Ну наберите в рамблере Т-3! Он только в 1956 стал называтся Су-9-когда мутировал в ПТ-7- ПТ-8. А до этого 2 года проходил как клон Су-7
Предпочитаю гугл рамблеру.
самый первый результат:
В 1953 году, после трехлетнего перерыва в работе, было восстановлено КБ П.О.Сухого. И сразу, почти одновременно, началось проектирование двух сверхзвуковых самолетов: фронтового истребителя С-1 со стреловидным крылом и истребителя-перехватчика Т-3 с треугольным крылом. В сентябре 1955 года начались испытания С-1, а в мае 1956 года - Т-3. Первый опытный образец перехватчика поднял в воздух летчик-испытатель В.Н.Махалин. Реализация этих проектов в столь короткий срок стала возможной, в основном, благодаря максимальной унификации элементов конструкции, узлов и агрегатов.
предусматривалось, наряду с самолетами С-1 (будущий Су-7) и С-2 со стреловидным крылом, создание «одноместного экспериментального истребителя с треугольным крылом и ТРД конструкции А.М.Люлька с тягой 10000 кгс (с дожиганием) со
В общем, я так понял, что Вы просто не разбираетесь не в истории авиации, ни в истории УР. Увы. Прискорбно.
Прототипы Су-7 - это С-1 и С-2.
Прототипы Су-9 - это Т-3, Т-47, Т-431.
Садитесь, двойка.
Вот! И как Вы в таком случае обясните наличие архаичных КОНСТРУКТОРСКИХ решений (а тип стыка-это как раз выбор ведущего конструктора) на Д-5 и отсутствие оных на Д-2?
Д-2 максимально облегчали. И поэтому сделали все, чтобы при массе которая допускает ее подвес под крыло Ту-16, сохранить теже ЛТХ и ту же массу БЧ.
Так и получилась Д-5.
Что-то не видно. Д-5 просуществовала ровно столько, сколько на вооружении был Ту-16.
А Ту-16К-26 просуществовал 30 или 40 лет на вооружении
.
Мало?
Не делалось в течении 2-х десятилетий НИКАКИХ попыток адаптировать ее на другой носитель-тот же Ту-22М3, хотя чего казалось проще?
А зачем? Сперва Д-2 превратили в Д-5, так зачем обратно, если Д-2 уже есть, и доработанная?
А когда Ту-16 сняли с вооружения, Д-5 списали быстрее поросячего визга- хотя часть ракет по срокам была новье, меньше 5 лет.
Снятие с вооружения Ту-16 чуть-чуть опередило снятие МиГ-27, Су-17......
Потому как она была для МО что чемодан без ручки-именно по стоимости! Как раз в силу своей дремучей конструкции времен 50-лохматого года. И мирились с ее закупками только когда был Ту-16.
Такая же логика привела к порезанию МиГ-27К, МиГ-27, 3М, 3МС, Су-17М, МиГ-23..... Выводу войск из Германии, развалу СССР (средняя азия - что чемодан без ручки) и так далее...
История, бля....