Пресловутое отставание советского авиапрома.

 
1 11 12 13 14 15 20
+
-
edit
 

serbor

опытный

Вуду.
Как Вы можете брать за основу своих рассуждений модельный сайт(http://jetmodels.port5.com/real/text/r1.htm)?

Вы уверены что Вы военный летчик?
Мне последнее время в это с трудом верится. Особенно после таких Ваших постов
Точного строгого термина под руками сейчас нет, поищите сами, если не лень. Примерно (для истребительной авиации, о которой мы говорим) - это способность уничтожить в воздухе определённое количество самолётов противника, отнесённое к единице (одному самолёту).
Например: встретились равное количество самолётов в воздухе, дрались-дрались - и одних осталось втрое больше, чем других. Значит боевая эффективность первых втрое больше, чем у вторых. Записывается 1:3.
Считается по большим и сложным формулам, очень приблизительно.


Что такое по ВАшемц "большие" формулы? Это измерение в длине? В количестве символов или еще чего?
И потом ответьте на вопрос
большие (длинные) формула всегда лучше коротких и каково это соотношение?
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Вообще, мне уже стало интересно, что же такое 30%... Обнаружилось, что это hit probability (0,29 - очень близко к 0,3) для использования пушек %). Правда kill prob. для пушек - 0,13 %).
 

V.T.

опытный

serbor, 26.02.2004 19:52:28:
Что такое по ВАшемц "большие" формулы? Это измерение в длине? В количестве символов или еще чего?
И потом ответьте на вопрос
большие (длинные) формула всегда лучше коротких и каково это соотношение?
 

Serbor, я вам сейчас объясню поведение Вуду. Людям, имеющим далекое отношение к науке, почти всегда кажется что чем более громоздка формула, тем она 'научней' ми следовательно лучше.
 
26.02.2004 22:16, serbor: +1: за моральную поддержку (не знаю можно ли за это ставить + в репутацию, тем не менее).

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
VooDoo, 26.02.2004 18:12:31 :
Так что там с 30% у AIM-9 ?
 


Я уже писал, что по тем цифрам, что видел я, из выпущенных AIM-9 30% попадали в цель. Читать не умеем или как?
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Откуда взялись данные цифры ?
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

И почему вероятность попадания (вне зависимости от ее величины) сравнивается с вероятностью сбития ???
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
VooDoo, 26.02.2004 23:44:35 :
И почему вероятность попадания (вне зависимости от ее величины) сравнивается с вероятностью сбития ???
 


Знаешь, давай мухи отдельно, котлеты отдельно. А ты уже и людей и коней в кучу смешал. Давай с начала. О чём ты?

Цифру в 30% для AIM-9 - её я видел несколько лет назад в каком-то из отчётов о сравнительной эффективности AIM-7 и AIM-9. Для AIM-7 там приводилась цифра в 10% поражённых целей по отношению к числу пусков.

Про сравнения вероятности попадания с вероятностью сбития - это я не понимаю, о чём ты. Вообще, "вероятность попадания" для той же AIM-7 это что-то непонятное, учитывая её неконтактность. В общем, выражайся чётче, а то непонятно.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Я ничего не мешаю. Совсем. Потому как в "A SHORT HISTORY OF AIRCRAFT SURVIVABILITY" есть такая замечательная табличка, озаглавленная: "USAF/USN Ordnance Expenditure and Kills in SEA, 1965-1973", которую я и запихнул в аттач. Согласно ей, вероятность попадания AIM-7 составила 16%, а вероятность попадания AIM-9 - 24%. При этом вероятность сбития составила 9 и 18 процентов соответственно. Это самые, что ни на есть американские данные, посвященные применению данных ракет в самый, что ни на есть, рассматриваемый период. В несколько других условиях вероятности поражения были другими - соответствующие цифры я приводил выше. Никаких 30% для AIM-9 во Вьетнаме - нету. ни для вероятности попадания, ни для вероятности сбития. Поэтому возникает вопрос - что же ты видел и где ?

Прикреплённые файлы:
vietstat.gif (скачать) [3,1 кбайт, 27 загрузок] [attach=30169]
 
 
 
+
-
edit
 

serbor

опытный

Мой скромный вклад в это дело.

Приведу специально не русских авторов.

Итак, Carlo Kopp в Апреле 1994 году писал в Australian Aviation

AIM-9B
...
Kill probabilities were in the tens of percent, very sensitive to how well the launch aircraft was positioned.
Designed to intercept lumbering bombers, the AIM-9B was ill suited to knife-fights with MiG-17s at low level. Its launch load factor limit of 2G hampered aircrew, while its seeker very often locked on to the sun or clouds, subsequently sending the missile ballistic. The range limit of 2.6 NM meant that the launch aircraft had to be quite properly positioned for a shot, and the pilot very careful about closure rate and range.
- вероятность поражения цели около десятых долей процента)
- захватывали солнце
- дальность около 2,5 морских миль (~ 4,6 км)
- плохо подходил для БВБ с МиГ-17

Nevertheless, no less than 28 MiGs were killed for 175 launches between 1965 and 1968, by USAF F-4C/D aircraft, an aggregate P[k] (kill probability) of 16%.

Тем не менее 1965 - 1968 - сбито 28 МиГов 175 выпущенными ракетами - 16%

Далее там же пишется, что AIM-9D/G зарекомендовала себя лучше и не ее счету большинство сбитых МиГ-17 и МиГ-19 авиацией ВМС США.

Что написано и в Ракетной Технике
 
+
-
edit
 

serbor

опытный

Кстати, книженция интересная, поэтому вот ее электронная версия
A SHORT HISTORY OF AIRCRAFT SURVIVABILITY
Dr. Richard P. Hallion

http://wwwsam.brooks.af.mil/af/.../Hx_of_Aircraft_Survivability.doc

 
+
-
edit
 

serbor

опытный

Еще пару ссылок

Боевые потери США во Вьетнаме

EarthLink® - Page Not Found

Anytime, anywhere, EarthLink connects people to the power and possibilities of the Internet. Connect to the Internet with High Speed, DSL, Cable, Satellite, Voice, trueVoice, Dial-up.

// home.sprynet.com
 

Чуть подробней в 2-х частях:

Vietnamese Air-to-Air Victories, Part 2

Боевые победы США во Вьетнаме

EarthLink® - Page Not Found

Anytime, anywhere, EarthLink connects people to the power and possibilities of the Internet. Connect to the Internet with High Speed, DSL, Cable, Satellite, Voice, trueVoice, Dial-up.

// home.sprynet.com
 

Чуть подробней в 2-х частях:

U.S. Air-to-Air Victories during the Vietnam War, Part 2
 
+
-
edit
 

serbor

опытный

Tarasv, Вы писали U235, что
Вы часто пишете о разных "шоках" для американцев, придется шокировать и вас - никаких индо-пакистанских разборок с участием F-16 и МиГ-23 небыло

Хочу Вас информировать, что были, но побед одного или другого не заявлено.
Тем не менее за это же время F-16A ВВС Пакистана сбили только 6 ЛА - 2 Ан-26 и 4 Ми-8.
МиГ-23 ВВС Индии за это же время не сбили нм одного ЛА.
Потери - У ВВС Индии нет потеряных МиГ-23.
У ВВС Пакистана потери F-16 - поврежденных (но тут под определенным вопросом) 4 - 2 МиГ-29ым и 2 Миражом-2000.


Далее Вы пишите
Обеих случаев не получается, даже на пол случая не тянет. Факты таковы что в период с 71 по 99гг IAF не заявлено ни об одной победе над самолетами РАF вобще (тем более нет побед у МиГ-23), как и побед PAF над самолетами IAF.

Хочу опять огорчить Вас. За это время ВВС Индии уничтожило или повредило в воздушных боях 44 самолета ВВС Пакистана, из них частично подтвержденных побед 3 и повреждений 4, остальные саиолеты уничтожены - 37
Ниже таблица
Дата Часть Самолет ВВС Индии Пилот Примененное вооружение Сбитый самолет
22Nov71 22 sqn Gnat F.1 R. Massey 30mm F-86F Pakistan
22Nov71 22 sqn Gnat F.1 M.A. Ganapahthy 30mm F-86F Pakistan
22Nov71 22 sqn Gnat F.1 D. Lazarus 30mm F-86F Pakistan
4Dec71 ? sqn Gnat F.1 ? 30mm F-86F Pakistan
4Dec71 ? sqn Gnat F.1 ? 30mm F-86F Pakistan
4Dec71 20 sqn Hunter C.V Parker 30mm F-86 Pakistan
4Dec71 17 sqn Hunter N. Chatrat 30mm F-86 Pakistan
4Dec71 Hunter S. Jayendra 30mm F-86 Pakistan
4Dec71 17 sqn Hunter V.K. Neb 30mm F-86 Pakistan
4Dec71 14 sqn Hunter Sunderasan 30mm F-86 Pakistan
4Dec71 27 sqn Hunter S. Tyagi 30mm F-86 Pakistan
6Dec71 20 sqn Hunter R.N.Bharadwaj 30mm F-86 Pakistan
6Dec71 ? WAC ? ? ? F-86 Pakistan
6Dec71 ? sqn MiG-21FL S.B.Shah? 23mm F-6 Pakistan
6Dec71 ? EAC MiG-21FL ? 23mm CC-130 Pakistan
6Dec71 14 sqn Hunter S.Jayendra 30mm Sabre F.Mk.6 Pakistan
7Dec71 220 sqn HF-24 K.K.Bakshi F-86 Pakistan
9Dec71 32 sqn SU-7 M.S.Malhotra cannon F-6 Pakistan
10Dec71 20 sqn Hunter R.N.Bharadwaj 30mm Sabre F.Mk.6 Pakistan
11Dec71 ? sqn Hunter ? 30mm Sabre F.Mk.6 Pakistan
11Dec71 18 or 23 sqn Gnat F.1 ? 20mm Mirage IIIEP* Pakistan*
12Dec71 ? sqn Su-7BMK ? 30mm F-6 Pakistan
12Dec71 29 sqn MiG-21FL B.B.Soni 23mm F-104A Pakistan
13Dec71 ? sqn Su-7BMK ? 30mm Sabre F.Mk.6 Pakistan
13Dec71 ? sqn Su-7BMK ? 30mm Sabre F.Mk.6 Pakistan
14Dec71 OCU Hunter F.J. Mehta 30mm F-86 Pakistan
14Dec71 18 sqn Gnat N.S. Sekhon 30mm F-86 Pakistan
14Dec71 18 sqn Gnat N.S. Sekhon 30mm F-86 Pakistan
14Dec71 OCU Hunter K.S. Suresh 30mm F-86 Pakistan
15Dec71 OCU Hunter F.J.Mehta 30mm F-86F* Pakistan*
15Dec71 OCU Hunter K.S.Suresh 30mm F-86F* Pakistan*
16Dec71 29 sqn MiG-21FL S.B.Shah 23mm F-6 Pakistan
17Dec71 29 sqn MiG-21FL I.S.Bindra R-13 F-104A Pakistan
17Dec71 29 sqn MiG-21FL A. Datta R-13 F-104A Pakistan
17Dec71 29 sqn MiG-21FL N. Kukreja R-13 F-104A Pakistan
17Dec71 29 sqn MiG-21FL S.B.Shah R-13A F-104A Pakistan
?Dec71 ? Sqn Hunter F.Mk.56 ? 30mm Cessna O-1 PAF
?Dec71 ? Sqn Hunter F.Mk.56 ? 30mm Cessna O-1 PAF
May99 ? MiG-29 G.Chiber Lock-on 2x F-16 Pakistan**
May99 ? Mirage 2000 ? Lock-on F-16 Pakistan**
May99 ? Mirage 2000 ? Lock-on F-16 Pakistan**
10Aug99 45 sqn MiG-21bis P.K.Bundela R-60 Brequet Atlantique 1 Pakistan

За это же время ВВС Пакистана уничтожило или повредило в воздушных боях 80 летательных аппаратов ВВС Индии из них частично подтвержденных побед 23, неясна принадлежность - 8, остальные саиолеты уничтожены - 49
Ниже таблица
Дата Часть Самолет ВВС Индии Пилот Примененное вооружение Сбитый самолет
22Nov71 14 sqn F-86F M.A. Chaudhry Gnat IAF
3Dec71 14 sqn F-86F Afzaal Hunter F.Mk.56 IAF
3Dec71 14 sqn F-86F Afzaal MiG-21FL IAF
3Dec71 14 sqn F-86F Saeed Hunter F.Mk.56 IAF
3Dec71 14 sqn F-86F D. Hussain Hunter F.Mk.56 IAF
4Dec71 23 sqn F-6 J. Latif 30mm Su-7BMK IAF
4Dec71 23 sqn F-6 Sarafaz 30mm Su-7BMK IAF
4Dec71 23 sqn F-6 Munir 30mm Su-7BMK IAF
4Dec71 9 sqn F-104A Amanullah AIM-9B Gnat IAF
4Dec71 9 sqn F-104A Bhatti AIM-9B Gnat IAF
4Dec71 25 sqn F-6 S.B.Mirza 30mm Hunter F.Mk.56 IAF
4Dec71 25 sqn F-6 Irfan 30mm Su-7 IAF
4Dec71 ? Sabre F.Mk.6 S.A.Changezi 12.7mm Hunter IAF
4Dec71 5 sqn Mirage IIIEP Sajid AIM-9B Hunter F.Mk.56 IAF
4Dec71 17 sqn F-86F Wamiq 12.7mm Su-7 IAF
4Dec71 25 sqn F-6 J. Qazi 30mm Hunter F.Mk.56 IAF
4Dec71 25 sqn F-6 J. Qazi 30mm Hunter F.Mk.56 IAF
4Dec71 5 sqn Mirage IIIEP N. Atta R.530 Canberra B(I).58 IAF
4Dec71 WAC Sabre F.Mk.6 K. Razzak 12.7mm Hunter IAF
4Dec71 WAC Sabre F.Mk.6 G. Salem 12.7mm Hunter IAF
4Dec71 14 sqn Sabre F.Mk.6 A.A.Shams 12.7mm Hunter F.Mk.56 IAF
4Dec71 14 sqn Sabre F.Mk.6 Gul 12.7mm Hunter F.Mk.56 IAF
4Dec71 14 sqn Sabre F.Mk.6 A.A.Shams 12.7mm Su-7BMK IAF
4Dec71 14 sqn Sabre F.Mk.6 Shamshad 12.7mm Hunter F.Mk.56 IAF
4Dec71 14 sqn Sabre F.Mk.6 A.A.Shams 12.7mm Hunter F.Mk.56 IAF
4Dec71 14 sqn Sabre F.Mk.6 A.A.Shams 12.7mm Hunter F.Mk.56 IAF
4Dec71 14 sqn Sabre F.Mk.6 Dilawar 12.7mm Hunter F.Mk.56 IAF
4Dec71 14 sqn Sabre F.Mk.6 Dilawar 12.7mm Hunter F.Mk.56 IAF
5Dec71 5 sqn Mirage IIIEP F. Umar AIM-9B Hunter IAF
5Dec71 5 sqn Mirage IIIEP F. Umar AIM-9B Hunter IAF
5Dec71 5 sqn Mirage IIIEP Shah AIM-9B Hunter IAF
5Dec71 5 sqn Mirage IIIEP Safdar AIM-9B Hunter F.Mk.56 IAF
5Dec71 25 sqn F-6 Raza 30mm Hunter F.Mk.56 IAF
5Dec71 25 sqn F-6 '1235' S.S.Hatmi 30mm Hunter F.Mk.56 IAF
5Dec71 25 sqn F-6 '1235' S.S.Hatmi 30mm Hunter F.Mk.56 IAF
5Dec71 25 sqn F-6 Q.J.Ahmed 30mm Hunter IAF
5Dec71 11 sqn F-6 A.Sufi 30mm Hunter IAF
6Dec71 5 sqn Mirage IIIEP Salimmuddin AIM-9B Su-7BMK IAF
6Dec71 5 sqn Mirage IIIEP Haider R.530 Su-7 IAF
6Dec71 ? Sabre F.Mk.6 ? 12.7mm Su-7BMK IAF
6Dec71 14 sqn Sabre F.Mk.6 Shamshad 12.7mm Hunter F.Mk.56 IAF
7Dec71 11 sqn F-6 A.Sufi 30mm Su-7BMK IAF
7Dec71 11 sqn F-6 M.Mushaf AIM-9B Su-7BMK IAF
7Dec71 ? Sabre F.Mk.6 A.K.Bhatti 12.7mm Hunter IAF
8Dec71 ? Sabre F.Mk.6 Hatmi 12.7mm Su-7BMK IAF
8Dec71 ? Sabre F.Mk.6 Hatmi 12.7mm Su-7BMK IAF
8Dec71 23 sqn F-6 A.J.Siddiqui 30mm Su-7BMK IAF
8Dec71 23 sqn F-6 Hashmi 30mm Su-7 IAF
8Dec71 23 sqn F-6 Hashmi 30mm Hunter IAF
10Dec71 5 sqn Mirage IIIEP ? 30mm Hunter IAF
10Dec71 5 sqn Mirage IIIEP ? 30mm Hunter IAF
10Dec71 9 sqn F-104A A.Iqbal AIM-9B Brequet Alizй IAF
10Dec71 18 sqn Sabre F.Mk.6 M.Rabb 12.7mm Su-7BMK IAF
10Dec71 18 sqn Sabre F.Mk.6 T.Mirza 12.7mm Su-7BMK IAF
11Dec71 19 sqn Sabre F.Mk.6 ? 12.7mm Mi-4 IAF
11Dec71 18 sqn Sabre F.Mk.6 I.Bokhari 12.7mm Su-7BMK IAF
11Dec71 18 sqn Sabre F.Mk.6 C.Chaudhry 12.7mm Su-7 IAF
11Dec71 5 sqn Mirage IIIEP Haider R.530 Canberra B(I).58 IAF
11Dec71 5 sqn Mirage IIIEP ? 30mm Gnat F.Mk.1 IAF
11Dec71 5 sqn Mirage IIIEP ? 30mm Gnat F.Mk.1 IAF
13Dec71 5 sqn Mirage IIIEP Haider 30mm Mystйre IVA IAF (Note 1)
13Dec71 5 sqn Mirage IIIEP Shah 30mm Mystйre IVA IAF (Note 1)
14Dec71 16 sqn Sabre F.Mk.6 T.Mirza 12.7mm Gnat F.Mk.1 IAF
14Dec71 ? F-86F Gauhar 12.7mm Auster AOP.56 IAF
14Dec71 11 sqn Sabre F.Mk.6 A.A.Sharieff AIM-9B MiG-21FL IAF
15Dec71 19 sqn Sabre F.Mk.6 F.Qazi 12.7mm Hunter F.Mk.56 IAF
15Dec71 ? ? ? ? Mi-4 IAF
17Dec71 5 sqn Mirage IIIEP N.Atta R.530 Canberra IAF
17Dec71 18 sqn Sabre F.Mk.6 M.Amir 12.7mm MiG-21FL IAF
17Dec71 18 sqn Sabre F.Mk.6 Maysood 12.7mm MiG-21FL IAF
1971 ? F-104 ? ? Su-7BMK IAF
23Oct73 EAF MiG-21MF M.Hatif ? F-4E IDF/AF
26Apr74 67 Sqn SyAF MiG-21F-13 S.Alvi R-13 Mirage IIICJ IDF/AF
Apr87 11 Sqn F-16A AIM-9 An-26 ?
Apr87 11 Sqn F-16A AIM-9 An-26 ?
Apr87 11 Sqn F-16A AIM-9 Mi-8 ?
Apr87 11 Sqn F-16A AIM-9 Mi-8 ?
Apr87 11 Sqn F-16A AIM-9 Mi-8 ?
Apr87 11 Sqn F-16A AIM-9 Mi-8 ?
8Jun02 11 Sqn F-16B '605' Zulfiqar AIM-9L Searcher I UAV IAF


Еще Вы писали
Пакистанские F-16 базировались у границы с Афганистаном, активных боев с ВВС СССР не вели как вобщем-то и наши с ними, держали вооруженный до зубов нейтралитет. Эпизоды можно по пальцам одной руки посчитать. Счет именно МиГ-23 vs F-16 - одна поврежденная советская машина и один F-16 сбитый то-ли из пушки МиГ-23 (наши не признают) толи ракетой своего ведомого. А вот афганцев насчелкали достаточно много, более 10.

Не совсем так.
Вот коротенько данные по сбитым/подбитым ЛА ВВС или ПВО СССР и Афганистана пакистанцами

Дата Часть Самолет ВВС Индии Пилот Примененное вооружение Сбитый самолет страна принадлжености
1Mar80 15 Sqn F-6 An-26 DRAAF
11Feb86 15 Sqn F-6 A.Hussein MiG-23M V-VS
Feb86 15 sqn F-6 MiG-21 DRAAF
Feb86 15 sqn F-6 MiG-21 DRAAF
12Apr86 15 sqn F-6 S.Kamal acquired by AIM-9P Su-25 V-VS
12Apr86 15 sqn F-6 S.Kamal acquired by AIM-9P Su-25 V-VS
12Apr86 15 sqn F-6 K.Chaudry acquired by AIM-9P Su-25 V-VS**
16Apr86 5 sqn Mirage IIIEP AIM-9P MiG-21 DRAAF
10May86 5 sqn Mirage IIIEP AIM-9P MiG-21 DRAAF
14May86 18 sqn Mirage 5 Q.Sulemany 30mm Mi-24 V-VS (missed)
14May86 18 sqn Mirage 5 Nawaz 30mm Mi-24 V-VS (missed)
17May86 9 sqn F-16A A.H. Qadri AIM-9P Su-22 DRAAF
17May86 9 sqn F-16A A.H. Qadri 20mm Su-22 DRAAF
19Jun86 9 sqn F-16A A.H.Qadri acquired MiG-23MLD V-VS
30Mar87 9 sqn F-16A A.Razzaq AIM-9P An-26 DRAAF
16Apr87 14 sqn F-16A B. Islam AIM-9P Su-22 DRAAF
16Apr87 14 sqn F-16A B.Islam AIM-9P Su-22 DRAAF
Apr87 11 Sqn F-16A AIM-9 An-26 ?
Apr87 11 Sqn F-16A AIM-9 An-26 ?
Apr87 11 Sqn F-16A AIM-9 Mi-8 ?
Apr87 11 Sqn F-16A AIM-9 Mi-8 ?
Apr87 11 Sqn F-16A AIM-9 Mi-8 ?
Apr87 11 Sqn F-16A AIM-9 Mi-8 ?
Aug87 ? F-16A AIM-9 An-26 DRAAF
17May88 11 sqn F-16A AIM-9L Su-22 DRAAF
17May88 11 sqn F-16A AIM-9L Su-22 DRAAF
4Aug88 14 sqn F-16A A. Bokhari AIM-9L Su-25 FA
12Sep88 14 sqn F-16A K. Mahmood AIM-9L MiG-23MLD 120. IAP/V-PVO (damaged)
12Sep88 14 sqn F-16A K. Mahmood AIM-9L MiG-23MLD V-PVO (claimed)
3Nov88 14 sqn F-16A K. Mahmood AIM-9L Su-22 DRAAF
21Nov88 14 sqn F-16A M.A.Khattak AIM-9L An-26 DRAAF
31Jan89 14 sqn F-16A K.Mahmood manoeuver An-24 DRAAF


 
Это сообщение редактировалось 27.02.2004 в 03:03
27.02.2004 12:44, tarasv: -1: За флуд в стиле "настоящему джентельмену всегда есть что сказать"

+
-
edit
 

Вуду

старожил

V.T., 26.02.2004 22:11:16 :
serbor, 26.02.2004 19:52:28:
Что такое по ВАшему "большие" формулы? Это измерение в длине? В количестве символов или еще чего?
И потом ответьте на вопрос
большие (длинные) формула всегда лучше коротких и каково это соотношение?
 

Serbor, я вам сейчас объясню поведение Вуду. Людям, имеющим далекое отношение к науке, почти всегда кажется что чем более громоздка формула, тем она 'научней' ми следовательно лучше.
 


V.T., для математика у Вас просто потрясающе неаналитический склад ума. Говорю об этом без прикола, с искренней грустью.
Потому, что в данном случае всё обстоит очень и очень просто: на боевую эффективность самолёта-истребителя оказывает влияние действительно очень много факторов. Причём они ещё и взаимодействуют между собой, зачастую - весьма сложным образом, влияют один на другой. Поэтому полтора десятка переменных, часть из которых ещё и зависят друг от друга, малым числом символов не опишешь, как ни крутись. Поэтому реальные формулы там громоздкие, многоэтажные и т.д. А если сильно упрощать - результат будет слишком неточным.
Почему бы Вам самому, уже мозоли на заднице натёршему на аивафоруме, об таких пустяках не догадаться? Я просто в недоумении, меня терзают страшные подозрения - никогда не думал раньше и представить не мог, что в природе могут быть глупые математики

:o Нонсенс... :rolleyes:

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

serbor, 26.02.2004 19:41:54 :
Вуду
1. Вы пишете
Покажи чистый истребитель, который порвёт мутанта F/А-22 на тряпки? Неделю на раздумье хватит?
МиГ-31М
Только не говорите что он только на бумаге.
Это если один на один, а то сейчас опять опять отмазки пойдут
 

- Против этого тезиса категорически говорит одна простая вещь: истребитель, который обеспечил бы России реальное превосходство в воздухе над любым другим самолётом мира ни в коем разе не должны были снимать с производства. Только если представить себе, что всё руководство ВВС России и её Генерального штаба на корню скуплено агентами ЦРУ. Но в это я никак поверить не могу. Любые ссылки на "дороговизну", "часть предприятий оказалась после распада Союза за рубежом" и т.п. - в подобном случае совершенно не проходят. Если у Вас появилось вундерваффе - оно обязано жить. Если оно категорически не живёт - значит, Вам в рекламных роликах не всё (или не то) про него рассказали. Значит пользы от него реальной нет.
2. Лёгкий и очень хороший истребитель 25 лет назад просто тогдашняя технология ещё не позволяла сделать. Это стало возможным только теперь, ИМХО, единственный показательный пример такого рода JAS-39 GRIPEN.
Остальные - или хуже, или - тяжелее

Можете объяснить?
 

- Запросто.

SAAB JAS.39 Gripen

С 1990-х годов но вооружение ВВС ряда европейских стран стали поступать истребители нового поколения. К их разработке приступили в 1980-х годах с целью не только уменьшить зависимость от экспорта американских самолетов, но и продемонстрировать возможность европейской авиационной промышленности создавать современные боевые самолеты, способные оказать конкуренцию американским изделиям. … // Дальше — www.airwar.ru
 
Масса, кг - нормальная взлетная - 8700
"JAS 39 летали при перегрузках до 9g, а планер при статических испытаниях выдерживал разрушающие нагрузки, составлявшие 230 процентов от предельной."
Вооружение:
1 27-мм пушка Mauser BK27
Боевая нагрузка - 6500(8000) кг на 8 узлах подвески
2 УР "воздух-воздух" Rb.74 Sidewinder на концах крыльев
4 УР "воздух-воздух" Rb99 (AIM-120 AMRAAM) или Rb.74 или Mica
4 УР "воздух-поверхность" Rb.75 Maveric,
2 ПКР Rbs.15F,
MBB VBM бронебойные устройства,
2 гранатомета DWS 39,
управляемые бомбы и ПУ НУР,
контейнеры с разведывательной и РЭБ аппаратурой
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 07.03.2004 в 13:44

Vidi

опытный

VooDoo, 26.02.2004 18:56:05 :
Подробности очень простые. ///
А кто сказал, что обороты или наддув не менялись
 


Спасибо Woodoo!
Ваши сообщения как всегда точны и познавательны.

Про надд-об: ну из Вашего первичного постинга я так заключил.
Я сильно сомневался что тогдашний мотор можно раскрутить до 3х тыс. об.
Мне теперь старсть как хочеться увидеть чертёжик его ГРМ (случайно не владеете?? :rolleyes: был бы премного обязан).
Но меня извиняет тот факт, что ресурс то у них всё же снизился преизрядно.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 

Vidi

опытный

> Если у Вас появилось вундерваффе - оно обязано жить. Если оно категорически не живёт - значит, Вам в рекламных роликах не всё (или не то) про него рассказали. Значит пользы от него реальной нет.

А кто Вам сказал что сейчас, российским вундерваффеном является самолёт?
Разлюбой!?
Эти волшебные функции исполняет напр. губернатор Чукотки, Рем Вяхирев, компания Ростелеком....
А самолёты - это так, для души...
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Против этого тезиса категорически говорит одна простая вещь: истребитель, который обеспечил бы России реальное превосходство в воздухе над любым другим самолётом мира ни в коем разе не должны были снимать с производства. Только если представить себе, что всё руководство ВВС России и её Генерального штаба на горню скуплено агентами ЦРУ.

Сатана - это вундерваффе, а ее сняли с производства и режут. ЦРУ или нет - вам виднее.
 
UA SergeVLazarev #27.02.2004 11:37
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Vidi, 27.02.2004 11:00:02 :
VooDoo, 26.02.2004 18:56:05 :
Подробности очень простые. ///
А кто сказал, что обороты или наддув не менялись
 


Спасибо Woodoo!
Ваши сообщения как всегда точны и познавательны.

Про надд-об: ну из Вашего первичного постинга я так заключил.
Я сильно сомневался что тогдашний мотор можно раскрутить до 3х тыс. об.
Мне теперь старсть как хочеться увидеть чертёжик его ГРМ (случайно не владеете?? :rolleyes: был бы премного обязан).
Но меня извиняет тот факт, что ресурс то у них всё же снизился преизрядно.
 


Можно раскрутить и до 5-6 тысяч об\мин - это оппозитник "Сэйбр"
-  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

TEvg, 27.02.2004 11:17:48 :
Сатана - это вундерваффе, а ее сняли с производства и режут. ЦРУ или нет - вам виднее.
 

Минуточку! Там какие-то договоры подписывались об ограничении наступательных вооружений, И там действительно участвовали представители ЦРУ и СВР, с российской стороны.
А истребитель тут причём?!
“The only good Indian is a dead Indian”  

Vidi

опытный

SergeVLazarev, 27.02.2004 11:37:45 :
Можно раскрутить и до 5-6 тысяч об\мин - это оппозитник "Сэйбр"
 


В смысле?
Что за мотор, почему не знаю?
В то время были оппозитные авиамоторы?
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 

V.T.

опытный

Вуду, 27.02.2004 10:06:45:
... Поэтому полтора десятка переменных, часть из которых ещё и зависят друг от друга, малым числом символов не опишешь, как ни крутись. Поэтому реальные формулы там громоздкие, многоэтажные и т.д. А если сильно упрощать - результат будет слишком неточным.
 

Я опущу все личные наезды :-)
Все, о чем вы тут написали, к математике не относится никаким боком. Все эти коэффициенты не есть математика! а чисто эмпирические зависимости, типичнные для инженерного дела. Представляете, инженеры тоже формулами оперируют :-)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
VooDoo, 27.02.2004 00:02:46 :
Согласно ей, вероятность попадания AIM-7 составила 16%
 


Ещё раз прошу разьяснить мне термин "вероятность попадания" (при наличии альтернативного "вероятность сбития") для неконтактной ракеты.
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

to serbor

К чему этот флуд? Если хотите подтвердить слова U235 - попробуйте, а пока что вы процитировали меня и сказали с загадочным видом "все не так".

>Хочу Вас информировать, что были, но побед одного или другого не заявлено.

Время, место, участники. 99год не катит абсолютно, т.к. U235 говорил о времени близком к моменту получения паками F-16 а не через десятилетие после этого, да и с индийской стороны играли МиГ-29 и Mirage2000 А не МиГ-23.

>Обеих случаев не получается, даже на пол случая не тянет. Факты таковы что в период с 71 по 99гг IAF не заявлено ни об одной победе над самолетами РАF вобще (тем более нет побед у МиГ-23), как и побед PAF над самолетами IAF.

>Хочу опять огорчить Вас. За это время ВВС Индии уничтожило или повредило в воздушных боях 44 самолета ВВС Пакистана, из них частично подтвержденных побед 3 и повреждений 4, остальные саиолеты уничтожены - 37

Да я огорчен, я был о вас лучшего мнения. Для любителей передернуть могу поправить - с 72 по 99. Смысла моего поста это абсолютно не меняет - никаких шокирующих для американцев результатов индопакистанских разборок с участием МиГ-23 и F-16 вы так и не нашли.

И объясните мне пожалуста какое отношение к F-16 vs МиГ-23 имеет индопакистанская война 71 года данные по которой вы тут выложили? Если никакого, то зачем эти данные? Показать что вы знаете о БД ACIG? А то-же о ней знаю. Решили меня проверить?

>Не совсем так.
>Вот коротенько данные по сбитым/подбитым ЛА ВВС или ПВО СССР и Афганистана пакистанцами

И что здесь не совпадает с тем что я сказал? Что паки записали себе 1 МиГ-23 сбитыми? Так это их проблемы, наши этой потери не признают.

Кстати определитесь чьи были Ан-26 и Ми-8 а то они у вас фигуриурют и как индийские и как советско-афганские одновременно.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

V.T., 27.02.2004 12:06:27 :
Я опущу все личные наезды :-)
 

- С чего Вы взяли, что я на Вас пытаюсь наезжать? :) Шутка юмора... :P
Все, о чем вы тут написали, к математике не относится никаким боком. Все эти коэффициенты не есть математика! а чисто эмпирические зависимости, типичнные для инженерного дела. Представляете, инженеры тоже формулами оперируют :-)
 

- Да на здоровье! Пусть это будет назваться инженерная формула! :lol:
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

tarasv

опытный

to TEvg
>Сатана - это вундерваффе, а ее сняли с производства и режут. ЦРУ или нет - вам виднее.

Не снять ее с производства невозможно, Днепропетровск не в России. А режут действительно зря, хотя если амеры выходят из договора по ПРО то в ответ надо выходить из СНВ2.

 
1 11 12 13 14 15 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru