Положение дел в российских ВВС

Теги:авиация
 
1 2 3
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 stas27
Солидарен, вы всё верно говорите.
Старение техники конечно имеет место быть. Тем паче что на неё ложили все 90-е - единственное о чём думали, так это о стратегах.
>Вас интересуют конкретные факты где что и как происходит в строевых частях?
Не знаю как автора темы, то меня интересует именно это.
Причём факты хочется как отрицательные, так и положиетлтыне (чтобы не свелось как всегда всё к тому, что кровати стали заправлять хуже, чем в СССР...).
2 A.F.
Дааааа, лучший из двух полков - это супер. :lol::lol::lol:
Ну вот оно и передёргивание в статье.
Кстати, а кто лучший в ВВС сейчас?
С Командованием спец. назначения теперь ясно.
2 Никольский А.
Ясненько. :)
Спасибо за "комментарий очевидца". :)
>Но даже министр оброны, хотя ляпов в его речах стало меньше, чувствуется, не вполне владеет до сих пор.
Кстати, он раскритиковал довольно жёстко командование ВВС.
Ну а полностью знать все технические детали ему и не надо. Министр обороны - это политик, что у нас, что в США. А всё до винтика знать должен начальник генштаба и главком ВВС.
2 Инкогнито
Идите со своей Японией туда, откуда пришли...
По поводу мизерного кол-ва пилотов с 30-ю часами - я же говорю средний налёт около 35, если командование полка решили перераспределить часть часов в пользу некоторых пилотов, то это его дело, хотя спорить о правильности этого решения можно. Но раз разрешили им это - значит, смысл есть. Большую войну мы вести пока не готовимся.
А вообще, думаю, полки, которым приходиться выполнять реальные задачи и находиться на наиболее напряжённых направлениях (частые нарушения границы и т.п.), думаю, осанащаются лучше всего. Ну и туда же пилотажников (это тоже в принципе боевые части, вести бои их тоже учат), конечно, у тех всё на высшем уровне.
2 Фагот
Модернизировать Миг-29 никто пока и не обещает...
2 Santey
>Пока получается, что ситуация по большому счету не меняется, перелома нет. При том, что сама ситуация критическая.
По одной в весьма странных обстоятельствах (до сих пор не верю, что Звезда такое опубликовала) появившейся статье судить НЕЛЬЗЯ.
>При том, что сама ситуация критическая.
Уже нет. Но всё равно тяжёлая, конечно. С этим никто никогда не спорил.
Но зуже всего у вертолётчиков.
Вообще, Сантей, если вы хотите услышать от меня признание проблем и не верите, что я могу когда-то об это сказать :D то слушайте. В очень тяжёлом состоянии тыл флота (суда обеспечения). Вот уж где развал так развал. И даже Куроедов говорит, что в обозримом будущем лучше не будет. Ну, поласкал я ваш слух?
>Да, такая опасность есть
Советую посмотреть внимательно и понять, что она уже идёт.
>И потом, почему это "сомнительно" и даже "очень"? Какие для этого у вас есть основания, кроме неприятия негатива?
1. По поводу неприятия негатива - извините, вам лечиться надо. Если хотите продолжить - в ругани и тестах... Надоели вы мне со своими под***ами по поводу "неприятия негатива". Вон почитайте ласкающую слух фразу чуть выше.
2. Какие? Да обычные. Какие нахрен успешные учения, если они держут одну эскадрилию нормальных лётчиков и две - "неполноценных"? Какие к чертям собачьим высокие оценки, если в воздух только половина полка подняться технически может?
>И этих оснований стало больше после того, как от человека, владеющего реальной ситуацией, последовали дополнения, а никак не возражения.
Именно что возражения. Как раз его картина полностью совпадает с тем, что известно от официальных источников (если конечно их анализу подвергнуть).
>Вы статью внимательно почитайте, там насчет положения с ремонтом все подробно описано.
А вы - мои слова:
скорее ремонтируют технику на наиболее важных направлениях
Это всё же в общем-то тыловой полк... Да и на сейчас не сильно важном европейском направлении.
>Да потому что этот позитив и без того обильным потоком льется из новостных выпусков госканалов, в нем недостатка нет.
В новостных выпусках про ВВС говорят очень мало.
Далее, давайте всё же здесь обсуждать ситуацию всесторонне. А то я с таким же успехом, как вы говорите о потоке позитива на госканалах могу скзать, что мне явились инопланетяне и сказали, что все лётчики в ВВС России летают по 400 часов, а самолёты исправны на 200%. Позитивом тот же Первый не особо блещет, особенно если вас хватает смотреть не толкьо новости. Примеры, какие ближайшие на ум пришли - леонтьевское "Однако" (впрочем, это безотносительно ВС РФ, просто критика властей имеет место быть), или например "Ударная сила: стратегический запас" - очень даже негатив, ещё какой.
Хотя я-то догадываюсь, почему вы ветку создали - вам подтверждение для одной из дискуссий в Политическом надо было...
>А вы все-таки пытайтесь себя в руках держать
Не получается, задолбали вы докапыватсья ко мне лично со своим "неприятием негатива".
Хотите обсуждать факты - обсуждайте.
>Просто ваша ссылка к фактам, перечисленным в статье, абсолютно никакого отношения не имеет: ну ни при чем тут местный цементно-шиферный завод, понимаете?
Завод ни при чём, зато АБ в Канте - очень даже прямое отношение к ВВС России имеет. Хотя бы то, что военным удалось за полгода полностью разваленный и разворованный аэродром привести в порядок и уже перебросить туда технику.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
US Инкогнито #14.03.2004 17:19
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

>Идите со своей Японией туда, откуда пришли...

Уже там, посмотрите ветку. :)

>По поводу мизерного кол-ва пилотов с 30-ю часами - я же говорю средний налёт около 35, если командование полка решили перераспределить часть часов в пользу некоторых пилотов, то это его дело, хотя спорить о правильности этого решения можно.

Я, между прочим, не спорю, что решение было правильное. Я с ним согласен--лучше иметь несколько пилотов умеющих летать, чем много неумеющих.

Но полк этот (судя по постам) всё таки не средний, а привилегированный. И в ЭТОМ полку--горстка пилотов с 35 часов в год. А это ужасно мало. И это сегодня--раньше было хуже. В США один час в воздухе стоит $5000-$10000. И тем не менее, все западные страны дают пилотам по 180-200 часов. Каждый год. Год за годом. Плюс война в Ираке--32000 боевых вылетов. Плюс гуманитарная бомбежка Ирака лет 10, где тоже в них стреляли, а они в ответ бомбили, только это ни в коем случае не война была, а просто так, гуманитарная операция. Между прочим, тысячи пилотов прошли через эту школу за 10 лет.

А тут мы имеем--несколько пилотов с 30-35 часов, остальные--практически 0.

Иными словами, считать самолёты, как вы делаете, для оценки военного потенциала России, просто неразумно. Абсолютно не вижу как, даже при неограниченных деньгах, можно за короткий период поднять авиацию из прострации. За 3-4 года, при неограниченных деньгах, может быть. А воевать вдруг, против нормального противника вроде Японии--безнадежно.

>Но раз разрешили им это - значит, смысл есть. Большую войну мы вести пока не готовимся.


К маленькой тоже не готовимся.

>А вообще, думаю, полки, которым приходиться выполнять реальные задачи и находиться на наиболее напряжённых направлениях (частые нарушения границы и т.п.), думаю, осанащаются лучше всего. Ну и туда же пилотажников (это тоже в принципе боевые части, вести бои их тоже учат), конечно, у тех всё на высшем уровне.

По описанию, этот полк именно в этой категории. Kстати, какие границы сейчас по вашему мнению "напряженные", что там летуны летают каждый день?
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
+
-
edit
 

Santey

опытный

Сомусер, срочно лечите свою психику. Слишком уж часто вы стали на визг переходить. Из чувства сострадания комментировать ваши опусы здесь больше не буду - вдруг, не ровен час, в кому впадете, а мне отвечать. С наилучшими...
(резковато получилось, однако это вам ответ на постоянные наезды в мой адрес :angry: , учитесь общаться без истерики )
 
Это сообщение редактировалось 14.03.2004 в 20:58
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Santey, 14.03.2004 09:38:05 :
stas27, 14.03.2004 00:12:51 :
Сантей, мне не совсем понятно, что именно Вы хотите обсудить? То, что положение дел в ВВС намного хуже, чем в советское время, известно. Что оно в чём-то хуже, чем в начале 90х - тоже (техника техника и люди стареют, это тоже понятно). То, что последние пару лет появились хоть какие-то положительные сдвиги по сравнению с концом 90х написано в процитированной Вами статье.
 


Не совсем так. В статье написано про ожидание этих самых положительных сдвигов, а не про сами сдвиги. Ситуация же на текущий момент описана в предпоследнем абзаце, сдвигами там не очень-то пахнет.

Вас интересуют конкретные факты где что и как происходит в строевых частях?
 

Да... Мне интересно разобраться в том, насколько реальны подвижки к лучшему и существуют ли они вообще. Пока получается, что ситуация по большому счету не меняется, перелома нет. При том, что сама ситуация критическая.

...
 


Да, Вы правы в том, что в этой конкретно статье нет упоминания о положительных сдвигах, а есть надежда на оные. Что, с моей т.з. частично объясняется настроем автора. Так, что интересно, в статье о боеготовности конкретного полка нет конкретных данных об изменении налёта лётчиков по сравнению с 90ми годами. Видна одна цифра по 50 часов налёта на Л-39 в учебных центрах. Кстати, интересно, этот налёт включается в обнародованные 35-40 часов налёта среднего лётчика российских ВВС или нет? Нет данных о том, изменилась ли ситуация с поставками запчастей. Сейчас их не хватает. А как было в 90х? Так же? Хуже? Лучше?

Из других источников складывается впечатление, что ситуация меняется. Где-то читал, что часть аварий в наших ВВС обусловлена тем, что начали летать. Разучившись, да, в результате чего где-то упал МиГ-29 потому, что лётчик не успевал следить за уровнем горючего, а МиГ-25 потому, что ни лётчик, ни наземные службы не смогли понять, что сигнал о неисправности правого двигателя был ложным.

Но даже в этой статье есть интересная мысль, что главное беспокойство командования - подготовка МОЛОДЫХ лётчиков. Те, кто уже научился летать не беспокоятся о поддержании своей квалификации. В 90е годы постоянно писали о том, что ПОДГОТОВЛЕННЫЕ в советское время пилоты теряют квалификацию из-за недостаточного налёта. Из-за чего народ и бился :( .

В общем, на основании того, что лично я мог читать на разных форумах и в открытой печати, складывается впечатление, что реально наши ВВС попали на точку перегиба. Говорить о том, что сейчас уже происходит резкий скачок в лучшую сторону пока нельзя. Увы. Но и утверждения, что всё так же плохо, как в конце 90х тоже неверны.

С практической т.з. я лично согласен с Инкогнито. Не верю я, что сейчас наши ВВС (да и ВС в целом) готовы к противостоянию с организованным противником. Хоть бы и уровня Японии. Однако, лет через 5-10 ситуация может измениться в лучшую сторону. Тогда как в середине-конце 90х единственная возможная дорога вела вниз. ПМСМ.
С уважением, Стас.  
+
-
edit
 

someuser

опытный



Питомцы генерала Жихарева


Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии

// www.redstar.ru
 

И в заключение один штрих. Последнее время звучит много разного о проблемах авиации. Высказал свое мнение и летчик энгельсской авиабазы: «Лет двадцать назад мы летали чуть ли не каждый день и боевое применение на полигонах выполняли еженедельно. Сегодня российская военная авиация возрождается, как птица Феникс. Мы вернулись к регулярным полетам, и это по сравнению с недавними годами уже победа. Взяли одну высоту, возьмем и другую. Полеты на полигон станут для летчиков обычными буднями. Дальняя авиация, продемонстрировав на недавней стратегической командно-штабной тренировке свой потенциал, подтвердила: крылатое оружие России находится в надежных руках».
 

ЗЫ Это даже не полк на Ту-160, а всего лишь на Ту-95МС.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

«СУШКИ» над Забайкальскими сопками

Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии

// www.redstar.ru
 

«СУШКИ» над Забайкальскими сопками


Евгений ШАЛЬНЕВ, «Красная звезда».





Как мы сообщали, в середине января нынешнего года министр обороны РФ Сергей Иванов, работавший в соединениях и частях Сибирского военного округа, внезапно поднял по тревоге дислоцирующийся в Бурятии бомбардировочный авиационный полк одного из соединений ВВС и ПВО. Тогда, получив учебно-боевую задачу, экипажи фронтовых бомбардировщиков Су-24М выполнили ракетные удары и бомбометание по двум целям - зенитному ракетному комплексу и взлетно-посадочной полосе условного противника на авиационном полигоне Новоселенгинский. Глава военного ведомства остался доволен действиями авиаторов, оценив их на «хорошо», и наградил командира полка полковника Сергея Дронова ценным подарком.



Гвардейский Краснознаменный Оршанский ордена Суворова 3-й степени авиационный полк, которым командует полковник Дронов, был сформирован в мае 1938 года в Киеве. Его летчики участвовали в боевых действиях против белофиннов, обороняли Москву, освобождали Ленинград от блокады, участвовали в Висло-Одерской операции, брали Берлин. За годы Великой Отечественной войны 13 человек удостоены высокого звания Героя Советского Союза. После окончания войны полк передислоцирован в Азербайджан, а в 1969-м, когда обострились отношения с Китаем, - в Бурятию. С 1979 года летчики полка летают на СУ-24М.

…Этот дальний гарнизон авиаторов расположился среди забайкальских сопок. Местные жители из поколения в поколение передают легенду о том, что якобы здесь в давние-давние времена умерла и была захоронена одна из жен «Великого завоевателя» - Чингисхана. Возможно, легенда возникла из-за того, что одна из сопок по своим очертаниям действительно напоминает человеческое тело. И, как рассказывают старожилы гарнизона, летчики, заходя на аэродром, выбирают эту необычную сопку в качестве одного из ориентиров.

Чем сегодня живут авиаторы, как в суровых климатических условиях решают задачи по поддержанию высокой боевой готовности, летных навыков, как «ставят на крыло» молодых офицеров? Вот что рассказал о проблемах дальнего гарнизона 42-летний командир полка, военный летчик-снайпер полковник Сергей Дронов, имеющий налет более 1.600 часов:

- Служба здесь, в Забайкалье, во многом специфичная, уникальная. Климат - резко-континентальный. Зима с сухими морозами и малым количеством снега. Короткое, жаркое лето с обильными осадками в июле и августе. Большинство дней в году небо чистое и ясное, видимость «миллион на миллион».

Одна из особенностей нашего аэродрома в том, что он расположен в низине, среди сопок, высота которых достигает до 600-700 метров над уровнем моря. Особенность Забайкалья - посадки и взлеты в условиях разряженной атмосферы. Это дает неограниченные возможности для посадок с максимальными массами по сравнению с равнинной местностью. Молодые летчики с первых шагов приобретают навыки посадки в высокогорье в условиях низкого давления.

Полигон, где отрабатываются удары по наземным целям, находится на значительном удалении от аэродрома, а местность - горно-холмистая, практически без характерных наземных ориентиров, к которым летчики, при выполнении учебно-боевых задач могли бы «привязаться». Для летчиков значительно отличаются и высоты боевой работы в горной местности от тех, что на равнине. Здесь свои особенности как при выполнении построения маневра для атаки наземных целей, так и на режиме применения боеприпасов. Но не в этом проблема. Она в другом - те 2-3 летные смены в месяц, которые можно пока позволить исходя из выделенного топлива, явно недостаточны для полноценной подготовки молодых летчиков. Да, опытным специалистам для поддержания навыков этого хватает, а вот чтобы готовить замену из молодых, маловато. Необходимый минимум – 5-6 летных смен. Если в 1980-е годы для подготовки молодого летчика до уровня 1-го класса уходило 3-4 года, то сейчас этот процесс растягивается на 5-6 лет, тем более что и налет в военных училищах значительно снизился. Да, в последнее время ситуация начала постепенно улучшаться, но все же не так быстро, как хотелось бы.

Недостаточный налет летчики частично компенсируют интенсивными занятиями на комплексном тренажере. Он позволяет имитировать взлет и посадку самолета, моделируя различные условия, максимально приближать тренировку к реальности. Ежемесячно до 20-30 часов тренажей проводятся с каждым летчиком. Вроде бы замечательное подспорье, но сам тренажер, на обслуживание которого по штату предусмотрено 5 человек, используется аж с 1979 года со всеми вытекающими отсюда проблемами.

Но никакая имитация не позволит отработать действия экипажа по дозаправке в воздухе - как от специального танкера, так и от такого же Су-24М. В полку этот элемент летной подготовки, который по большому счету определяет мастерство летчика, отрабатывают на каждых учениях и тренировках. Самолеты находятся буквально в 15 метрах друг от друга, и требуется поистине филигранная техника пилотирования, чтобы приемником топлива, размер которого около 50 сантиметров, на скорости до 800 километров в час попасть в штангу дозаправки. Это под силу только настоящим профессионалам. Они имеются в полку, но им надо готовить достойную смену, и без интенсивных плановых полетов здесь не обойтись.
 

Вырисовывается картина, что новичкам летать надо раза в два больше.
Впрочем, в ФБА налёт поболее, чем в ИА. Хоть и не намного.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
IT Инкогнито #27.03.2004 17:41
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

someuser, 24.03.2004 22:04:38 :

«СУШКИ» над Забайкальскими сопками

Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии

// www.redstar.ru
 

«СУШКИ» над Забайкальскими сопками
 

Вырисовывается картина, что новичкам летать надо раза в два больше.
Впрочем, в ФБА налёт поболее, чем в ИА. Хоть и не намного.
 


Откуда такое интересное заключение? Лётчики не умеют делать того, что в любых западных ВВС считается элементарными навыками--дозаправка в воздухе. А тут горячие головы уже собирались Катар бомбить, и заправлятся в воздухе 3 раза. Вот так после первой попытки и кончится бомбежка Катара ничем.

А уж учитывая что это всё в Красной Звезде написано, то можно вполне понять--дело обстоит плохо, и радоватся абсолютно нечему. Уж по моему родному городу (в который, увы, придется завтра вернутся) знаю, чего такие статьи стоят, и что за ними кроется.
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  

Vale

Сальсолёт

>Лётчики не умеют делать того, что в любых западных ВВС считается элементарными навыками--дозаправка в воздухе.

Сэр, не подскажете ли, почему у меня при этих ваших словах в голове почему-то одновременно крутятся слова талия и рак? Вот так просто берут и крутятся, и рак и талия? :confused:
Ничего не пойму... :(
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 27.03.2004 в 18:25

sxam

старожил

Ну ладно, Инкогнито. Навыки заправки в воздухе вовсе не считаются "элементарными навыками". Например, насколько я помню, в израильской лётной школе этому вообще не учат - лётчики осваивают это упражнение потом, на "прогрессивном курсе", уже придя в одну из эскадрилий.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

К примеру, я читал, что выполнять дозаправку в воздухе в ВВС СССР лётчиков стратегов не учили - только командиров то ли эскадрилий, то ли полков. Сейчас учат всех поголовно.
Помнится, итальянские лётчики вообще дозаправку в воздухе для вылета на Югославию завалили. Все кроме командира. Он осилил. Потом его сбили вроде. :D
2 Инкогнито
ПНХ, болтун.
2 Vale
А вы того, о бане походотайствуйте... ;)
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
>Помнится, итальянские лётчики вообще дозаправку в воздухе для вылета на Югославию завалили. Все кроме командира.
Это в Ираке было. Что впрочем не меняет глупость утверждения:
>в любых западных ВВС считается элементарными навыками--дозаправка в воздухе.
 

Vale

Сальсолёт

2 Someuser:

1. Стыдливый вы наш матерщинник... уберите ваши три веселых буквы или постинг переедет в отстойник.

2. Прочитайте мой постинг 10 раз подряд. Особенно предпоследнее предложение... :F
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Навыки дозаправки в воздухе не считаются, разумеется, элементарными. Они относятся к тому же уровню сложности, что и полёт в плотных боевых порядках (осложняемый тем, что меняется и масса заправляемого, прежде всего, самолёта и его продольная балансировка).
Вопрос в том, насколько для ВВС данной страны отработка этих элементов полёта является актуальной - для большинства/для всех лётчиков, летающих на таких самолётах.
В ВВС США почти все боевые самолёты такой системой оборудованы и для всех лётчиков это актуально.
Поэтому данному элементу обязательно обучают там всех выпускников лётных школ на соответствующих типах.
“The only good Indian is a dead Indian”  
US Инкогнито #29.03.2004 03:07
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

Vale, 27.03.2004 18:17:37 :
>Лётчики не умеют делать того, что в любых западных ВВС считается элементарными навыками--дозаправка в воздухе.

Сэр, не подскажете ли, почему у меня при этих ваших словах в голове почему-то одновременно крутятся слова талия и рак? Вот так просто берут и крутятся, и рак и талия? :confused:
Ничего не пойму... :(
 


Не знаю почему... Если у вас такие... эээ...хммм... наклонности, то я в таком, извините, никоим образом не виноват.
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
US Инкогнито #29.03.2004 03:11
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

sxam, 27.03.2004 21:02:14 :
Ну ладно, Инкогнито. Навыки заправки в воздухе вовсе не считаются "элементарными навыками". Например, насколько я помню, в израильской лётной школе этому вообще не учат - лётчики осваивают это упражнение потом, на "прогрессивном курсе", уже придя в одну из эскадрилий.
 


В общем, как сказал Вуду, израильские ВВС здесь как раз исключение, ввиду маленького размера страны. Чего уж никак нельзя сказать о нашей и о наших ВВС. Потому то и было ясно с самого начало, что никакого бомбового удара по Катару не будет--не умеют пилоты делать такого (бомбежку обьектов находящихся на большом расстоянии), включая дозаправку в воздухе.
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Vale
Да хоть куда переходите мои постинги. Я к этой врали отношение от того не изменю. Все самые интересные топики отравляет. :E
2 Инкогнито
>не умеют пилоты делать такого (бомбежку обьектов находящихся на большом расстоянии), включая дозаправку в воздухе
Ага, будто бы в Чечню с аэродромов базирования Су-24 близко летать было. Карту СкВО гляньте, болезный.
Дозаправку - явно умеют не все, но на Катар пилотов, умеющих выполнять дозаправку, хватит.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

U235

старожил
★★★★★
Я думаю что удар по Катару, если он все же состоится, будут осуществлять не летчики, а моряки. Подгонят АПЛ 971пр. этак на 500-1000км расстояние до берегов Катара и пустят из под воды парочку "Гранатов". Для того, чтобы тамошние шейхи имели весьма бледный вид, вполне хватит. Ту-95 там гнать хлопотно чисто по географии, а 971ые есть на ТОФе, вполне боеготовы и сделать переход в Индийский Океан к берегам Аравийского полуострова могут за достаточно короткий срок: по любому получится надежнее, быстрее и скрытнее, чем уговаривать кучу стран на предоставление коридора для Ту-95ых.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
US Инкогнито #29.03.2004 12:37
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

someuser, 29.03.2004 08:03:37 :
2 Инкогнито
>не умеют пилоты делать такого (бомбежку обьектов находящихся на большом расстоянии), включая дозаправку в воздухе
Ага, будто бы в Чечню с аэродромов базирования Су-24 близко летать было. Карту СкВО гляньте, болезный.
Дозаправку - явно умеют не все, но на Катар пилотов, умеющих выполнять дозаправку, хватит.
 


Вот и сравните расстояния с теми, где вы предлаете реальные боевые действия--там где есть реальный противник, а не чеченцы, которые ответить ничем не могут.

Хватит на что? Один раз слетать, несколько бомб сбросить? Катар уже ясно показал и сказал нам, что они о нас думают: мы катарцев (которых в Москве хапнули) отпустили, и извинились глубоко, а они--на следующий день выгнали нашего дипломата с треском, что бы ни у кого сомнений не было, ЧТО они думают по поводу нашей военной мощи. И по поводу нашей смекалки на тему дозаправки в воздухе.
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
US Инкогнито #29.03.2004 12:42
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

U235, 29.03.2004 09:35:58 :
Я думаю что удар по Катару, если он все же состоится, будут осуществлять не летчики, а моряки. Подгонят АПЛ 971пр. этак на 500-1000км расстояние до берегов Катара и пустят из под воды парочку "Гранатов". Для того, чтобы тамошние шейхи имели весьма бледный вид, вполне хватит. Ту-95 там гнать хлопотно чисто по географии, а 971ые есть на ТОФе, вполне боеготовы и сделать переход в Индийский Океан к берегам Аравийского полуострова могут за достаточно короткий срок: по любому получится надежнее, быстрее и скрытнее, чем уговаривать кучу стран на предоставление коридора для Ту-95ых.
 


Такие авантюры у нас обычно плохо кончаются. Что, флот наш в лучшем состоянии, чем ВВС??? Вспомните чем кончилось дело на СФ, с той показухой. Уж не говоря о том, что непонятно, взрыватся готовы наши корабли, или нет (сам главком не знает этого).

И что будет, если у них вид будет не очень бледный после этой парочки Гранитов (которые, как всегда, попадут не туда куда нибудь, а в катарский бордель, где наши русские проститутки арабов обслужывают как раз в этот момент), а они просто головы отрежут этим двум лохам. Тогда что будем делать?
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Инкогнито, 29.03.2004 11:42:09 :
И что будет, если у них вид будет не очень бледный после этой парочки Гранитов (которые, как всегда, попадут не туда куда нибудь, а в катарский бордель, где наши русские проститутки арабов обслужывают как раз в этот момент), а они просто головы отрежут этим двум лохам. Тогда что будем делать?
 


Так нельзя писать.
Надо меру знать даже в оскорбительном цинизме.
У тебя - явный перебор.
И это дискредитирует те ценности, которые ты рвёшься защищать.
“The only good Indian is a dead Indian”  

U235

старожил
★★★★★
971ые - это новые лодки. И находятся они в весьма приличном состоянии. Равно как и экипажи на них. Эти лодки в настоящее время являются основой российских многоцелевых подводных сил и несут на себе основную тяжесть боевой работы, так что в походы они ходят достаточно активно и опыт у их экипажей очень даже неплохой. Ракеты зарекомендовали себя неплохо, так что все получится. Головы нашим эти товарищи не отрежут, если внятно дать понять, что после следущего удара они останутся без нефтяных скважин и терминалов.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Vale

Сальсолёт

Инкогнито, специально для вас...
Ирак... Италия... Италия... Ирак...

Ах да простите, вы всё равно можете не понять.
Итальянцы, которые всё же, видимо, не худшие авиаторы, облажались при дозаправке в Ираке. Так что ваши зая вы как минимум не верны.
Теперь вы поняли?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Darth

опытный

U235> Подгонят АПЛ 971пр. этак на 500-1000км расстояние до берегов Катара и пустят из под воды парочку "Гранатов".

А их ["Гранаты"] с вооружения не сняли? Там какое-то соглашение было, по-моему...
 
US Инкогнито #29.03.2004 13:19
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

Вуду, 29.03.2004 11:49:38 :
Инкогнито, 29.03.2004 11:42:09 :
И что будет, если у них вид будет не очень бледный после этой парочки Гранитов (которые, как всегда, попадут не туда куда нибудь, а в катарский бордель, где наши русские проститутки арабов обслужывают как раз в этот момент), а они просто головы отрежут этим двум лохам. Тогда что будем делать?
 


Так нельзя писать.
Надо меру знать даже в оскорбительном цинизме.
У тебя - явный перебор.
И это дискредитирует те ценности, которые ты рвёшься защищать.
 


Да какие ценности? Не осталось у нас, в моем родном городе (который нельзя упоминать по имени), ценностей никаких. Только нищета и грязь.

А цинизм--поживешь тут, в нашей реале, так враз циником станешь. Насчёт проституток--в Персидском Заливе сейчас наших пруд-пруди--и в Катаре, и в Эмиратах, и где угодно. Так что...
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Инкогнито #29.03.2004 13:25
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

U235, 29.03.2004 11:53:51 :
971ые - это новые лодки. И находятся они в весьма приличном состоянии. Равно как и экипажи на них. Эти лодки в настоящее время являются основой российских многоцелевых подводных сил и несут на себе основную тяжесть боевой работы, так что в походы они ходят достаточно активно и опыт у их экипажей очень даже неплохой. Ракеты зарекомендовали себя неплохо, так что все получится. Головы нашим эти товарищи не отрежут, если внятно дать понять, что после следущего удара они останутся без нефтяных скважин и терминалов.
 


Петя--так совсем новый. Новее некуда уж. А там--сами понимаете что. И Кузя тоже новый. Так что, прежде чем перекладывать бремя войны на флот, надо семь раз отмерить, а один раз отрезать. Особенно с нашими адмиралами.

Насчёт опыта... уж лучше не вспоминать про опыт...
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru