не приведет к выкашиванию всего лишнего на геостационаре? Или трудно какой-нить хламине орбиту скорректировать, чтобы осколки пошли куда надо?
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Nikita
>Жрет и жрет, главное что несмотря на весь ВПК американцам хватает еще и на 10+ млн. автомобилией в год и на прочие радости жизни, а значится все у них в порядке с военными расходами.
Так россиянам на автомобили тоже хватает.
>Угу. На флот посмотрите, например. Коий только AEGIS'ов по три-четыре штуки в год клепает уже в течении 10+ лет, а сейчас вот подводные лодки начал менять на Virginia'и, целую пачку заложили и т.д.
Ижижисов клепают - это что за такой корабль - иджис? ;)
С Вирджинией до сих пор определиться по-моему не могут, будут её толком развивать, или нет.
Сивулф вон зарезали.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>В случае предполагаемой заварухи все будет висеть заранее и останется только команду на подрыв подать.

Ага, а противник типа слепой, и вывод двух десятков "левых" девайсов на свои орбиты не заметил.

>К стати, откуда такая уверенность, что срабатывание самоликвидатора на каком-нить "метеролическом" "Космос-131313" не приведет к выкашиванию всего лишнего на геостационаре?

Вы похоже тоже Калашникова обчитались :), попробуйте все-таки прикинуть что это за "самоликвидатор" должен быть для обеспечения такого эффекта.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Так россиянам на автомобили тоже хватает.

Чукча писатель ? Русским языком ведь написано: 10+ МЛН. АВТОМОБИЛЕЙ В ГОД. Не ВАЗ'ов, а АВТОМОБИЛЕЙ. Не 1 млн., а 10+.

>Ижижисов клепают - это что за такой корабль - иджис? ;)

Для особо умных: AEGIS в данном случае есть DDG 51 класс.

>С Вирджинией до сих пор определиться по-моему не могут, будут её толком развивать, или нет.

Не надо повторяться, все уже давно поняли что Google'а у Вас нет, отключили за тупизм, наверное.

>Сивулф вон зарезали.

Virginia и есть замена Seawolf'у.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>По цене - я считаю,

Ну и зря Вы так считаете.

>что при таком подходе военный бюджет США в 400 млрд. USD будет равен по эффективности военному бюджету России в 400 млрд. рублей.

Подход у всех совершенно одинаковый - экономика называется. И согласно этому подходу чем меньше серия девайса во всех ее ипостасях, тем дороже он стоит. Строили бы тех же Virginia'ий 100 штук по четыре в год, стоила бы она в два раза дешевле. Да только вот не нужны они никому в таких количествах.

МО РФ это касается точно также, и в прошлом году оно это уже почуствовало. Наш ВПК поднял цены даже на простейшие вещи в разы, и хотя впервые за многие годы оборонный госзаказ был профинансирован полностью, в штучном выражении получили далеко совсем не то что хотели. И это только начало, до полного проедания запасов СССР осталось совсем немного, и после этого вся продукция будет стоить столько сколько она действительно стоит. И эти цены будут ничуть не ниже американских, а скорее даже выше. Можете к примеру на продукцию авиационных двигателистов посмотреть, их девайсы стоят практически столько же сколько американские, при том что оплата труда в нашей оборонке совсем не та что в штатовской.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Nikita
>Не ВАЗ'ов, а АВТОМОБИЛЕЙ.
Поверьте, ВАЗ - это вполне себе автомобиль.
ВАЗов одних продаётся по-моему 700 тыс.
ПЛюс другие отечественные машины, плюс импортные (думаете, иномарки не покупают? ага, ща).
Думаю, те самые 5 миллионов (при прмиерно в 2 раза меньшем населении) наберутся.
>Не надо повторяться, все уже давно поняли что Google'а у Вас нет, отключили за тупизм, наверное.
За тоном своим следите. Остризм свой поуймите.
>Virginia и есть замена Seawolf'у.
Угу, упрощённая замена.
А глядишь - и ещё упростят, как раз Лос-Анджелесы плавать ещё 20 лет хотят... :gigi:
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Nikita
>И это только начало, до полного проедания запасов СССР осталось совсем немного
Каких, пардон, запасов - собранных и стоящих на заводе образцов техники? :D
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

Pazke

втянувшийся

someuser, 17.02.2004 07:30:31 :
2 Nikita
>И это только начало, до полного проедания запасов СССР осталось совсем немного
Каких, пардон, запасов - собранных и стоящих на заводе образцов техники? :D
 


Речь идет о построеной еще в СССР и находящейся в частях ВВС технике, применительно к теме обсуждения - Ми-24.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>>Не ВАЗ'ов, а АВТОМОБИЛЕЙ.
>Поверьте, ВАЗ - это вполне себе автомобиль.

Ага. Как будто я на ВАЗ'ах не ездил. Автомобилем они были в 1970 году.

>ВАЗов одних продаётся по-моему 700 тыс.

Немного побольше, не забывайте про сборочные комплекты и "сплавленное" производство.

>ПЛюс другие отечественные машины, плюс импортные (думаете, иномарки не покупают? ага, ща).
>Думаю, те самые 5 миллионов (при прмиерно в 2 раза меньшем населении) наберутся.

Гы... 4 млн. иномарок. Вы сами поняли чего сказали ??? :D

В 2001 году в России было продано около 1.43 млн автомобилей, без учета перепродаж подержаных машин разумеется. Доля отечественных машин около 67%, остальное иномарки, в основном подержаные конечно. Сколько продается новых автомобилей в США я Вам уже сказал два раза.

>Угу, упрощённая замена.

В чем-то естественно упрощенная, Seawolf делался для борьбы с СССР, существенная часть его фич теперь не нужна, зато нужны совсем другие вещи, кои в Virginia'и и реализованы.

>А глядишь - и ещё упростят, как раз Лос-Анджелесы плавать ещё 20 лет хотят... :gigi:

Los'ы последних серий и будут плавать вместе с Virginia'ми, они еще новые, последнему и 10 лет нет, срок службы у них как раз порядка 30. Оригинальный Los Angeles вон до сих пор в строю.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Каких, пардон, запасов - собранных и стоящих на заводе образцов техники? :D

И их в том числе. Напомнить сколько МиГ-29 невостребованных до сих пор осталось ?
Учитесь читать.  
RU Владимир Малюх #17.02.2004 10:21
+
-
edit
 
someuser, 17.02.2004 11:27:19 :
>Не ВАЗ'ов, а АВТОМОБИЛЕЙ.
Поверьте, ВАЗ - это вполне себе автомобиль.
ВАЗов одних продаётся по-моему 700 тыс.
ПЛюс другие отечественные машины, плюс импортные (думаете, иномарки не покупают? ага, ща).
Думаю, те самые 5 миллионов (при прмиерно в 2 раза меньшем населении) наберутся.
 


А вы бы в данном случае лучше реальные цифры смотрели а не выдуманные. Хотя бы журнал Авторевю почитали что ли. От силы, вместе с подержанными иномарками, набирается 1.7-1.8 млн., из которых новых - 1 млн. включая 200 тыс новых иномарок. Против 10 с гаком - ровно то, что вам Никита писал.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

serbor

опытный

Nikita, в вВаших последних постах вы извращаете суть вещей.
А именно.

1. "Продажа" автомобилей в США.
Не надо сравнивать несравнимые вещи. Американцы автомобили не покупают, а берут в лизинг/кредит. По объему средств взятых в крелит американцы уже давным давно впереди планеты всей. Что это значит?! То, что американцы в подавляющем большинстве, по уши в долгах и работают на эти долги - банки. И дома так же и техника и мебель и страховки. В россии же в основном все покупается. Когда же откроется реальное кредитование, то и в России эти параметры будут похожи на американские (к сожалению).
А динамика продаж в России новых иностранных дорогих автомобилей самая большая в мире.
В США уровень зарплат конечно выше чем в России, но я бы сказал, что это уровень позорен для страны с таким военным бюджетом.

2. Вы пишите В чем-то естественно упрощенная, Seawolf делался для борьбы с СССР, существенная часть его фич теперь не нужна, зато нужны совсем другие вещи, кои в Virginia'и и реализованы.
В Ваших словах нет логики.
Лодки не проектируются для борьбы со страной, они проектируются для "борьбы" силами противника.
В нашем случае Си Вулф проектировался для борьбы с ПЛ СССР, в первую очередь с ПЛАРБ. Дополнительные задачи были - борьба с ПЛ и кораблями ВМФ СССР.
Посмотрите - в России лодки строят и к тому же улучшенные, по сравнению со временем пректирования СиВулфа, что говорят и сами американцы. Си Вулф мог противостоять 941 проекту, 971 проекту, некоторые американские специалисты считают его близким к 971А/М по аккустической заметности. о вооружению можно говорить долго и по общей эффективности.
И вот тут самое интересное - в России закладываются 885 проект и 935 проект, модернизируется проект 971, а американцы отказываются от строительства Си Вулф под видом "исчезновения угрозы". Это больше попахивает на "хорошую мину при плохой игре".
Американцы оценили проект в 33 млрд. USD за 12 лодок, т.е по 2,75 за лодку.
Строят 2 лодки и обявляют, что им такие лодки незачем, но все таки дают деньги на достройку и модернизацию (это у нового проекта!) 3-й (Джими Картер).
Может дело тут не в этом, а в том, что заявленные характеристиким и реальные оказались совсем разными.
Тем не менее, Вы говорите, что стали строить "упрощенную" лодку. А стоимость почти та же.

3. Не переходите на личности.
 
17.02.2004 19:00, someuser: +1: Этот и другие топики - согласен во многом.

+
-
edit
 

serbor

опытный

Еще уточнение.
Стоимость конечнеого продукта в России и в США разные не потому, что "там зарплата выше".
Во первых структура цен в России и в США разные, во вторых, с самого начала в СССР/России вооружения проектируются с оптимизацией и отработкой технологичности.
Пример - F-16 состоит из 30.000 основных деталей, МиГ-29 из 10.000 основных деталей.
На эту тему пишут монографии и удивляются, почему же вооружения в России при той же эффективнсоти стоит дешевле в разы.
Это давно подтверждено на западе и это вызывает наибольшее беспокойство.
Так что не надо говорить того, что не знаете.
 

Baby

опытный

Nikita, 17.02.2004 06:59:35 :
1. Ага, а противник типа слепой, и вывод двух десятков "левых" девайсов на свои орбиты не заметил.

2. Вы похоже тоже Калашникова обчитались :), попробуйте все-таки прикинуть что это за "самоликвидатор" должен быть для обеспечения такого эффекта.
 


1. На орбите болтается несколько сотен девайсов, вы уверены, что ни в одном из них нет заранее заготовленых сюрпризов?

2. В середине 80х уже все прикинули - нормально 1:1 разменивается, теперь ваша очередь :P
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>1. "Продажа" автомобилей в США.
>Не надо сравнивать несравнимые вещи. Американцы автомобили не покупают, а берут в лизинг/кредит.

Ерунду не несите. Покупка она и в Африке покупка, хоть в кредит хоть напрямую. Разница только в том кто вносит платеж.

Впрочем фиг с Вами, раз у Вас проблемы с кредитами можете производство сравнить, только еще хуже будет, так как у нас из списка исчезнут иномарки, тогда как американские цифры не изменятся.

>Когда же откроется реальное кредитование, то и в России эти параметры будут похожи на американские (к сожалению).

Так вот я Вам и говорю - 10+ млн. автомобилей в год это в лучшем случае светлое будущее РФ, для США же это РЕАЛЬНОЕ НАСТОЯЩЕЕ УЖЕ 30 ЛЕТ, и это при всех их авианосцах и прочей военной дребедени.

>А динамика продаж в России новых иностранных дорогих автомобилей самая большая в мире.

Гы... "В прошлом году продали 10 машин фирмы XXX, а в этом году 80, рост 700%" - действительно супердинамика :D

>В США уровень зарплат конечно выше чем в России, но я бы сказал, что это уровень позорен для страны с таким военным бюджетом.

Да куда уж выше-то ???

>Посмотрите - в России лодки строят и к тому же улучшенные, по сравнению со временем пректирования СиВулфа, что говорят и сами американцы.

Ага. И сколько этих "улучшенных" построили, ась ?

>некоторые американские специалисты считают его близким к 971А/М по аккустической заметности.

"Некоторые специалисты" могут считать что угодно. Достоверных данных о Seawolf'е нет, и не будет еще долго, уж больно редкий девайс.

> вот тут самое интересное - в России закладываются 885 проект и 935 проект,

955, а не 935.

>модернизируется проект 971,

Угу. По одной штуке каждого, и то неизвестно когда сдадут.

>а американцы отказываются от строительства Си Вулф под видом "исчезновения угрозы".

Посмотрите на динамику походов наших ПЛ за последние годы, например. Именно что "исчезновение угрозы". Тут даже пара Seawolf'ов избыточна.

>(это у нового проекта!)

А что Вы так удивляетесь ??? Модернизация с возрастом проекта никак не связана. Касательно же конкретно SSN 23 так он и не Seawolf фактически, это лодка для спецопераций, с кучей соответствующих примочек.

>Тем не менее, Вы говорите, что стали строить "упрощенную" лодку.

Именно так. Чтобы это заметить в принципе достаточно на водоизмещение обсуждаемых персонажей посмотреть.

>А стоимость почти та же.

Гы... Как легко Вы кидаетесь суммами свыше полумиллиарда баксов. Virginia существенно дешевле Seawolf'а.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Стоимость конечнеого продукта в России и в США разные не потому, что "там зарплата выше".
>Во первых структура цен в России и в США разные,

Опять Вы ничего не поняли. Я Вам про то и толкую, что цены на продукцию ВПК РФ пока еще "ненормальные". Россия сейчас проедает запасы СССР, которые в ценах никак не учитываются.

>во вторых, с самого начала в СССР/России вооружения проектируются с оптимизацией и отработкой технологичности.

И такое есть, частенько конструируют устройства под древние технологии, лишь бы производство не модернизировать. Лично я вот в этом ничего хорошего не вижу.

>Пример - F-16 состоит из 30.000 основных деталей, МиГ-29 из 10.000 основных деталей.

Фи... Трепеж, хотя бы в связи с тем что F-16A/B, F-16C/D, F-16 Block 60 и т.д. все есть весьма разные самолеты. Так что покажите разблюдовку, а там посмотрим.

>На эту тему пишут монографии и удивляются, почему же вооружения в России при той же эффективнсоти стоит дешевле в разы.

Опять двадцать пять. Да для большинства изделий ВПК РФ вообще нормальной цены нет, она не сформировалась еще. Все продолжают распродавать запасы и из состава ВС. Я уже показал Вам продукт который более-менее "оценился" - АЛ-31Ф, так вот еще раз повторяю, он стоит практически столько же сколько его американский "аналог".
Учитесь читать.  
17.02.2004 18:56, someuser: -1: Бред про советские запасы.

+
-
edit
 

serbor

опытный

Nikita, если Вы утверждаете, что АЛ-31 Ф и его американский аналог стоят одинаково - то жайте точные цены с сылками.
Я могу Вам привести примеров много, но не буду делать, ибо не хочу тратить времени.
Я утверждаю, что американский аналог гораздо дороже, даже при том, что закупается большими партиями.

Специально для Вас маленькие данные.
В Июне 2002 года подписан контракт № F41608-00-G-0003-0107 с United Technologies Corp на поставку 52 корпусов компрессоров для двигателей F100PW100/220 на общую сумму 10.855.848,- USD, что дает нам цену за штуку 208.766,- USD.
Раскажите, кто у нас прожает корпуса для компрессоров авиационных двигателей по такой цене?

Лично для Вас - у меня нет кредитных проблем, более того, в 3-х банках открыты довольно неплохие кредитные линии. Но вот в России я не живу.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Владимир Малюх
Хм, ну ладно, значит, ошибся, не думал, что такой процент отечественных машин при поупке, если честно. Прошу прощения.
Хотя, вообще говоря, думаю, сюда не вошли б/у иномарки. пригоняемые из-за рубежа и именно перепродаваемые в РФ.
Ну да ладно.
2 Nikita
>Ага. Как будто я на ВАЗ'ах не ездил. Автомобилем они были в 1970 году.
Самый что ни на есть автомобиль. Я на ВАЗах езжу регулярно, причём на самых разных. С чем сравнивать - тоже есть. Машина как машина. Хотя обслуживать, конечно, поболее приходится.
>Немного побольше, не забывайте про сборочные комплекты и "сплавленное" производство.
Сборочные комплекты - вроде 200 тыс.
>Los'ы последних серий и будут плавать вместе с Virginia'ми, они еще новые, последнему и 10 лет нет, срок службы у них как раз порядка 30. Оригинальный Los Angeles вон до сих пор в строю.
С такой эксплуотацией интенсивной 30 лет - не реально, имхо, она состояние будет иметь чёрте какое...
>И их в том числе. Напомнить сколько МиГ-29 невостребованных до сих пор осталось ?
Насколько знаю, около 40 машин появились в последние годы ввиду сокращений...
Кто-то писал тут.
Только вот Миг-29 и Су-27 не особо поставляются куда-то (ну в основном - мелкие партии б/у в Африку ту же), разве что в войска взамен утерянных... А Миг-29К тот же никак с ним не связан фактически. Как и Су-30. :D
Сейчас на экспорт идут именно НОВЫЕ машины без всяких советских наработок, то, что идёт б/у вообще не особо громко освещается в СМИ, но она и обозначается как б/у. Кончайте демагогию разводить. :down:
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
17.02.2004 19:17, serbor: +1: мне очень нравится, что он не идет на провокации.

+
-
edit
 

someuser

опытный

Наблюдается натуральный бред.
Оказывается, мы поставляем на экспорт всё из состава ВС и из неких мифических "советских запасов".
То, что поставляется из состава ВС - об этом так и говорится, но большая часть экспорта - это НОВЫЕ изделия. Причём на экспорт они идут дороже себестоимости.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

V.T.

опытный

Nikita, 17.02.2004 14:09:54:
Опять Вы ничего не поняли. Я Вам про то и толкую, что цены на продукцию ВПК РФ пока еще "ненормальные".
 

Ах да, Никита же странным образом себестоимость считает. Помниться, все знакомые экономисты смеялись над этим.

someuser, 17.02.2004 19:01:59:
Причём на экспорт они идут дороже себестоимости.
 

См. выше :-)
 
17.02.2004 20:24, serbor: +1: Точность формулировок. Не только в этой теме но и в других.

+
-
edit
 

serbor

опытный

Вот же-шь!!!
Обыскался этот реферат по ценовой составляющей и подсчетам - был, точно помню, но не могу найти.
Там есть очень интересные данные которые я не хочу приводить "из головы", ибо могу ошибиться и меня "запинают аппоненты".
Но общий смымсл прост и понятен - цена на комплекс вооружения в СССР/России ниже далеко не из-за себестоимости производства а из-за большей технологической отработанности.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Хотя, вообще говоря, думаю, сюда не вошли б/у иномарки. пригоняемые из-за рубежа и именно перепродаваемые в РФ.

И зря Вы так думаете, вошли разумеется. Это они для буржуев ПЕРЕ, для нас же это машина ВВЕЗЕННАЯ в страну, так и учитывается.

>Самый что ни на есть автомобиль. Я на ВАЗах езжу регулярно, причём на самых разных. С чем сравнивать - тоже есть.

Мне тоже есть с чем сравнивать. Сейчас я на Honda CR-V езжу, до этого на Toyota Vista. Так вот еще раз повторяю: автомобилем ВАЗ был в 1970 году.

>С такой эксплуотацией интенсивной 30 лет - не реально, имхо, она состояние будет иметь чёрте какое...

Вы с ВМФ СССР/РФ не сравнивайте, это только у нас корабли одноразовые. Нормальный уход и базирование, никаких проблем.

>Насколько знаю, около 40 машин появились в последние годы ввиду сокращений...

Да при чем здесь сокращения ??? Я говорю о готовых машинах так и не востребованных МО СССР/РФ.

>Только вот Миг-29 и Су-27 не особо поставляются куда-то (ну в основном - мелкие партии б/у в Африку ту же), разве что в войска взамен утерянных...

Ну здрасьте, не особо. Половина военного экспорта на авиаторах держится. Или Вы конкретно о том что называется МиГ-29 и Су-27 ? Тогда тоже гоните, китайцы как раз кучу именно Су-27 получили, почти один в один.

>А Миг-29К тот же никак с ним не связан фактически.

C МиГ-29К мне лично самому интересно кто и где их делать будет.

>Как и Су-30. :D Сейчас на экспорт идут именно НОВЫЕ машины без всяких советских наработок,

Ага. А САМ Су-30 это типа не советская наработка. Или эсминцы 956 проекта для китайцев, не то что проект, заложены и наполовину построены при СССР.

Про авиаторов же я вообще отдельно говорил, они быстрее всех движутся к нормальным ценам.

>то, что идёт б/у вообще не особо громко освещается в СМИ, но она и обозначается как б/у.

Уважаемый, Вы читать умеете ? Я ведь русским языком написал что речь не только и не столько о б/у и уже готовых экземплярах. Речь прежде всего о запасах различных сложных/дорогих компонент/материалов, без которых новый девайс не построишь. Знаете такое слово "задел" ?
Учитесь читать.  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru