Здравствуйте.
Тема наконец жива. Предлагаю в одном месте описать состояние той части рынка, на которой находится Су-30, скажем. Его конкурентов
на деле, а также сопутствующие важные обстоятельства, вроде цены и ассортимента вооружения, адаптаций для разных ВВС, передачи технологий...
Для затравки, написанный ночью, непродуманный набросок для такого анализа из темы
Сравнение кокпитов Су-27 и F-15
Доброй ночи.
Вообще же, значительно проще сравнивать то, что сравнивали. Полагаю, значительно содержательнее сравнить Су-30МКх и Mirage 2000-5. Вот 2 продукта в одном секторе рынка, прямые, давние конкуренты.
Собственно, у Су-27 с потомками конкурент ещё и МиГ-29, китайские, пожалуй. Всё. Даже Gripen не подходит, он шведско-британо-американский, хотя индийцам могут теперь предложить, когда и если они откажутся от LCA.
Любопытно немного, непринципиально расширить рассматриваемый ряд, добавить, скажем, Rafale; будущие, неготовые ещё машины: J-10, LCA.
Итак, сектор рынка многоцелевых тактических самолётов для стран, радеющих о независимости (неполной зависимости) от США, только от США.
1) Су-27/Су-30;
3) МиГ-29;
4) Mirage 2000;
5) Rafale;
6) J-10;
7) LCA;
8) возможно, EF-2000, хотя ЕС не менее США гайки любит покрутить.
Что в Китае ещё из того, что имеет перспективу?
Надеюсь, что гости из ВИФ2, особенно уважаемый А. Никольский, примут участие, ну, и им будет интересно.
Дмитрий Журко