А почему нет?

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Предположим, что современная российская авиатехника это новый виток спирали (то есть как бы то же самое, но с коэффициентом) американской авиатехники тридцати летней давности.

F-4 «Фантом» - МиГ-31
А-6 «Интрудер» - Су-32/34
F-14 «Томкет» - С-37 «Беркут»
F-15 «Игл» - 1-44/1-42
F-16 – С-56
F-17/18 – МиГ-35 (МиГ-29 с ПГО)
F-22 – Т-50 ( ПАК ФА ОКБ «Сухого»)
F-23 – ПАК ФА ОКБ «МиГ» (но меньше на 25%)

Авианосец «Энтерпрайз» - ТАКР «…Кузнецов»
Авианосец «Нимиц» - какой ни будь АТАКР «Москва»

Эта схема позволяет, прикинуть в первом приближении как будут выглядеть новые образцы.
Пример: Т-50 так относится к С-37, как F-22 к F-14
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU Сын советского программиста #27.02.2004 10:08
+
-
edit
 
Ндаа... даже не знаю, что вам ответить... Вы вообще о чем? :huh:
Сын советского программиста  
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

to paralay
Вы графически прикиньте, "в первом приближении", как это будет выглядеть, тогда глядишь, будет что обсудить.
Афтомат жжот! (с)Лукьяненко. Последний дозор.  
UA SergeVLazarev #27.02.2004 10:51
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Пилот, коноплю курил? :-)

Если уж брать виток спирали, то не прямой, а взаимопересекающейся, в виде ответов.
Б-47 - Ту-16
У-2 - Су-9
Б-58, Ф-105, Ф-104 - Су-15, Як-28П
Б-58 - Ту-22
Б-52+Хаунд Дог с Севера - Ту-128+Ту-126.
Б-52+АЛКМ с Севера - МиГ-31



А-12 - МиГ-25П и МиГ-25РБ.
Ср-71 - МиГ-31
Томагавк, АЛКМ - МиГ-31.
Б-1Б - Ту-160.
Ф-15 - Су-27
Ф-16, Ф-5 - МиГ-29
Ф-111 - Су-24, МиГ-23, Су-17М.

А из современных машин никаких аналогий не просматривается.
-  
+
-
edit
 

paralay

опытный

И так перед нами две линии: американская и российская. Масштаб не соблюден.
Обратите внимание – довольно много общего.
В данной схеме пустует место ПАК-ФА, вот им мы и займемся.
Ко всему сказанному ниже следует добавить слово «вероятно».

При пересчете по формуле Як-141*(Як-141/Як-38) получается следующее:

Вариант короткий взлет/вертикальная посадка,
Взлетный вес максимальный 32800 кг- 33650 кг. (разбег 160 м.)
Вес нормальный 28400 кг. Вес СВВП 24240 кг. Топлива 7040 кг. Нагрузка нормальная около 1750 кг (8 ур воздух-воздух). Максимальная нагрузка 5750 кг. Вес пустого 19650 кг.
Длина 20.6 м, размах 14.4/7.82 м, высота 5.84 м, база шасси 7.9 м.
Скорость максимальная 2250 км/ч
Потолок практический 18800 м.
Двигатели 2*15800 кгс.
Дальность СВВП ~ 2700 км, перегоночная 4200 (разбег 160 м.) – 5500 км (с ПТБ).

Рлс: сопровождает 20 целей и одновременно обстреливает 8 ( т.к у Як-141 рлс «жук» 10/4, а на Як-38 рлс нет) . Более того по тем же причинам на борту должно быть две рлс (основная и заднего обзора). Если на серийном Як-141 должна была устанавливаться ИК-станция (типа МиГ-29 и Су-27) то на ПАК-ФА система круговой обороны основана на этом же принципе.

Вооружение:
Двуствольная пушка 2*30 мм (или две пушки?)
8 комфорных подвесок под фюзеляжем для УР «В-В».
8 точек подвески под крыльями.
Под фюзеляжем возможна подвеска одного или двух комфорных баков (общей емкостью 2000 кг.).
Начало работ 1999 год, первый полет 2008, первый полет СВВП 2012 г.

По внешнему виду:
Руководствуясь приведенной схемой становиться, очевидно, что Т-50 будет похож на
F-22. Вероятно основной вариант – двухместный. Основная задача – воздушный командный пункт для управления четырьмя БПЛА (истребитель-штурмовик).
Прикреплённые файлы:
О (скачать) [79 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
UA SergeVLazarev #01.03.2004 16:41
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

ты неправ.
Если уж взялся сравнивать две линии - То делай это так:
Ф-106. Су-15
Ф-15А. Су-27.
Ф-22. ?????

Вот туда идеально ложится что то наподобие С-37, а если учитывать недостаток денег, то еще и с многими чертами Су-27\30.

Идем дальше.

СВВП.
АВ-8 Як-38 (полуфабрикат)
Як-141(полуфабрикат)

Ф-35 ?????



-  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Вот, что получилось.
Прикреплённые файлы:
pak.JPG (скачать) [33 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Рассмотрим вариант для перспективного среднего бомбардировщика.

Т/С – 60.
Длина 32.3 м.
Размах 18.7 м.
Высота 8.5 м.
Максимальный вес 87.6 т.
Нормальный вес 78.5 т.
Вес пустого 44 т.
Вес топлива 26 т.
Вес нагрузки 17 т.

Двигатели 2 * 21000 – 23000 кгс.
Двигатели вероятно Р179-300

Задача осложняется тем, что очень мало данных по МДП (70.1). К тому же известно, что схема этого самолета перетерпела изменения.
Прикреплённые файлы:
(скачать) [53 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

-exec-

опытный

фоменко торжествует?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru