Реклама Google — средство выживания форумов :)
Alex, Chernigiv,11.04.2004 12:21:21 :to Apollo:
> Для защиты сопла от прогара используется металлическая шайба
Однако двигатель прогорел. Не потому ли, что бумажный корпус прожгла эта самая шайба, в силу своей высокой теплопроводности?
> Опыт показал, что для лучшего крепления сопла и заглушки из эпоксидного клея необходимо в стенке двигателя делать сквозные отверстия в которые проникает клей при заливке.
Мой опыт показывает, что, по крайней мере для бумажных корпусов, это лишнее. Дело в том, что эпоксидка ПРОПИТЫВАЕТ бумагу, проклеенную разведенным ПВА. Пропитает ли эпоксидка бумагу, проклеенную жидким стеклом - не в курсе. Намотал я на нем пару трубок и бросил - противно работать, не клей это.
Так вот, пропитывая часть корпуса в районе сопла, эпоксидка совершенно намертво схватывается с бумагой. При взрыве двигателя сопло вырывается с мясом - проверено. Для пущей уверенности можно нанести кольцевой мениск эпоксидки на торец бумажной трубки - он вообще смолу на ура сосет.
Apollo, 11.04.2004 16:52:23 :В следующей партии двигателей сделаю по совету Сержа защитную прокладку...
Full-scale, 11.04.2004 16:02:17 :как я понял все двигатели были так или иначе разрушены, а один не набрал тяги.
посчитав конечный Кн я получил около 600. те давление в двигателе будет не менее 10 МПа . бумажный корпус толщиной 1.5 мм не способен выдержать такое давление, никакие ухищрения, прокладки и шайбы не спасут двигатель.
те двигатели которые не набрали тяги видимо содержали много воды, не доконца упареной или набраной из воздуха.
Apollo, 11.04.2004 18:14:44 :Самый первый двигатель, который я испытал ещё на земле проработал около 1 сек и ничего в нём не выбило.
Корпус ни разу не взрывался. Выходит что Kn такого не получается. по крайней мере на практике.
Alexander from Kiev, 11.04.2004 16:18:20 :что значит твоя фраза: "Выходит что Kn такого не получается. по крайней мере на практике" ???
Apollo, 11.04.2004 19:13:24 :Где же я ошибся?
Full-scale, 12.04.2004 04:28:56 :а почему всетаки не сделать вкладной заряд?
Apollo, 12.04.2004 10:15:09 :Двигатель маленький и по-этому в нём и так маловато места для топлива.
А что даст этот вкладной заряд? Бронировка всё равно бумага, адгезия таже так лучше пусть этот слой пойдёт на корпус для укрепления.
Apollo, 12.04.2004 08:15:09 :А что даст этот вкладной заряд?