military_upir, 09.05.2004 17:58:59 :Дровишки то откуда ?
Э-э а какие собственно говоря проблемы ? 16 тонн пустой самолет 700 кг ракеты и 50 процентов от основной заправки примерно 19 тонн. несложный процесс деления суммарной тяги в ~27 тонн (М=0.8) приводит к аналогичному результату.тяга взята отсюда: кстати разве у су-33 не ниже тяговооруженность ? Кстати в этой брошюрке вообще про механизацию ничего не говорится, не о том брошюрка.( Видишь суслика ? нет ? и я нет... А он есть...)Да уже из одной тяговооружённости можно сделать вывод о сугубой теории методички. 1.4 бывает только на Су-33 и то в недокументированном ЧР
military_upir, 09.05.2004 19:05:50 :суммарной тяги в ~27 тонн
25 тонн 2x12500 на ПФ
Ктож спорит ?!вот от этой механизации очень и очень многое в маневренном бою зависит
Кстаи носок у Су-27 управляемый, просто обычно переключатель находится в положеннии "автомат", но можно принудительно убрать или выпустить. Кстати говоря у него и флапероны работают в продольном канале.....А в РЛЭ откуда что будет? Предкрылок неуправляемый, выпускается и регулируется автоматически в зависимости от скоростей и углов атаки. Лётчику про него знать ничего не надо. Просто самолёт меньше теряет скорость на вираже
И о чем же эта цифра Вам сказала ? О-очень интересно....Высоту в 19000м ещё можно у них потерпеть (хотя тоже о многом про эти цифры уже говорит)
А какой вес у самолета в момент этой демонстрации ? , а ракеты на нем висят ?но скорость сваливания в 200км/ч у Су-27, когда на куче авиасалонов показывают его проход на 170..180 км/ч
Эта брошюрка, составлена на основе первой книни техописания и расчетвы в ней приблизительны дляФ-15 и прочих импортных самолетов. А то что он в ней выглядит не так как хочется большинству , то это проблемы этого большинства...В общем, методичка эта составлена на очень приблизительных данных. И результаты расчёта в ней столь же приблизительны.
Этот главный аргумент яйца выеденного не стоит . Почему ? ответ простой из-за ошибок американских летчиков. Су-27 затянул Ф-15 на маплые скорости, гнде Ф-15 проигрывает. Если бы Ф-15 не принял такой тактики(то есть тупо теня на виражах за сушкой) , а используя преймущества в скорости ушел вверх, то исход боя был бы другим...Но главный контраргумент - практические учебные БВБ Су-27 и F-15
military_upir, 09.05.2004 20:14:43 :Ув Балансер СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС привел ВСХ АЛ-31 , сделал сноску что тяга взята для М=0.8. Пожалуйста читайте внимательнее.
Ну вот вам тогда общая картина, так сказать для общего развития...Но главный контраргумент - практические учебные БВБ Су-27 и F-15
military_upir, 09.05.2004 20:36:26 :Ну вот вам тогда общая картина, так сказать для общего развития...
Не совсем понятна фраза, если можно попонятней.Впрочем, даже если F-15A взять. При 1.5 тяговооружённости - это 1400 кг на оружие и топливо.
2000. Для Су и тяговооруженности 1,4 - 3000.
А на каких режимах летел ф-15, с какой заправкой, вооружением ?Кстати, что до боя Су-27 против F-15 - всё равно сомнительно, что при описанных в методичке максимальный выигрышах ~30%, пусть даже в самых оптимальных режмах для Су-27 режимах, удавалось перекручивать F-15 за полтора оборота (это ж превосходство в угловых скоростях у Су-27 должно быть градусов на 15 в секунду!), да ещё и не выходя на ПФ...
А сколько очевидцев ? Тем более как то проскакивала информация что американцы по этим боям имеют чисто противоположное (!) мнение. Так что дело темное...А в том, что Ильин врёт, цитируя наших лётчиков, веры мало, т.к. источник настолько растиражирован, что, будь он неверным, его опровержение давно бы стало уже притчей во языцах
Все равно ни хрена не понятно . К чему это сказано ?Не совсем понятна фраза, если можно попонятней.
При тяговооруженности в 1,5 Ф-15 может утянуть не 1400, а 2000 кг нагрузки. А Су-27 при тяговооруженности в 1,4 - 3000 кг. Примерно конечно.
А это кстати говоря здесь при чем ?словам Балансера:
"При 1.5 тяговооружённости - это 1400 кг на оружие и топливо."
Ну и что в этом такого ?! Если посмотришь на график который я привел (для АЛ-31) то увидишь что на М=0.8 и Н=0 он (Су-27) хавает по 62 тонны в час то есть примерно тонна в минуту, или почти два ведра в секунду( по ведру на двигатель)но что такое 700 кг ? минута на форсаже
Дык всего запаса внутренних баков в таком случае хватает менее чем на 4ре минуты.
military_upir, 09.05.2004 20:55:42 :Ну и что в этом такого ?! Если посмотришь на график который я привел (для АЛ-31) то увидишь что на М=0.8 и Н=0 он (Су-27) хавает по 62 тонны в час то есть примерно тонна в минуту, или почти два ведра в секунду( по ведру на двигатель)
Balancer, 09.05.2004 20:59:44 :VooDoo, 09.05.2004 21:38:03 :>но что такое 700 кг ? минута на форсаже
Дык всего запаса внутренних баков в таком случае хватает менее чем на 4ре минуты.
Ни за что не поверю, что у F-15 4*700 = 2800 кг топлива
Ну если для тебя это откровение.... Никто же не говорит что форсаж постоянно гореть будетДа ничего. Просто при таком расходе проще наверное тяговооруженность для самолета без топлива сравнивать. Или сразу для пустого...
military_upir, 09.05.2004 21:12:54 :Ну если для тебя это откровение.... Никто же не говорит что форсаж постоянно гореть будет
VooDoo, 09.05.2004 22:03:37 :Да ничего. Просто при таком расходе проще наверное тяговооруженность для самолета без топлива сравнивать. Или сразу для пустого...
А хрен его знает, просто если ситуация позволяет то надо сразу РРД уменьшить, а если не позволяет, то не хрен об этом и думать (потом подумаем если живы останемся). Одно утешает противник то в таком же положенииСколько он гореть будет ?
military_upir, 09.05.2004 21:20:56 :А хрен его знает, просто если ситуация позволяет то надо сразу РРД уменьшить, а если не позволяет, то не хрен об этом и думать (потом подумаем если живы останемся). Одно утешает противник то в таком же положенииСколько он гореть будет ?
military_upir, 09.05.2004 21:20:56 :А хрен его знает, просто если ситуация позволяет то надо сразу РРД уменьшить, а если не позволяет, то не хрен об этом и думать (потом подумаем если живы останемся). Одно утешает противник то в таком же положении