Реклама Google — средство выживания форумов :)
А в численном отношении это сколько ? как грится это всего лишь слова . График давай !Он не в таком. Он в лучшем положении, как правило. У него двигатели экономичнее.
Задорнов отдыхает .. Очень остроумноПроще тогда вместо 4х ракет взять одну или две. Пушку снять. И ждать, когда у противника топливо кончится...
military_upir, 09.05.2004 22:54:04 :А в численном отношении это сколько ? как грится это всего лишь слова . График давай !Он не в таком. Он в лучшем положении, как правило. У него двигатели экономичнее.
Без графика неинтересно, расход сильно гуляет по Маху и высоте.Если без графика, то по приведённой Вуду же ссылке ( http://win.www.airwar.ru/enc/engines/f100-229.html ) у F100-PW-220 расход на ПФ 2,05 кг/(кгс*ч) и 0,74 на максимале. У АЛ-31Ф аналогичные показатели приводят в 1.92 и 0.75. Т.е. выходит, что на максимале у Су-27 расход пренебрежимо больше, на форсаже - несколько экономнее.
Balancer, 09.05.2004 22:06:18 :Если без графика, то по приведённой Вуду же ссылке ( http://win.www.airwar.ru/enc/engines/f100-229.html ) у F100-PW-220 расход на ПФ 2,05 кг/(кгс*ч) и 0,74 на максимале.
military_upir, 09.05.2004 23:14:17 :Без графика неинтересно, расход сильно гуляет по Маху и высоте.
Balancer, 09.05.2004 22:06:18 :Вуду, о какой экономичности ты говоришь?
Я может считаю с трудом, но 6100+5300=11400литров у Ф-15 А Какая у них плотность топлива не знаю, но если наша ~0.78 примерно 8900 кг, тогда ак по мурзилочным данным(лень за конспектом лезть) у су-27 9400 кг.Внутренние баки + 3 ПТБ - это топлива поболее, чем у Су-27 будет
А проэкстраполировать к чему ? Одноконтурный двигатель второго поколения и двухконтурный третьего сравнивать это сильно.Глянь там данные по движкам, пожалуйста, и проэкстраполируй чуток...
Engine specifications:
Thrust Max. 7.5 Bar or 110.25 Psi (Pound per Square Inch)
Trust Min. (Idle = nullast of vrijloop) 5 Bar or 73 Psi.
Rpm Idle 36000 Rpm/Min.
Rpm Max.thrust 115000 Rpm/Min.
Exhaust Gas Temperature 590°C max.
Thrust Specific Fuel Consumption 280 cc/Min at Full Power.
90 cc/Min at Idle regime.
Fuel detail Kerosine (Jet A1 or JP-4) with additional 5 too 6% Turbine Oil
Zoals ook bij de echte commerciele vliegtuigen, is de bijgevoegde olie
Exxon 2380.
military_upir, 09.05.2004 22:40:29 :А проэкстраполировать к чему ? Одноконтурный двигатель второго поколения и двухконтурный третьего сравнивать это сильно.Глянь там данные по движкам, пожалуйста, и проэкстраполируй чуток...
Balancer, 09.05.2004 22:47:43 :280 cc/Min - это сколько в наших будет?
Насчет количества понятно( на обоих по два), что значит в одной качественной группе непонятно- поясниИ там, и там два двигателя примерно в одной категории количества и качества, неужто непонятно?
military_upir, 09.05.2004 22:58:34 :Насчет количества понятно( на обоих по два), что значит в одной качественной группе непонятно- поясниИ там, и там два двигателя примерно в одной категории количества и качества, неужто непонятно?
Вуду, 09.05.2004 23:21:26 :если не соизволили сконструировaть и поставить на самолёт Су-25 (единственный в стране штурмовик!) нормальный двигатель, который бы качественно расширил его боевые возможности, - где гарантия того, что на следующий самолёт, на Су-27, поставят не двигатели, а "конфетки"?
Если Вы не в курсе как проектировался Су-25 , то прочтите главу ему посвященную в книге Самойловича. В тот момент просто НЕ БЫЛО другого двигателя . Уже несколько позже была мысль поставить на него безфорсажную модификацию РД-33 , но вчистую не подощел необходимо было увеличивать каналы двигателя, для увеличения расхода воздуха, так все и заглохло....Запросто: если не соизволили сконструировaть и поставить на самолёт Су-25 (единственный в стране штурмовик!) нормальный двигатель, который бы качественно расширил его боевые возможности
@mike@, 10.05.2004 01:01:53 :Скажите мне пожалуйста кто-нибудь, на каких скоростях ведется ближний бой
Алдан-3, 09.05.2004 23:29:12 :Скорость Эфок и Сушек различаются так-же, как и скорость А-10 и Су-25 ?
Balancer, 10.05.2004 00:12:10 :Обычно на тех, которые выгоднее более опытному пилоту.
Balancer, 10.05.2004 05:29:08 :Из того же Ильина, кстати: "Во время возвращения домой наши машины сопровождали F-15. Их экипажи проявили большую озабоченность из-за встречного ветра на трассе, хотя несли три ПТБ."
Вуду, 10.05.2004 01:31:07 :Резюме: даже без учёта того, что F-15 половину пути идёт с дополнительным внешним сопротивлением в виде трёх ПТБ, у него километровый расход топлива меньше, чем у гладкого Су-27 на ~8%.
Balancer, 10.05.2004 00:46:05 :Вуду, 10.05.2004 01:31:07 :Резюме: даже без учёта того, что F-15 половину пути идёт с дополнительным внешним сопротивлением в виде трёх ПТБ, у него километровый расход топлива меньше, чем у гладкого Су-27 на ~8%.
А вот B-1B на 3900 км тратит 29 тонн топлива. Значит ли это, что его двигатели в 12 раз менее экономичны, чем у Су-27?