Американцы срочно бронируют технику в Ираке

 
RU Фагот #03.03.2004 21:57
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Командование американских сухопутных войск разместило срочный заказ на изготовление 272 комплектов дополнительного бронирования для американской колесной техники в Ираке, чтобы повысить ее живучесть и защиту экипажа при взрывах мин и обстреле из стрелкового оружия.
"Это - срочный заказ", передает Reuters слова Дэниэла Криера (Daniel E. Kreher), вице-президента компании Engineered Support Systems Inc, получившей этот подряд на сумму 16,3 миллиона долларов.

Кроме того, во вторник стало известно, что корпорация EDO получила от сухопутных войск США контракт на 6,8 миллиона долларов по поставке 132 устройств Warlock Green ("Зеленый колдун"). Эти устройства призваны блокировать радиочастоты, на которых работают дистанционные взрыватели.

lenta.ru

 
RU Павел Кузьмин #04.03.2004 02:13
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор


ВСЕМ

То есть Вы чувствуете, люди, где правда-то в конце концов, да ;) ? Осмелюсь еще раз процитировать вождя мирового пролетариата:

"Бронировать, бронировать и еще раз бронировать!.." (с) В. Ульянов (Ленин). Умнейший был человек. (Броневики он кстати, вправду любил --- и спич-другой, бывало, с них толкнёт :) ).

Глупость в другом --- сначала сделать танк-дистрофик, а потом резко поумнеть и замутить нечто уже массой и защитой почти с Меркаву путем добавления навесной брони. Надо сразу лихо бронировать --- при прочих равных прочнее и дешевле это будет.

Хотя речь и о колесной технике, но к ОБТ это относится в этой же, если не в большей, мере ;) .
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 
+
-
edit
 

Олег

опытный

Павел Кузьмин, 04.03.2004 02:13:54 :
Глупость в другом --- сначала сделать танк-дистрофик, а потом резко поумнеть и замутить нечто уже массой и защитой почти с Меркаву путем добавления навесной брони. Надо сразу лихо бронировать --- при прочих равных прочнее и дешевле это будет.
 


Главное при этом не перестараться, а то, знаете, глупость еще дольше будет. :D
 
RU Павел Кузьмин #04.03.2004 10:14
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор


Олег>>Главное при этом не перестараться, а то, знаете, глупость еще дольше будет.<<

Да, это правда. Здоровый оптимум для ОБТ лежит в диапазоне 70-80 т. Если кто-то захочет завести спич об мостах и их преодолении, то вспомните вот такие фишки:

- Меркава Симан 4 --- 80 т (здесь можно спорить...)
- Меркава Симан 3 Бет Баз дор Далет --- 71 т
- М1А2 Абрамс --- 63,1 т
- Strv-122 --- 62,9 т
- Challenger 2E --- 62,5 т (хоть убейте, но это враньё...)

То есть видите, люди, многие ОБТ уже переступили ту черту, когда абсолютное большинство инфраструктурных мостов их ещё держало. А раз так, неумно было бы на неё снова и снова оглядываться :) .
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 
?? Stranger_NN #04.03.2004 14:19
+
-
edit
 

Stranger_NN

втянувшийся

Павел Кузьмин, подавляющее большинство вышеперечисленных танков ТРЕБУЮТ серьезной инженерной разведки и подготовки местности. "Извините, позвольте, мы тут мостик подпорками укрепим. а то наши танки вас атаковать не могут" или "...а позвольте грунтик во-он там посмотреть, а то еще сползет наш танк" :rolleyes:
Смешно? Мне тоже. Если ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ТВД позволяет оперировать 70-80-тонными машинами - хорошо. Западная Европа, Ближний Восток и США - позволяют. В НАШИХ условиях такие машины вообще нетранспортабельны. :(
 
+
-
edit
 

McOtin

новичок

Павел Кузьмин
Если кто-то захочет завести спич об мостах и их преодолении
Можно еще завести спич о наших ж.д. тоннелях, в которые буржуйские танки и сейчас по высоте не проходят, о расстояниях и состоянии дорог, по которым трейлеры с танками далеко не уедут. Несколько лет назад пытались турки по Краснодарскому краю таскать стотонные автопоезда - дороги разбивали будь здоров, лавочку им быстро прикрыли.
 

MIKLE

старожил
★☆
McOtin, 04.03.2004 14:43:32 :
Несколько лет назад пытались турки по Краснодарскому краю таскать стотонные автопоезда - дороги разбивали будь здоров, лавочку им быстро прикрыли.
 


Разбивает не вес а осевая нагрузка. При Союзе была норма 10 тонн и меньше(для сближеных осей, типа 18 на двухосную тележку). На многих дорогах вообще 6(шесть тонн), КАМАЗы под это делались, уже потом начали поднимать полную массу. Западные машины вполне могут создавать до 13-14(при перегрузе) и чуть ли не 30 на тележку. От этого дороги и разбиваются.
Кстати по весне вводят ограничения, правда их все игнорируют.

ЗЫ тему надо объеденить с "дороги России" в общевоенном
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

serbor

опытный

Просто несколько последних постов туда перенести.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Павел Кузьмин, 04.03.2004 10:14:16 :
- Меркава Симан 4 --- 80 т (здесь можно спорить...)
- Меркава Симан 3 Бет Баз дор Далет --- 71 т
 


если спорить, то нужно знать цифры. :D;) и хотеть их назвать. :P
скажу лишь, что ты еще скромен в оценках. :)

ПС: намек - у Меркавы 3 веса. обычный, с защитой и с допзащитой днища. в обычных боевых условиях - вам нужен второй вариант. а Израиль честно публикует... первый, который оччччень далек от реального веса стандартной боеготовой Меркавы. про третий вариант я и не говорю.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Mic

опытный

2 Stranger_NN

подавляющее большинство вышеперечисленных танков ТРЕБУЮТ серьезной инженерной разведки и подготовки местности. "Извините, позвольте, мы тут мостик подпорками укрепим. а то наши танки вас атаковать не могут" или "...а позвольте грунтик во-он там посмотреть, а то еще сползет наш танк"
 


А инженерная разведка и подготовка требуется всегда и везде, вне зависимости от того весят у вас танки 45 или 70т. Без инжразведки вы много не навоюете в любом случае.

Разве что объемы работ по подготовке могут несколько отличатся.

В жизни все не так, как на самом деле
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru