[image]

Пожарник из B-747

Теги:авиация
 

Bobo

опытный

Некая "Evergreen International Aviation" переделывает B-747-100/200 в пожарные самолеты. Емкость баков ~24.000 галлонов.



Evergreen Supertanker

Press Release: Evergreen Supertanker Ready to Fight Wildfires...>More // www.evergreenaviation.com
 
   

Baby

опытный

Это из серии "на безрыбье и сам раком...":
Сколько он будет наполнять свою лейку и где? На лету - не зачерпнет, только на земле, с учетом того, что с грунта он не взлетает, только с бетонки - значит из аэропорта/аэродрома. Сколько надо времени на заливание 35-40 тонн воды и сколько аэропортов имеют потребные водокачки?
   

Bobo

опытный

Ну, с грунта вобщем-то никто не летает, а вообще вариантов у них особенно-то и нет, только старье переделывать. Что разумно, наверное.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bobo, 24.02.2004 12:10:46 :
а вообще вариантов у них особенно-то и нет
 


вот "Русланы" арендовать они не стесняются :)

>только старье переделывать. Что разумно, наверное.

А как же их знаменитый авиапром, так опережающий наш? :D
   

Bobo

опытный

Balancer, 24.02.2004 12:12:00 :
Bobo, 24.02.2004 12:10:46 :
а вообще вариантов у них особенно-то и нет
 


вот "Русланы" арендовать они не стесняются :)

>только старье переделывать. Что разумно, наверное.

А как же их знаменитый авиапром, так опережающий наш? :D
 


Что-то я не видел реальных советских пожарников крупнее Ка-32 с бочкой на веревке. Токмо проекты и единичные машины. Целый один Ил-76П и целых два Бе-200. Еще аж один Ан-30 с ВАП-ом.

На западе пожарники летают уже полвека, начиная с переделанных DC-6, С-130 и заканичивая сотнями Канадэров. Так что у них опыт поболее.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bobo, 24.02.2004 12:26:28 :
и целых два Бе-200
 


Вот только факт, что он есть. И реально работает. И сам видел, как с речки заливается водой :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bobo, 24.02.2004 12:33:57 :
Он тушил пожар?
 


Да. Вторая же, машина, кажется, сразу в МЧС была направлена. Заказ был на 4 или 5 машин, не знаю, на сколько он выполнен. Собирались лететь и во Францию на тушения, не знаю, что из этого вышло.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Впрочем, пардон. США итак планируют покупать Бе-200 :)

США готовы купить русский самолет-амфибию Бе-200

Борьбу с лесными пожарами в Калифорнии через несколько лет могут начать вести российские самолеты. Корпорация "Иркут" объявила о подписании протокола о намерениях с американской Hawkins & Powers, которая занимается тушением пожаров, на поставку 8 самолетов Бе-200.

Начало поставок самолетов запланировано на 2007 год. Американцы давно интересуются российской противопожарной техникой. Еще во время летних пожаров 2003 года в Калифорнии конгресс США обращался к президенту Джорджу Бушу с предложением использовать российские пожарные самолеты Ил-76ТД. Но "Илы" до Америки так и не добрались. Теперь инициатором деловых контактов с российскими производителями стала калифорнийская компания Hawkins & Powers, которая намерена создать свой парк пожарных самолетов-амфибий. Единственный конкурент российского Бе-200 на североамериканском рынке - канадский самолет-амфибия CL-215 Canadair (стоимость машины от $17 млн). Эта машина выпускается серийно с 1969 года. К настоящему времени построено 124 самолета. Контрактная цена российского Бе-200 пока не определена. По имеющейся у информации, она может варьироваться в диапазоне $20-25 млн за самолет. Однако, как отмечают специалисты, по своим характеристикам CL-215 не конкурент Бе-200. Российская машина уникальна. Амфибия не привязана к бетонным аэродромам высокого класса, что делает ее незаменимой в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. . Покупатели российской техники расположены в 25 странах мира. Кроме Северной Америки, это государства Европы и Юго-Восточной Азии.

// Политические процессы на Южном Урале. Выборы. Партии. Лица.
   

Bobo

опытный

Я буду рад ошибиться, но реальной работы по тушению пожаров Бе-200 не выполнял. Только испытательные и дем. полеты. Что касается покупки штатами, то там был договор о намерениях купить самолет на базе Бе-200, с другим оборудованием, двигателями итд.

Вообще о чем спор — использование старых самолетов как пожарников старая и нормальная практика. Особенно с учетом специфики работы — кто захочет гробить новую дорогую машину, зная, что, к примеру, каждый пятый CL-215 разбился?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bobo, 24.02.2004 13:11:54 :
Вообще о чем спор — использование старых самолетов как пожарников старая и нормальная практика.
 


Вот только про B-747 тут уже упомянули. Какой из него пожарник.
   

Bobo

опытный

Balancer, 24.02.2004 13:19:36 :
Вот только про B-747 тут уже упомянули. Какой из него пожарник.
 


А в чем проблема?
   
+
-
edit
 

Santey

опытный

Bobo:

Что-то я не видел реальных советских пожарников крупнее Ка-32 с бочкой на веревке.
 

Ми-26 по вашей классификации крупнее или мельче, чем Ка-32? ;)

Токмо проекты и единичные машины. Целый один Ил-76П и целых два Бе-200
 

Ил-76 в "пожарном" варианте сущенствует явно больше, чем 1шт., тут вы что-то сильно перепутали. К тому же стандартный самолет Ил-76 может быть переоборудован в Ил-76ТДП в течение 4 ч
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Кстати, раз уж про размеры заговорили - Бе-12П тоже явно крупнее Ка-52 будет :D Или их тоже причислим к единичному экземпляру, в тушениях пожаров не учаcтвовавших? :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bobo, 24.02.2004 13:22:02 :
Balancer, 24.02.2004 13:19:36 :
Вот только про B-747 тут уже упомянули. Какой из него пожарник.
 

А в чем проблема?
 


В том, что с рек заливаться он не может, требует качественного аэродрома базирования, да ещё оснащённого высокоэффективной системой заливки воды... Много таких? :)

А Бе-200 с любой подходящей речки заправляется за несколько минут.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>В том, что с рек заливаться он не может, требует качественного аэродрома базирования, да ещё оснащённого высокоэффективной системой заливки воды... Много таких? :)

В США и Канаде навалом.
   

Baby

опытный

Balancer, 24.02.2004 14:10:13 :
Bobo, 24.02.2004 13:22:02 :
Balancer, 24.02.2004 13:19:36 :
Вот только про B-747 тут уже упомянули. Какой из него пожарник.
 

А в чем проблема?
 


В том, что с рек заливаться он не может, требует качественного аэродрома базирования, да ещё оснащённого высокоэффективной системой заливки воды... Много таких? :)

А Бе-200 с любой подходящей речки заправляется за несколько минут.
 


Сравнение поливает:

Ми-26 с подвесной бадьей + ближайший пруд
VS
Б-747 + ближайший аэропорт с бетонкой и водокачкой

=========
= даже не смешно (на бесптичье - и ж*3,14@ соловей (с) Крылов)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita, 24.02.2004 14:21:19 :
В США и Канаде навалом.
 


Зачем тогда они Бе-200 покупают? :D
   
RU Владимир Малюх #24.02.2004 14:41
+
-
edit
 
Balancer, 24.02.2004 18:08:17 :
Кстати, раз уж про размеры заговорили - Бе-12П тоже явно крупнее Ка-52 будет :D Или их тоже причислим к единичному экземпляру, в тушениях пожаров не учаcтвовавших? :)
 


А разве нет? Насколько я помню Бе-12П появился как летающая лаборатория для отработки пожарных систем в проекте Бе-200. И переоборудованы именно штучные экземпляры. Впрочем в тушении реальных пожаров он действительно учавствовал.
   

Bobo

опытный

Balancer, 24.02.2004 14:28:06 :
Зачем тогда они Бе-200 покупают? :D
 


Они не покупают — они выразили заинтересованность.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Зачем тогда они Бе-200 покупают? :D

Вы опять тему подменяете. Вопрос был: "есть ли аэродромы". Так вот аэродромы есть, и тушить такой штукой, например, в Калифорнии проблем особых нет. Однако это совершенно не отменяет пожаров у черта на куличках, особенно в Канаде, и там специализированная машина явно лучший выбор, тем более что она уже разработана и есть. Только вот их парк будет весьма ограничен, насколько я понимаю.
   

Bobo

опытный

Baby, 24.02.2004 14:23:02 :
Ми-26 с подвесной бадьей + ближайший пруд
VS
Б-747 + ближайший аэропорт с бетонкой и водокачкой

=========
= даже не смешно (на бесптичье - и ж*3,14@ соловей (с) Крылов)
 


Не всегда есть пруд, не всегда пруд подходит. В горных районах около канадской границы, к примеру, проще добраться до аэродрома, чем пытаться заправится в какой-нибудь луже в ущелье. А транспортные возможности самолета выше.

Что касается Бе-200, то что тут обсуждать — неизвестны ни требования к водоему для забора воды, ни реальная безопасность при полетах при сильном задымленнии. Есть разница между необходмостью быстро потушить очаг возгорания где-то далеко в лесу и полеты над горящей территорией, где днем как ночью. Вобщем, все сами увидим.

   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Владимир Малюх, 24.02.2004 14:41:51 :
А разве нет? Насколько я помню Бе-12П появился как летающая лаборатория для отработки пожарных систем в проекте Бе-200. И переоборудованы именно штучные экземпляры. Впрочем в тушении реальных пожаров он действительно учавствовал.
 


Не просто участвовал, а участвовал интенсивно в последние годы и до 4 штук одновременно. Хотя, может, их всего 4 штуки и есть, тут не спорю.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bobo, 24.02.2004 14:47:34 :
Balancer, 24.02.2004 14:28:06 :
Зачем тогда они Бе-200 покупают? :D
 

Они не покупают — они выразили заинтересованность.
 


Был подписан контракт о намерениях.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita, 24.02.2004 14:48:33 :
>Зачем тогда они Бе-200 покупают? :D
Вы опять тему подменяете.
 


Никита, ты или опять всё путаешь, или тему сознательно подменяешь.

>Вопрос был: "есть ли аэродромы".

Вопрос был: "Много таких?"
"Учитесь читать" - это не я сказал :)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru