Почему у B-2 Spirit титановый планер?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8

101

аксакал

Вы упрощаете. :) Задача мотогондолы согласовать движок с планером, стараясь не мешать обоим. ;)

Иэх, в наше веселое время приходится заниматься всякой хренью .... гондолы выбирать, конфигурацию движка .... :)

Я тут подумал .... а потом еще разик .... тут я немного слукавил.
Вопрос "кто создает тягу", это вопрос практики конкретных расчетных бригад - как учитывать потери давления на различных частях гондолы. Вписать его в сопротивление гондолы или же вписать это как минус в тягу движка.
С уважением  
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

Я тут подумал .... а потом еще разик .... тут я немного слукавил.
Вопрос "кто создает тягу", это вопрос практики конкретных расчетных бригад - как учитывать потери давления на различных частях гондолы. Вписать его в сопротивление гондолы или же вписать это как минус в тягу движка.
 


Дык, тут минус в тягу. :)
Я же упоминал, что желательно по-меньше двиглу мешать. Это никак в создание тяги не идет. :)

Да и один и тот же дижок, может быть использован на разных самолетах, с разными мотогондоллами.

Да, возможно, по поводу смешение потоков, возможно, мы говорим о несколько разных вещах.

У движков действительно может быть камера смешения, весьма длинная.
Для примера, предлагаю посмотреть на АИ-25ТЛ и АИ-25.
Первый со смешением, второй без.
Хорошо видна разница.

РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  
Это сообщение редактировалось 25.05.2004 в 12:48
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

Выше был АИ-25ТЛ.

А это "чистый" АИ-25.

РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

Выше был АИ-25ТЛ.

А это "чистый" АИ-25.

РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  
RU Виктор Луценко #25.05.2004 13:09
+
-
edit
 

Виктор Луценко

втянувшийся

Вроде отличие КНД от вентилятора в том, что КНД всё же в 1-м контуре работает, а вентилятор во 2-м(к тому же). А если сделать вентилятор более чем 1-но ступенчатый, то какова тогда разница между просто ТРДД и турбовентиляторным двигателем? Короче, не спорьте, джентльмены. По-моему это непринципиально.
"Я одержим подозрением о существовании иного порядка вещей, более таинственного и менее постижимого…" Х. Кортасар  
Это сообщение редактировалось 25.05.2004 в 13:50
RU Виктор Луценко #25.05.2004 13:10
+
-
edit
 

Виктор Луценко

втянувшийся

Пока видно только, что у первого выходное устройство первого контура длиннее. Но где смешение происходит?
"Я одержим подозрением о существовании иного порядка вещей, более таинственного и менее постижимого…" Х. Кортасар  
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

Виктор Луценко, 25.05.2004 12:09:00 :
Вроде отличие КНД от вентилятора в том, что КНД всё же в 1-м контуре работает, а вентилятор во 2-м(к тому же).
 


Так и есть. А Вуду этого понять не хочет.
Называть Вентилятор КНД - это уже некоторая "вольность", хоть и простительная... :)
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

Виктор Луценко, 25.05.2004 12:10:10 :
Пока видно только, что у первого выходное устройство первого контура длиннее. Но где смешение происходит?
 


Нет. Выходное устройство у них общее, в нем смешение и происходит.
И как я и говорил, длина камеры смешения - несколько входных диаметров.

Значится, для больших диаметров, длина камеры смешения и будет "дай боже", и выходим на нихилый прирост массы...
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  
RU Виктор Луценко #25.05.2004 13:54
+
-
edit
 

Виктор Луценко

втянувшийся

Понял. Плохо знаком я с этим ненажёрой, поэтому и не разглядел сперва, что разделения потоков на выходе нет.
"Я одержим подозрением о существовании иного порядка вещей, более таинственного и менее постижимого…" Х. Кортасар  

101

аксакал

Bird Man, 25.05.2004 12:36:02 :
Виктор Луценко, 25.05.2004 12:10:10 :
Пока видно только, что у первого выходное устройство первого контура длиннее. Но где смешение происходит?
 


Нет. Выходное устройство у них общее, в нем смешение и происходит.
И как я и говорил, длина камеры смешения - несколько входных диаметров.

Значится, для больших диаметров, длина камеры смешения и будет "дай боже", и выходим на нихилый прирост массы...
 


Вы знаете, а у буржуев камера смешения на порядок короче и в итоге движок ненамного длиннее получается нежели его собрат с раздельным истечением.
С уважением  
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

101, 25.05.2004 13:36:13 :
Bird Man, 25.05.2004 12:36:02 :
Виктор Луценко, 25.05.2004 12:10:10 :
Пока видно только, что у первого выходное устройство первого контура длиннее. Но где смешение происходит?
 


Нет. Выходное устройство у них общее, в нем смешение и происходит.
И как я и говорил, длина камеры смешения - несколько входных диаметров.

Значится, для больших диаметров, длина камеры смешения и будет "дай боже", и выходим на нихилый прирост массы...
 


Вы знаете, а у буржуев камера смешения на порядок короче и в итоге движок ненамного длиннее получается нежели его собрат с раздельным истечением.
 


У буржуев законы физики другие? :)
Когда мы имеем 2 потока, для того, что бы они смешались и произошло выравнивание скоростей, температур, давлений - нужна достоточно длинная камера смешения.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  

101

аксакал

Значит другие. :)
Видел сечения Снекмовского движка на одном газогенераторе, но с разной конфигурацией истечения. И длины и массы, в итоге, рознились незначительно. То, что устройство смешения там на порядок короче, чем вы приводили на фотках, есть факт. Даже больше, чем факт. Так оно и есть на самомо деле.
А! Кстати, гляньте на разрез ПС-90, там, на сколько помню, тоже смешение происходит на оччень коротких характерных размерах.
С уважением  

101

аксакал

Вот, например, CFM-56.
В конце его мы видим устройство смешения потоков с двух контуров. Оно же выполняет функцию шумопоглащения. Уберите его и внешне получите движок в конфигурации с раздельным истечением.
Как видите длина не равна нескольким диаметрам вентилятора.
Прикреплённые файлы:
23.jpg (скачать) [64,07 кбайт, 27 загрузок] [attach=29010]
 
 
С уважением  
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

101, 25.05.2004 13:52:16 :
Значит другие. :)
Видел сечения Снекмовского движка на одном газогенераторе, но с разной конфигурацией истечения. И длины и массы, в итоге, рознились незначительно. То, что устройство смешения там на порядок короче, чем вы приводили на фотках, есть факт. Даже больше, чем факт. Так оно и есть на самомо деле.
А! Кстати, гляньте на разрез ПС-90, там, на сколько помню, тоже смешение происходит на оччень коротких характерных размерах.
 


На порядок???
То есть в 10 раз? :)

Устройства-то могут быть и короче, только происходит ли там полное смешение?
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  

101

аксакал

Хе хе хе
:P
Вот вы и попались!
(змей от радости захлопал в ладоши)
:)
B)

А мне, как самолетчику, пофиг чего у этих очкариков там в движке происходит. Главное, чтобы пунктам ТЗ удовлетворяло. А уж полное смешение или неполное ... до лампочки ... чесслово!
:)
С уважением  
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

С таким устройством, серьезное смешение и в принципе не возможно. :)

Смешение потоков это несколько другой процесс, а не шумопоглощение.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  

101

аксакал

Bird Man, 25.05.2004 14:35:51 :
С таким устройством, серьезное смешение и в принципе не возможно. :)

Смешение потоков это несколько другой процесс, а не шумопоглощение.
 


Вот вы гневное письмо на Снекму и напишите. :)
Мол, я, такой-то такой-то, испытывайю пранзительную боль и сосание под ложечкой от того, что ваше устройство нихрена не смешивает!
Уважаемая редакция, примите меры!
:)
С уважением  
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

101, 25.05.2004 14:33:15 :
Хе хе хе
:P
Вот вы и попались!
(змей от радости захлопал в ладоши)
:)
B)

А мне, как самолетчику, пофиг чего у этих очкариков там в движке происходит. Главное, чтобы пунктам ТЗ удовлетворяло. А уж полное смешение или неполное ... до лампочки ... чесслово!
:)
 


А откуда инфа, что это именно устройство смешения, а не шумопонижения?
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  

101

аксакал

Разрез движка лично видел в офисе Снекмы в Москве. Причем, один газогенератор в разных ипостасях: с разными гондолами, с разным расположением коробки агрегатов, с разными вариантами крепления.
Хотел именно его и найти, но на сайте Снекмы почему то его нету.
<_<
С уважением  
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

Bird Man, 25.05.2004 14:44:24 :
101, 25.05.2004 14:33:15 :
Хе хе хе
:P
Вот вы и попались!
(змей от радости захлопал в ладоши)
:)
B)

А мне, как самолетчику, пофиг чего у этих очкариков там в движке происходит. Главное, чтобы пунктам ТЗ удовлетворяло. А уж полное смешение или неполное ... до лампочки ... чесслово!
:)
 


А откуда инфа, что это именно устройство смешения, а не шумопонижения?
 


Сходил на сайт Снекмы, некоторое смешение, в этой ситуации будет.
Но оно скорее, на уровне маркетинговых плюсов, чем газодинамических. :)
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

101, 25.05.2004 14:56:38 :
Разрез движка лично видел в офисе Снекмы в Москве. Причем, один газогенератор в разных ипостасях: с разными гондолами, с разным расположением коробки агрегатов, с разными вариантами крепления.
Хотел именно его и найти, но на сайте Снекмы почему то его нету.
<_<
 


CFM56-5C, кажисть сия модель представлена.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  

101

аксакал

Так точна!
С уважением  

Zeus

Динамик

Bird Man, 25.05.2004 22:00:03 :
Сходил на сайт Снекмы, некоторое смешение, в этой ситуации будет.
Но оно скорее, на уровне маркетинговых плюсов, чем газодинамических. :)
 


Да какие там маркетинговые плюсы, чай, не чайникам продают :) Если бы совсем не было смысла тянуть внешний контур к соплу 1 контура, его бы и не тянули. Смешение так или иначе происходит, гребенка там существенно помогает. А так - эффективность двигателя все же чуть растет, шум падает. Ну да, масса растет. В целом и так, и так хорошо :)
И животноводство!  

MIKLE

старожил

А в чём прикол смешения газов из первого и второго контуров? для ТРДДФ понятно. а вот для ТРДД?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

Zeus, 25.05.2004 19:41:05 :
Bird Man, 25.05.2004 22:00:03 :
Сходил на сайт Снекмы, некоторое смешение, в этой ситуации будет.
Но оно скорее, на уровне маркетинговых плюсов, чем газодинамических. :)
 


Да какие там маркетинговые плюсы, чай, не чайникам продают :) Если бы совсем не было смысла тянуть внешний контур к соплу 1 контура, его бы и не тянули. Смешение так или иначе происходит, гребенка там существенно помогает. А так - эффективность двигателя все же чуть растет, шум падает. Ну да, масса растет. В целом и так, и так хорошо :)
 


Ну, более корректно будет сказать так из потенциально возможного прироста тяги в 7%, подобное смешение дает 2% прироста.
(это утрированно, точные цифры не знаю)

А в чём прикол смешения газов из первого и второго контуров? для ТРДДФ понятно. а вот для ТРДД?
 


Точно не помню, но получается прирост тяги по причине выравнивания характеристик потоков...
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru