Campus>.... к носовой части двигателя, не компенсируется силой, приложенной противоположной, сопловой части двигателя.
Вот. Еще один архиважный (сильно картавя)вопрос. Что такое ПЕРЕД и ЗАД (в небиологическом, не сексеуальном, а КОНСТРУКТОРСКОМ понимании). Здесь уже этот вопрос возникал
Итак:
У ИЗДЕЛИЯ (ракеты, самолета, пепелаца и т.д.)есть ХВОСТ и НОС. НОС - это там, куда пепелац чаще всего движется,Носовой= ВПЕРЕД. ХВОСТ- в обратную сторону -ЗАДНИЙ. И НЕ ФАКТ, что например сопла ТАМ (они бывают и у ракет в средней части и даже в носовой).То же самое у двигателей с ОБМЕНОМ СО СРЕДОЙ - ТРД,ТДРД, ПВРД,ПуВРД, поршневых и т.д.
У ДВИГАТЕЛЯ же (РД, ЖРД,ГРД,РДTT, ЯРД и т.д.)без ОБМЕНА СО СРЕДОЙ - есть ПЕРЕД и ЗАД. ПЕРЕД - там, где СОПЛО, направление ВПЕРЕД, ПЕРЕДНЕЕ -совпадает с направлением истечения реактивной струи. И наоборот -ЗАД, НАЗАД, ЗАДНИЙ(Е)-в обратную сторону, ПО ХОДУ движения ПЕПЕЛАЦА(если РД не тормозной).
Вроде бы
Ан нет! Профессионалы не дадут соврать
Ник