Температурный режим абсолютно не при чем, к сожалению. До января 2004-го все работало замечательно два года. Да и ситуация с пропаданием сигнала строго на определенном курсе тоже говорит в пользу помехи. Внутри кабины пилотов, где и располагаются приборы - тепло, а антенны (выносные) вроде как мороза не боятся, т.к. авиационные, специально под высотные условия заточены.
Идея с направленой антеной и неким "анализатором" вполне ясна. А если нету?
Есть несколько мыслей.
Я в вопросе распространения радиоволн соображаю в лучшем случае на уровне школьной физики, так что не смейтесь и сильно не пинайте, плиз
, но все же:
1. Если помеха наиболее сильно проявляется на определенном курсе, не означает ли это, что направление источника помехи будет перпендикулярно направлению антенны (кабель антенны протянут параллельно продольной оси ЛА)? (прочитал что сам написал, ужас!, но ... а вдруг?)
2. Если полетать по окрестностям и нанести на карту границы области, где помеха "действует", может ли это помочь с установлением приблизительного района источника?
В самом деле, ну не так уж много должно быть оборонных объектов в округе, но не ломиться же ко всем подряд? Хотелось бы наверняка. Обнаружить бы, а уж договориться сумеем.
Ну и такой вопрос:
Раз уж все равно используется две GPS-ки, если сделать две внешних антенны, расположить их перпендикулярно друг другу, то при любом курсе как минимум одна будет работать, верно?
Спасибо за ответы.