[quote|Valeri_, 21.04.2004 18:31:49 :]Вы неправильно читаете. Там две вещи нужно прочитать
1 Изначальное желание заказчика иметь единый самолет.
2 Не знаю, кто придумывал всякие сокращения, но он Вас запутал - ПФИ вовсе не "фронтовой истребитель". Может, это специально, чтобы враг не догадался.
3. тем не менее все представленные решения толкались как "единые", и по крайней мере для Су-27 это стало именно так - он используется и в ПВО, и в ВВС.
4. Семерка была основной и единственной ракетой ПВО авианосцев долгие годы - F-4 что, не ПВО? Она же в НОРАД висела на F-15 - и это не ПВО?
5. Да, разумеется Р-27.
6. Ну не было у них такого маразма, как практически одновременная разработка версии Орла для Су-15 и Сапфира для МиГ-23.
7. А для перехвата чего достаточно дальности Су-15? А МиГ-23П? Про Су-9 я и вспоминать не хочу.
8. Да, для использования в качестве перехватчика ПВО МиГ-29 дальности бы пришлось добавить - ну так если бы программы не разделили, то так бы и было сделано.
9. А для фронтового истребителя-перехватчика эти рубежи позволяли уничтожать скоростные цели задолго до их приближения к линии фронта (напомню, аэродром в ~100 км за линией, форсажный перехват 170-180 км)
10. Су-15 летали... был перехватчиком, только плохим.
11. Там даже не отдельные главы - там описание наведения начинается с приборного, а потом - ну, а в случае чего это будет вот так...
12. Можете не соглашаться, но для советской документации это очень показательно.
13. Кстати, вот Вам еще один штришок - в 81, если верить Бабичу, в комплекте с вполне ВВСными МиГ-23 в Сирию послали Лазурь, только сирийцы до начала боевых действий не успели ее освоить.
14. ...где-то 120 - Лодейное поле (везде сушки). МиГ-31 были на Севере и Дальнем Востоке.
15. То есть основной (по численности) истребитель ПВО истребителем ПВО не является? Ну, может и так...
16. Этого добра сколько угодно. Т-4.
17. F-16 использовался и как традиционный фронтовой истребитель, и в этом качестве его F-35 и собирается заменять.
18. Что же насчет ПВО - и НОРАД, и ПВО флота у них в глубоком загоне за отсутствием противника, так что никого это не прерывает.[/quote]
1. Угу. И мнение проектировщика, что это невозможно... И что в результате?
"Невозможное стало возможным"? (с)
2. Как интересно!!! С огромным волнением слушаю Ваш вариант расшифровки, ибо самому мне слабо. Ну, ведь не "ПолноФункциональный Истребитель" же это называлось, в самом деле...
Кстати, сразу, чтобы Вы потом подобную операцию с МФИ не пытались проделать - там еще в той же программе ЛФИ был.
P.S. Вах! Ну как же я не додумался сразу: ПФИ = "Перехватчик / Фронтовой Истребитель"...
Неужели такова будет Ваша версия?
3. Уф... Вы смешали мух и котлеты: "единые" для Су-27 / МиГ-29 и "единые" для ВВС / ПВО (см. ниже).
4. Ну, и что? "Сайд" и Р-60 тоже много на чем висели, и что - это сделало их "ракетами ПВО"?
5. Вот как раз уточнение по мухам и котлетам (см. п.3). Вы уж определитесь: либо при делении программы появился ВВСовский МиГ-29 и ПВОшный Су-27 (тогда Р-27 - "единая ракета для ВВС и ПВО по примеру США"), но при этом Су-27 "единым" не является. Либо ПФИ таки и сделали "единым", и МиГ-29 такой же перехватчик, как и Су-27. А то неувязочка получается...
6. Я не настолько силен в истории БРЭО, но, полагаю, что спецы найдут примеры параллельной разработки разных РЛС и в США - особенно в указанный Вами период.
7. А Вы еще МиГ-3 вспомните и сравните его по характеристикам с МиГ-29... "Другие времена - другие песни" (с), а точнее - другие цели.
8. "Если бы у бабушки..." (дальше продолжать?
). Дальности пришлось бы добавить столько, что вышел бы новый самолет. На М и К ее сильно добавили? - Сильно, но результат все равно хероватый, ибо изначально ее вообще не было.
9. Как интересно!!! А скажите мне, какого класса а/д нужен МиГ-29 и сколько просуществует в боевых условиях бетонированная ВПП (в отличие, скажем, от "грунтовки" для Су-25), расположенная в 100 км от ЛБС?
10. А по сравнению с МиГ-3? (см. п.7)
11. Бог ты мой, вот даже как? Ну, по сравнению с нумерацией глав это, конечно, аргумент неубиенный...
12. Да где уж мне спорить с человеком, который столько "советской документации" перечитал. Ма-а-аленький вопрос можно? - А Вам эту самую "советскую документацию" ПИСАТЬ не приходилось?
13. Вы наверняка читали описание в/боев того периода, в т.ч. и про проблемы с управлением у арабов? Так что Вы тогда наличие "Лазури" опять суете в качестве аргумента... хм... даже не знаю, чего.
14. Как интересно! А Вы не подумали, почему это перехватчики (в моем понимании этого слова), судя по Вашему же высказыванию, стояли именно на путях подхода стратегической авиации "наиболее вероятного противника"? А вот от Европы можно было и "сушками" прикрыться?
15. Пардон! Он не является ПЕРЕХВАТЧИКОМ. А уж истребителем он может быть каким угодно - ПВО, ВМФ, АА, МВД, ПВ и т.д.
На самом деле эта "оговорка по Фрейду" показывает, что Вы отлично понимаете разницу между этими двумя понятиями, только, скорее всего, дурака валяете...
16. И в чем там была "разводка"? Она что, ТТЗ не выполняла?
17. Так я ведь не зря ссылочку дал - там пишется именно об ИА ПВО.
18. Ну, за флот я говорить не буду - там некоторая специфика есть. А вот не скажете ли Вы мне, когда, по-Вашему, начался "загон" авиации в НОРАД и как на тот момент у американцев было с противником?