[image]

Опознай РН!

Теги:космос
 
MD Serg Ivanov #05.03.2004 16:50
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Что за проект и ее примерные характеристики?
   

hcube

старожил
★★
Nova. То что по бокам - это кажется ТТРД Шаттла или около того. Во, нашел - NovaGD-E. Если я правильно понял, то... 459 тонн на LEO, 25 тыс. тонн стартовая тяга, 19 тыс. тонн взлетный вес.


   
Это сообщение редактировалось 05.03.2004 в 17:14
MD Serg Ivanov #05.03.2004 19:21
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
hcube, 05.03.2004 17:09:13 :
Nova. То что по бокам - это кажется ТТРД Шаттла или около того. Во, нашел - NovaGD-E. Если я правильно понял, то... 459 тонн на LEO, 25 тыс. тонн стартовая тяга, 19 тыс. тонн взлетный вес.


 


Нет, это более поздний проект.
   
RU CaRRibeaN #05.03.2004 22:07
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Как пить дать, взрыволет какой-то ядерный ;)
   
MD Serg Ivanov #06.03.2004 12:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
CaRRibeaN, 05.03.2004 22:07:53 :
Как пить дать, взрыволет какой-то ядерный ;)
 


Нет.
Чистая химия (если химия может быть чистой :D ).
Боковушки прошли огневые испытания. Самый мощный испытанный РД в мире -до сих пор.
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
2300 tf тяги, это да :)
   
MD Serg Ivanov #09.03.2004 13:42
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
varban, 06.03.2004 13:41:51 :
2300 tf тяги, это да :)
 


Проектная 3000т, на испытаниях 2600т достигли, причем двигатель монолитный - не секционный как на Шаттле. Без прокладок между секциями из-за которых однажды Шаттл взорвался при старте.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serg Ivanov, 09.03.2004 12:42:32 :
Проектная 3000т, на испытаниях 2600т достигли, причем двигатель монолитный - не секционный как на Шаттле.
 


Это в смысле корпус монолитный или топливный заряд тоже?
   
?? CaRRibeaN #09.03.2004 16:00
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Топливных заряд литой, насколько я в курсе, 260 инчей.
   
MD Serg Ivanov #09.03.2004 19:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
CaRRibeaN, 09.03.2004 16:00:07 :
Топливных заряд литой, насколько я в курсе, 260 инчей.
 


Да, 6,6м в переводе :)
И корпус и топливный заряд монолитные, транспортируются на барже - полный топливный заряд =1500тонн.
Прикреплённые файлы:
RN1.jpg (скачать) [450 кБ]
 
 
   
MD Serg Ivanov #09.03.2004 19:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
А вот интересно как у этой РН с пресловутыми "акустическими потерями"? Год разработки - 1968.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Serg Ivanov, 09.03.2004 19:49:45 :
А вот интересно как у этой РН с пресловутыми "акустическими потерями"? Год разработки - 1968.
 


А вот из за них родимых и не пошел проектик :) Вообще где то читывал -примерно 5000-5500 тонн тяги - МАКСИМУМ. именно из за "акустической арессивности"

Ник
   

hcube

старожил
★★
Даже для ТТРД с их корпусами как у подлодки?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serg Ivanov, 09.03.2004 18:45:51 :
И корпус и топливный заряд монолитные, транспортируются на барже - полный топливный заряд =1500тонн.
 


Это точно, что топливо одной шашкой, а не сегментами? Как же они, бедные, заливали 1500 тонн топлива в один присест? Интересно, какая была конфигурация канала (или каналов) ? Есть где-то картинки?
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Точно-точно.

Заливали они его не в один прием, а методом порционной заливки. Что-то около 50 раз заливали, если память не отшибает.

А канал - классический в этих случаев. Звезда с нечетным числом лучей.

Картинки у меня нет, помню с института.

Но плохо, как оказалось - на 300 тонн тягу занизил.

По поводу акустических потерь - были.
Но потери импульса и тяги главным образом происходили из-за нештатной работы сопла - критика разгорала неравномерно и вектор тяги уходил с оси.

А, во время первого пуска через сопло выкинуло кусок топлива массой в тонну-другую. Движок только слегка чихнул и продолжил работать.

В общем, монстра еще та.
   
MD Serg Ivanov #10.03.2004 12:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Wyvern-2, 09.03.2004 20:07:36 :
Serg Ivanov, 09.03.2004 19:49:45 :
А вот интересно как у этой РН с пресловутыми "акустическими потерями"? Год разработки - 1968.
 


А вот из за них родимых и не пошел проектик :) Вообще где то читывал -примерно 5000-5500 тонн тяги - МАКСИМУМ. именно из за "акустической арессивности"

Ник
 


Сомнительно, что из-за них. Денег просто не дали.
Вообще с этим "акустическим пределом" интересно получается. Вроде кто-то когда-то что-то сказал. Но откуда точно растут ноги определить невозможно. ИМХО очередной технический миф. Во всяком случае в 1968г конструкторы "Боинга" об этом должны были знать. Раз предложили проект - были и пути решения
   
MD Serg Ivanov #10.03.2004 12:43
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Ракета может нести до 10 навесных ускорителей. Грузоподъемность на LEO при этом 900т.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru