Реклама Google — средство выживания форумов :)
Balancer, 24.02.2004 12:12:00 :Bobo, 24.02.2004 12:10:46 :а вообще вариантов у них особенно-то и нет
вот "Русланы" арендовать они не стесняются
>только старье переделывать. Что разумно, наверное.
А как же их знаменитый авиапром, так опережающий наш?
Что-то я не видел реальных советских пожарников крупнее Ка-32 с бочкой на веревке.
Токмо проекты и единичные машины. Целый один Ил-76П и целых два Бе-200
Bobo, 24.02.2004 13:22:02 :Balancer, 24.02.2004 13:19:36 :Вот только про B-747 тут уже упомянули. Какой из него пожарник.
А в чем проблема?
Balancer, 24.02.2004 14:10:13 :Bobo, 24.02.2004 13:22:02 :Balancer, 24.02.2004 13:19:36 :Вот только про B-747 тут уже упомянули. Какой из него пожарник.
А в чем проблема?
В том, что с рек заливаться он не может, требует качественного аэродрома базирования, да ещё оснащённого высокоэффективной системой заливки воды... Много таких?
А Бе-200 с любой подходящей речки заправляется за несколько минут.
Balancer, 24.02.2004 18:08:17 :Кстати, раз уж про размеры заговорили - Бе-12П тоже явно крупнее Ка-52 будет Или их тоже причислим к единичному экземпляру, в тушениях пожаров не учаcтвовавших?
Baby, 24.02.2004 14:23:02 :Ми-26 с подвесной бадьей + ближайший пруд
VS
Б-747 + ближайший аэропорт с бетонкой и водокачкой
=========
= даже не смешно (на бесптичье - и ж*3,14@ соловей (с) Крылов)
Владимир Малюх, 24.02.2004 14:41:51 :А разве нет? Насколько я помню Бе-12П появился как летающая лаборатория для отработки пожарных систем в проекте Бе-200. И переоборудованы именно штучные экземпляры. Впрочем в тушении реальных пожаров он действительно учавствовал.