ЦБРТ и БХВТ

 
+
-
edit
 

someuser

опытный

У меня тут вопросики есть.
1. Вроде ЦБРТ - база резерва танков, как понимаю, в основном туда свезли танки из ГСВГ и вост. Европы. Вопрос, а куда автотехнику девали, и всё прочее (связь, БТРы и пр.)? Или тоже туда же, а название чисто номинальное?
2. Сколько всё-таки танков заскладировали? Видел тут инфу о выводе в зону за Уралом 16 тыс, из них 4 тыс. в сумме остались бывшим республикам, остальные - нам, но 6 тыс. советское руководство обещалось попилить. Сколько осталось в итоге, и что сталось с выведенными в Казахстан и пр. машинами, эти 6 тыс. поделили и на них, или пилили толкьо мы (и пилили ли?)? Должна же быть внятная инфа по-идее, какие-то обязательства ведь брали...
3. В чём состоит процедура консервации/расконсервации техники, как производится и какую сохранность обеспечивает. В общих чертах, ессно, подробно мне не интерсно.
4. Насколько приличное состояние техники на бхвт и цбрт? Обещались вроде оттуда исправную технику в замен убитой в войска давать, чего там с этим?
5. Какие известны планы по развёртыванию цбрт в полноценные подразделения (с бхвт всё проще, они на базе свёрнутых подразделений как бы...) - прмиерные сроки. Вроде видел инфу, что на приведение в более-менее приличное состояние мотострелковой дивизии с хранения из резервистов надо 3 месяца. Так ли?
6. И к кому эти бхвт и цбрт относятся, к тыловым частям, или ещё куда?
Прикинуть просто хочется, что это соскладированное добро нам даёт...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

malkin

втянувшийся

по последнему пункту.БХВТ числатся в сотаве соответствующих армий,аЦБРТ -нет вроде как тыловики.Планов развертыания ЦБРТ не слыхал.Врде еще на БХВТ техника так себе а на ЦБРТ вообще гнилье(их в сибири вообще под отрытым небом держали).
Насчет разертывания БХВТ. Туды кроме резервистов-солдат надо еще и дофига офицеров (их нам базе где-то 150 -на один полк), атотранспорт (на базе-25-30% от штата).
от для примера ЦБРТ
22 ЦБРТ
Буй
273 чел., 165 Т-80, 1 Т-55, 42 ББМ
И БХВТ бригадная
70 БХВТ (22 А)
Тверь
440 чел., 38 Т-80, 86 БМп, 6 БТР, 24 2С3- быв.166 омсбр
и дивизионная
4944 БХВТ (20 А)
Ельня
564 чел., 136 Т-80, 82 БМп, 42 БТР, 36 2С19, 96 2А65, 12 Град- быв.144 мсд





 
+
-
edit
 

someuser

опытный

>их в сибири вообще под отрытым небом держали
А так ли это страшно для техники?
Вон я тут как-то проездом парк техники местной артдивизии видел с дороги (она кадрированная вообще-то вроде, всегда была при чём), помнится, там тоже всё под открытым небом стоит. Ничего, на учения расконсервируют, юзают как-то. :)
Опять же, вон в ИрГТУ на в/к стоит куча техники (РСЗО, инжинерная) ещё годов с 60-70-х - тоже ничего смотрится, разве что краска сильно не свежая, кроме части машин... Вроде на сильно ржавую не смахивает.
>атотранспорт (на базе-25-30% от штата).
А куда остальной дели? Ведь они на базе свёрнутых частей.
>273 чел., 165 Т-80, 1 Т-55, 42 ББМ
Странная ЦБРТ. Впрочем, может, просто выводится за Урал?
Вроде многие бхвт за Урал выводили из европейской части.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
[quote|someuser, 13.04.2004 23:23:46 :]>их в сибири вообще под отрытым небом держали
А так ли это страшно для техники?
[/quote]

Все резинки портятся (особенно под открытым небом от солнечного света). При длительном хранении окисляются разьемы в электроцепях, снижается сопротивление изоляции электропроводки, электроника вообще длительного бездействия очень не любит, все технические жидкости (масла, смазки, антифризы, гидравлические жидкости) приходят в негодность, топливные баки ржавеют изнутри, ржавеют зеркальные поверхности гидроцилиндров - могут даже заржаветь поверхности цилиндров в дизелях, начинается электрохимическая коррозия в соединениях сталь - цветнина и прочая и прочая.
Был у нас на военке майор, который нам эксплуатацию БТВТ читал, рассказывал - когда он был советником в Анголе, то участвовал в расконсервации после двухлетнего хранения Т-34 и БМП-1. Так в Т-34 масло поменяли и АКБ, топливо залили и поехали. А в БМПэшках пришлось всю электрику менять.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Alex 129
1. Гм, а в чём состоит процедура консервации и как она может этому помешать хотя бы частично?
2. Ну в Анголе, вообще говоря, кроме прочего климат очень специфический.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

malim*

втянувшийся


Вообще говоря, если по-хорошему то все жидкости(масла особенно) надо бы менять каждые 2 года, даже если техника совсем не использовалась(у них смазывающие свойства снижаются). Все резинки тоже свойства теряют со временем. Шины ,например, каждые 10 лет надо менять( даже если техника стояла на хранении и пупырышки на шинах не стерлись). Это всё независимо от климата.

 
+
-
edit
 

malim*

втянувшийся

[quote|someuser, 14.04.2004 12:43:50 :]2 Alex 129
1. Гм, а в чём состоит процедура консервации и как она может этому помешать хотя бы частично?[/quote]

В цилиндры дизелей масло шприцем загоняют и прокручивают без заводки. Все щели промасленой бумагой заклеиваются( перед этим мешочки с силикогелем закладывают). Аккамуляторы снимаются. И много чего ещё положено делать , со спецификой на каждую технику.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
[quote|someuser, 14.04.2004 12:43:50 :]1. Гм, а в чём состоит процедура консервации и как она может этому помешать хотя бы частично?

2. Ну в Анголе, вообще говоря, кроме прочего климат очень специфический.[/quote]

1. Процедура консервации состоит в .... консервации :D . Конечно консервация частично уменьшает ущерб от хранения, собственно для чего она и производится. Но так не бывает чтобы через пять-семь-десять лет пришел - просто сел - и поехал. Ремонт все равно понадобится, как минимум замена всех ГСМ и эксплуатационных жидкостей, уплотнений в гидравлике и пневматике, зачистка клемм, разъемов. СУО через несколько лет бездействия можно сразу смело направлять в ремонт. Вообще не зря ведь в СА для танков боевой группы на хранении предусматривался определенный ежегодный пробег (обычно его совмещали с тактическими учениями).

2. Поверь на слово :D - в России климат для хранения техники тоже прям скажем не очень (особенно под открытым небом), в некоторых вещах еще и похуже ангольского.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся


Сколько всё-таки танков заскладировали? Видел тут инфу о выводе в зону за Уралом 16 тыс, из них 4 тыс. в сумме остались бывшим республикам, остальные - нам, но 6 тыс. советское руководство обещалось попилить. Сколько осталось в итоге, и что сталось с выведенными в Казахстан и пр. машинами, эти 6 тыс. поделили и на них, или пилили толкьо мы (и пилили ли?)? Должна же быть внятная инфа по-идее, какие-то обязательства ведь брали...
 


Пилили еще как пилили кое кто говорил мне что у СССР были около сотни тыс танков, у РОссии их наверно 20-25 т. на ЦБРТ скажем половина + скалдированые на БХВТ и т.д.

В чём состоит процедура консервации/расконсервации техники, как производится и какую сохранность обеспечивает. В общих чертах, ессно, подробно мне не интерсно.
 


В цилиндры дизелей масло шприцем загоняют и прокручивают без заводки. Все щели промасленой бумагой заклеиваются( перед этим мешочки с силикогелем закладывают). Аккамуляторы снимаются. И много чего ещё положено делать , со спецификой на каждую технику.
 


Это да - и все нормально сохраняеть особенно в условиях континентального климата Сибири (Это не Ангола где влажность такая, что пот при +50 не высыхает) - если шаловливые ручки не залезут конечно. Крометого разрабатывають (и применяються) более продвинутые меры консервации позволяющие эффективно следить за влажностью внутри танков - для каждого региона свои. Так что при правлельно консервации -техники страшнен не климат а дебил.

Вообще говоря, если по-хорошему то все жидкости(масла особенно) надо бы менять каждые 2 года, даже если техника совсем не использовалась(у них смазывающие свойства снижаются). Все резинки тоже свойства теряют со временем. Шины ,например, каждые 10 лет надо менять( даже если техника стояла на хранении и пупырышки на шинах не стерлись). Это всё независимо от климата.
 


Насчет жидкостей не знаю не знаю - в ДТ-А идут добавки которые все отлично консервируют, резинки под открытым солнцем (а таких на самом деле не много) красят кузбаслаком, да и при проведении РТО вся резина подлежит замене каждые 3-5 лет техника подвергаеться контрольному пробегу во время которого она проверяеться и в случии необходимости востанавливаеть.

Вроде ЦБРТ - база резерва танков, как понимаю, в основном туда свезли танки из ГСВГ и вост. Европы. Вопрос, а куда автотехнику девали, и всё прочее (связь, БТРы и пр.)? Или тоже туда же, а название чисто номинальное?
 


Несмотря на название ЦБРТ складируют бронетанковую технику а к ней относять не только танки, но и некоторые типы автомобилей.

Врде еще на БХВТ техника так себе а на ЦБРТ вообще гнилье(их в сибири вообще под отрытым небом держали).
 


БХВТ это по моему база - бывшая часть. ЦБРТ кажеться - это своеобразный посредник между войсками и заводами. То есть туда могут поступать техника как с войск для воостановления и хранения так и с заводов.

Кроме того БХВТ содержит не только БТВТ.





 
+
-
edit
 

malim*

втянувшийся

[quote|kAYMAN, 14.04.2004 18:14:09 :]

Вообще говоря, если по-хорошему то все жидкости(масла особенно) надо бы менять каждые 2 года, даже если техника совсем не использовалась(у них смазывающие свойства снижаются). Все резинки тоже свойства теряют со временем. Шины ,например, каждые 10 лет надо менять( даже если техника стояла на хранении и пупырышки на шинах не стерлись). Это всё независимо от климата.
 


Насчет жидкостей не знаю не знаю - в ДТ-А идут добавки которые все отлично консервируют, резинки под открытым солнцем (а таких на самом деле не много) красят кузбаслаком, да и при проведении РТО вся резина подлежит замене каждые 3-5 лет техника подвергаеться контрольному пробегу во время которого она проверяеться и в случии необходимости востанавливаеть[/quote]

kAYMAN
Эээ.... Я имел ввиду самый общий случай, например, если у вас бидон с маслом простоял на полке 2 года или 4 шины десять лет пролежали в гараже- то такие вещи использовать нельзя.

А как обстоит дело с разными цистернами и прицепами? Им тоже пробег устраивают? Как строго с ними?
 
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

А как обстоит дело с разными цистернами и прицепами? Им тоже пробег устраивают? Как строго с ними?
 


У любой техники даже прицепов есть сроки проведения КП, РТО и ТО-2х. ТУ же цестерну естественно в отличии от танка хранить с заправкой не будешь, но зато ее можно покрасить изнутри, - хотя они бывают и дюралевые.
 
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Насчет масла не понял почему нельзя? Кроме того до и после заводки проверяют уровень масла и при необходимости долевают либо меняют - в зависимости ее качества или эксплутационных параметров.

P.S. Видел несколько "опытных" Т-62 на них применяли при хранени ДТ с какими то добавками которые обеспечивали лучшую сохраность агрегатов танка.
 
+
-
edit
 

malim*

втянувшийся

[quote|kAYMAN, 14.04.2004 19:17:12 :]Насчет масла не понял почему нельзя? Кроме того до и после заводки проверяют уровень масла и при необходимости долевают либо меняют - в зависимости ее качества или эксплутационных параметров.

P.S. Видел несколько "опытных" Т-62 на них применяли при хранени ДТ с какими то добавками которые обеспечивали лучшую сохраность агрегатов танка.[/quote]

Увы, могу объяснить только как ламер и на пальцах :( . Если специалисты подключатся у них лучше получися и поправят где надо...
В синтетических маслах типа упругие масляные шарики , со временем они теряют структуру( распрямляются <_< ). А тормозные синтетические жидкости ещё и поглощают воду из воздуха. C резиной тоже самое- естественное "старение".

Нормы по замене не с просто так выдумываются, и если вы дорожите своим автомобилем и своей жизнью то вы будете им следовать.
 
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

В синтетических маслах типа упругие масляные шарики , со временем они теряют структуру( распрямляются ). А тормозные синтетические жидкости ещё и поглощают воду из воздуха. C резиной тоже самое- естественное "старение".
 


Увы объясняю тоже как ламер при мне танки ходили на КП с маслом и салярой черт знает какого разлива - но точно до 1995 г. В некотрых случаях масло лишь долили в некоторых заново заправили.
 
+
-
edit
 

malim*

втянувшийся

Ничего невероятного в этом нет конечно, спасибо конструкторам- заложили большой запас прочности :D . Можно масло и тормозную жидкость и по 10-15 лет не менять и ничего - нормально будет ездить свой КП( но ресурс израсходуется быстрее). А затем при серьёзной войне и интенсивном использовании техники начнутся преждевременные поломки- нехоршо.
 
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Поэтому и существуют нормы замены ГСМ и разработаны они явно с учетом свойст этих материалов. К тому же я не думаю, что масло для консервации греют и обезвоживают из праздного любобытства.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
[quote|kAYMAN, 14.04.2004 20:39:28 :]
В синтетических маслах типа упругие масляные шарики , со временем они теряют структуру( распрямляются ). А тормозные синтетические жидкости ещё и поглощают воду из воздуха. C резиной тоже самое- естественное "старение".
 


Увы объясняю тоже как ламер при мне танки ходили на КП с маслом и салярой черт знает какого разлива - но точно до 1995 г. В некотрых случаях масло лишь долили в некоторых заново заправили.[/quote]

По моторному маслу - на процесс старения моторного масла оказывают влияние не только эксплуатационные факторы (т.е. загрязнение атмосферной пылью, продуктами износа деталей двигателя, продуктами сгорания топлива), но и физико-химические изменения углеводородов базового масла и компонентов присадок, вводимых в эти масла.
Пример: при взаимодействии масла с кислородом воздуха в нем образуются растворимые и нерастворимые продукты окисления, которые резко повышают коррозионную агрессивность масла. Для противодействия этому в масло вводят антиокислительные и антикоррозионные присадки (диалкилдитиофосфат цинка, дитиокарбамат цинка, бензотриазол и пр.). А еще в масло вводятся следующие типы присадок: вязкостные (загущающие), моющие (детергенты), диспергирующие (дисперсанты), противоизносные (противозадирные), депрессорные, ингибиторы коррозии, антифрикционные (модификаторы трения), противопенные. Эксплуатационные характеристики масла определяются именно этими присадками, а они имеют определенный срок службы, после чего резко теряют свои свойства, а соотвественно теряет их и само масло. Причем если вы после хранения заведете двигатель со старым маслом, то от воздействия высокой температуры эти процессы многократно ускорятся.
Конечно можно и на таком масле поехать, но в результате получим ускоренное отложение лака, смол, нагара на поверхностях цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. А также шламовые отложения на крышках клапанной коробки, масляном картере, фильтрах, сетках маслоприемников насосов и пр.
В результате получим:
-закоксовывание поршневых колец, их пригорание и заклинивание в канавках поршня,
-повышение температуры за счет ухудшения теплоотвода,
-заклинивание клапанов в направляющих втулках,
-прогар клапанов,
-уменьшение проходного сечения впускного и выпускного трактов,
-загрязнение сеток маслоприемников насосов, фильтров, и масляных каналов системы смазки, дренажных отверстий в маслосьемных кольцах и поршне,
-повышение коррозионного износа деталей цилиндропоршневой группы и т.д и т.п.
Короче говоря на старом масле резко снижается моторесурс двигателя.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
[quote|malim*, 14.04.2004 20:00:40 :]А тормозные синтетические жидкости ещё и поглощают воду из воздуха.[/quote]

Действительно гидравлические жидкости обладают гигроскопичностью, т.е способностью поглощать воду из воздуха, что приводит к их обводнению. А отсюда имеем следующие неприятности:
-коррозия внутренних поверхностей гидросистем,
-ускоренный выход из строя уплотнительных манжет,
-в гидравлике тормозных систем гидр. жидкости нагреваются до температуры 150 град. С и выше, что при наличие в ней воды вызывает образование паровых пробок, т.е. снижает эффективность работы гидросистемы.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

McOtin

новичок

Alex 129
Действительно гидравлические жидкости обладают гигроскопичностью
А что, в гидравлике бронетехники этиленгликолевую тормозуху используют? Всегда думал, что в нашей армии только веретенку знают...
А негигроскопичная высокотемпературная кремнийорганическая тормозуха DOT5 уже давно существует.

Да и по маслам - наша армия уже знает какие-то смазочные материалы, кроме автола, нигрола и солидола? Присадок в этих продуктах, вроде, небогато, да и цена позволяет просто заменить после хранения...
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
[quote|McOtin, 15.04.2004 10:31:26 :]1. А что, в гидравлике бронетехники этиленгликолевую тормозуху используют? Всегда думал, что в нашей армии только веретенку знают...
2. А негигроскопичная высокотемпературная кремнийорганическая тормозуха DOT5 уже давно существует.
3.Да и по маслам - наша армия уже знает какие-то смазочные материалы, кроме автола, нигрола и солидола? Присадок в этих продуктах, вроде, небогато, да и цена позволяет просто заменить после хранения...[/quote]

1. Ну тут речь шла не только про танки, а вообще про технику на ДХ. А касаясь гидравлики - на память приходит АМГ-10, МГЕ-10А, в амортизаторах АЖ-12Т, АЖ-170, в пушке Стеол-М (тормоза отката) и ПОЖ-70 (накатник).

2. Касаясь тормозухи - если у нас сейчас в армии в автомобилях хотя бы DOT-4 используют - ну тогда жизнь налаживается :D . А в 90-м году мне только БСК и ГТЖ-22 попадались, хотя на гражданке к тому времени уже 15 лет в Жигулях применялась этиленгликолевая "Нева" ("Томь-2").

3. Про масла/cмазки - ну уж очень печальный у вас список :) . Касаясь конкретно Т-80 штатные масла и смазки:
- моторное (для турбины) - синтетика Б-3В (резервное ИМП-10),
- трансмисионка - ТСЗП-8,
- ходовая - Литол-24, ЦИАТИМ-208,
- пушка - ЦИАТИМ-201, -221.

А солидол и компания - это вообще то по нынешним временам консервационные смазки.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Alex 129
>Но так не бывает чтобы через пять-семь-десять лет пришел - просто сел - и поехал.
Ессно. Но не думаю, что перед поездкой надо ремонт капитальный делать. :)
Кстати, тут чей-то пост видел как-то - типа готовили БРДМ к отправке в Чечню - отрыли из-под кучи брёвен, законсервирован и зипован по-заводскому, всё сделали как положено, завели - поехал...
> Поверь на слово - в России климат для хранения техники тоже прям скажем не очень (особенно под открытым небом), в некоторых вещах еще и похуже ангольского.
1. Температура однозначно ниже. При какой там разнице температуры скорость зим. реакций повышается вдвое? :)
2. Влажность пожалуй ниже, не зря же эти базы в Сибири все, а не в Приморье где-нить...
3. Под открытым небом - какие проблемы? Дождик что ли? Так пожалуй их закупоривают наглухо, тем более что танк сам по себе герметичная в общем штука. Солнце? Вряд ли бронесталь его сильно боится, да и в Анголе его явно поболее.
2 kAYMAN
Ну вот и вы пришли, думал, вам просто не позволено распространяться. :)
>Пилили еще как пилили кое кто говорил мне что у СССР были около сотни тыс танков, у РОссии их наверно 20-25 т. на ЦБРТ скажем половина + скалдированые на БХВТ и т.д.
1. Ну ради справедливости надо сказать, что у СССР вроде бы были 80, и много досталось нашим бывшим республикам. Одной неимоверно незалжной - 6 тыс (половину уже распилили, остальное распилят постепенно видимо), Белоруссии 1,5-2 тыс, Казахстану по разынм данынм то ли 700 (данные казахов) и ~2500 (по данным наших военных), ещё 2000 вроде как вывезли куда-то в другие среднеазиатские республики, плюс то, что было в тамошних частях (вон, в одной Грузии сколько всего досталось...)...
Думаю, России танков тысяч 40 досталось, не больше. А то и меньше.
2. А сколько в войсках, какие цифры имеются? Я слышал 5-7 тыс.
3. А по другой бронетехнике?
>да и при проведении РТО вся резина подлежит замене
И реально меняют?
>каждые 3-5 лет техника подвергаеться контрольному пробегу
И неужто реально подвергают? Всю технику? Во все эти годы?
>она проверяеться и в случии необходимости востанавливаеть
И восстанавливают? (если не говорить о дорогостоящем ремонте, наверное).
>Несмотря на название ЦБРТ складируют бронетанковую технику а к ней относять не только танки, но и некоторые типы автомобилей.
А какие? Заправщики, машины техобслуживания?
А куда остальное отправляли, то что не бронетанковая техника? Артиллерию? Типа бхвт?
Да, отдельный вопросец - вроде С-200 и пр. снимаемые ЗРК консервировали и складировали, а куда, у ПВО свои бхвт есть, или всё в кучу на ближайшие общевойсковые базы? Гоняют ли ЗРК периодически? Хотя вряд ли это кто знает.
Да, тогда уж, к вопрсоу о хранении авиатехники. Её-то уж наверняка не трогают?
>БХВТ это по моему база - бывшая часть.
Похоже что не всегда. Хотя и как правило.
>Увы объясняю тоже как ламер при мне танки ходили на КП с маслом и салярой черт знает какого разлива - но точно до 1995 г. В некотрых случаях масло лишь долили в некоторых заново заправили.
А сколько в среднем надо времени чтобы один танк с хранения раскочегарить?
Кстати, вспомнил тут, читал где-то. Поднимали полк на учения - типа техника последние 10 лет не заводилась, так всего инциндентов было - кто-то на Урале куда-то въехал... Думаю, подготовка предварительная была, но тем не менее довольно пристойно.
ЗЫ Нет у кого фотки какой бхвт или цбрт или ещё какого крупного скопления отечественной военной техники с большой высоты или под подходящим углом к горизонту, чтобы так сказать масштаб понятен был (вряд ли, статья какая-то была, там журналист про цбрт под Красноярском писал, жаловался, что фотать нельзя)? На воллпейпер себе хочу. :)
Можно даже наверное не только российскую, а и какую-нить от бывших сов-х респ-к. :) Али много хочу? :)
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Под открытым небом - какие проблемы? Дождик что ли? Так пожалуй их закупоривают наглухо, тем более что танк сам по себе герметичная в общем штука. Солнце? Вряд ли бронесталь его сильно боится, да и в Анголе его явно поболее.
 
Наоборот

нижние люки открываем -вверху тубу ОПВТ - 1 колено ставим с козырьком, что бы была вентиляция
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Да? Интерсно...
А мышки разного рода кабели не кушают? :)
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Да? Интерсно...
А мышки разного рода кабели не кушают?
 


Вс провода находяться в металической оплетке и видно мышкам это не по вкусу - ни разу не видел надкусаный кабель. Скорее он так сгниет
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

malim*

втянувшийся

[quote|kAYMAN, 17.04.2004 15:47:12 :]

нижние люки открываем -вверху тубу ОПВТ - 1 колено ставим с козырьком, что бы была вентиляция[/quote]

В нашей части не было такого, но танки в боксе стояли.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru