Аварии и катастрофы Су-27 в ВВС России

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

A.F.

втянувшийся

Аварии и катастрофы Су-27 в ВВС России (с 1992 г.)

24 июля 1992 г. – катастрофа истребителя Су-27 60 иап 11 ОА ПВО (аэр.Дземги). Во время планового полета двумя парами по маршруту Комсомольск-на-Амуре – Магадан - Комсомольск-на-Амуре на обратном пути над Охотским морем один из самолетов оторвался от группы и пропал без вести. Летчик – капитан В.Молоканов - погиб (официально – пропал без вести). Ни летчик, ни самолет обнаружены так и не были. Предварительная версия – пожар на борту (доклад летчика о факеле сзади), до этого проблемы со связью.

26 декабря 1994 г. - авария истребителя Су-27 в Комсомольске-на-Амуре во время планового испытательного полета. У только что построенного самолета отказал двигатель, летчик катапультировался.

12 декабря 1995 г. - над территорией Вьетнама при заходе на посадку на аэродром Камрань потерпели катастрофу три самолета (два Су-27 и один Су-27УБ) АГВП «Русские Витязи» 237 ЦПАТ ВВС РФ, совершавших перелет из Малайзии в Россию, где принимали участие на международном авиасалоне LIMA-95. Погибли 4 летчика - гвардии полковник Борис Григорьев, гвардии подполковники Николай Гречанов, Николай Кордюков и Александр Сыровой. Причина – столкновение с горой в СМУ из-за неудовлетворительной организации полетов.

1 октября 1997 г. - при выполнении тренировочного полета потерпел катастрофу истребитель Су-27УБ 941 иап 6 ОА ПВО (аэр.Килп-Явр). Погибли два летчика - п/п-к Семенов В.П. (зам.ком.полка) и п/п-к Евсюгин В.А. (ком. 1 аэ). В тумане зашел на посадку не на ВПП а на поверхность расположенного рядом озера Килп-Явр, приняв его за полосу. РП не заметил ошибки. Второго пилота выбросило катапультированием, видимо уже при ударе, из-под воды, его нашли на поверхности озера. Первый пилот так и остался в кабине, его нашли только на следующий день. Самолет со дна озера так и не поднимали, только – носовую часть с оборудованием (взрывали).

9 декабря 1998 г. - в районе Комсомольска-на-Амуре потерпел катастрофу истребитель Су-27. Пилот – военный летчик первого класса майор Алексей Китаев - погиб. Самолет вылетел на задание с аэродрома Дземги. В 9.24 мск в 80 км от аэродрома истребитель исчез с экранов радиолокаторов.

17 мая 2001 г. - самолет Су-27 4 ЦБП и ПЛС ВВС России потерпел аварию в 19.15 в ходе выполнения планового учебного полета вблизи села Нарышкино в 80 км западнее Тамбова. Пилот - летчик-снайпер полковник Александр Петров - катапультировался по команде РП с высоты 600 метров, самолет упал в поле. Предварительная версия – техническая неисправность.

26 марта 2002 г. - во время выполнения планового тренировочного полета в районе станции Кипарисово в 40 км севернее Владивостока потерпел аварию самолет Су-27 22 гв.иап 11 А ВВС и ПВО (аэр. Ц.Угловая). Пилот – летчик 3 класса капитан Александр Цветков - благополучно катапультировался. Самолет исчез с радаров в 16.17 по местному времени (9.17 мск), находясь в это время на высоте 500 м. Самолет упал в малонаселенной лесной местности. Жертв и разрушений на земле нет. Предварительная версия – отказ системы ИКВ и приборного оборудования (доклад летчика).

Добавьте, у кого есть инфа!
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru