Конструкция воспламенителя, стартовое оборудование

 
1 6 7 8 9 10 11 12

Lioxa

втянувшийся
Приближается весна, сделали мне пускавую установку. Длина направляющей 215 см вся конструкция разбирается. Есть два недостатка направляющая легко раскачивается, и вес конструкции. На спине в поле непонесёш, с другой стороны поле с которого я пускаю 15км от города
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Lioxa, 05.02.2004 21:44:04:
Длина направляющей 215 см вся конструкция разбирается. Есть два недостатка направляющая легко раскачивается, и вес конструкции.
 

Из чего направляющая? Как ракета крепится - кольца поверх направляющей или шляпка в паз?

Lioxa

втянувшийся
Из металла, купил в хозяйственном магазине за 1$ диаметр 10мм наверное чтото очень простое. Ракета крепится на кольцах.
 

HARRY

втянувшийся

сделали мне пускавую установку
 


  Ну не знаю, не знаю.
  Что то в ней не так. Если навскидку - режет глаз ее
  четвероногость. Ну нельзя через четыре, произвольно
  расположенных в пространстве точки, провести плоскость.
  Все-таки три опоры поустойчивее будут.
  Потом, 215см для d=10 многовато. Направляющую будет
  раскачивать даже незначительный ветерок. Какой же
  "калибр" твоей ракеты? В любом случае, для таких длин,
  конструкция направляющей должна быть ферменной.
  И потом, какой-то очень простой стол. Ни ограничительных
  опор тебе, ни устройств установки системы зажигания.
 
RU Full-scale #06.02.2004 08:07
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Serge77, 05.02.2004 23:36:48:
Просьба к товарищам Full-scale и Yahen.
 

и написано примерно в то же время
,а на счет испытаний добавлю.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

[quote|Full-scale, 06.02.2004 07:07:17 :]и написано примерно в то же время oonoh.narod.ru/rockets/forstart.html[/quote]

Это я помню, но там только описание самого воспламенителя. Напиши, как именно ты его используешь для воспламенения двигателя: как вставляешь, есть ли дополнительный пиросостав, какое количество на конкретный размер двигателя. Какой толщины провода и как свободно они вылетают из сопла при воспламенении.

Посмотрел описание изготовления двигателя и не нашёл, как ты его закупориваешь. Добавь, пожалуйста.

И ещё: исправь ссылку на изготовление карамели:
http://airbase.ru/users/serge77/cansorb/cansorb.htm
Это сообщение редактировалось 06.02.2004 в 09:11
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

Мне всегда хотелось найти достаточно економичньiй запал для вьiшибного зарада парашута, чтоб минимальним током его завести.С целью уменшения габаритов и веса бортового источника питания. И вот, случайно нашел лампочки для фотосветкавиц от старих поляройдов, однкратние- вспьiхнуло и вьiбросил. Оказалось, что они срабатьiвают от 3-х батареек для часов размером с таблетку вполне надеждно и проба показала,что без проблем поджигают мой самодельньiй ДП. Я поставил такую лампочку в охотн. гилзьу, заделал отверстие капсюля силиконом и когда он затвердел, насипал около 2х г ДП. Поставил пьiжи и подал напряжение-все сработало прекрасно. Если вам попадутся подобньiе лампочки на барахолке, не пропускайте случай обзавестись. Внутри довольно много магниевой проволочки, балон наполнен кислородом. Снаружи пленка (похоже, желатиновая), которую я снимаю ножом. При подачи напряжения балон разрушается и поджигает заряд.
Прикреплённые файлы:
 
http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  
RU termostat #09.02.2004 15:58
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Класс!

Интересно как переживает перегрузку эта магниевая мочалка.
Это сообщение редактировалось 09.02.2004 в 16:03
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> нашел лампочки для фотосветкавиц

фотовспышек ;^))

А где ты их нашёл? Они сейчас используются в современных фотоаппаратах?

> Снаружи пленка (похоже, желатиновая), которую я снимаю ножом. При подачи напряжения балон разрушается и поджигает заряд.

А при нормальной работе в фотоаппарате они не разрушаются?
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

>А при нормальной работе в фотоаппарате они не разрушаются?
Разрушаются. Пленка задерживает кусочки балона, отработавшая вьiглядит как географскую карту. Насчет перегрузок посмотрим, пока только пробовал бросать в стенку (не так уж сильно)-дежится.
Вроде в современньiх апаратах ее не используют, но в фотографии не силен, у меня даже цифрового апарата нет. Ко мне попали через парня, которьiй когда-то скупил несколько сотен таких ламп в бьiвшем валютном магазине, после перемен все оттуда распродавали подешевке. Кстати, похоже, именно такая в статье для магнитньiх датчиков (flash bulb).
 Termostat-у: ...магниевая мочалка..клево звучит , запомню
http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  

RLAN

старожил

Serge77, 09.02.2004 16:28:00:
А где ты их нашёл? Они сейчас используются в современных фотоаппаратах?
 

Сравнительно недавно (не больше года назад) видел аналогичные вещи в каком-то фотомагазине.
Советского производства.
Фотокуб на 4 вспышки. Поворачиваешь на 90гр, и используешь 4 раза.
Правда, в этом кубике и отражатель уже внутри. Ребро где то 25мм.
Работал от Кроны. Замыкал синхроконтакт непосредственно на нить накала.
Я их использовал при подводной фотографии в начале 80х.
Так вот если этот кубик аккуратно разобрать, то 4 колбочки с Mg+O2 изъять можно.
 
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

>Так вот если этот кубик аккуратно разобрать, то 4 колбочки с Mg+O2 изъять можно.
Именно они и есть. Правда, кубик мне попался только один, остальние-блок на печатной плате по 10 шт. на каждую сторону, похоже на плитку шоколада. Естественно, отражатели внутри.
http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Андрей сделал описание своей системы дистанционного управления стартом ракеты:




Описание довольно подробное, но изготовление всё-таки требует умения настроить передатчик и приёмник. Поэтому, особенно учитывая высокие требования к надёжности такого устройства, не рекомендуется для неспециалистов.

Вопросы и замечания приветствуются.

Ol29.

втянувшийся
...дистанционка очень удобна при тестировании не отработанных двигателей (с личного опыта...) B)
 
RU termostat #07.03.2004 02:28
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Serge77, 02.03.2004 19:30:54 :
Андрей сделал описание своей системы дистанционного управления стартом ракеты ... но изготовление всё-таки требует умения настроить передатчик и приёмник.
 


Огромное спсибо за страничку и работу на благо ... качаю видео.

Кстати, можно использовать готовые автосигнализации, а реле на выходе упрвления центральным замком вообще "не убиваемые". В поле 50 метров гарантировано. А если сигналку над землей в метре хотябы разместить и антену-проводок вверх вытянуть то 100 метров точно.

А если купите Шерхан-3 то двусторонняя связь на 1,5 км РЕАЛЬНО гарантирована. На брелке можете посмотреть информацию о целостности цепи воспламенителя например.

АвтоСигналку посоветую Особенно учитывая высокие требования к безопасности. Надежней сделать вряд ли получится. И не дорого, не на раз ведь.
RU termostat #07.03.2004 02:30
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Serge77, 02.03.2004 19:30:54 :
Андрей сделал описание своей системы
 


Значит он электронщик (догадался Штирлиц). Может его тренинг наш заинтересует?

HARRY

втянувшийся

Какой толщины провода и как свободно они вылетают из сопла при воспламенении.
 


Зачем пихать воспламенитель в канал шашки? К чему эти
проблемы? Не проще ли сделать инициирующую шашку
во входном конусе сопла. При ее воспламенении зажигается
весь канал топливной шашки. Надежность 100,1%! Проверено.

 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

termostat, 07.03.2004 01:30:25 :
Значит он электронщик (догадался Штирлиц). Может его тренинг наш заинтересует?
 


Штирлиц правильно догадался, тем более я об этом уже писал ;^))
Он и на МК много чего разрабатывал, но только железную часть, программировал его напарник. Предложу Андрею поучаствовать в курсе.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Зачем пихать воспламенитель в канал шашки? К чему эти проблемы?

Я с тобой согласен, я тоже не люблю провода в двигателе. Делаю так:



> Не проще ли сделать инициирующую шашку во входном конусе сопла. При ее воспламенении зажигается весь канал топливной шашки. Надежность 100,1%! Проверено.

Что-то я не понял. По снимку похоже, что сопло перекрыто составом. А с какой стороны ты его воспламеняешь? Что за состав? Какой длины канал в топливе? Всё-таки мне кажется, что это может подойти только для небольших двигателей. Если канал больше 10-15 см, то вряд ли что-то долетит до самого верха.
UA Алексей, Чернигов #07.03.2004 12:44
+
-
edit
 
Радиоканал вещь эффектная и удобная. Смущает только один момент: схема воспламенения собирается в непосредственной близости от двигателя, который в момент подключения источника питания может полететь, причем как вверх, так и в разные стороны. Если взорвется или не вовремя включится МРД 10-10-4, то пускающий скорее всего отделается легким испугом. Если это будет более крупное изделие, последствия могут быть самыми тяжелыми.
Почему же двигатель может включится (взорваться) в момент подключения аккумулятора? Потому что во-первых "и палка раз в год стреляет", а во-вторых - о том, что означенная палка раз в год стреляет ГОВОРИЛ ВАРБАН, чье мнение я уважаю.
Здесь опять заканчиваются технические проблемы и начинается философия. Как я понял Варбана, вся ТБ техпроцесса на интересных нам предприятиях построена отнюдь не на отточенности технологии и вытекающей отсюда слепой убежденности в ее абсолютной надежности, а на вполне разумном допущении, что в один не совсем прекрасный момент вся эта технология может не сработать. Из этого и исходят в проектировании техпроцесса, оборудования, зданий, укрытий, обучении персонала и т.д. А где не из этого исходят - там заводики по производству праздничных хлопушек разносят целые кварталы.
В системе радиостарта описанную проблему можно в значительной степени учесть. Если кому-то стало интересно, свою идею могу описать еще раз.
Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется...
 
RU termostat #07.03.2004 13:12
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Когда имеешь дело с запалами и прчей нечестью, то ЕСТЕСТВЕННО вначале подать питание на устройство, убедится что оно работает нормально И ТОЛЬКО затем подключить к нему провода воспламенителя.

Помоему это азбука.

Еще есть такая штучка как чека с ленточкой - очень полезный предохранитель.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Алексей, Чернигов,07.03.2004 11:44:45 :
В системе радиостарта описанную проблему можно в значительной степени учесть. Если кому-то стало интересно, свою идею могу описать еще раз.
 


Конечно интересно. Если ты уже излагал, то я забыл.
UA Алексей, Чернигов #07.03.2004 14:12
+
-
edit
 
Да я азбуку-то знаю. Вот только когда пускаешь раз в полгода, то, не знаю как для вас, а для меня это легкий стресс. Вызванный положительными эмоциями, но для обсуждаемой проблемы последнее обстоятельство значения не имеет. Короче - в слегка возбужденном состоянии довольно просто чегой-то там напутать. Но это полбеды. Если вы настоящный ракетчик, вы никогда ничего не напутаете, и т.д. и т.п. - это я понимаю.
Суть же стреляющей палки состоит в том, что стреляет она в самый неподходящий момент, т.е. после того, как вы проверили исправность (то бишь отсутствие напряжения в запальной цепи) и подсоединили запал, подорванное на орбите ядерное устройство генерирует электромагнитный импульс, который и открывает ваш управляющий транзистор, или там - реле. Минуя, кстати сказать, все кодеры-декодеры - напрямую.
Ну, это все шутки. А если серьезно... Неправильно это - подключать провода запала БОМБЫ, находящейся от вас в каком-то полуметре к какой-то там электронной плате. Вы доверяете свою жизнь и здоровье кучке деталюшек, купленых на радиорынке! Разумно ли это?
Предлагаю ввести в тракт управления запальной цепью механическое звено - микроэлектродвигатель с замедляющим редуктором и кулачковым механизмом, замыкающим запальную цепь с помощью видимых контактов. Устройство смонтировать в прозрачном корпусе. Замкнув управляющую цепь с блока радиоуправления, взводим кулачки в исходное положение, обеспечивающее десятисекундный запас времени до пуска. При этом, кстати, проверяется весь радиотракт. Собираем цепь - разомкнутые контакты видим - нам ничего не угрожает. Отходим на безопасное расстояние, нажимаем кнопочку, ритуальный отсчет - ну, дальше по обстоятельствам.
Можно к кулачковому колесу с запальным контактами соосно присобачить второе, тоже с контактами, которые будут управлять или ревуном - пи-пи-пи, или лампой-вспышкой - чтобы контролировать движение запального колеса с безопасного расстояния.
Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

HARRY

втянувшийся

По снимку похоже, что сопло перекрыто составом. А с какой стороны ты его воспламеняешь? Что за состав? Какой длины канал в топливе? Всё-таки мне кажется, что это может подойти только для небольших двигателей. Если канал больше 10-15 см, то вряд ли что-то долетит до самого верха.
 


Конечно сопло перекрыто - это еще и предохраняет топливо от
отсыревания при длительном хранении двигателя. Состав - пороховая
мякоть, замешанная на водном растворе селитры. Канал 100 мм.
Согласен, что для небольших, но 150 мм возьмет.
 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru