Сравнение кокпитов Су-27 и F-15

 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU military_upir #09.05.2004 22:54
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

Он не в таком. Он в лучшем положении, как правило. У него двигатели экономичнее.
 
А в численном отношении это сколько ? как грится это всего лишь слова . График давай ! :)
Проще тогда вместо 4х ракет взять одну или две. Пушку снять. И ждать, когда у противника топливо кончится...
 
Задорнов отдыхает .. Очень остроумно
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
military_upir, 09.05.2004 22:54:04 :
Он не в таком. Он в лучшем положении, как правило. У него двигатели экономичнее.
 
А в численном отношении это сколько ? как грится это всего лишь слова . График давай ! :)
 


Если без графика, то по приведённой Вуду же ссылке ( http://win.www.airwar.ru/enc/engines/f100-229.html ) у F100-PW-220 расход на ПФ 2,05 кг/(кгс*ч) и 0,74 на максимале. У АЛ-31Ф аналогичные показатели приводят в 1.92 и 0.75. Т.е. выходит, что на максимале у Су-27 расход пренебрежимо больше, на форсаже - несколько экономнее.

Вуду, о какой экономичности ты говоришь?

В пересчёте на бортовое топливо (понятно, что ПТБ в бою все сбросят) это максимум 12 минут для Су-27 и 7 минут для F-15C. Даже если учесть, что Су-27 выработал до половины всего топлива, а F-15 до начала боя питался из одних только ПТБ, то после начала боя время работы на ПФ у них окажется просто равным.
 
RU military_upir #09.05.2004 23:14
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

Если без графика, то по приведённой Вуду же ссылке ( http://win.www.airwar.ru/enc/engines/f100-229.html ) у F100-PW-220 расход на ПФ 2,05 кг/(кгс*ч) и 0,74 на максимале. У АЛ-31Ф аналогичные показатели приводят в 1.92 и 0.75. Т.е. выходит, что на максимале у Су-27 расход пренебрежимо больше, на форсаже - несколько экономнее.
 
Без графика неинтересно, расход сильно гуляет по Маху и высоте.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Balancer, 09.05.2004 22:06:18 :
Если без графика, то по приведённой Вуду же ссылке ( http://win.www.airwar.ru/enc/engines/f100-229.html ) у F100-PW-220 расход на ПФ 2,05 кг/(кгс*ч) и 0,74 на максимале.
 


F100-PW-229
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
VooDoo, 09.05.2004 23:18:42 :
F100-PW-229
 


Там непонятно с этим на странице.

В любом случае, тем хуже для него.
А, вообще, на сколько я помню, 229-й фактически тот же 220-й :)
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Тяга в таблице для 229го. Подозреваю что и все остальное тоже. И если 229 это 220, то может мы тяговооруженность Ф-15А с 229м посчитаем :rolleyes: ?
 
09.05.2004 23:58, MD: +1: "может мы тяговооруженность Ф-15А с 229м посчитаем?"

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
military_upir, 09.05.2004 23:14:17 :
Без графика неинтересно, расход сильно гуляет по Маху и высоте.
 


Из того же Ильина, кстати: "Во время возвращения домой наши машины сопровождали F-15. Их экипажи проявили большую озабоченность из-за встречного ветра на трассе, хотя несли три ПТБ."

Внутренние баки + 3 ПТБ - это топлива поболее, чем у Су-27 будет. На меньшую массу и тягу, однако.

А графики - да, интересно бы посмотреть...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer, 09.05.2004 22:06:18 :
Вуду, о какой экономичности ты говоришь?
 

Вот тут недалеко веточка, где обсуждались сравнительные достоинства Су-25 и А-10, там где-то была страничка с интересной таблицей.
Глянь там данные по движкам, пожалуйста, и проэкстраполируй чуток...
На этой странице:
Форумы Авиабазы
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU military_upir #09.05.2004 23:36
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

Внутренние баки + 3 ПТБ - это топлива поболее, чем у Су-27 будет
 
Я может считаю с трудом, но 6100+5300=11400литров у Ф-15 А Какая у них плотность топлива не знаю, но если наша ~0.78 примерно 8900 кг, тогда ак по мурзилочным данным(лень за конспектом лезть) у су-27 9400 кг.
Хотя конечно как считать...
 
RU military_upir #09.05.2004 23:40
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

Глянь там данные по движкам, пожалуйста, и проэкстраполируй чуток...
 
А проэкстраполировать к чему ? Одноконтурный двигатель второго поколения и двухконтурный третьего сравнивать это сильно.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>Тяга в таблице для 229го. Подозреваю что и все остальное тоже. И если 229 это 220, то может мы тяговооруженность Ф-15А с 229м посчитаем :rolleyes: ?

Нашёл только такое:
Engine specifications:

Thrust Max. 7.5 Bar or 110.25 Psi (Pound per Square Inch)
Trust Min. (Idle = nullast of vrijloop) 5 Bar or 73 Psi.
Rpm Idle 36000 Rpm/Min.
Rpm Max.thrust 115000 Rpm/Min.
Exhaust Gas Temperature 590°C max.
Thrust Specific Fuel Consumption 280 cc/Min at Full Power.
90 cc/Min at Idle regime.
Fuel detail Kerosine (Jet A1 or JP-4) with additional 5 too 6% Turbine Oil
Zoals ook bij de echte commerciele vliegtuigen, is de bijgevoegde olie
Exxon 2380.
 

280 cc/Min - это сколько в наших будет? :)

>Я может считаю с трудом, но 6100+5300=11400литров

Тьфу, блин. В разных источников то 6103л, то 6103кг. Кому верить? :)

>А проэкстраполировать к чему ? Одноконтурный двигатель второго поколения и двухконтурный третьего сравнивать это сильно.

Да нет, уже привычно :D
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

military_upir, 09.05.2004 22:40:29 :
Глянь там данные по движкам, пожалуйста, и проэкстраполируй чуток...
 
А проэкстраполировать к чему ? Одноконтурный двигатель второго поколения и двухконтурный третьего сравнивать это сильно.
 


И там, и там два двигателя примерно в одной категории количества и качества, неужто непонятно?
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Balancer, 09.05.2004 22:47:43 :
280 cc/Min - это сколько в наших будет? :)
 


1 cc/min = .001 Liters/min
1 cc/min = .000264 Gallons/min
1 Liter/min = 1000 cc/min (ml/min)
1 Liter/min = .264 Gallons/min
1 Gallon/min = 3.785 Liters/min
1 Gallon/min = 3.785 cc/min (ml/min)
 
RU military_upir #09.05.2004 23:58
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

И там, и там два двигателя примерно в одной категории количества и качества, неужто непонятно?
 
Насчет количества понятно( на обоих по два), что значит в одной качественной группе непонятно- поясни
 
10.05.2004 00:08, Balancer: +1: За попытку прищучить Вуду :)

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
VooDoo, 09.05.2004 23:54:59 :
Balancer, 09.05.2004 22:47:43 :
280 cc/Min - это сколько в наших будет? :)
 

1 cc/min = .001 Liters/min
 


Гм. 4.7 тонны в секунду - это черезчур :D
Видно, это другие cc :-/
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

military_upir, 09.05.2004 22:58:34 :
И там, и там два двигателя примерно в одной категории количества и качества, неужто непонятно?
 
Насчет количества понятно( на обоих по два), что значит в одной качественной группе непонятно- поясни
 

Запросто: если не соизволили сконструировaть и поставить на самолёт Су-25 (единственный в стране штурмовик!) нормальный двигатель, который бы качественно расширил его боевые возможности, - где гарантия того, что на следующий самолёт, на Су-27, поставят не двигатели, а "конфетки"?
Те же "Пермскиe моторы"...

Далее: вечные скандалы с отечествнными авиастроительными фирмами, не желающими ставить на свои изделия родные недорогие двигатели, а норовящие воткнуть туда дорогие импортные...
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Алдан-3 #10.05.2004 00:29
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Вуду, 09.05.2004 23:21:26 :
если не соизволили сконструировaть и поставить на самолёт Су-25 (единственный в стране штурмовик!) нормальный двигатель, который бы качественно расширил его боевые возможности, - где гарантия того, что на следующий самолёт, на Су-27, поставят не двигатели, а "конфетки"?
 


Вуду. При всём уважении...

Насколько я помню математику, опаснее экстраполяции может быть только статистика :rolleyes:

Скорость Эфок и Сушек различаются так-же, как и скорость А-10 и Су-25 ?
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
Это сообщение редактировалось 16.05.2004 в 18:31
RU military_upir #10.05.2004 00:38
+
-
edit
 

military_upir

втянувшийся

Запросто: если не соизволили сконструировaть и поставить на самолёт Су-25 (единственный в стране штурмовик!) нормальный двигатель, который бы качественно расширил его боевые возможности
 
Если Вы не в курсе как проектировался Су-25 , то прочтите главу ему посвященную в книге Самойловича. В тот момент просто НЕ БЫЛО другого двигателя . Уже несколько позже была мысль поставить на него безфорсажную модификацию РД-33 , но вчистую не подощел необходимо было увеличивать каналы двигателя, для увеличения расхода воздуха, так все и заглохло....
 
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

Скажите мне пожалуйста кто-нибудь, на каких скоростях ведется ближний бой и зачем самолету хорошо маневрирующему на низких скоростях переходить на высокие скорости.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
@mike@, 10.05.2004 01:01:53 :
Скажите мне пожалуйста кто-нибудь, на каких скоростях ведется ближний бой
 


Обычно на тех, которые выгоднее более опытному пилоту.

>и зачем самолету хорошо маневрирующему на низких скоростях переходить на высокие скорости.

Например, если он увлечётся погоней за более маневренным на высоких скоростях :)

...

Правда, тут ещё начинают лезть всякие интересные вещи, типа потери целей допплеровскими радарами на околонулевых скоростях и т.п... Су-30МКИ на минимальной скорости в 70 км/ч будет невидим, полагаю, большинству современных радаров. Скажем, у МиГ-29 для обнаружения цели на дальности свыше 15км, требуется, чтобы скорость цели в проекции на соединяющую их ось превышала 150км/ч...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Алдан-3, 09.05.2004 23:29:12 :
Скорость Эфок и Сушек различаются так-же, как и скорость А-10 и Су-25 ?
 




Модификация Су-27
Площадь крыла, м2 62.037
Угол стреловидности крыла, град 42
Масса, кг
пустого самолета 16300
нормальная взлетная 22500
максимальная взлетная 30000
Масса топлива, кг
нормальная 5270
максимальная 9400
Тип двигателя 2 ТРДД АЛ-31Ф.
Максимальная тяга, кН
бесфорсажная 2 х 74,53
форсажная 2 х 122,58
Максимальная скорость, км/ч:
у земли 1380
на большой высоте 2500 (М=2,35).
Практическая дальность, км
на высоте 3680
у земли 1370



http://home.att.net/~jbaugher1/f15_8.html
Модификация F-15C
Размах крыла, м 13.05
Длина самолета, м 1905
Высота самолета, м 5.63
Площадь крыла, м2 56.6
Масса, кг
пустого самолета 12800
нормальная взлетная 20240
максимальная взлетная 30844
Fuel: Maximum internal fuel 1790 US gallons. Three 610-gallon drop tanks can be carried, one on the fuselage centerline and one on each of the underwing pylons, bringing total fuel capacity to 3620 US gallons[13703 литров, 10 962 кг].
Тип двигателя 2 ТРД Pratt Whitney F100-PW-220
Тяга, кg
форсированная 2 х 10809
нефорсированная 2 х 6654
Максимальная скорость, км/ч.
у земли 1490
на большой высоте 2655
Практический потолок, м 18300
Практическая дальность, км.
без ПТБ, со стандартным вооружением 1900
перегоночная с тремя ПТБ 4630

10962:9400=1.166
4630:3680=1.258
1.258:1.166=1.0789.
Резюме: даже без учёта того, что F-15 половину пути идёт с дополнительным внешним сопротивлением в виде трёх ПТБ, у него километровый расход топлива меньше, чем у гладкого Су-27 на ~8%.
С учётом ПТБ, кому не лень, - подсчитайте примерно. ИМХО - может быть и до 15%.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

Balancer, 10.05.2004 00:12:10 :
Обычно на тех, которые выгоднее более опытному пилоту.
 


Уклончивый ответ.
Я так понима, чем больше скорость, тем дольше будет длится маневр. Следовательно, пускай себе противник летит хоть два М, я все равно его захвачу в прицел раньше на меньшей скорости и получит он если не из пушки, то ракетой.


Например, если он увлечётся погоней за более маневренным на высоких скоростях :)

Ответ выше получит ракету.
Я просто не могу себе представить ситуацию такого увлечения.



 

Zeus

Динамик

Balancer, 10.05.2004 05:29:08 :
Из того же Ильина, кстати: "Во время возвращения домой наши машины сопровождали F-15. Их экипажи проявили большую озабоченность из-за встречного ветра на трассе, хотя несли три ПТБ."
 


Ну да, а наши как обычно - "долетим уж как-нибудь, чего зря волноваться" :D:D
И животноводство!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду, 10.05.2004 01:31:07 :
Резюме: даже без учёта того, что F-15 половину пути идёт с дополнительным внешним сопротивлением в виде трёх ПТБ, у него километровый расход топлива меньше, чем у гладкого Су-27 на ~8%.
 


А вот B-1B на 3900 км тратит 29 тонн топлива. Значит ли это, что его двигатели в 12 раз менее экономичны, чем у Су-27?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer, 10.05.2004 00:46:05 :
Вуду, 10.05.2004 01:31:07 :
Резюме: даже без учёта того, что F-15 половину пути идёт с дополнительным внешним сопротивлением в виде трёх ПТБ, у него километровый расход топлива меньше, чем у гладкого Су-27 на ~8%.
 

А вот B-1B на 3900 км тратит 29 тонн топлива. Значит ли это, что его двигатели в 12 раз менее экономичны, чем у Су-27?
 


- Сейчас ещё смешнее будет, приготовься хохотать: я ведь ошибся, не доглядел сразу!
http://home.att.net/~jbaugher1/f15_8.html
Maximum unrefuelled range 3450 miles.
Умножаем: 3450х1.609=5551 км, а не 4630 км.
Тогда: 5551:3680=1.508
1.508:1.166=1.294
Резюме: двигатели F-15 экономичнее двигателей Су-27 на 29.%.
А с учётом сопротивления трёх ПТБ - ой-ёй-ёй!.. :o
“The only good Indian is a dead Indian”  
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru