Здравствуйте все!
Как говаривали в оборонке, когда все деньги на НИР истрачены, а предложений так и нет:"Ну,что же, проделана определенная работа!"
Не огорчайтесь Vladimir55 - форум -это не обязательно довести спор до хрипоты, но и возможность просто плодотворно пообщаться.
Уважаемый Консультант. Что то не совсем понял, как располагаются двигатели на Fairchild Republic F-X. Под крылом, но не консольно? Как на Су-25 или Ту-16 что ли? Или ближе к семейству Як-25...28?
Точно не скажу. Могу даже допустить что движки стояли как на Northrop
F-89 Scorpion или Douglas F-3D (F-10) Skyknight.
Далее, по Boeing LWF. Здесь вообже много не понятного. Читал, что сначала они делали 2-х двигательную машину. Но затем почему то изменили проект в пользу 1-го двигателя. Далее самое интересное. В предварительном конкурсе их проект занял первое место. Также были отобраны GD и Northrop. Но дальше этого Boeing не прошел. Интересно почему?
На тот период времени Boeing уже не был, но и еще не стал "истребительной" фирмой. Чего не скажешь о нем на период конкурса X-32/35. Вот здесь, конечно предмет для обсуждения.
Но если вернуться к нашим баранам и подумать о том почему дальнейшая судьба проекта VFX оказалась связанной с именем Grumman, то у меня следующие соображения ( приоритетность на ваше усмотрение).
1. Grumman уже интенсивно работала по палубному варианту TFX-F-111B,
являясь генеральным субконтрактором GD.
2. Фирма имела экспериментальный опыт в создании самолета с изменяемой
стреловидностью XF10F-1 Jaguar (19 мая 1952г.)
3. Grumman имела колоссальный опыт строительства морских и палубных самолетов.