Системы внешнего электропитания

Теги:ПВО
 
+
-
edit
 

k.g.i.

новичок


Найти | Ракетная техника


Найти
Введите ключевые слова для поиска:

// rbase.new-factoria.ru
 


"При наличии времени к соответствующим потребителям подключаются системы внешнего электропитания (СВЭП)."

Ничего не понимаю.Может ли кто-нибудь доходчиво обяснить,С-300ПС может работать без СВЭП или нет ? Если может то нафига нужны СВЭП. Какова вообще потребляемая мощность РПН,РЛО,Ф2 и Ф3.
 
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>Может ли кто-нибудь доходчиво обяснить,С-300ПС может работать без СВЭП или нет ?

Может естественно - на собственных генераторах.

> Если может то нафига нужны СВЭП.

Если можно работать от сети - зачем генератор гонять.

 

Sold

новичок
С-300ПС оснащен газотурбинными агрегатами питания, которые очень компактны, быстро выходят на режим, но...
Кушают много топлива, имеют относительно небольшой ресурс, очень чувствительны к качеству отечественной солярки.
После развертывания системы в поле, когда подкатывают штатные дизель-электростанции, питание электричеством осуществляется от них. А при размещении комплекса на стационарных позициях, питание комплекса осуществляется от электросети общего пользования, дизель-электростанции используются только для боевой работы
 
+
-
edit
 

k.g.i.

новичок
>С-300ПС оснащен газотурбинными агрегатами питания, которые очень компактны, быстро выходят на режим, но...
Кушают много топлива, имеют относительно небольшой ресурс, очень чувствительны к качеству отечественной солярки.

Это понятно. Но там ведь еще есть "генератор отбора мощности (от двигателя автомобиля МАЗ)". Его что недостаточно? Какова все-таки потребляемая мощность ? Или это военная тайна.

>А при размещении комплекса на стационарных позициях, питание комплекса осуществляется от электросети общего пользования, дизель-электростанции используются только для боевой работы.

То есть боевую работу от сети общего пользования осуществлять нельзя,так ?
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Дык если в поле-то... Там электросети нет.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

Sold

новичок
Эх, непомню точно, но вроде Ф1 и Ф2 потребляли в районе 100 кВт каждая.

Боевая работа всегда ведется от собственных источников питания или ГАП или дизель-электростанция. А вдруг подстанцию диверсанты отключут и что тогда, прощай система ПВО :P

 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Кстати, а электростанция разве не в МОБД входит?
Там же 4 машины (на МАЗах электростанция, столовая, казарма и караульное помещение с башней, как сейчас помню), одна из них - она и есть. Или это что-то другое?
Я вот смотрю и одну занятную вещь вижу...
Не смотря на то, что говорят, де, всё рассекретили, всё открыто, и т.п., нормальной достоверной информации по С-300П КОТ НАПЛАКАЛ...
Не всё так просто с секретностью...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Portos

новичок
Дизелей было минимум 4шт: 1 РПНовский, 1 крокодильский, 2 стартовых. Объединены в отделение энергосредств. Начальник отделения - капитан.

Агрегат отбора мощности от МАЗа предназначен исключительно для выдачи дежурного питания и питания обеспечивающих устройств на шасси. Не надо преувеличивать его способности. И без того МАЗы солярку ели, как мамонты, уступая только ГАПам.
 
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

Алгоритм, насколько я помню, простой - если часть в готовности номер 2, то можно работать от сети, перешли в номер 1 - все, только от собственных источников. В 90-х именно по этой причине ЗРК сняли с дежурства в первой готовности - горючки не хватало.

 
+
-
edit
 

k.g.i.

новичок
>Боевая работа всегда ведется от собственных источников питания или ГАП или дизель-электростанция. А вдруг подстанцию диверсанты отключут и что тогда, прощай система ПВО

Если диверсанты подстанцию отключают то включаем ГАП и отбор мощности от МАЗа.А если в Багдаде все спокойно работаем от промышленной сети. Почему же все-таки не обойтись без ДЭС? И почему вообще недостаточно отбора мощности от МАЗа для автономной работы - там ведь дизелек наверное стоит не менее 500 лошадок?
 
+
-
edit
 

k.g.i.

новичок
>А вдруг подстанцию диверсанты отключут и что тогда, прощай система ПВО

И потом в промышленной сети десятки подстанций. Пока их все диверсанты по-вырубают ,ГАП на режим и выйдет :) .
 
+
-
edit
 

Portos

новичок
Зрдн в готовности №1 не дежурили никогда.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 k.g.i.
Достаточно выбить ЛЭП между дивизионом и подстанцией.
2 Valeri_
Кстати, а как сейчас выглядит боевое дежурство ПВО?
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Portos, 11.04.2004 16:14:27 :
Зрдн в готовности №1 не дежурили никогда.
 


Не совсем корректная формулировка. Естественно дежурный расчет ЗРДН в готовности №1 постоянно не находится, а переводится в нее из готовности №2.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>Если диверсанты подстанцию отключают то включаем ГАП и отбор мощности от МАЗа.

На переход нужно время, а у нас может как раз ракеты полетели.

>Кстати, а как сейчас выглядит боевое дежурство ПВО?

ПВО большое. Предлагаете книгу об этом написать? Дак я не лучший автор.

 
+
-
edit
 

k.g.i.

новичок
>Агрегат отбора мощности от МАЗа предназначен исключительно для выдачи дежурного питания...

Что такое дежурное питание? На что хватает дежурного питания ? Давайте все раложим по полочкам. Сколько состояний готовности имеет система и какие(и сколько) источники питания в каждом из состояний.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Valeri_
>ПВО большое. Предлагаете книгу об этом написать? Дак я не лучший автор.
В смысле, что, в какой готовности, и т.п.
В общих чертах. :)
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Portos

новичок
Зрдн постоянной боевой готовности мог находиться в готовности №1, 2 или 3 (или быть снят с готовности, например, для проведения регламентных работ большой периодичности). Дежурили в готовности №2 или 3. В готовности №1 не дежурили никогда.

Готовность №1 - это готовность, грубо говоря, к открытию огня. Питание, как правило, от штатных источников (ДЭС, ГАП). В случае тренировок по команде с КП могли работать от промышленной сети.

В готовности №2 и 3 питание осуществлялось, как правило, от промсети.

Дежурное питание - это питание выдвижных устройств шасси и питание, если не ошибаюсь, +26В аппаратуры.
 
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>В смысле, что, в какой готовности, и т.п.

Я же говорю - ПВО большое, и у всех свои игрушки. А сейчас их вообще слили с ВВС, так что фиг поймешь.

Готовности у всех свои - в РТ подразделении 4 степени (последняя - когда работает одна радиостанция на прием, и рядом с ней спит телеграфист), в части РТР - 2, в ЗРДН, как тут сказали, 3, а есть еще авиация...

 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Так! - видимо пора разобраться со степенями б/г хотя бы для ЗРВ.
Время действия - конец 80-х.

Итак: в составе ЗРП/ЗРБР/группы ЗРДН есть дежурные ЗРДН (т.е. несущие в данный момент БД) и недежурные ЗРДН.

Дежурные ЗРДН (т.е. на БД) могут находится в следующих степенях готовности: ускоренная, №1, №2, №3. Для каждой из этих степеней есть свой временной норматив, который в свою очередь зависел каким боевым расчетом переводится в данную готовность ЗРДН ( СБР-сокращенный боевой расчет, ПБР-полный боевой расчет).
Фактически дежурный ЗРДН на БД находится в готовности №2СБР (№3СБР) и по команде с вышестоящего КП переводится в готовности "ускоренная" или №1. В тех частях где я служил готовности ПБР (т.е. по полному штату) никогда не применялась из-за нехватки л/с (точнее была одна попытка - но закончилась полным скандалом на уровне командира корпуса).

Недежурные ЗРДН находятся в готовностях №2 или №3 (тоже в вариантах СБР или ПБР) и по команде с вышестоящего КП переводятся в готовность №1. Причем надо понимать что недежур. ЗРДН при переводе в более высокую степень б/г выполняют те же мероприятия что и дежурные, но только в значительно большем временном интервале.

Касаясь других боевых подразделений в ЗРП/ЗРБР - а именно КП, приданные средства РТР, связисты и пр. - они считались постоянно находящимися на БД и от них для несения БД выделялся дежурный расчет. Вспомогательные подразделения типа ТДН или автомобильных целиком на БД не ставились, но при этом выделяли от себя на БД также дежурный расчет.

P.S. На всеохватность и всезнание в области ПВО не претендую - если кто то видел/знает что либо другое - пжлста - ваши комментарии и дополнения.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Portos

новичок
Готовность "ускоренная" не существовало. Были только обычный и ускоренный режимы перевода в готовность-1.

При переводе в готовность-1 на рабочие места в установленные сроки прибывал СБР и ПБР.

Сроки перевода в готовность-1 из готовности 2 и 3 были различными. Соответственно здравому смыслу можно понять в какой готовности находились дежурные и недежурные средства.
Перевод из готовности-3 в готовность-2 -относительно редкое явление.
В 250км полосе вместо дежурной смены на рабочих местах в дежурных зрдн находилась дежурная боевая смена.
 

west

втянувшийся

Portos, 13.04.2004 10:29:38 :
Дежурное питание - это питание выдвижных устройств шасси и питание, если не ошибаюсь, +26В аппаратуры.
 


Да наверное и дежурное освещение в кабинах. :)
Те кто "ЗА", могут опустить руки и отойти от стенки...
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Portos, 13.04.2004 15:00:29 :
1. Готовность "ускоренная" не существовало. Были только обычный и ускоренный режимы перевода в готовность-1.

2. При переводе в готовность-1 на рабочие места в установленные сроки прибывал СБР и ПБР.

3. Сроки перевода в готовность-1 из готовности 2 и 3 были различными. Соответственно здравому смыслу можно понять в какой готовности находились дежурные и недежурные средства.

4. В 250км полосе вместо дежурной смены на рабочих местах в дежурных зрдн находилась дежурная боевая смена.
 


1. Согласен - такая формулировка более точная. :)

2. Дополню: в дежурных ЗРДН по готовности 1 после прибытия расчета на рабочие места включалась аппаратура и ДЭС, производился КФ, снималась маскировка с ПУ. В недежурных ЗРДН помимо вышеуказанного производилась перегрузка ракет с ЗМ на ПУ (специфика С-200) и перегрузка второго боекомплекта с ТЗМ на ЗМ (при необходимости).
Кстати в недежурных ЗРДН в готовности 2 часть аппаратуры постоянно находилась во включенном состоянии и в кабинах круглосуточно находились дежурные операторы (по одному на РТБ и старте соответственно). Поэтому по жизни они еще до прибытия расчета включали аппаратуру (некоторые умельцы даже КФ в одиночку проводили).

3. Совершенно верно. Для наглядности пример: у нас для дежурного ЗРДН при переводе из гот. 2 в гот. 1 норматив СБР 8 мин (ускоренная 6 мин), а в недежурном 30 мин. Для ПБР в том же случае 30 мин. и 2 часа соответственно.

4. Касаясь ДБС - хотя на БД им было положено постоянно находиться на рабочих местах, то по жизни дабы не отрывать от учебы и полезной деятельности треть дивизиона сразу - в кабины сажали бдить по одному оператору из состава ДБС (ночью к ним присоединялся начальник ДБС). Остальной состав ДБС в это время должен был находится на расстоянии не более прямой видимости от рабочего места - для них действовало неофициальное правило : в случае поступления сигнала о готовности прибыть на рабочее место в течении 1 мин (эта минута ес-но шла в счет официального норматива).
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Portos

новичок
С последним пунктом поосторожней - за уход с рабочего места начальника дежурной смены - статья. Т.е. отлучки-то случались, но крайне редко (практически - в исключительных обстоятельствах) и с подменой и с разрешения оперативного дежурного части.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Valeri_
Я хочу просто понять, какие готовности сейчас штатно поддерживаются в войсках ПВО, вот типа того что Алекс написал, только вкраце.
ЗРВ вообще дежурят?
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru