Вуду, 26.02.2004 19:53:20 :Ну, извини! Огромные крылья у F/A-22, не говоря о FB-22!
Х-31, площадь крыла 21 м2 при весе 7228 кг - удельная нагрузка на крыло вдвое лучше, чем у МиГ-21!
X-36, летающая модель
Aerospaceweb.org | Aircraft Museum - X-36
Где здесь крылья отсутствуют, не пойму?! Желающие могут по длине самолётика и размаху площадь крыла подсчитать в пять минут...
Bobo, 27.02.2004 10:36:07 :Вуду, вы не так поняли.
Они не от крыльев хотят отказаться, а от многочисленных управляющих поверхностей.
Грубо говоря, привести все к летающему крылу.
Вуду, 27.02.2004 10:46:02 :- Но вот же B-2 - самое летающее крыло из всех на свете летающих крыльев.
Но на нём управляющих поверхностей, как на собаке - блох...
Santey, 27.02.2004 10:52:25 :Тут недавно совместные индийско-американские маневры закончились. Интересно было бы результаты противостояния F15 vs. Су-30МКИ узнать...
Bobo, 27.02.2004 10:38:14 :Вобщем выводы такие:
1. Сверхманевренность нужна.
2. Нужна не только она.
3. Нужна не в современном виде.
P.S. А вообще все покажет очередная война, к которой будут бои в воздухе...
Bobo, 27.02.2004 10:51:42 :Вуду, 27.02.2004 10:46:02 :- Но вот же B-2 - самое летающее крыло из всех на свете летающих крыльев.
Но на нём управляющих поверхностей, как на собаке - блох...
Потому, то там УВТ зачаточное.
Вуду, 27.02.2004 11:00:57 :Там УВТ в помине нет! :o
Сын советского программиста, 27.02.2004 09:52:44 :Но все же, предлагаю вернуться к F-22. Он оборудован радаром нового поколения в который, вполне вероятно, закладывалась задача эфективного сопровождения и захвата СМЛА, но это не значет, что сверхманевренность уже не нужна.
Вот например, одновременное сопровождение 20 целей... если они будут СМЛА, то это цифра уменьшится раза в 2-3
Кстати, вы не могли бы дать ссылочку, на приведенные данные. Для базы страничку сделаю...
serbor, 27.02.2004 00:21:29 :При переходе с винта на турбину пилоты тоже должны были сдать зачет по газодинамике и потом им поставили вкл/выкл турбины?
Vidi, 27.02.2004 11:36:03 :Да пёс его знает!...;)
Вот вдруг ни с того ни с сего - БАЦ! И перестали. Году в 53м-54м.
serbor, 27.02.2004 15:04:04 :Дальность обнаружения цели с ЭПР=1 м2 у AN/APG-77 дают 215 км. Значит Ваш Су-30МКИ с ЭПР=15 м2 он увидит на дальности 420 км.
Baby, 27.02.2004 15:13:49 :serbor, 27.02.2004 15:04:04 :Дальность обнаружения цели с ЭПР=1 м2 у AN/APG-77 дают 215 км. Значит Ваш Су-30МКИ с ЭПР=15 м2 он увидит на дальности 420 км.
а Ил-86 с ЭПР 200 кв м он за 800 км увидит?
а "Адмирал Кузнецова" он вааще в Мурманске видит аж из Пенсильвании.
Вуду, 27.02.2004 11:22:56 :С какого, простите, дьявола, эта цифра вдруг уменьшится в 2-3 раза?! Неужели Вы полагаете всерьёз, что радиолучу будет тяжело перемещаться за самолётом, который на дальности 100 км от F-22 будет выполнять разворот с перегрузкой 9g?? Или если 20 самолётов начнут одновременно выполнять развороты с перегрузкой 9g?
Balancer, 26.02.2004 08:30:38 :sxam, 25.02.2004 22:43:26 :Я конечно извиняюсь но Питон 5 это уже и для BVR годится, что на русском явно не ближний. Договоримся на среднем?
К какому классу тогда Р-73М будем относить с её 40км?