Новости ВМФ России

Теги:флот
 
1 9 10 11 12 13 69
RU Andrew_han #27.12.2004 15:38
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Нового разведчика заложили
Сегодня "Северная верфь" закладывает корабль разведки и связи для ВМФ РФ. Поскольку проект совершенно новый, церемония по требованию военных пройдет в закрытом режиме. Тем не менее известно, что это первый корабль-разведчик, заказанный Военно-морским флотом со времен распада СССР. После того как он пройдет испытания, ВМФ может заказать заводу еще один такой же.


ОАО "Северная верфь" входит в ЗАО "Объединенная промышленная корпорация" (ОПК) — структуру, которая управляет промышленными активами Межпромбанка. Основными акционерами предприятия являются ОПК (53,48%) и РФФИ (20,96%). Выручка судоверфи в 2003 году составила 1,176 млрд рублей, убыток — 254,4 млн рублей. Портфель заказов предприятия — около $1,5 млрд. Корабль-разведчик проекта 18280 разработан ЦКБ "Айсберг". Это корабль среднего класса, оснащен легким противовоздушным вооружением. Длина — 95 м, ширина — 16 м, осадка — более 4 м, водоизмещение — свыше 4 тыс. тонн. Экипаж — 120 человек.
По данным Ъ, на закрытой церемонии закладки корабля-разведчика, предназначенного для разведки, связи и управления силами флота, руководство ВМФ будет представлять начальник управления кораблестроения Анатолий Шлемов. В составе отечественных вооруженных сил сейчас числится менее 40 кораблей разведки. Все они построены в советское время либо в Польше, либо на Украине и частично требуют замены. Корабль, который будет заложен сегодня, предназначен для Тихоокеанского флота. Через два-три года ВМФ планирует пополнить и без того плотный портфель заказов "Северной верфи" вторым таким кораблем для Северного флота.
Ближайшие годы должны стать для судозавода весьма прибыльными. Весной-летом 2004 года верфь спустила на воду два эсминца проекта 956ЭМ, строящихся по заказу ВМС Китая на сумму $1,4 млрд. Их передача заказчикам намечена на ноябрь 2005 года и март 2006 года. В конце 2005 года завод рассчитывает спустить на воду первый малый ударный корабль — корвет проекта 20380 "Стерегущий" — для российского ВМФ, стоимостью около $55 млн (должен быть сдан в 2006 году). Второй корвет — "Сообразительный" — планируется спустить на воду в 2006 году и передать военным в 2007 году. Кроме того, осенью этого года судоверфь выиграла закрытый конкурс на строительство третьего корвета и сейчас готовится к тендеру на строительство фрегатов, который руководство ВМФ несколько раз откладывало, но обещало все-таки объявить в начале 2005 года. Над техническим проектом корабля завод работает совместно с ПКБ "Северное". Гражданских заказов в портфеле "Северной верфи" сейчас нет. Правда, по итогам визита губернатора Петербурга Валентины Матвиенко в Иран появилась информация о том, что "Северная верфь" интересовалась заказами на строительство четырех сухогрузов для иранского флота на сумму свыше $40 млн. Но пока эти переговоры ничем не закончились.

[10:18:30, 27 Декабря 2004]
По данным: Коммерсант С-Пб
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #27.12.2004 15:51
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Крепки швартовы у безденежья

Пять лет на единственном морском тральщике Беломорской ВМБ длится капитальный ремонт






Морской минный тральщик МТ-434 в своем роде корабль уникальный. Построенный в свое время на Клайпедском заводе по проекту 1332, он должен был промышлять в море. Так и было поначалу.

ПО «МОБИЛИЗАЦИОННОМУ предписанию» траулер однажды призвали на учения военных моряков да с той поры так и оставили в составе Северного флота как один из крупных кораблей минно-тральных сил. В 1984-1985 годах его соответствующим образом перевооружили и направили в дивизион охраны водного района Беломорской ВМБ. Трижды затем МТ-434 проходил ремонт, в том числе на северодвинской «Звездочке» и в Лайском доке, но затем настал момент, когда кораблю потребовалось основательно «подлечиться».

К этому времени тральщик практически остался единственным крупным минным кораблем на всем Белом море: все остальные пошли на списание и под газовые резаки. Понятно, что командование базы было особенно заинтересовано в обновлении такого корабля. Первым забил тревогу тогдашний командир базы адмирал Н.П. Пахомов, который еще в 1998 году обратился с письмом к руководству ГРЦАС с просьбой изыскать средства и возможности для ремонта МТ-434. Была даже идея «пойти с шапкой по кругу», чтобы найти деньги. С этой идеей, впрочем, так ничего и не вышло: в нищей России деньги оказались лишь у тех, кому судьба флота совершено безразлична. Тогда и попытались решить проблему на доброй воле и взаимозачетах. Пять лет назад корабль стал на слипе цеха 42 Севмаша.

Сначала планировали провести средний ремонт, но вскоре в ходе дефектации выяснилось: тральщик настолько изношен, что ему требуется ремонт капитальный. Корпусные работы сделали, МТ-434 вывели на воду, и тут выяснилось, что в ГРЦАС нет специалистов, способных перебрать главный дизель. Корабль отбуксировали в Архангельск, где на предприятиях часто имели дело с энергетическими установками подобных траулеров.

Но видно, невезучая планида у минного тральщика: начались проблемы с финансированием. Всякий раз, бывая на СРЗ «Красная кузница», корреспонденты нашей газеты имели возможность следить за явно затянувшейся ремонт-ной эпопеей. Корабль таскали от одной стенки судоремонтного завода к другой. Работы на нем то прекращались, то возобновлялись - в прямой зависимости от поступления финансовых средств на счета судоремонтников.

Но по большей части тральщик простаивал. Даже специальный визит на корабль прежнего ком-флота адмирала Геннадия Сучкова сдвинуть дело с мертвой точки не помог. Последние полгода МТ-434, образно говоря, вообще не подавал никаких признаков жизни.

И вот закономерный результат: перед самым ледоставом тральщик отбуксировали обратно в Северодвинск, где он стал на отстой у причала дивизиона ОВРа. Вероятно, потому, что его содержание на акватории СРЗ уже стало убыточным. Деньги наши военные, похоже, считать научились. Осталось только привыкнуть к правилу: в стране, избравшей капиталистический вариант, работать задаром никто не будет. Как, впрочем, и защищать Отечество.

Олег АНДРЕЕВ



Крепки швартовы у безденежья | Корабельная сторона от 14 декабря 2004 г. | Издательство «Северная неделя»


Пять лет на единственном морском тральщике Беломорской ВМБ длится капитальный ремонт

// www.vdvsn.ru
 
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU anybody #27.12.2004 15:59  @Andrew_han#27.12.2004 15:51
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Andrew_han>Деньги наши военные, похоже, считать научились. Осталось только привыкнуть к правилу: в стране, избравшей капиталистический вариант, работать задаром никто не будет. Как, впрочем, и защищать Отечество.
Andrew_han>Олег АНДРЕЕВ
Andrew_han>http://www.vdvsn.ru/papers/ks/2004/12/14/31559/[»]

Вот чем мне всегда нравится эта "Красная Звёзда" и её клоны: её редакторы, хозяева и т.п. завсегда готовы всех бесплатно трудиться заставить. И всё время под каким-нибудь благовидным предлогом. Ну там Родину любить/защищать и т.п. А то, что эту Родину нужно за что-то любить, да и защищать нужно что-то--- этого они как-то не понимают. Ну да ладно. К теме это не относится.
 
+
-
edit
 

П.И.

втянувшийся
Andrew_han>А чему удивляться, если этим летом со слов бывшего командующего
Andrew_han>Северным флотом адмирала Геннадия Сучкова стало известно, что руководством
Andrew_han>ВМФ во главе с Владимиром Куроедовым принято решение списать в утиль и две
Andrew_han>еще живых "Акулы" - ТК-17 и ТК-20.

Так сколько останется в конечном итоге лодок 941 пр.?
 
+
-
edit
 

Ерш

опытный

П.И. "Так сколько останется в конечном итоге лодок 941 пр.?"
Подозреваю самое худшее: не останется ни одного в течение 3-4 лет. "Донской" прождет "Булаву" еще пару лет сверх того и будет выведен в резерв, а потом - в отстой, повторив судьбу "Андромеды". Увы.
Очень хочется ошибиться...
Да вы не волнуйтесь: все само собой образуется... Это же флот!  
RU Andrew_han #28.12.2004 12:01
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

ИТАР-ТАСС
24.12.2004
Атомная подлодка "Дмитрий Донской" вступит в строй в 2007 году вместе
с новым ракетным комплексом

СЕВЕРОДВИНСК /Архангельская область/, 24 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС
Владимир Ануфриев/. Атомная подводная лодка /АПЛ/ "Дмитрий Донской",
модернизированная на оборонной верфи "Северное машиностроительное
предприятие" /Севмаш/ в Северодвинске, вступит в строй в 2007 году после
испытаний нового ракетного комплекса. Об этом сегодня корр. ИТАР-ТАСС
сообщили на заводе.
По словам заместителя генерального директора Севмаша по военной
технике Валентина Авилова, в 2005-2006 годах будет выполнена программа
испытаний ракетного комплекса. В 2007 году предполагается завершить все
виды испытаний и подписать приемный акт.
"Дмитрий Донской" - тяжелый атомный ракетный крейсер стратегического
назначения проекта 941 "Акула" - модернизирован в подлодку последнего
четвертого поколения. Обновление лодки, построенной на Севмаше в 1982 году
под номером 711 - головной в серии самых больших отечественных АПЛ длилось
10 лет. Спуск из дока на воду подводного ракетоносца прошел в конце июня
2002 года. По данным из открытых источников, "Акула" сконструирована в ЦКБ
морской техники "Рубин" /Санкт-Петербург/. С 1977 по 1989 год на Севмаше
было построено 6 этих многокорпусных подлодок-катамаранов длиной 175 и
шириной 22,8 метра, водоизмещением до 49 тысяч тонн. Как известно,
"Дмитрий Донской" первым из подлодок оснащается новым ракетным комплексом
"Булава", проходящим испытания.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #28.12.2004 12:04
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

РИА "Новости"
24.12.2004
РОССИЯ В 2005 ГОДУ НАЧНЕТ ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МОРСКОЙ БАЛЛИСТИЧЕСКОЙ РАКЕТЫ "БУЛАВА" - СЕРГЕЙ ИВАНОВ

ПЛЕСЕЦК (Архангельская область), 24 дек - РИА "Новости". Россия в 2005
году начнет летные испытания морской баллистической ракеты "Булава",
сообщил журналистам на пресс-конференции в Плесецке министр обороны РФ
Сергей Иванов.

"Мы в этом году закончили испытания межконтинетальной баллистической
ракеты "Тополь-М" и с 1 января начинаем финансирование закупок этих
комплексов. А в 2005 году мы начинаем летные испытания морскойракеты
"Булава"", - сообщил министр.

Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #28.12.2004 13:05
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

РИА "Новости".
27.12.2004
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ ОТКРЫЛАСЬ ВЫСТАВКА "100-ЛЕТИЕ ПОДВОДНОГО ФЛОТА НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ"

ВЛАДИВОСТОК, 27 дек - РИА "Новости", Анатолий Ильюхов. Выставка "Столетие
подводного флота на Дальнем Востоке" открылась в понедельник в музее
Дальневосточного государственного технического университета.

Как сообщили РИА "Новости" в пресс-центре технического университета, на
выставке представлено более 200 экспонатов. В их числе - подлинный приказ
1904 года из архивов Владивостокской военной крепости о создании
отдельного отряда миноносцев, так тогда называли подводные лодки.

Благодаря этому отряду японская эскадра после поражения русской эскадры в
Цусимском сражении не решилась подойти к Владивостоку. Наличие подводных
лодок явилось своеобразным сдерживающим фактором.

На выставке представлена литература об истории подводного флота России и
Советского Союза. На стендах - многочисленные открытки и фотографии
разных судов подобного типа начиная с 1904 года, часы с атомной подводной
лодки, а также серебряные таблички, закладываемые при строительстве
подводных лодок и другие экспонаты.

Все подводные лодки для Тихоокеанского флота России долгие годы строились
на верфях Санкт-Петербурга и Ленинграда. В начале 30-х годов прошлого
столетия строительство подводных лодок для Тихоокеанского флота начали
строить сначала во Владивостоке на "Дальзаводе", а затем - в
Комсомольске-на-Амуре.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #28.12.2004 16:44
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

ИТАР-ТАСС
28.12.2004
Судоремонтный завод "Звездочка" в Северодвинске по Гособоронзаказу на
2005 год передаст флоту атомную подводную лодку "Тула"

СЕВЕРОДВИНСК /Архангельская область/, 28 декабря. /Корр.ИТАР-ТАСС
Владимир Ануфриев/. Судоремонтный завод "Звездочка" в Северодвинске по
Гособоронзаказу на 2005 год передаст флоту атомную подводную лодку
"Тула". Об этом сегодня корреспонденту ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе
предприятия.
В наступающем году, по данным пресс-службы, "Звездочке" предстоит
провести весь комплекс ходовых испытаний после ремонта стратегической АПЛ
"Тула" и продолжить работы на однотипном корабле "Брянск". Предприятие
также будет вести утилизацию АПЛ, снятых с вооружения.
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения /РПКСН/ "Тула" -
четвертый корпус проекта 667-БДРМ /по классификации НАТО Дельта-4/ -
построен на предприятии Севмаш в Северодвинске в 1987 году. По оценкам
экспертов, подводные ракетоносцы проекта БДРМ составляют основу морских
стратегических ядерных сил России. Эти подлодки имеют длину 167 и ширину
12 метров, водоизмещение до 11 тыс 740 тонн. Ядерное вооружение - 16
межконтинентальных ракет с разделяющимися боеголовками. Всего в период с
1984 по 1992 годы Севмаш сдал Минобороны семь таких АПЛ.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #28.12.2004 16:54
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Деньги на «Белгород»

Атомную подводную лодку «Белгород» проекта 949А, аналог погибшего «Курска», планируется достроить в 2007 году.



Об этом Интерфаксу сообщили в главном штабе Военно-Морского Флота России. В настоящее время строительство корабля, заложенного на стапеле еще в июле 1992 года, ведет Севмаш-предприятие. Готовность его, по оценкам специалистов, составляет около 70-80 процентов. Деньги на достройку «Белгорода» заложены в государственном оборонном заказе на 2005 год.

Александр ВЕСТНИКОВ



Деньги на «Белгород» | Корабельная сторона от 28 декабря 2004 г. | Издательство «Северная неделя»


Атомную подводную лодку «Белгород» проекта 949А, аналог погибшего «Курска», планируется достроить в 2007 году.

// www.vdvsn.ru
 
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #29.12.2004 14:09
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

ИТАР-ТАСС
29.12.2004
Верфь Севмаш в Северодвинске в 2005 году ожидает рост объемов
производства по гособоронзаказу в 1,3 раза

СЕВЕРОДВИНСК /Архангельская область/, 29 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС
Владимир Ануфриев/. Оборонная верфь "Севмашпредприятие" /Севмаш/ в
Северодвинске в 2005 году ожидает рост объемов производства по
гособоронзаказу в 1,3 раза, а поступления денежных средств - в 1,6 раза.
Об этом сегодня корр. ИТАР-ТАСС сообщил помощник руководителя пресс-службы
завода Михаил Старожилов.
По его словам, в новом году заметно ускорится строительство атомных
подводных лодок /АПЛ/ нового поколения. Предстоит провести значительный
объем работ по монтажу оборудования и систем на головном атомном подводном
крейсере "Юрий Долгорукий", гидравлическим испытаниям прочного корпуса
корабля "Александр Невский". Готовы к погрузке оборудования и отсеки
новейшей многоцелевой АПЛ "Северодвинск". "Однако поставки паротурбинной и
паропроизводительной установок с предприятий Калуги и Нижнего Новгорода
пока задерживаются. Севмаш берет на себя изготовление части оборудования,
которое он традиционно получал с предприятий России и ближнего зарубежья.
Это обеспечит дополнительную загрузку мощностей завода", - сказал
Старожилов.
За 65 лет существования Севмаша северодвинские корабелы передали
военно-морскому флоту 161 подводную лодку различного класса и назначения,
128 из них - с ядерной энергетической установкой.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
Атомную подлодку К-159 поднимут со дна Баренцева моря, но устройства для подъема еще не созданы
Атомная подводная лодка К-159 будет поднята со дна Баренцева моря, заявил главнокомандующий ВМФ РФ адмирал флота Владимир Куроедов.
"Мы не отказываемся от плана подъема подлодки. Работа ведется флотом совместно с конструкторским бюро "Малахит" и голландской компанией "Маммут", - сообщил он.
По словам адмирала, конкретные сроки подъема еще не определены, передает "Интерфакс". "Все зависит от того, как скоро изготовим необходимые подъемные устройства", - пояснил главком ВМФ.
Специалисты "Малахита" и "Маммута" уже закончили проектирование будущей операции, все проекты утверждены. На изготовление подъемных устройств "Маммут" запросил восемь месяцев, затем должны пройти испытания.
Речь идет о создании "подъемного устройства, которого пока вообще в мире не существует. Если при разработке операции по подъему АПЛ "Курск" мы опирались на мировую практику и кое-что брали оттуда, переоборудуя некоторые механизмы, то сейчас все будет делаться с нуля", - сказал адмирал.
АПЛ К-159, выведенная из боевого состава Северного флота в 1989 году, затонула в ночь с 29 на 30 августа 2003 года в Баренцевом море во время буксировки для утилизации на судоремонтный завод "Hерпа" в Снежногорск.
В штормовых условиях понтоны, с помощью которых проводилась буксировка, оторвались, и подлодка затонула в 5 км северо-западнее острова Кильдин. Hа борту субмарины находились десять членов экипажа.
Спасательной группе удалось спасти одного моряка и найти тела двух погибших - капитана третьего ранга Юрия Жадана и старшины 1-й статьи Евгения Смирнова.
NEWSru.com

Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  
GB ДОКТОР #02.01.2005 19:44
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Днем 30 декабря в плавдок ПД-88 поставлено СПС "Коммуна"
Прикреплённые файлы:
 
 
RU кщееш #04.01.2005 12:37
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
10:14
Источник: в 2005 году для ВМФ России будет заложен новый фрегат

"В наступившем году для ВМФ на российских верфях будет заложен головной фрегат океанской зоны", - сообщил высокопоставленный представитель главного штаба ВМФ.
По его словам, этот и другие новые фрегаты заменят стоящие сегодня на вооружении российского флота эсминцы проекта 956.
Новые корабли будут универсальными, при этом эти фрегаты будут иметь меньшее водоизмещение - около 8 тыс. тонн против 9,5 тыс. тонн у нынешних эсминцев. //Интерфакс
 

YYKK

опытный

Э... а с каких пор в нашем флоте появились корветы, фрегаты?
Т.н. корвет пр.20380 - кслассифицируется как СКР.
А этот "фрегат" в 8000т водоизмещения почему ЭМ не обозвали? Ведь Современный почти столькоже имеет. Да и вообще как его будут классифицировать?
 
RU Danilmaster #04.01.2005 20:43
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Да и вообще как его будут классифицировать?
 


Как хороший товар для китайцев на замену 956-м :)
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
UA Black Sea #12.01.2005 22:06
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Севастополь, 12 января 2005 г.

ОРГАНАМ БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА ИСПОЛНИЛОСЬ 70 ЛЕТ

История Управления боевой подготовки Черноморского флота берет начало с основания 13 января 1935 года в составе штаба флота 3-го отдела, главной задачей которого стала организация и проведение на флоте боевой подготовки. В 1988 году отдел боевой подготовки флота был преобразован в управление боевой подготовки. В последующие годы в состав управления вошли учебная и спортивная сеть флота, созданы отдел по подготовке младших специалистов и отделение специальной и общей подготовки. На сегодняшний день управление боевой подготовки ЧФ является одним из ведущих на флоте. Торжественные мероприятия в честь 70-летия со дня образования органов боевой подготовки Черноморского флота пройдут 28
января с.г. в Севастопольском доме офицеров ЧФ.

12.01.2005 г. Пресс-служба ЧФ РФ
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
GB ДОКТОР #13.01.2005 05:55
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
11 января 2005 года около 16-00 сб "Шахтер" наконец уволок
безжизненную "Керчь" на ремонт в Новороссийск. Там её отдокуют, и если смогут - отремонтируют.
СПС "Коммуна" простоит в ПД-88 как минимум, до 2 февраля и решится её
судьба: или будет жить, или пойдет на гвоздики...
 

vad

втянувшийся

ДОКТОР> 11 января 2005 года около 16-00 сб "Шахтер" наконец уволок
ДОКТОР> безжизненную "Керчь" на ремонт в Новороссийск. Там её отдокуют, и если смогут - отремонтируют.


А почему в Новороссийск, ведь в Севастополе есть подходящие доки

 
RU Andrew_han #13.01.2005 13:54  @ДОКТОР#13.01.2005 05:55
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

ДОКТОР> СПС "Коммуна" простоит в ПД-88 как минимум, до 2 февраля и решится её
ДОКТОР> судьба: или будет жить, или пойдет на гвоздики... [»]

ИМХО сдавать ее на металл преступление- она заслуживает стать кораблем-памятником не меньше чем "Кутузов"

Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
UA Black Sea #13.01.2005 21:27
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Севастополь, 13 января 2005 г.
В ШТАБЕ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОСТОЯЛАСЬ ВСТРЕЧА ЗАМЕСТИТЕЛЯ КОМАНДУЮЩЕГО ЧФ ВИЦЕ-АДМИРАЛА ЕВГЕНИЯ
ОРЛОВА С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ФЛОТСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТРУКТУР
13 января с.г., в День российской печати, в штабе Черноморского флота Российской Федерации состоялась встреча заместителя
командующего ЧФ вице-адмирала Евгения Орлова с представителями флотских информационных структур.
Подводя итоги деятельности флотских журналистов, вице-адмирал Евгений Орлов отметил высокий уровень взаимодействия и
слаженности информационных структур ЧФ, оперативно и объективно освещающих флотские события, боевую учебу и повседневную
жизнь моряков-черноморцев. "Сегодня пресс-служба, газета "Флаг Родины" и телевизионный центр Черноморского флота
представляют собой мощный информационный монолит. Благодаря своему профессионализму флотские СМИ заняли прочные позиции
среди не только региональных средств массовой информации, но и центральных СМИ России и Украины", - подчеркнул заместитель
командующего ЧФ.
Говоря о задачах на текущий год, заместитель командующего Черноморским флотом РФ акцентировал внимание военных журналистов
на необходимости продолжения формирования положительного имиджа флота, открытого для гражданских СМИ и общества. При этом,
по мнению вице-адмирала Евгения Орлова, важно помнить об особом статусе Черноморского флота, дислоцированного на территории
независимой Украины и действующего с учетом ее законов, межгосударственных соглашений и целого ряда других международных
правовых документов.
В связи с Днем российской печати командующий Черноморским флотом РФ в своем праздничном приказе поощрил отличившихся
офицеров флотских информационных структур.
13.01.2005 г. Пресс-служба ЧФ РФ
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
GB ДОКТОР #14.01.2005 05:30
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
-"Керчь" пошла в Новороссийск по многим причинам и не в последнюю очередь, чтобы дать необходимые ремонтные навыки местным трудягам по ремонту крупных боевых кораблей, которые массово обрушатся на них после ухода ЧФ из Севастополя. Сейчас планируется развернуть главную тыловую базу ЧФ в ...Ейске! В НВМБ - будет небольшая база по типу ОВРа, а когда построят и построят ли новую ГВМБ еще трудно сказать...
Плавдок 13-го СРЗ (ПД-30) ныне занят ремонтом корпусов БДК: сейчас
там стоит полусгнивший "Саратов" - при попытке его вывести из дока
после ремонта, он начал тонуть - слишком много в днище еще дырок и БДК
срочно завели обратно...
А судьба "Коммуны" все еще на волоске...
В Карантинной бухте курочат списываемую "Зарницу", в Южной бухте -достаиваются перед сломом в 3.05 мпк-127 и мт, вроде бы списывают Очаков
( сколько на нем отмыто денег народных за 15 лет ремонта...)и т.д. . .
Но Родина может быть спокойна ... ЧФ как всегда на посту не дремлет...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Sir Kot

втянувшийся

Самая большая в мире атомная подводная лодка (АПЛ) проекта 941 типа «Тайфун» ... скоро будет превращена в металлолом. Некогда грозный подводный крейсер под заводским № 712, способный нести 20 межконтинентальных баллистических ракет, будет разрезан на Северодвинском машиностроительном предприятии, где в начале 80-х годов закладывалась серия из 6 подобных субмарин. Позже ликвидируют еще одну лодку этого же проекта. Оплачивать разделку будут США.
 

http://www.izvestia.ru/armia2/article1032027
При этом:
Сейчас в составе дивизии всего 3 тяжелых подводных крейсера проекта 941: "Архангельск", "Северсталь" и "Дмитрий Донской", находящийся на модернизации, - констатировал теперь уже бывший командующий Северным флотом адмирал Геннадий Сучков. - При этом лишь "Северсталь" сохранила половину боекомплекта - 10 межконтинентальных баллистических. Шахты остальных АПЛ пусты, а производство этих ракет уже прекращено...
...
А что до "Тайфунов", то головной корабль этой серии "Дмитрий Донской" был переоборудован под новый ракетный комплекс "Булава-М", который предназначен для лодок 955-го проекта. Оставшиеся 3 субмарины 941-го проекта в перспективе тоже могут быть переоборудованы под "Булаву-М" и еще послужат России.
 

Можт я чего-то в этой жизни не понимаю, но что мешает модернизировать и эти два РПКСН вместо того, чтобы отправлять их в утиль? Или мы настолько богаты - две лодки распилим, две тут же построим? К примеру, у пиндосов нормальный срок службы авианосца - 40-50 лет.
 

vad

втянувшийся

S.K.> Можт я чего-то в этой жизни не понимаю, но что мешает модернизировать и эти два РПКСН вместо того, чтобы отправлять их в утиль? Или мы настолько богаты - две лодки распилим, две тут же построим? К примеру, у пиндосов нормальный срок службы авианосца - 40-50 лет.

Ракеты кончились

 
UA Борис, х-Мерлин #20.01.2005 13:14
+
-
edit
 
Севмашпредприятие заключило контракт на утилизацию второй "Акулы"
19.01.2005 18:14



Атомная подводная лодка класса «Акула» (по классификации НАТО-«Тайфун») с заводским номером 713 будет утилизирована на северодвинском «Севмашпредприятии», как и ее предшественница, «Акула» с номером 712.

Как сообщил источник в штабе Беломорской военно-морской базы, «заказ 712» должен быть окончательно «распилен на иголки» уже в нынешнем, 2005 году. Срок окончания утилизации «заказа 713» – 2006 год. Интересно, что к тому же проекту тяжелых атомных подводных крейсеров относится и АПЛ «Дмитрий Донской», который «Севмашпредприятие» должно сдать Военно-Морскому флоту в нынешнем году после десятилетнего ремонта и модернизации. Причем именно «Дмитрий Донской» – самый первый (то есть старый) корабль из серии «Акул» («Тайфунов»), построенных во времена СССР (год постройки – 1977). Все утилизируемые на средства США «Акулы» этого проекта гораздо новее, например, «заказ 713» был построен в декабре 1985 года.. Из открытых источников известно, что тяжелые атомные ракетные крейсеры стратегического назначения проекта 941 «Тайфун» — самые большие подводные корабли в мире, они сконструированы в ЦКБ морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург). С 1977 по 1989 год на «Севмашпредприятии» было построено 6 таких подлодок-катамаранов длиной 175 и шириной 22,8 метра, водоизмещением до 49 тысяч тонн. Экипаж «Акулы» — 170 человек, на ее вооружении находится 20 баллистических ракет.

 
1 9 10 11 12 13 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru