Реклама Google — средство выживания форумов :)
Я тут подумал .... а потом еще разик .... тут я немного слукавил.
Вопрос "кто создает тягу", это вопрос практики конкретных расчетных бригад - как учитывать потери давления на различных частях гондолы. Вписать его в сопротивление гондолы или же вписать это как минус в тягу движка.
Виктор Луценко, 25.05.2004 12:09:00 :Вроде отличие КНД от вентилятора в том, что КНД всё же в 1-м контуре работает, а вентилятор во 2-м(к тому же).
Виктор Луценко, 25.05.2004 12:10:10 :Пока видно только, что у первого выходное устройство первого контура длиннее. Но где смешение происходит?
Bird Man, 25.05.2004 12:36:02 :Виктор Луценко, 25.05.2004 12:10:10 :Пока видно только, что у первого выходное устройство первого контура длиннее. Но где смешение происходит?
Нет. Выходное устройство у них общее, в нем смешение и происходит.
И как я и говорил, длина камеры смешения - несколько входных диаметров.
Значится, для больших диаметров, длина камеры смешения и будет "дай боже", и выходим на нихилый прирост массы...
101, 25.05.2004 13:36:13 :Bird Man, 25.05.2004 12:36:02 :Виктор Луценко, 25.05.2004 12:10:10 :Пока видно только, что у первого выходное устройство первого контура длиннее. Но где смешение происходит?
Нет. Выходное устройство у них общее, в нем смешение и происходит.
И как я и говорил, длина камеры смешения - несколько входных диаметров.
Значится, для больших диаметров, длина камеры смешения и будет "дай боже", и выходим на нихилый прирост массы...
Вы знаете, а у буржуев камера смешения на порядок короче и в итоге движок ненамного длиннее получается нежели его собрат с раздельным истечением.
101, 25.05.2004 13:52:16 :Значит другие.
Видел сечения Снекмовского движка на одном газогенераторе, но с разной конфигурацией истечения. И длины и массы, в итоге, рознились незначительно. То, что устройство смешения там на порядок короче, чем вы приводили на фотках, есть факт. Даже больше, чем факт. Так оно и есть на самомо деле.
А! Кстати, гляньте на разрез ПС-90, там, на сколько помню, тоже смешение происходит на оччень коротких характерных размерах.
Bird Man, 25.05.2004 14:35:51 :С таким устройством, серьезное смешение и в принципе не возможно.
Смешение потоков это несколько другой процесс, а не шумопоглощение.
101, 25.05.2004 14:33:15 :Хе хе хе
Вот вы и попались!
(змей от радости захлопал в ладоши)
B)
А мне, как самолетчику, пофиг чего у этих очкариков там в движке происходит. Главное, чтобы пунктам ТЗ удовлетворяло. А уж полное смешение или неполное ... до лампочки ... чесслово!
Bird Man, 25.05.2004 14:44:24 :101, 25.05.2004 14:33:15 :Хе хе хе
Вот вы и попались!
(змей от радости захлопал в ладоши)
B)
А мне, как самолетчику, пофиг чего у этих очкариков там в движке происходит. Главное, чтобы пунктам ТЗ удовлетворяло. А уж полное смешение или неполное ... до лампочки ... чесслово!
А откуда инфа, что это именно устройство смешения, а не шумопонижения?
101, 25.05.2004 14:56:38 :Разрез движка лично видел в офисе Снекмы в Москве. Причем, один газогенератор в разных ипостасях: с разными гондолами, с разным расположением коробки агрегатов, с разными вариантами крепления.
Хотел именно его и найти, но на сайте Снекмы почему то его нету.
<_<
Bird Man, 25.05.2004 22:00:03 :Сходил на сайт Снекмы, некоторое смешение, в этой ситуации будет.
Но оно скорее, на уровне маркетинговых плюсов, чем газодинамических.
Zeus, 25.05.2004 19:41:05 :Bird Man, 25.05.2004 22:00:03 :Сходил на сайт Снекмы, некоторое смешение, в этой ситуации будет.
Но оно скорее, на уровне маркетинговых плюсов, чем газодинамических.
Да какие там маркетинговые плюсы, чай, не чайникам продают Если бы совсем не было смысла тянуть внешний контур к соплу 1 контура, его бы и не тянули. Смешение так или иначе происходит, гребенка там существенно помогает. А так - эффективность двигателя все же чуть растет, шум падает. Ну да, масса растет. В целом и так, и так хорошо
А в чём прикол смешения газов из первого и второго контуров? для ТРДДФ понятно. а вот для ТРДД?