[image]

Положение дел в российских ВВС

Теги:авиация
 
1 2 3
US Инкогнито #29.03.2004 13:30
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

Vale, 29.03.2004 12:01:31 :
Итальянцы, которые всё же, видимо, не худшие авиаторы, облажались при дозаправке в Ираке. Так что ваши зая вы как минимум не верны.
Теперь вы поняли?
 


Итальянцев в "лучшие" авиаторы я бы не стал записывать.
   

U235

старожил
★★★★★

Вы в этом вопросе мягко говоря некомпетентны. По ситуации с крупныи НК я писал в Морском. Если коротко, то там проблемы имеют несколько иные корни, чем с АПЛ. АПЛ пр.971 имеют хорошую ремонтную базу и находятся в хорошем состоянии. Приоритет в финансировании имеют вовсе не любимцы публики "Петр" и "Кузя", и не "батоны" типа "Курска", и даже не монстрообразные "Тайфуны" а куда менее засвеченые и очень редко попадающие в сводки новостей АПЛ пр.971 и ПЛАРБ пр.667БДРМ - именно это и есть основное оружие флота и именно на поддержание этих кораблей и идут в первую очередь деньги.
"Гранаты" никто не резал: мы лишь обещали не патрулировать с ними у берегов США взамен на то, что американцы не будут патрулировать у наших берегов с Томогавками. Раз американцы вовсю таскают Томогавки на АПЛ, то и нам тоже можно.
   
US Инкогнито #29.03.2004 13:50
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

U235, 29.03.2004 12:35:33 :
Вы в этом вопросе мягко говоря некомпетентны. По ситуации с крупныи НК я писал в Морском. Если коротко, то там проблемы имеют несколько иные корни, чем с АПЛ. АПЛ пр.971 имеют хорошую ремонтную базу и находятся в хорошем состоянии. Приоритет в финансировании имеют вовсе не любимцы публики "Петр" и "Кузя", и не "батоны" типа "Курска", и даже не монстрообразные "Тайфуны" а куда менее засвеченые и очень редко попадающие в сводки новостей АПЛ пр.971 и ПЛАРБ пр.667БДРМ - именно это и есть основное оружие флота и именно на поддержание этих кораблей и идут в первую очередь деньги.
"Гранаты" никто не резал: мы лишь обещали не патрулировать с ними у берегов США взамен на то, что американцы не будут патрулировать у наших берегов с Томогавками. Раз американцы вовсю таскают Томогавки на АПЛ, то и нам тоже можно.
 


Да я не говорю что я эксперт в этих вопросах--упаси боже! Просто, видя наш постоянный бардак везьде и всюду (начиная с черепных коробок наших адмиралов, и кончая чёрт знает чем), не верится мне что бардак этот не коснулся АПЛ пр. 971. Гораздо более вероятно, что пойдут они в поход, а по дороге взрыв будет чего нибудь, или реактор сломается, или не смогут сориентироватся где они находятся, или не по той стране долбанут, или еще чё нибудь. Уж по моему родному городу знаю--разговоры всегда гладкие идут, а когда по делу нужно, то...
   

U235

старожил
★★★★★

Да они постоянно в походах в последнее время - работы у них до черта: от обеспечения безопасности ПЛАРБ(которые начали ходить на боевые службы), до работы у берегов супостата. Просто по ящику об этом не трезвонят. У подводников как в разведке: об их работе начинают шуметь только после какой-нибудь крупной неприятности типа аварии или столкновения. Если же все прошло удачно, то никто об их работе не узнает.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>"Гранаты" никто не резал: мы лишь обещали не патрулировать с ними

У "Граната" только ЯБЧ, и согласно соответствующим односторонним решениям 1991 года он складирован на берегу как и все прочее тактическое ЯО морского базирования СССР/РФ и США.
   
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
НЕуважаемый Инкогнито, Вы хоть пару хороших слов о российской армии написали ? Или, если у Вас в подъезде воняет, так и везде должно ?
   
US Инкогнито #29.03.2004 16:14
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

Luchnik, 29.03.2004 14:51:36 :
НЕуважаемый Инкогнито, Вы хоть пару хороших слов о российской армии написали ? Или, если у Вас в подъезде воняет, так и везде должно ?
 


Да было б что сказать... Увы, кроме очковтирательства и повального разгильдяйства (и в ВВС, и в других наших родах войск) не вижу. А вылезает это всё наружу на глазах у мировой общественности теперь, в отличии от старых добрых советских времен. Конечно, очковтирательство и бардак всегда у нас были, особенно в легендарной и непобедимой--просто сейчас его больше, а скрыть возможностей меньше. Вот и докатились, что какой то микроскопический Катар нашу коллективную морду в унитаз суёт, а мы радостно им говорим "Спасибо, сэр, еще пожалуйста!"

ВВС--это просто один из примеров. Посмотрите на те же часы налёта--уж по одним словесным гимнастикам министров с портфелями и без них ясно, как всё на самом деле обстоит. Это только наши эрзац-патриоты верят министрам, и строят всякие хитрож**ые расчёты, о том как мы, с этими пилотами, которые кроме собственных табуреток, ничего пилотировать не умеют, полетят хвост надирать Японии, или Катару, или НАТО.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
>Не осталось у нас, в моем родном городе (который нельзя упоминать по имени), ценностей никаких. Только нищета и грязь.

А вы того, метлу в руки - и прибирать... Чище будет- гарантирую. Sir...


   
US Инкогнито #29.03.2004 16:23
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

Vale, 29.03.2004 15:17:08 :
>Не осталось у нас, в моем родном городе (который нельзя упоминать по имени), ценностей никаких. Только нищета и грязь.

А вы того, метлу в руки - и прибирать... Чище будет- гарантирую. Sir...
 


Хе... А налоги я за что плачу? Во всех наших изощренных формах? Ради того, что бы с метлой по двору ходить?

Нет, товарищи, я деньги и время употребляю на подготовку к эмиграции.
   
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Инкогнито, 29.03.2004 15:23:38 :
Нет, товарищи, я деньги и время употребляю на подготовку к эмиграции.
 


Мне кажется, что Вы больше тратите время на пустой флейм на Форуме. Уже не одну ветку превратили в дерьмо. Может Вам лучше действительно английский подучить или ещё как "время употребить на подготовку к эмиграции". С вашим отношением к жизни у Вас в подъезде будет вонять в любой стране мира.

P.S. Впрочем я уверен, что Вы давно не в России. Поэтому все Ваши налоги явно не в тот бюджет идут.

   
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Инкогнито, 29.03.2004 15:14:26 :
ВВС--это просто один из примеров. Посмотрите на те же часы налёта--уж по одним словесным гимнастикам министров с портфелями и без них ясно, как всё на самом деле обстоит. Это только наши эрзац-патриоты верят министрам, и строят всякие хитрож**ые расчёты, о том как мы, с этими пилотами, которые кроме собственных табуреток, ничего пилотировать не умеют, полетят хвост надирать Японии, или Катару, или НАТО.
 


Так надо исправлять ситуацию, учиться, летать. И так по всей стране и всем.

Вам - для начала взять метлу и убрать подъезд, а "не лепить отмазки" "я налоги заплатил". Когда уберёте - придите опять на Форум и отчитайтесь о проделанной работе, может тогда к Вам немного отношение изменится.
   

Baby

опытный

Инкогнито, 29.03.2004 15:23:38 :
Хе... А налоги я за что плачу? Во всех наших изощренных формах? Ради того, что бы с метлой по двору ходить?
 


Можно прощще - я например однажды просто жестами по голове объяснил, что в моем подъезде гадить не надо - и стало заметно чище
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

ГДЕ ЧАСТИ БЕРУТ ЗАПЧАСТИ…

Михаил ЧЕВЫЧЕЛОВ.

Технико-эксплуатационная часть (ТЭЧ) отдельного Краснознаменного вертолетного полка чем-то похожа на операционную, только несравнимо больших размеров. И «оперируют» здесь винтокрылые машины. Рано или поздно они попадают сюда, в этот просторный и светлый ангар. Здесь их осматривают, устанавливают точный «диагноз» и только после этого приступают к оперативному «лечению».
Специалисты в ТЭЧ особые, я бы сказал, это инженерная элита авиационного полка. Оно и понятно: им вверяют дальнейшую судьбу винтокрылых машин, а значит, и жизнь, здоровье летчиков. Инженеры и техники порою делают чудеса, возвращая изрядно потрепанному вертолету былую молодость и боевую мощь.
- Самое трудное в нашей работе, – говорит начальник ТЭЧ полка майор Игорь Геннадьевич Колчин, – достать запасные части. Когда-то их нам поставляла Украина. Теперь это заграница, другое государство… Тем не менее руки не опускаем, находим кое-что по знакомству или снимаем детали и запчасти с не летающих машин. Словом, выживаем…
Специалисты ТЭЧ, как правило, – оптимисты и искренне верят, что в наступившем году ситуация с запасными частями для вертолетов полка непременно улучшится. А пока довольствуются тем, что удается где-то «выбить» или выменять…
Как бы там ни было, а все винтокрылые машины, побывавшие в ТЭЧ на ремонте, работают в небе безотказно. И главная заслуга в том – начальника ТЭЧ полка майора Игоря Колчина. Он ведь не только организатор производственного процесса, но и лучший специалист.
На снимках: начальник ТЭЧ вертолетного полка майор Игорь КолЧин; лейтенант Сергей КУПРЯХИН, прапорщик Александр САГАЙДАК, старший лейтенант Дмитрий ТУРОВ за работой (слева направо).




Правда, это о вертушках.
   
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

долго собирался прочитать сей топик, наконец осилил. Там ремарочка вроде была типа попытка объективной оценки? наверное оценка типа пациент сорее жив чем мертв будет к сожалению достаточно правильной. B)
сказать что у нас в ВВС все хорошо язык не повернется, но утверждать что там полный абзац и никаких просветов этот как раз и есть наиболее полное проявление необъективности да еще и незаслуженное оскорбление для тех кто смог сохранить себя в ВВС и ВВС в небе !
у меня к сожалению нет большого числа знакомых среди реально летного состава но те которых я знаю смотрят на положение с большим и возрастающим оптимизмом и не только в плана налета и приведения в порядок матчасти но и что не менее важно для них в плане уважительной оплаты и получения жилья
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Грач
В целом, соглашусь. :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Фагот #31.03.2004 17:37
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Спасибо Дмитрию Срибному, разместил тут мой обзорчик по ВВС России:


   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru