По порядку.
hcube:
Не поможет. Даже в нынешнем первом приближении к атаке АУГ фигурирует прикрытие ПКР ОТРами и авиацией с истребительной нагрузкой. В случае с массовым залпом (П)КР попроще, прикрытие ОТРами и авиацией никуда не денется, они так же пасут свои ракеты и не дают ПВО расслабляться до их прохода к целям. Учитывая что у нас инициатива и ударная группа выноса ДРЛО противника с прикрытием, он окажется в меньшинстве количественном, качественном и информационном, и к тому же время будет работать против него. БПЛА запускать можно, а авиация будет их выносить издалека, не выдавая себя и не подставляясь под огонь ПВО.
muxel:
Основной замысел ракеты за 50к — это отсутствие излишеств, в первую очередь электронных. Affordable Weapon планировался по сути как бомба с мотором, крыльями и GPS, ну и стартовым ускорителем. При такой заявленной цене количества исчислялись бы десятками тысяч штук минимум. Даже если это 100кб, это дела не меняет — массовый залп (1000 штук) равен цене двух самолётов. А потеря двух самолётов в такой операции от реальности не далека.
Aaz:
На подготовку второго вылета первой группы будет часа два минимум, пока точнее мне трудно сказать.
Обходиться без пилотируемой я не собираюсь. Просто на 40 самолётов никак не подвесить 1600 ракет с БЧ в 400 кг, поэтому БЧ должна лететь сама, а авиация её пасти, дабы не тратиться на электронику на каждый аппарат и не подставляться под РЭБ. Получается тупая КР, расчитанная на "сетецентрическое" (слово-то какое
) применение, а именно: сенсоры и поражающие элементы оружия находятся на разных платформах, в этом случае сенсоры на борту авиации, а БЧ летят своим ходом.
Насчёт НФ и истребителя. В моём представлении такой истребитель является малозаметной КР, медленно и без шума летящей на большой высоте. ЦУ он получает в принципе от любого самолёта или с борта корабля. Из электроники на борту - простенький комплект для пассивного SIGINT в радио и ИК диапазоне, и функциональный аналог активной_РЛ/ИК ГСН. По команде "фас" и ЦУ от большого брата ракета разгоняется со всей дури, и дальше действует как обычная ракета. По сути отличие от существующих в том, что её не надо тащить, и она сама летит "в дежурном режиме", пока не получает ЦУ и команду "фас". Может она должна быть двухступенчатой, т.е. носитель отделяется после разгона и выпускает "поражающую ступень". Смысл: force multiplier для авиации, и камикадзе на острие атаки.
Насчёт опознавания. Ситуация, в которой применяется эта штука, опознования не требует. Управление и источник ЦУ для них — сама авиация, или корабль, когда авиации в небе нет. В любом случае, ЦУ и опознавание — задача для авиации, а ракета требует только вектора.
Wyvern-2:
Спор об авианосцах и пилотируемости авиации лучше вынести в отдельный топик.
Вопрос энергетики не стоит - она атОмная.
Вопрос о пилотируемости тоже не стоит - на 2010 год это 40+20 пилотируемых и сотни дырок для беспилотных ЛА. Может в 2025 состав изменится в ту, иную или другие стороны
Может вытрусят всю авиацию и поставят один транклюкатор вместо всего — это знать невозможно. Но изменение авиакрыла не потребует изменения корабля, по крайней мере заметного сейчас., и этого вполне достаточно.