Mayh3M, 06.04.2004 11:40:23 :А моё доверие израильским статьям сильно подорвано заявлениями о "кладбмщах Т-72" в 82-ом... <_<
Mayh3M, 06.04.2004 11:40:23 :Хммм... я как бы ничего другого и не ждал ль воронлайна...
А моё доверие израильским статьям сильно подорвано заявлениями о "кладбмщах Т-72" в 82-ом... <_<
Ему приходилось управляться с двумя тяжело двигающимися рычагами,
При этом занимаемая механиком водителем отделение (отделение управления) очень невелика и тесна.
В противном случае, становится невозможным закрытие люка, и как следствие, вращение башни (имеющей электрический привод).
Опять таки, речь идет о большой тесноте, плюс нельзя забывать, что большинство приборов и механизмов приходится приводить в действие левой рукой.
низкая скорострельность (4 выстрела в минуту у 115-мм против 8 у 105-мм) и несколько большее рассеивание снарядов сводили это преимущество на нет. - О.Г.)
В 1962 году оба танка были приняты на вооружение Советской армии под маркой Т-62 (объект166) и Т-62А (объект 165) и выпускались серийно. Однако из-за прекращения выпуска 100-мм пушек Д-54ТС была выпущена лишь небольшая партия Т-62А, после чего завод № 183 полностью перешел на выпуск танка Т-62. В ходе испытания объекта 166 было выявленною, что, не смотря на увеличенный объём башни, из-за возросшей массы выстрела от заряжающего требуются большие физические усилия для обеспечения скорострельности 4 - 5 выстрелов в минуту.
Боекомплект состоит из 40 унитарных выстрелов, которые являются довольно тяжелыми и громоздкими. Заряжание их в казенник пушки доставляет заряжающему немало хлопот, особенно при движении танка. При заряжании орудие имеет угол возвышения 3°30`, и в этот момент вращение башни невозможно. Проблемой оказалось и удаление из боевого отделения стреляных гильз. От обратного укладывания их на стеллажи пришлось отказаться из соображений скорострельности. В танке применяется механизм выброса стреляных гильз через лючок в кормовой части башни. В результате скорострельность составляет 4 выстрела в минуту, что является серьезным недостатком Т-62.
kAYMAN
Какие-то мелочные придирки.
При заряжании орудие имеет угол возвышения 3°30`, и в этот момент вращение башни невозможно.
Недостатком механической трансмиссии является ступенчатость изменения передаточных чисел, снижающая использование мощности двигателя, среднюю скорость и поворотливость машины. Большое время на переключение передач усложняет управление машиной.
В целом статья довольно объективная. Указываются преимущества советских танков: лучшая проходимость, меньший силуэт, лучшая пожаробезопасность, ночные прицелы... В то же время, вряд ли можно отрицать преимущества западных танков: лучшие условия экипажа, особенно при длительном нахождении в танке, более высокая скорострельность, углы наведения пушки, боекомплет...
500, 06.04.2004 20:16:50 :Недостатком механической трансмиссии является ступенчатость изменения передаточных чисел, снижающая использование мощности двигателя, среднюю скорость и поворотливость машины. Большое время на переключение передач усложняет управление машиной.
500, 06.04.2004 20:16:50 :kirill1>>Может, я чего-то не понимаю, но откуда известно, что центурионы и паттоны маневреннее т-эшек?Недостатком механической трансмиссии является ступенчатость изменения передаточных чисел, снижающая использование мощности двигателя, среднюю скорость и поворотливость машины. Большое время на переключение передач усложняет управление машиной.
500, 06.04.2004 22:46:12 :Metanol
Разумеется там передачи, но они так как они соеденены через гидространформатор скачки существенно сглаживаются. Про проходимость там и говорилось, что хуже из-за трансмиссии.
я в коробках хорошо разбираюсь
что гидрик там сгладит,отсутствие момента :D,он может сгладить переход от передачи к передаче но момента он не прибавит