дым

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

откуда столько дыму?
нету подписи!  
Это сообщение редактировалось 23.03.2004 в 14:48

TT

паникёр

☠☠☠☠
Ну так зима, "заводится" еще вроде ;) Может пар, а не дым?
 

MIKLE

старожил
★☆
Это дым. Почему столько-ХЗ.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
UA SergeVLazarev #22.03.2004 19:56
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

запуск движка.
если присмотрется, из дырки вниз обтекателя турбины идет.
-  
+
-
edit
 

elevon

опытный

SergeVLazarev, 22.03.2004 19:56:57 :
запуск движка.
если присмотрется, из дырки вниз обтекателя турбины идет.
 


может потому что автомат разгона не успел отрегулировать подачу топлива?
нету подписи!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

видел кто нибудь что то подобное?
нету подписи!  

Vidi

опытный


Да ещё и не такое!
Правда в кине. По Дискавери фильм о Вампирах Их там чуть не в слюнях мыли.
И показали эффектный кадр. Снято с вышки или вертолёта, сверху вниз.
На поле стоят в пеленге штук десять Вампиров, и поочерёдно запускаются.
От каждого, перпендикулярно крылу (правый бок фюзеляжа) выстреливает столб чернющщего дыма высотой метра в три.

Приятель ещё рассказывал как они летают в Анкоридж на Ан-26. Каждый взлёт нашего грузовика - шоу для всех. Сразу после прокрутки раздаётся звук взрыва, и за турбиной появляется хвост оранжевого пламени метра 3-4.
Наземники американцы падают на поле закрывая голову руками, чуть опомнивщись начинают по рации вызывать пожарку. Это если наземники новички. Если они опытные, то просто не подходят и близко к нашим самолётам.
Из за этого форточки в кабине Ан всегда открыты, из них правый и левый машут руками наземникам, и пальцами показывают что всё так и должно быть. Типа - руссиш экзотик.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Так их, так их! :)
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

все это интересно, только в чем же причина этого дыма? :blink:
нету подписи!  

Vidi

опытный

Ну вообще то такие вопросы замечательно раскрывают на форуме Авиа.ру
Отлично пойдёт второй серией к теме "как заводят самолёты"/ Рекомендую, и даже где то настаиваю!

Если вкратце - то недогоревшее топливо. Точнее сгоревшее неправильно.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 

Bobo

опытный

На Вампирах и Канберрах просто пороховые стартеры были — они и давали столбы дыма.
Весь в белом /© Vale/  

101

аксакал

Ага, как известно на самолете Аэрбаса "Кировец" при повороте ключа зажигания в один момент съедается ведро соляры.
С уважением  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Vidi, 23.03.2004 17:19:24 :
Если вкратце - то недогоревшее топливо. Точнее сгоревшее неправильно.
 


Добавлю свои три копейки :)
Аналогичная картина наблюдается на газотурбинном двигателе танка Т-80 при его запуске после достаточно длительной стоянки. При наличии неплотностей в арматуре топливного насоса топливо через форсунки понемногу просачивается в турбину, скапливается в камере сгорания и при запуске сгорает с таким количеством дыма. При его накоплении в достаточно большом количестве оно даже взрывается с характерным звуком и выбросом снопа пламени из выпускного патрубка. Поскольку такой взрыв может привести к разрушению ГТД, то эксплуатационные документы требуют перед запуском после длительной стоянки обязательно производить прокрутку турбины сжатым воздухом для удаления скопившегося топлива.
Всему есть своя причина  
RU Виктор Луценко #24.03.2004 04:33
+
-
edit
 

Виктор Луценко

втянувшийся

А не со второго ли контура эта штука прёт? Вроде дым точно, поскольку сизоватый. Явно почти несгоревшее топливо. Как будто часть форсунок "струит", а некоторые уже "завелись". Что думаете?
"Я одержим подозрением о существовании иного порядка вещей, более таинственного и менее постижимого…" Х. Кортасар  
Это сообщение редактировалось 24.03.2004 в 04:41
+
-
edit
 

elevon

опытный

а откуда во втором контуре форсунки?
валит явно из первого, скорее всего избыток топлива при запуске.
или из насосов просочилось во время длительной стоянки, или автоматика барахлит.
нету подписи!  
RU Виктор Луценко #24.03.2004 09:17
+
-
edit
 

Виктор Луценко

втянувшийся

Я и не сказал, что во втором контуре есть форсунки. Может перед турбиной НД есть какие-нить окна открываемые, чтобы газы во второй контур сбрасывать при запуске?
"Я одержим подозрением о существовании иного порядка вещей, более таинственного и менее постижимого…" Х. Кортасар  
+
-
edit
 

elevon

опытный

Виктор Луценко, 24.03.2004 09:17:54 :
Может перед турбиной НД есть какие-нить окна открываемые, чтобы газы во второй контур сбрасывать при запуске?
 


а зачем их сбрасывать то?
нету подписи!  

Zeus

Динамик

Vidi, 23.03.2004 23:07:18 :
Приятель ещё рассказывал как они летают в Анкоридж на Ан-26. Каждый взлёт нашего грузовика - шоу для всех. Сразу после прокрутки раздаётся звук взрыва, и за турбиной появляется хвост оранжевого пламени метра 3-4.
 


Это вроде от ВСУ? У Ан-24РВ наблюдал такое (справа), а у обычных - нет...
И животноводство!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

у Ми-24 аналогичная ситуация при запуске ВСУ.
амеров это как-то здорово напугало :D

нету подписи!  
RU military_upir #24.03.2004 21:31
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

Приятель ещё рассказывал как они летают в Анкоридж на Ан-26. Каждый взлёт нашего грузовика - шоу для всех. Сразу после прокрутки раздаётся звук взрыва, и за турбиной появляется хвост оранжевого пламени метра 3-4.


Это вроде от ВСУ? У Ан-24РВ наблюдал такое (справа), а у обычных - нет...
 
Это у всех АИ-24-х , косяк такой есть, только не звук взрыва :) а всего лишь хлопок , и не 3-4 метра, а 1,5-2 . Но пламя быстро уходит(сразу) в процессе запуска
А по сабжу, скорее всего это первый запуск после расконсервации , и это догорает масло с керосином
 
RU Виктор Луценко #25.03.2004 10:36
+
-
edit
 

Виктор Луценко

втянувшийся

military_upir
Так с чем косяк связан? Именно с автоматом или ещё чего-то?
"Я одержим подозрением о существовании иного порядка вещей, более таинственного и менее постижимого…" Х. Кортасар  
RU military_upir #26.03.2004 17:00
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

2 Луценко
Если вопрос по фотке , то нет никакие автоматы не при чем , просто ложного запуска недостаточно чтобы промыть двигатель от масла , его хватает только на топливные агрегаты . А при запускен и соответственно розжиге топлива все масло которое осталось в горягем контуре догорает и соответственно образует дым. НА фотке ввидимо изображен момент когда горение масла уже прекратилось и через пару секунд этот дым сдует.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

т.е. дым валит только тогда, когда двигатель запускают после расконсвации?
нету подписи!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU military_upir #26.03.2004 20:54
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

На снимке выглядит как расконсервация.
Может еше валить белый дым из под капотов при срабатывании системы пожаротушения в отсеке двигателя (ВСУ)
У нас случай был, у суфлера развалилась турбина , и он естественно своих целей не выполнял, с воздухом который эжектировался из суфлера выбрасывалось и масло(немного) и тоже был белый дым( но намного меньше)на запуске.
Топливный агрегат даже если зальет весь двигатель топливом , оно при сгорании(если вообще сможет воспламениться) белого дыма не дает.
Так что масло , а какой конкретно случай ? скорее всего первый запуск
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru